Реальные места Fallout4 в Бостоне

Реальные места Fallout4 в Бостоне

Реальные места Fallout4 в Бостоне

Реальные места Fallout4 в Бостоне

Реальные места Fallout4 в Бостоне

Реальные места Fallout4 в Бостоне

Реальные места Fallout4 в Бостоне

Реальные места Fallout4 в Бостоне

Читайте также:

комментарий 21

    • Александр, а должно быть один в один?

      • Kane, ну Ubisoft же справились.

        • Олег, не сравнивай, игру где действие происходит в прошлом, и места исторически достоверные, и игру где действие происходит в альтернативном мире будующего

          • Kane, этому форту лет пятьсот, да и вообще половина зданий Бостона исторические, возведенные в годы Войны за Независимость.
            Прост Беседка… Ну не умеют в сходство 1:1. Да и Ubisoft совсем недавно этому научились, до этого тоже немного “врали” в архитектуре.

          • Олег, ты пропустил что я писал о исторической достоверности в играх?

          • Kane, вселенная Фолла начала расходиться только после ВМВ, так в чём проблема?

          • Олег, в том что не было цели сделать все достоверно, так как дело происходит в “альтернативной вселенной”!!!

          • Kane, события. Вселенной. Начали. Расходиться. После. Второй. Мировой. До. Этого. Момента. Она. Не. Была. Альтернативной. А. Многие. Здания. Построены. Во. Времена. Царя. Гороха.
            Твоя попытка огородить в этом плане разрабов уже становится смешной. Ну да, НА САМОМ ДЕЛЕ ОНИ ВСЁ ПРЕДУСМОТРЕЛИ, ВЕДЬ ЭТО АЛЬТЕРНАТИВНОЕ БУДУЩЕЕ. И не важно, что изображения на пикчах поста — это даже не закос под ретрофутуризм, это просто те же самые здания нашей реальности, но уступающие в деталях и масштабах. К ним не применили стиль альтернативного будущего — стиль ретрофутуризма, ЭТО ТЕ ЖЕ УПРОЩЕННЫЕ ЗДАНИЯ НАШЕЙ РЕАЛЬНОСТИ.
            И я соглашусь, что такой цели не было. Только не из-за “альтернативной вселенной», а из-за наплевательского отношения к этому нюансу. Но МЛЯ, а не виню их в этом, т.к. все так делают, кроме Юби, да и те начали так делать только в Юнити и Синдикате. Все разрабы на*бывают либо с реальной детализацией, либо с масштабами строения.

          • Олег, может им не разрешили использовать реальные здания

  1. Как бы то ни было, локации в Fallout 4 проработаны намного лучше. И они реально разные. В двух предыдущих частях шаблонные здания – не редкость.

    • Дима, а первый Fallout вообще двухмерный

      • Дмитрий, я его исключил из рассмотрения

        • Дима, Fallout 2 тоже двухмерный

          • Дмитрий, ты читать умеешь? Там написано «ПРЕДЫДУЩИЕ ДВЕ ЧАСТИ». Это во-первых. Во-вторых, многие и с первым сравнивают четверку, ничего же. Не трать свое время. Мое тоже.

          • Дима, ох какие мы нервные, зато сравнивать современную игру среднего качества с модным, молодёжным крафтингом и старую игру, где бюджет был меньше и возможности у железа, так это с радостью, это глупо

        • Дима, и вообще давай сравнивать 4 с Марио, а не с одногодками

  2. Круть и даже очень похоже

  3. наконец-то эти жуткие дни восхваления вегаса закончились
    и мы возвращаемся в прекрасный Бостон, наполненный свободой, независимостью, самоопределением

  4. В жизни локации побольше и поинтереснее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector