Игорь, вот правда бесят такие, кто кричит, что фоллаут скатился, бефезда уроды и т.д. ладно, на AC, BF или CoD баттхёртить, но за что на беседку? каждая их игра шедевральна, в 4 фоллыч и скайрим до сих пор тысячи людей ежедневно играют в стиме. и само отношение студии к игрокам – сделали инструментарий, позволяющий мододелам клепать что угодно, плюс позволили даже зарабатывать на модах, в отличие от других студий, которые категорически против пользовательского контента
Игорь, строительство бесценно , особенно с модами , я блин все карандаши шахматы и швабры собирала . все девочки и симса тихо перебежали в фолл 4 из за стройки ))) а я еще на 3 фолле мод ставила на собственное поселение и постройки но там вообще сложно было с шахтой чертежами и кузнецами , хотя воспроизвести можно было любой объект просто стырив чертеж с него
Нытики сразу разнылись, когда это кооп портил игру? Тот же кооп в Dying Light только заметно улучшает игру, так же как и в borderlands (1 штурмует локацию, другой с оптикой занимает высоту и прикрывает штурмовика). У хейтеров коопа просто нет друзей, иного объяснения нет.
и уже начали орать, “убили легенду”, хотя сами ни секунды геймплея фоллаута 76 не видели, и даже не знают, про что он будет. сами же сколько времени у беседки просили онлайн или кооп, а теперь бугуртят. что с этими людьми не так?
Если будет именно кооп, то это только большой плюс игре. Кооперативы в 99% игр всегда опциональны, плюс зная беседку которая хочет всегда всё и сразу, он будет таким точно …хочешь, просто играй в очередной фолл, изучай мир, аутируй в одиночку…а хочешь, позови на это дело друзей, зная механику 4го фолла, то кооп должен получиться крайне весёлым и разнообразным, в плане фантазии на тему тактики зачистки локаций итд…ты прокачен как стелсер например, а твой друган с миниганом и в силовой бороне, хренячит всех перелетая на джетпаке с крыши на крышу…..мне кажется ещё с первых частей фолла многие фантазировали, на тему того, что было бы неплохо, если твои напарники живые люди….вобщем нытиков тут ну никак не пойму…единственное что настораживает немного это отношение к Лору….беседка итак забивает на некоторые каноны вселенной, а что нас ждёт здесь? В такую раннюю эпоху после войны… Супермутанты – для появления которых рановато по времени, винт – ещё не изобретённый? А собственно и всё….канон винта они похерили ещё в 4ке, а вот как они объяснят появление супермутантов, если они будут, это любопытно…и в плане онлайна, это точно будет не ММО, тут бояться нечего, движок 4ки судя по трейлеру, с полноценным ммо, серваками на 1000 человек….на этом движке консоли и аксессуары просто сгорит….максимум, это онлайн может на 32 человека….и то мне кажется это будет крайне нестабильная тема….наиболее вероятно и логично всё же, это кооп
Павел, сам на это не натыкался, но была шумиха по этому поводу, где то в игре, в каком то терминале, может в убежище 95 упоминался винт ещё до войны…я же с другим лорным косяком встречался, на винт мне по барабану, ибо беседка имеет право немного изменить канон, но гули….мальчик гуль в холодильнике прожил 200 лет без еды и типа Гулям еда не нужна, а в добрососедстве в доме памяти есть рассказ про этого Гуля, фаната серебряного плаща, о том что он постоянно пользуется услугами дома, и он с радостью бы постоянно жил в воспоминаниях, в выдуманном мире, если бы не потребность в еде… В одной игре сами себе же противоречили….или х01 броня, в игре в загрузочном меню написано, что она разработана после войны, но мы можем найти довоенную в ядер мире…
Павел, ну с x01 ещё спорный момент и как то ещё его самому можно объяснить…тем более зона в которой она стоит в ядер мире, открылась уже практически перед войной…типа последние разработки довоенной Америки….а вот с гулями тупой косяк и они могли бы объяснить это, ну какой нибудь особой мутацией пацана…любой вообще лорный косяком можно было спокойно объяснить….но как то в этом плане они подзабили
Sergio, супермутанты появились сразу же после войны в убежище 86, и легко могли оказаться из Мэриленда в Пенсильвании и/или Пенсильвании. Потому что оба этих штата граничат с Мэрилендом. Про довоенный винт было написано в штаб квартире Волт-Тек в Бостоне
Sergio, “Модель силовой брони X-01 была разработана специалистами армии США и использовалась в уцелевших боевых частях после великой войны. По своим параметрам она значительно превосходит довоенные аналоги” и где ты видишь слова “разработана после войны”?
