Рекламный баннер в Лос-Анджелесе как бы уже намекает на кооператив.

Рекламный баннер в Лос-Анджелесе как бы уже намекает на кооператив.

Рекламный баннер в Лос-Анджелесе как бы уже намекает на кооператив.

Читайте также:

комментария 92

  1. Защищаем поселения в компании друзей , эта жи так крута

  2. Кооп лучше онлайна

  3. Вот блин, всё ниже и ниже (

  4. Не очень хотелось бы

  5. Убили легенду 🙁

  6. Не считаю, что фаллаут становится никчемной. Лично мне нравятся все части.

    • Игорь, вот правда бесят такие, кто кричит, что фоллаут скатился, бефезда уроды и т.д. ладно, на AC, BF или CoD баттхёртить, но за что на беседку? каждая их игра шедевральна, в 4 фоллыч и скайрим до сих пор тысячи людей ежедневно играют в стиме. и само отношение студии к игрокам – сделали инструментарий, позволяющий мододелам клепать что угодно, плюс позволили даже зарабатывать на модах, в отличие от других студий, которые категорически против пользовательского контента

      • Кирилл, В 4 строительство, несмотря на ор, офигенно. И мне зашло

        • Игорь, строительство бесценно , особенно с модами , я блин все карандаши шахматы и швабры собирала . все девочки и симса тихо перебежали в фолл 4 из за стройки ))) а я еще на 3 фолле мод ставила на собственное поселение и постройки но там вообще сложно было с шахтой чертежами и кузнецами , хотя воспроизвести можно было любой объект просто стырив чертеж с него

  7. Чувак спава украинец!)) Инфа сотка) шальвары да вышиванка))

  8. да конечно, new vegas тоже на кооп намекает?

  9. “Бери своего ебаного друга и иди защищать поселение”
    P.s Престон Гарви

  10. Как-то не очень явно намекает

  11. Всегда мечтал о коопе в фолыче

  12. Нытики сразу разнылись, когда это кооп портил игру? Тот же кооп в Dying Light только заметно улучшает игру, так же как и в borderlands (1 штурмует локацию, другой с оптикой занимает высоту и прикрывает штурмовика). У хейтеров коопа просто нет друзей, иного объяснения нет.

  13. а если кооп, то можно будет сингл выбрать или только кооп?

  14. Это не номерная часть, так что не страшно что будет кооп.

  15. и уже начали орать, “убили легенду”, хотя сами ни секунды геймплея фоллаута 76 не видели, и даже не знают, про что он будет. сами же сколько времени у беседки просили онлайн или кооп, а теперь бугуртят. что с этими людьми не так?

  16. Может намекает не на кооп, а на красочность мира

  17. намекает на тупых спутников,которые мешают выйти из двери убежища 😀

  18. Даже если онлайн или кооп, то пофиг. F76 точно не номерная часть серии, так что пусть будет, почему нет?

  19. Не это место только для GTA V когда она там висела это было шикарно.

  20. Хоть кооп, хоть онлайн, всё равно

  21. Если будет именно кооп, то это только большой плюс игре. Кооперативы в 99% игр всегда опциональны, плюс зная беседку которая хочет всегда всё и сразу, он будет таким точно …хочешь, просто играй в очередной фолл, изучай мир, аутируй в одиночку…а хочешь, позови на это дело друзей, зная механику 4го фолла, то кооп должен получиться крайне весёлым и разнообразным, в плане фантазии на тему тактики зачистки локаций итд…ты прокачен как стелсер например, а твой друган с миниганом и в силовой бороне, хренячит всех перелетая на джетпаке с крыши на крышу…..мне кажется ещё с первых частей фолла многие фантазировали, на тему того, что было бы неплохо, если твои напарники живые люди….вобщем нытиков тут ну никак не пойму…единственное что настораживает немного это отношение к Лору….беседка итак забивает на некоторые каноны вселенной, а что нас ждёт здесь? В такую раннюю эпоху после войны… Супермутанты – для появления которых рановато по времени, винт – ещё не изобретённый? А собственно и всё….канон винта они похерили ещё в 4ке, а вот как они объяснят появление супермутантов, если они будут, это любопытно…и в плане онлайна, это точно будет не ММО, тут бояться нечего, движок 4ки судя по трейлеру, с полноценным ммо, серваками на 1000 человек….на этом движке консоли и аксессуары просто сгорит….максимум, это онлайн может на 32 человека….и то мне кажется это будет крайне нестабильная тема….наиболее вероятно и логично всё же, это кооп

    • Sergio, а как именно похерели лор винта?

