Решения, которые вы принимаете в Фар-Харбор
Решения, которые вы принимаете в Фар-Харбор
В ходе ваших странствий вы познакомитесь со всеми тремя группами, и ваши решения определят их судьбу. «У всех, кого вы встретите, свои планы и цели, и они попытаются втянуть вас в конфликт, – объясняет ведущий дизайнер Уильям Шен. – У каждой группы есть положительные и отрицательные стороны. И вам придется выбирать. Мы хотели, чтобы у игрока было множество различных вариантов. Возможно ли пройти игру так, чтобы никто не погиб? Можно ли уничтожить всех? Можно ли свершить правосудие над определенными персонажами и раскрыть определенные тайны? Стоит ли разоблачать этого персонажа, если при этом пострадают другие люди? Мы даем вам разнообразные инструменты и информацию, которая в разной степени затрагивает все эти группы, и у вас появляется возможность решить, что со всем этим делать».
Возможно, сначала вы выберете один путь, а затем, когда у вас появится больше сведений, ваше отношение к ситуации изменится. Необратимых решений здесь очень мало – если только вы не начали убивать людей (убийство все же довольно радикальный способ решать проблемы). В вашем распоряжении множество вариантов развития конфликта, и некоторые из них более агрессивные, чем другие.
«Это так интересно – дать игроку возможность выбора, заставить его остановиться и подумать: «Неужели я хочу именно этого? Могу ли я принять последствия этого решения, готов ли я заплатить такую цену?» – говорит Шен. – Мы очень хотели создать напряженный конфликт, но нам также хотелось сделать так, чтобы разрешить его можно было разными способами».
«Каждая проблема имеет несколько вариантов решения, и у каждой множество разных концовок. Здесь игрок получает огромную свободу», – добавляет Нелсон. Fallout4
Нас опять наебывают, как это было на первой крупной презентации ф4?
Артём, назови мне хоть один пункт, по которому тебя наебали на первой крупной презентации Ф4
Александр, свобода выбора, в итоге либо брать квест, либо не брать, всегда отыгрываем добрячка, а гнидой быть нельзя, игра превратилась в тупой шутер, вышло гавнище за 2 тыщи
Артём, ааа, Хованский там, все дела, ну я тебя понял
Александр, лишь цитата
Александр, в итоге то я прав, все по делу сказал
Артём, да конечно прав, ты вообще всегда прав, а мы лишь должны соглашаться с твоим мнением
Александр, +
Артём, Ну что-то я не помню что-б Тодд обещал, клялся, что F4 будет тру RPG, прям как F2.
Александр, ну например – интересные диалоги, а на самом деле “САРКАЗМ”….
Артём, бета-тестеры говорят, что Тодд действительно услышал игроков и фар-харбор гораздо лучше оригинальной игры в плане нелинейности
Я сам с 4-ки горел после Нью-Вегаса
Я ещё основную игру не прошёл! Куда длс так скоро? Ещё и сессия на носу ?
Кто-то еще будет ныть по поводу плохого дополнения и того, что она слизано с Поинт Лукаута?
Артём, Слишком толсто, прекращай ?
Павел, ? тодд крыса вот и все
Слушайте,подскажите,как начать цепочку квестов из этого длц?
вылитый Поинт лукаут,ничего нового.
напишите что выбирать что бы все фракции остались
Александр, еще запрет действует:)
DLC лучше чем оригинальная игра во всех смыслах…а саундтрек оооо святой Атом
как убрать этот эффект квадратиков на стволах?
Денис, это надо в настройках графики что-то подкрутить с освещением, с эффектами) Прости, что не очень разбираюсь, т.к. играю на PS4?
Денис, это японская цензура.
August, лол)))))
Сколько времени займёт прохождение этого дополнения?
Артём, у меня ушло 18 часов,но уровень персонажа 139 и с собой было много и патронов и оружия
Артур, ясно кароч где то 2 дня затрачу на прохождение, ещё нужно будет скачать
Артём, 2 гига всего
Артур, на пк, я то на консоли играю
Артём, понял
Артур, а чтобы начать, быстрое перемещение обязательно должно работать?
Артём, в смысле?чтобы начать длс нужно пройти квест “Откровение”
Артур, ясно, но на Фар Харбор без бп попасть можно?
Артём, нет,там будет значок в правом верхнем углу карты,только через него,а у тебя режим выживания да?
Артур, нет, после прохождения за бс пропало быстрое перемещение, без быстрого перемещения нельзя, да?
Артём, да,интересный баг у тебя
Артур, значит можно не покупать? Или и без быстрого перемещения могу попасть на Фар Харбор, на лодке там?
Артём, на лодке сможешь
Артём, хотя я лучше бы поискал решение проблемы с быстрым перемещением
Артур, не работает ничего, баг в сохранении, а заново начинать не хочу
Артём, жесть
Артур, такие дела
Артём,
блин два часа . еще долгих два часа ждать до выхода харбора…
Владимир, ты чо отравил
“Это так интересно – дать игроку то, что нам было западло прорабатывать в оригинале”
Какие-то они тупые. Одного меня что ли не впечатляют персонажи? Да насрать кто где умрет, это же игра, долбоклюи. Они надеятся, что ни сделав ничего нового, впечатлят всех? Чем? Разве что если своим идиотизмом. Персонажи не живые, хотя бы это пора понять. Именно это и отталкивает от игры. Так что никакого конфликта не вышло. Просто ходи да убивай.
Александр, ты не рубишь фичу РПГ
Витёк, это не рпг а шутер с элементами рпг. Даже третий фол живее был. Если вспомнить персонажей тес5 то они продвинулись конечно. Но на новый уровень не вышли.
Длс вышло отличное, нелинейность есть, проблемы можно решать по разному, персонажи вполне живые, взять хотя бы Диму, или Аллена, или того же сумасшедшего дегенерата наставника Детей Атома) У меня персонажи вызывали эмоции самые разные, это главное достижение беседки