Алибек, не помнил точного текста с загрузочного экрана…ну и этот спорный… В начале не говорится её дата создания, но фраза лучше довоенных аналогов, как бы намекает что она поступила на вооружение после войны….ноя и сказал, что тут можно придумать объяснение….если точной даты создание ее нет, и примерно это 2076 год (когда началась война) то в ядер мире возможно представлен опытный образец
Sergio, Бредбертон имел хорошие отношения с правительством США и Робко. Скорее Квантовая Броня самый первый образец, а Бредбертон получил его как подарок от правительства, и кажись ты прав Х-01 разрабатывалась во время войны, а доработана и использована после войны
НЕЕЕЕТ!!!!!!!! ЭТО УБЬЁТ ИГРУ И СЕРИЮ!!!! Не надо! (Я про мультиплеер) Нет, если можно будет поиграть с другом – это круто, но если по всему игровому миру будут ходить игроки, а игровой мир превратится в сервер… НЕ НАДО!
Павел, Ну допустим там будет мультиплеер. А никто не задумывался, как там будет осуществлён VATS? В этом режиме (который является фишкой игры) время замедляется, и это значит, что если кто-то активировал VATS, то тогда во всём сервере время замедлится (или остановится) что-ли?
Даниил, нет. Ватс далеко не тоже самое. Спроси любого человека о фоллауте. Первое что прийдет в голову это Пип-бой, силовая броня или Спешиал, но никак не ватс.
Павел, Как раз-таки тоже самое. Просто VATS присутствовал В КАЖДОЙ игре серии. И без него… Нет, я соглашусь, без него можно обойтись, но… будет всё менее казаться, что ты играешь в Fallout…
Павел, Я тут послушал вас… Мне не хочется продолжать беседу (не из-за отсутствия аргументов, а из-за бесполезной траты времени). За сим честь имею откланяться.
Даниил, ты конечно понимаешь что Павел Абсолютно не прав и для него Rage 2 более Fallout, чем fallout 2, но все равно я разделяю с тобой грусть за Ватс. ( Хотя в 4 ом Ватс стал намного слабее, чем в предыдущих частях☝)
Павел, спешиал?)) От спешиала вообще нихера нет) Пип-бой они выкинут в мусорку интерфейс будет как в Скайриме☝ а из Силовой Брони Сделают Боевые Автомобили с пушками по 90 мм.
Павел, это осложнение игры к которому они не стремятся, проще сделать 3 характеристики как в Скайриме, это намного удобнее. В 3 Фоле отказались от Особенностей, в 4 от навыков, в 5 ом от спешиал.
Виктор, в вашей фантазии отказались. В реальности такого не будет. Да, 3 характеристики удобнее, но в скайриме абсолютно другое древо прокачки в целом, если что.
Самая печаль в коопе, что уйдет последняя тема, напоминающая, что это Fallout – система VATS. Как вы представляете её в онлайне? А без него (про ролевую систему молчу) окончательно скатится в даинг лайт с силовой бронёй.
Павел, думаю, что уже не много. Как по мне, это еще больший прыжок к шутану, соответственно, меньше внимания будет уделено RPG составляющей. С другой стороны это моё олдфагное мнение человека, который был бы счастлив вообще вернуться к изометричному фолу, в стиле Divinity =)
Вот щас все такие говорят, как круто будет играть в кооп, но а что же делать консольщикам? Например я буду играть в Ф76 на коробке, а там для кооп нужен голд аккаунт за который надо отгребать деньги за каждый месяц! Для меня кооп не лучшая идея…
Артём, ну ты так говоришь, буд то не будет вариантов кроме коопа….в подавляющем большинстве игр кооператив всегда опционален, и беседка всегда пытающаяся охватить как можно большую аудиторию по-любому сделает его таким (если это будет кооп) т.е. ты спокойно сможешь играть в фоллыч, как в сингловую игру…у меня тоже ps4 , есть например dying light , там есть кооп, на ps plus я давно забил, и игра играется спокойно в одиночку…нет в игре моментов, где бы меня принуждали проходить какую то часть сюжета, или какой то квест в кооперативе…так и здесь
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Защищаем поселения в компании друзей , эта жи так крута
Ля , клёво !!!
Кооп лучше онлайна
Игорь, кооп это и есть онлайн
Артём, Кооп, я имею ввиду с друзьями, а не сразу с тысячей хрен знает кого
Игорь, смотря в какой игре
Артём, Смотря, чем из этих вариантов станет Фаллаут 76
Игорь, будем ждать…
Игорь, кому как
Игорь, что нового?
Вот блин, всё ниже и ниже (
Не очень хотелось бы
о чем игра?
Убили легенду 🙁
Не считаю, что фаллаут становится никчемной. Лично мне нравятся все части.
Игорь, вот правда бесят такие, кто кричит, что фоллаут скатился, бефезда уроды и т.д. ладно, на AC, BF или CoD баттхёртить, но за что на беседку? каждая их игра шедевральна, в 4 фоллыч и скайрим до сих пор тысячи людей ежедневно играют в стиме. и само отношение студии к игрокам – сделали инструментарий, позволяющий мододелам клепать что угодно, плюс позволили даже зарабатывать на модах, в отличие от других студий, которые категорически против пользовательского контента
Кирилл, В 4 строительство, несмотря на ор, офигенно. И мне зашло
Игорь, строительство бесценно , особенно с модами , я блин все карандаши шахматы и швабры собирала . все девочки и симса тихо перебежали в фолл 4 из за стройки ))) а я еще на 3 фолле мод ставила на собственное поселение и постройки но там вообще сложно было с шахтой чертежами и кузнецами , хотя воспроизвести можно было любой объект просто стырив чертеж с него
Таисия, Согласен
Чувак спава украинец!)) Инфа сотка) шальвары да вышиванка))
да конечно, new vegas тоже на кооп намекает?
“Бери своего ебаного друга и иди защищать поселение”
P.s Престон Гарви
Как-то не очень явно намекает
Всегда мечтал о коопе в фолыче
Нытики сразу разнылись, когда это кооп портил игру? Тот же кооп в Dying Light только заметно улучшает игру, так же как и в borderlands (1 штурмует локацию, другой с оптикой занимает высоту и прикрывает штурмовика). У хейтеров коопа просто нет друзей, иного объяснения нет.
?
Куклус тему говорит
а если кооп, то можно будет сингл выбрать или только кооп?
Это не номерная часть, так что не страшно что будет кооп.
и уже начали орать, “убили легенду”, хотя сами ни секунды геймплея фоллаута 76 не видели, и даже не знают, про что он будет. сами же сколько времени у беседки просили онлайн или кооп, а теперь бугуртят. что с этими людьми не так?
Может намекает не на кооп, а на красочность мира
намекает на тупых спутников,которые мешают выйти из двери убежища 😀
Даже если онлайн или кооп, то пофиг. F76 точно не номерная часть серии, так что пусть будет, почему нет?
Не это место только для GTA V когда она там висела это было шикарно.
о мой бог
Хоть кооп, хоть онлайн, всё равно
Если будет именно кооп, то это только большой плюс игре. Кооперативы в 99% игр всегда опциональны, плюс зная беседку которая хочет всегда всё и сразу, он будет таким точно …хочешь, просто играй в очередной фолл, изучай мир, аутируй в одиночку…а хочешь, позови на это дело друзей, зная механику 4го фолла, то кооп должен получиться крайне весёлым и разнообразным, в плане фантазии на тему тактики зачистки локаций итд…ты прокачен как стелсер например, а твой друган с миниганом и в силовой бороне, хренячит всех перелетая на джетпаке с крыши на крышу…..мне кажется ещё с первых частей фолла многие фантазировали, на тему того, что было бы неплохо, если твои напарники живые люди….вобщем нытиков тут ну никак не пойму…единственное что настораживает немного это отношение к Лору….беседка итак забивает на некоторые каноны вселенной, а что нас ждёт здесь? В такую раннюю эпоху после войны… Супермутанты – для появления которых рановато по времени, винт – ещё не изобретённый? А собственно и всё….канон винта они похерили ещё в 4ке, а вот как они объяснят появление супермутантов, если они будут, это любопытно…и в плане онлайна, это точно будет не ММО, тут бояться нечего, движок 4ки судя по трейлеру, с полноценным ммо, серваками на 1000 человек….на этом движке консоли и аксессуары просто сгорит….максимум, это онлайн может на 32 человека….и то мне кажется это будет крайне нестабильная тема….наиболее вероятно и логично всё же, это кооп
Sergio, а как именно похерели лор винта?
Павел, не помню конкретно, но в длс Ядер-мир было
Павел, сам на это не натыкался, но была шумиха по этому поводу, где то в игре, в каком то терминале, может в убежище 95 упоминался винт ещё до войны…я же с другим лорным косяком встречался, на винт мне по барабану, ибо беседка имеет право немного изменить канон, но гули….мальчик гуль в холодильнике прожил 200 лет без еды и типа Гулям еда не нужна, а в добрососедстве в доме памяти есть рассказ про этого Гуля, фаната серебряного плаща, о том что он постоянно пользуется услугами дома, и он с радостью бы постоянно жил в воспоминаниях, в выдуманном мире, если бы не потребность в еде… В одной игре сами себе же противоречили….или х01 броня, в игре в загрузочном меню написано, что она разработана после войны, но мы можем найти довоенную в ядер мире…
Sergio, а разве х-01 не была начата разрабатываться до войны?
Павел, ну с x01 ещё спорный момент и как то ещё его самому можно объяснить…тем более зона в которой она стоит в ядер мире, открылась уже практически перед войной…типа последние разработки довоенной Америки….а вот с гулями тупой косяк и они могли бы объяснить это, ну какой нибудь особой мутацией пацана…любой вообще лорный косяком можно было спокойно объяснить….но как то в этом плане они подзабили
Sergio, супермутанты появились сразу же после войны в убежище 86, и легко могли оказаться из Мэриленда в Пенсильвании и/или Пенсильвании. Потому что оба этих штата граничат с Мэрилендом.
Про довоенный винт было написано в штаб квартире Волт-Тек в Бостоне
Алибек, кстати за 86е из ф3 забыл, если так, то согласен, вполне объяснимо
Sergio, “Модель силовой брони X-01 была разработана специалистами армии США и использовалась в уцелевших боевых частях после великой войны. По своим параметрам она значительно превосходит довоенные аналоги” и где ты видишь слова “разработана после войны”?
Алибек, не помнил точного текста с загрузочного экрана…ну и этот спорный… В начале не говорится её дата создания, но фраза лучше довоенных аналогов, как бы намекает что она поступила на вооружение после войны….ноя и сказал, что тут можно придумать объяснение….если точной даты создание ее нет, и примерно это 2076 год (когда началась война) то в ядер мире возможно представлен опытный образец
Sergio, Бредбертон имел хорошие отношения с правительством США и Робко. Скорее Квантовая Броня самый первый образец, а Бредбертон получил его как подарок от правительства, и кажись ты прав Х-01 разрабатывалась во время войны, а доработана и использована после войны
НЕЕЕЕТ!!!!!!!! ЭТО УБЬЁТ ИГРУ И СЕРИЮ!!!! Не надо! (Я про мультиплеер) Нет, если можно будет поиграть с другом – это круто, но если по всему игровому миру будут ходить игроки, а игровой мир превратится в сервер… НЕ НАДО!
Даниил, ну, если рп сервер, то было бы неплохо. Тоесть необходимый отыгрыш ролей и прочее
Павел, Ну допустим там будет мультиплеер. А никто не задумывался, как там будет осуществлён VATS? В этом режиме (который является фишкой игры) время замедляется, и это значит, что если кто-то активировал VATS, то тогда во всём сервере время замедлится (или остановится) что-ли?
Даниил, ну, на ватс если честно можно забить. Это рудиментарная фишка.
Павел, ЗАБИТЬ НА VATS?!!?!??!??!!!! Тогда это уже будет не Fallout… Это уже будет какой-то Rust с пип-боем.
Даниил, ватс не делает фоллаут фоллаутом. И да, если одна фишка для вас меняет игру, то это странно.
Павел, Просто… VATS для Fallout – это как… как бэтмобиль для Бэтмена… как так-то, а?
Даниил, нет. Ватс далеко не тоже самое. Спроси любого человека о фоллауте. Первое что прийдет в голову это Пип-бой, силовая броня или Спешиал, но никак не ватс.
Павел, Как раз-таки тоже самое. Просто VATS присутствовал В КАЖДОЙ игре серии. И без него… Нет, я соглашусь, без него можно обойтись, но… будет всё менее казаться, что ты играешь в Fallout…
Даниил, вообще ни капли. Ватс с точки зрения геймплея довольно бесполезна.
Павел, Я тут послушал вас… Мне не хочется продолжать беседу (не из-за отсутствия аргументов, а из-за бесполезной траты времени). За сим честь имею откланяться.
Даниил, ты конечно понимаешь что Павел Абсолютно не прав и для него Rage 2 более Fallout, чем fallout 2, но все равно я разделяю с тобой грусть за Ватс. ( Хотя в 4 ом Ватс стал намного слабее, чем в предыдущих частях☝)
Павел, спешиал?)) От спешиала вообще нихера нет) Пип-бой они выкинут в мусорку интерфейс будет как в Скайриме☝ а из Силовой Брони Сделают Боевые Автомобили с пушками по 90 мм.
Виктор, хм, от спешиала нихера нет?? лол. Про пип-бой это ваша больная фантазия, собственно как и про ПА.
Павел, ты же видишь что с каждой серией они его все больше режут. Они скоро Заменят Спешиал на 3 характеристики здоровье, стамину и Реген здоровья.
Виктор, ваша фантазия
Павел, ты тенденцию не видишь?
Виктор, тенденцию к отменен спешиала? Ну её собсно нет
Павел, это раньше спешил имел какую-то роль и вариативность , а сейчас можно игру пройти легко когда у тебя все Спешиал по 1 будет.
Виктор, Хех, я бы посмотрел на такое прохождение. Без хп, инвентаря и прочего на что спешиал и влияет.
Павел, зачем инвентарь и здоровье, когда есть бессмертная Собака в которую Можно все положить?
Виктор, затем, что в собаку влезет не все. Ну и в бою заниматься этим довольно странно. Ну и собака явно не сверх боец
Павел, А если ты хорошо стреляешь по головам, то тебе особо Здоровье не нужно , с одной Снайперской и дробовиком можно пройти всю игру.
Виктор, а для этого нужны удача, восприятие, Ловкость. Для стрельбы это важные навыки
Павел, Спешиал не нужна для стрельбы, вождения Винтокрылов, собирания мусора. Шутерам спешила, это только лишняя работа, ты это понимаешь?
Виктор, эм, спешиал как раз на все это влияет. Точность, Крит, хп, стамина.
Павел, это осложнение игры к которому они не стремятся, проще сделать 3 характеристики как в Скайриме, это намного удобнее. В 3 Фоле отказались от Особенностей, в 4 от навыков, в 5 ом от спешиал.
Виктор, в вашей фантазии отказались. В реальности такого не будет. Да, 3 характеристики удобнее, но в скайриме абсолютно другое древо прокачки в целом, если что.
Павел, они переделают Древо под Упрощение. Будут только Перки и 3 Характеристики это самое любимое древо Навыков у Бесезды.
Виктор, будет, но не в игре, а в вашей фантазии
Павел, они же хотят Шутер Майнкрафт сделать, ты не заметил? С каждой новой игрой Fallout все больше становится идетичен Майнкрафту с пушками☝☝☝
Виктор, хм, строительство… Все. Чем майнкрафт?
#saveplayer1
Самая печаль в коопе, что уйдет последняя тема, напоминающая, что это Fallout – система VATS. Как вы представляете её в онлайне?
А без него (про ролевую систему молчу) окончательно скатится в даинг лайт с силовой бронёй.
Глеб, как давно ты пользовался ватсом?
Павел, сейчас перепрохожу нью вегас только на нём, да и в 4-ке любил
Глеб, ну, а вот сколько таких? Я тем же ватсом в 4 вообще не пользовался. В НВ буквально тоже пару раз.
Павел, думаю, что уже не много. Как по мне, это еще больший прыжок к шутану, соответственно, меньше внимания будет уделено RPG составляющей.
С другой стороны это моё олдфагное мнение человека, который был бы счастлив вообще вернуться к изометричному фолу, в стиле Divinity =)
Глеб, ооооооо братан Я тоже Fallout 3 и Fallout new Vegas , только в Ватссе и минами проходил☝☝☝
Глеб, не думаю что он уйдет, беседка на нем всегда делала очень большой акцент…думаю что нибудь придумаю в этом плане
Вот щас все такие говорят, как круто будет играть в кооп, но а что же делать консольщикам? Например я буду играть в Ф76 на коробке, а там для кооп нужен голд аккаунт за который надо отгребать деньги за каждый месяц! Для меня кооп не лучшая идея…
Артём, ну ты так говоришь, буд то не будет вариантов кроме коопа….в подавляющем большинстве игр кооператив всегда опционален, и беседка всегда пытающаяся охватить как можно большую аудиторию по-любому сделает его таким (если это будет кооп) т.е. ты спокойно сможешь играть в фоллыч, как в сингловую игру…у меня тоже ps4 , есть например dying light , там есть кооп, на ps plus я давно забил, и игра играется спокойно в одиночку…нет в игре моментов, где бы меня принуждали проходить какую то часть сюжета, или какой то квест в кооперативе…так и здесь
Артём, ну, консольщики во весь онлайн должны покупать подписку.
Сплюньте, нахер надо