      • Павел, не помню конкретно, но в длс Ядер-мир было

      • Павел, сам на это не натыкался, но была шумиха по этому поводу, где то в игре, в каком то терминале, может в убежище 95 упоминался винт ещё до войны…я же с другим лорным косяком встречался, на винт мне по барабану, ибо беседка имеет право немного изменить канон, но гули….мальчик гуль в холодильнике прожил 200 лет без еды и типа Гулям еда не нужна, а в добрососедстве в доме памяти есть рассказ про этого Гуля, фаната серебряного плаща, о том что он постоянно пользуется услугами дома, и он с радостью бы постоянно жил в воспоминаниях, в выдуманном мире, если бы не потребность в еде… В одной игре сами себе же противоречили….или х01 броня, в игре в загрузочном меню написано, что она разработана после войны, но мы можем найти довоенную в ядер мире…

        • Sergio, а разве х-01 не была начата разрабатываться до войны?

          • Павел, ну с x01 ещё спорный момент и как то ещё его самому можно объяснить…тем более зона в которой она стоит в ядер мире, открылась уже практически перед войной…типа последние разработки довоенной Америки….а вот с гулями тупой косяк и они могли бы объяснить это, ну какой нибудь особой мутацией пацана…любой вообще лорный косяком можно было спокойно объяснить….но как то в этом плане они подзабили

        • Sergio, супермутанты появились сразу же после войны в убежище 86, и легко могли оказаться из Мэриленда в Пенсильвании и/или Пенсильвании. Потому что оба этих штата граничат с Мэрилендом.
          Про довоенный винт было написано в штаб квартире Волт-Тек в Бостоне

          • Алибек, кстати за 86е из ф3 забыл, если так, то согласен, вполне объяснимо

        • Sergio, “Модель силовой брони X-01 была разработана специалистами армии США и использовалась в уцелевших боевых частях после великой войны. По своим параметрам она значительно превосходит довоенные аналоги” и где ты видишь слова “разработана после войны”?

          • Алибек, не помнил точного текста с загрузочного экрана…ну и этот спорный… В начале не говорится её дата создания, но фраза лучше довоенных аналогов, как бы намекает что она поступила на вооружение после войны….ноя и сказал, что тут можно придумать объяснение….если точной даты создание ее нет, и примерно это 2076 год (когда началась война) то в ядер мире возможно представлен опытный образец

          • Sergio, Бредбертон имел хорошие отношения с правительством США и Робко. Скорее Квантовая Броня самый первый образец, а Бредбертон получил его как подарок от правительства, и кажись ты прав Х-01 разрабатывалась во время войны, а доработана и использована после войны

  22. НЕЕЕЕТ!!!!!!!! ЭТО УБЬЁТ ИГРУ И СЕРИЮ!!!! Не надо! (Я про мультиплеер) Нет, если можно будет поиграть с другом – это круто, но если по всему игровому миру будут ходить игроки, а игровой мир превратится в сервер… НЕ НАДО!

    • Даниил, ну, если рп сервер, то было бы неплохо. Тоесть необходимый отыгрыш ролей и прочее

      • Павел, Ну допустим там будет мультиплеер. А никто не задумывался, как там будет осуществлён VATS? В этом режиме (который является фишкой игры) время замедляется, и это значит, что если кто-то активировал VATS, то тогда во всём сервере время замедлится (или остановится) что-ли?

        • Даниил, ну, на ватс если честно можно забить. Это рудиментарная фишка.

          • Павел, ЗАБИТЬ НА VATS?!!?!??!??!!!! Тогда это уже будет не Fallout… Это уже будет какой-то Rust с пип-боем.

          • Даниил, ватс не делает фоллаут фоллаутом. И да, если одна фишка для вас меняет игру, то это странно.

          • Павел, Просто… VATS для Fallout – это как… как бэтмобиль для Бэтмена… как так-то, а?

          • Даниил, нет. Ватс далеко не тоже самое. Спроси любого человека о фоллауте. Первое что прийдет в голову это Пип-бой, силовая броня или Спешиал, но никак не ватс.

          • Павел, Как раз-таки тоже самое. Просто VATS присутствовал В КАЖДОЙ игре серии. И без него… Нет, я соглашусь, без него можно обойтись, но… будет всё менее казаться, что ты играешь в Fallout…

          • Даниил, вообще ни капли. Ватс с точки зрения геймплея довольно бесполезна.

          • Павел, Я тут послушал вас… Мне не хочется продолжать беседу (не из-за отсутствия аргументов, а из-за бесполезной траты времени). За сим честь имею откланяться.

          • Даниил, ты конечно понимаешь что Павел Абсолютно не прав и для него Rage 2 более Fallout, чем fallout 2, но все равно я разделяю с тобой грусть за Ватс. ( Хотя в 4 ом Ватс стал намного слабее, чем в предыдущих частях☝)

          • Павел, спешиал?)) От спешиала вообще нихера нет) Пип-бой они выкинут в мусорку интерфейс будет как в Скайриме☝ а из Силовой Брони Сделают Боевые Автомобили с пушками по 90 мм.

          • Виктор, хм, от спешиала нихера нет?? лол. Про пип-бой это ваша больная фантазия, собственно как и про ПА.

          • Павел, ты же видишь что с каждой серией они его все больше режут. Они скоро Заменят Спешиал на 3 характеристики здоровье, стамину и Реген здоровья.

          • Виктор, ваша фантазия

          • Павел, ты тенденцию не видишь?

          • Виктор, тенденцию к отменен спешиала? Ну её собсно нет

          • Павел, это раньше спешил имел какую-то роль и вариативность , а сейчас можно игру пройти легко когда у тебя все Спешиал по 1 будет.

          • Виктор, Хех, я бы посмотрел на такое прохождение. Без хп, инвентаря и прочего на что спешиал и влияет.

          • Павел, зачем инвентарь и здоровье, когда есть бессмертная Собака в которую Можно все положить?

          • Виктор, затем, что в собаку влезет не все. Ну и в бою заниматься этим довольно странно. Ну и собака явно не сверх боец

          • Павел, А если ты хорошо стреляешь по головам, то тебе особо Здоровье не нужно , с одной Снайперской и дробовиком можно пройти всю игру.

          • Виктор, а для этого нужны удача, восприятие, Ловкость. Для стрельбы это важные навыки

          • Павел, Спешиал не нужна для стрельбы, вождения Винтокрылов, собирания мусора. Шутерам спешила, это только лишняя работа, ты это понимаешь?

          • Виктор, эм, спешиал как раз на все это влияет. Точность, Крит, хп, стамина.

          • Павел, это осложнение игры к которому они не стремятся, проще сделать 3 характеристики как в Скайриме, это намного удобнее. В 3 Фоле отказались от Особенностей, в 4 от навыков, в 5 ом от спешиал.

          • Виктор, в вашей фантазии отказались. В реальности такого не будет. Да, 3 характеристики удобнее, но в скайриме абсолютно другое древо прокачки в целом, если что.

          • Павел, они переделают Древо под Упрощение. Будут только Перки и 3 Характеристики это самое любимое древо Навыков у Бесезды.

          • Виктор, будет, но не в игре, а в вашей фантазии

          • Павел, они же хотят Шутер Майнкрафт сделать, ты не заметил? С каждой новой игрой Fallout все больше становится идетичен Майнкрафту с пушками☝☝☝

          • Виктор, хм, строительство… Все. Чем майнкрафт?

  23. Самая печаль в коопе, что уйдет последняя тема, напоминающая, что это Fallout – система VATS. Как вы представляете её в онлайне?
    А без него (про ролевую систему молчу) окончательно скатится в даинг лайт с силовой бронёй.

    • Глеб, как давно ты пользовался ватсом?

      • Павел, сейчас перепрохожу нью вегас только на нём, да и в 4-ке любил

        • Глеб, ну, а вот сколько таких? Я тем же ватсом в 4 вообще не пользовался. В НВ буквально тоже пару раз.

          • Павел, думаю, что уже не много. Как по мне, это еще больший прыжок к шутану, соответственно, меньше внимания будет уделено RPG составляющей.
            С другой стороны это моё олдфагное мнение человека, который был бы счастлив вообще вернуться к изометричному фолу, в стиле Divinity =)

          • Глеб, ооооооо братан Я тоже Fallout 3 и Fallout new Vegas , только в Ватссе и минами проходил☝☝☝

    • Глеб, не думаю что он уйдет, беседка на нем всегда делала очень большой акцент…думаю что нибудь придумаю в этом плане

  24. Вот щас все такие говорят, как круто будет играть в кооп, но а что же делать консольщикам? Например я буду играть в Ф76 на коробке, а там для кооп нужен голд аккаунт за который надо отгребать деньги за каждый месяц! Для меня кооп не лучшая идея…

    • Артём, ну ты так говоришь, буд то не будет вариантов кроме коопа….в подавляющем большинстве игр кооператив всегда опционален, и беседка всегда пытающаяся охватить как можно большую аудиторию по-любому сделает его таким (если это будет кооп) т.е. ты спокойно сможешь играть в фоллыч, как в сингловую игру…у меня тоже ps4 , есть например dying light , там есть кооп, на ps plus я давно забил, и игра играется спокойно в одиночку…нет в игре моментов, где бы меня принуждали проходить какую то часть сюжета, или какой то квест в кооперативе…так и здесь

    • Артём, ну, консольщики во весь онлайн должны покупать подписку.

  25. Сплюньте, нахер надо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *