Олег, не думаю, скопировать объекты это одно но без реальных масштабов грош им цена. Бостон в игре как деревня городского типа с небоскрёбами, не знаю что им мешало воссоздать настоящий город.
Эндрю, всё равно) побродить по родному городу, по отстреливать гулей с супер мутантами…))) А по поводу размеров… У них в городе и так просадки были чуть ли не в половину ФПС (незнаю как сейчас, не играл пол года наверно). Если полноценный запилили бы то вообще ппц был бы. Но в полный размер было бы реально круто! П.С.: не совсем понимаю чего там такие просадки, обычно в замкнутых пространствах наоборот попроще.
Эндрю, детализация…ну бостон в реальных размерах охватил бы все игровое пространство и то бы не хватило + пустоши…в масштабе 1:1 получилась бы карта эдак раз в 5-6 больше…с учетом плотности детализации…клепали бы пару тысяч локаций…таких масштабов не скоро еще увидим
Олег, думаю ты прав. Я вот после игры Metro 2033 с особым благоговением в подземку спускаюсь. И с удивлением для себя обнаружил наличие гермоворот на каждой станции)
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
в трешке и вегасе вроде более правдободобно скопировали
Крутые ощущения, наверное, у тех кто там живёт.
Олег, не думаю, скопировать объекты это одно но без реальных масштабов грош им цена. Бостон в игре как деревня городского типа с небоскрёбами, не знаю что им мешало воссоздать настоящий город.
Эндрю, всё равно) побродить по родному городу, по отстреливать гулей с супер мутантами…)))
А по поводу размеров… У них в городе и так просадки были чуть ли не в половину ФПС (незнаю как сейчас, не играл пол года наверно). Если полноценный запилили бы то вообще ппц был бы. Но в полный размер было бы реально круто!
П.С.: не совсем понимаю чего там такие просадки, обычно в замкнутых пространствах наоборот попроще.
Олег, наоборот объектов в городе больше вот и фризы
Артём, дак только видимые отрисовываются. а видно там не много. в общем хз.
Олег, просто для интереса в редактор зайди…сколько объектов приходится в пустыре на одну загрузочную ячейку а сколько в городе…все станет ясно
Артём, лады
Эндрю, детализация…ну бостон в реальных размерах охватил бы все игровое пространство и то бы не хватило + пустоши…в масштабе 1:1 получилась бы карта эдак раз в 5-6 больше…с учетом плотности детализации…клепали бы пару тысяч локаций…таких масштабов не скоро еще увидим
Артём, в даггерфоле и побольше будет
Андрей, а в плане детализации полный ноль…и тупо генерация
Артём, no mans sky
Олег, думаю ты прав. Я вот после игры Metro 2033 с особым благоговением в подземку спускаюсь. И с удивлением для себя обнаружил наличие гермоворот на каждой станции)