Решения, которые вы принимаете в Фар-Харбор

Решения, которые вы принимаете в Фар-Харбор

В ходе ваших странствий вы познакомитесь со всеми тремя группами, и ваши решения определят их судьбу. «У всех, кого вы встретите, свои планы и цели, и они попытаются втянуть вас в конфликт, – объясняет ведущий дизайнер Уильям Шен. – У каждой группы есть положительные и отрицательные стороны. И вам придется выбирать. Мы хотели, чтобы у игрока было множество различных вариантов. Возможно ли пройти игру так, чтобы никто не погиб? Можно ли уничтожить всех? Можно ли свершить правосудие над определенными персонажами и раскрыть определенные тайны? Стоит ли разоблачать этого персонажа, если при этом пострадают другие люди? Мы даем вам разнообразные инструменты и информацию, которая в разной степени затрагивает все эти группы, и у вас появляется возможность решить, что со всем этим делать».

Возможно, сначала вы выберете один путь, а затем, когда у вас появится больше сведений, ваше отношение к ситуации изменится. Необратимых решений здесь очень мало – если только вы не начали убивать людей (убийство все же довольно радикальный способ решать проблемы). В вашем распоряжении множество вариантов развития конфликта, и некоторые из них более агрессивные, чем другие.

«Это так интересно – дать игроку возможность выбора, заставить его остановиться и подумать: «Неужели я хочу именно этого? Могу ли я принять последствия этого решения, готов ли я заплатить такую цену?» – говорит Шен. – Мы очень хотели создать напряженный конфликт, но нам также хотелось сделать так, чтобы разрешить его можно было разными способами».

«Каждая проблема имеет несколько вариантов решения, и у каждой множество разных концовок. Здесь игрок получает огромную свободу», – добавляет Нелсон. Fallout4

Решения, которые вы принимаете в Фар-Харбор

Читайте также:

комментариев 50

  1. Нас опять наебывают, как это было на первой крупной презентации ф4?

  2. Я ещё основную игру не прошёл! Куда длс так скоро? Ещё и сессия на носу ?

  3. Кто-то еще будет ныть по поводу плохого дополнения и того, что она слизано с Поинт Лукаута?

  4. Артём, Слишком толсто, прекращай ?

  5. Слушайте,подскажите,как начать цепочку квестов из этого длц?

  6. вылитый Поинт лукаут,ничего нового.

  7. напишите что выбирать что бы все фракции остались

  8. DLC лучше чем оригинальная игра во всех смыслах…а саундтрек оооо святой Атом

  9. как убрать этот эффект квадратиков на стволах?

  10. Сколько времени займёт прохождение этого дополнения?

  11. блин два часа . еще долгих два часа ждать до выхода харбора…

  12. Владимир, ты чо отравил

  13. “Это так интересно – дать игроку то, что нам было западло прорабатывать в оригинале”

  14. Какие-то они тупые. Одного меня что ли не впечатляют персонажи? Да насрать кто где умрет, это же игра, долбоклюи. Они надеятся, что ни сделав ничего нового, впечатлят всех? Чем? Разве что если своим идиотизмом. Персонажи не живые, хотя бы это пора понять. Именно это и отталкивает от игры. Так что никакого конфликта не вышло. Просто ходи да убивай.

  15. Длс вышло отличное, нелинейность есть, проблемы можно решать по разному, персонажи вполне живые, взять хотя бы Диму, или Аллена, или того же сумасшедшего дегенерата наставника Детей Атома) У меня персонажи вызывали эмоции самые разные, это главное достижение беседки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector