Разработчики продолжают отвечать в твиттере на вопросы фанатов:

Разработчики продолжают отвечать в твиттере на вопросы фанатов:
На вопрос “если в игре не будет NPC каким образом тогда можно будет брать задания в Fallout76”

“Квесты в Fallout 76 по большому счёту даются через голодиски, терминалы и заметки. Сюжет стартует спустя 25 лет после того, как на поверхность упали бомбы. Вы сможете изучать историю людей, вышедших на поверхность раньше вас.”

Разработчики продолжают отвечать в твиттере на вопросы фанатов:

Читайте также:

комментариев 99

  1. чо
    нинтересна жи будит

  2. Вышедших раньше нас – это кого он имеет ввиду?

  3. Тоесть теперь вообще никаких интересных персов не будет,збс что еще сказать…

    • Spyro, зато будут реальные люди

    • Spyro, зачем делать тупых NPC которые будут мешаться и им нужно писать диалоги если можно их убрать

      • Никита, действительно,захер надо…

        • Spyro, МОЖНО ЖЕ ЗАПИСАТЬ КВЕСТ В ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРЕДМЕТ

          • Никита, АААА ТОЧНО ЖЕ, 12/10!!!!!!

          • Spyro, коротко о будущем геймплее fallout 76
            -запустил
            -побегал по убежищу
            -вышел на улицу
            -пол часа убегал от разжиревшего ленивца
            -еще 2 часа искал оружие что бы убить ленивца
            -нашел хорошую снарягу
            -решил почитать записки
            -еба это что ??!?!теперь квесты записаны на бумажках ?!?!
            -ах@евать от разработчиков
            -у@бать ленивца
            -ах@евать от разрабов
            -поиграть в онлайн
            -понять что все кто в сессии это твои проктологи
            -выключить нахрен и не вспоминать

          • Стоп,а зачем нам тогда крышки т.е. у кого мы будем погупать патроны и тд????

          • Spyro, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЛ@ТЬ НАХ@Я ОНИ ??!?!?

          • Лол млять действительно…

          • И ТЕПЕРЬ КРАФт СТАНЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖЕН
            блин
            Есть и минусы и плюсы

          • Spyro, игроки могут быть торговцами, могут быть медиками и ты можешь с ними обменяться крышками а они тебе товар или оружие

          • А еще вот что интересно если игроки обваруют одну локацию до костей и так все начальные лоу левельные зоны,то как тогда игрок новичёк получит данный лут тоже,он что отреспавнится заново?

          • Spyro, я думаю что игроки смогут создавать свои фракции и игрок который присоединиться к игрокам этой фракции получит оружие

          • Сократ, из воздуха kappa:D

          • Spyro, ну или ресурсы и оружие появятся заново

          • Сократ, ну это будет конечно очень гениально тогда…

          • Сократ, и кстать мне теперь интересно,мы знаем что квесты мы будем находить из записок,дневников и тд,так а что мы будем получать за выполнение данных заданий помимо XP,ведь не может нам из ниоткуда прилететь шмотка или несколько крышечек?(или может?-.-)

          • Spyro, может легендарное оружие как в 4-м

          • Сократ, какое именно?

          • Spyro, схемы на изготовление оружия и ресурсы

          • Spyro, странно что тебя удивляет респаун локаций. В фоле 4 достаточно было облутать локу до костей, перейти в соседнюю локу, поспать 1 час, вернутся и вся лока была отрегенена со всеми ресурсами и контейнерами.

          • Алукард, лол тогда сорри, я фоллыч 4 на плойке на платину прошёл и ничего не замечал такого либо тупо не помню…

          • Spyro, может на консоле пофиксили, хотя сомневаюсь. По механике, после зачистки основных лок, на карте они обозначащились как “зачищено” и в течении месяца они респаунились полностью. Но были локи, которые респаунились регулярно, давая неисчерпаемый запас еды, воды, патронов, оружия и ресурсов. Даже замки на сейфах обновлялись и их можно было бесконечно вскрывать. А были “места встреч”, они обновлялись также, только там спаунились рандомные мобы или нпс, с возможностью спауна легендарных. Короче можно не напрягаясь найти все, не отходя даже от сенкчуари.
            Да и подобная механика ведь во всех онлайнах, только у каждой вещи/моба/босса определенный период респауна, привязанный к серверному времени, ничего сверхестественного в этом нет.

          • Алукард, ну чёрт если такая же механика появится и в 76,то это к чертям поламает экономику игры…

          • Spyro, какая экономика? Ее не было не в одной игре. Единственная игра с крутой экономической составляющей, которую я знаю, так это в eve online.
            Но она строится на взаимодействии игроков, там нет магазинов нпс, везде и всем заправляют реальные люди. Добывают ресурсы, чертежи, строят производственные линии, скупают и продают вещи.

          • Алукард, в БДО такая же экономика

          • Александр, ну я давненько отошел от темы ммо, так что не удивлюсь если где то это реализовали.
            Хотя берут сомнения большие. В еве фул лут, причем корабль ты теряешь, часть инвентаря и обмундирования сгорает, импланты сгорают с телом. Валюта выводится налогом на торговые операции, арендой, что если не убивает инфляцию, то хотя бы ее значительно замедляет. А в бдо как? Это ж блэк дезерт, который окрестили новой линейкой, о ней речь? Думается там экономика ближе к линейке.

          • Spyro, у других игроков.

          • Никита, торготроны должны быть

  4. Ещё и pvp по согласию

  5. Да ещё и видят тебя все где ты ходишь

  6. Anton, ты не обобщай.Это просто нетерпеливые люди.

  7. Коммьюнити фаллаута – самое худшее, что я видел. Вам ещё не показали игру, а вы уже её засрали.

    • Anton, ты ещё коиьюнити зв не видел

    • Anton, спасибо, что процитировал Шевцова

    • Anton, полностью согласен

      Все так негативно относятся к новой Фолаут-онлайн и отсутствию полноценных квестов. Многие просто невероятно предвзятые.

      Странно, что подобное уже случалось… с ГТА. Примерно через год после выхода ГТА 5 вышла ГТА Онлайн. НО тогда никто не орал про то, что Рокстар убила серию ГТА. Изначально (судя по документалке) Ф76 это фактически мультиплеерное дополнение к Ф4. Только в отличие от Рокстар, Беседка создала совершенно новую карту и местность, ибо она действительно умеет создавать открытые миры, которые хочется исследовать и изучать!

      И да, в ГТА Онлайн не было сложных сюжетов и квестов, интересных персонажей… но люди всё равно в это играли. Причём оно сыскало довольно хорошую популярность! Играть с друзьями по сетке в сеттинге песочницы-ГТА было весело! Это был совершенно новый опыт.

      Я подозреваю, что Беседка с Ф76 хочет сделать нечто подобное. Там не будет сложных сюжетов и персонажей, будут только реальные игроки, которые будут развлекать себя сами… как это делали игроки в ГТА Онлайн. Беседка правильно делает, что экспериментирует с сеттингом. Да и ЛОРные не состыковки бывают… они есть фактически везде, где серия игр длится вот уже лет 20…

      Тогда, где же тут отыгрыш персонажа? Он заключается в том, что важна командная работа: один человек будет заниматься крафтом снаряжения, второй будет медиком, третий будет добывать еду, четвёртый будет её готовить, пятый будет снайпером или разведчиком… И это отыгрыш с настоящими людьми, а не с заранее прописанными персонажами и диалогами! Беседка понимает, что сложные сюжеты ей не даются, поэтому это было правильным шагом поэкспериментировать и фактически убрать его. Он, ТЕС Онлайн имеет сюжет… но это сделало её настолько хорошей, как однопользовательская ТЕС? Нет. Беседка учла этот опыт и решила избавиться от сложного сюжета, полностью сконцентрировавшись на геймплее и совместном исследовании мира без NPC.

      Разумеется, это Ф76 другой Фоллаут, но это не значит, что он плох! Бесезда хочет подарить игрокам новый опыт совместного исследования постапокалиптического мира Фоллаут. Да и выпустив ТЕС Онлайн Беседка также не похоронила серию Древних Свитков… он анонсировала же ТЕС6! Я думаю, что полноценный однопользовательский Фоллаут мы ещё увидим, правда, лет через семь, ибо впереди Старфилд, ТЕС6, а уже потом возможно и Ф5 займутся.

      Так что, своим нытьём коммюнити Фолаут делает только хуже себе. Кто-то там говорил, что в Ф76 слишком много зелени… Беседка в своём приквеле визуально продемонстрировала выражение: “Раньше трава была зеленей…”.

      • Вася, Ну ты и говно. Ссу на тебя

      • Вася, как ни парадоксально, но в плане вариативности и свободы отыгрыша -Ф76 будет самой свободной из всей серии…игра с живыми игроками где нет заранее прописанных диалогов и сладкоречивость твоего персонажа по сути зависит от твоей собственной харизмы….и игра будет давать бесконечные возможности….хочешь – строй деревню, занимайся торговлей с путниками, гринда локации….хочешь отыгрывай рейдера и нападай на игроков, хочешь будь исследователем в первую очередь…хочешь уничтож весь этот мир, запусти всё ракеты и карта преобразится с ног на голову….будь одиночкой, играй в команде….найди какой нибудь РП сервер, придумай свою легенду и вообще оторвись от реальности…придумывай с друзьями свои сценарии, сплетай их с историями найденными в игре итд…..будет чем заняться, нужно просто включать голову и воображение

        • Sergio, я с тобой согласен полностью, лично меня беспокоит только то что роль рейдера не много толку отыгрывать, лут не выпадает, другим людям нет смысла тебе что-то отдавать, НО если завезут режим где это все будет, но игра прекрасна будет как по мне.

          • Илья, мне кажется это всё ещё обдумают + по бета тесту беседка отсеит аспекты игры которые больше всего понравились игрокам итд…посмотрев эти документалки, становится ясно, что всё может измениться и думаю в итоге можно будет отыгрывать рейдера….ребята из беседки порой сами противоречат сейчас друг другу, потому что не определились….то, ты не сможешь напасть на другого игрока если он не примет бой, то будет система штрафов и за беспредел за голову игрока будет назначаться награда….так как можно беспределить, если тебе без разрешения не дают кого либо атаковать….в этом плане многое может измениться и допилят ещё свою концепцию

  8. да не покупайте это просто и все. Разве что скачать да местность поизучать

    • Вячеслав, ну хз-хз, по-моему игра будет супер, из того что я увидел, даже не жалко предзаказ оформить

  9. спустя 25 лет после произошедшего в Твин Пиксе

  10. А, как же Престон… Как же”Ещё одному поселения нужна твоя помощь”?…

  11. Ну как то не очень радует такая перспектива

  12. Так много вопросов и так мало ответов…

  13. Будет бета – будет и ясность.

  14. ?добыть код запуска и вдарить по Аройо

  15. Дебилы. ЭТО СПИН-ОФФ. Он не должен быть 5 фолачом. Это просто экспериментальное ответвление. Нет, надо игру засрать за то, чего все просили с начала 0-вых

  16. Логично, но к чертям свинячим зачем вообще этот онлайн? Сделать одиночку и все ведь это логично, нет???

  17. лол, понятно короче) лучше б его вообще не выпускали)

  18. Ребята может в новом фоллауте можно будет приручать животных

  19. Топовое камьюнити?

  20. А системные требования неизвестны пока, да?

  21. БЕФЕСДА ДОБАВЬТЕ УЖЕ РУССКУЮ ОЗВУЧКУ

  22. Сетевой режим +все через записи и как в это играть то ,как это реализовать, что бы не надоело ??!Там ещё карта большая ,а значит будем больше исследовать одно и тоже .Браво ?нельзя было бы обсидиан отдать и срубить лв ,как писали или говорили фанаты ??Им походу насрать на нас по логике

    • Никита, так же, как играют миллионы в подобные выживастика, только тут вселенная с большим лором, уникальным дизайном и именем с большой буквы….а зачем кому то, что то отдавать….меня всегда такие комменты забавляют….любой диванные аналитик, считает порой себя умнее команды каких нибудь профессиональных пиар менеджеров из беседки…рубить бабло они то умеют…)

  23. Не можешь сделать диалоги , просто откажись от них, профит !

  24. Просто кто будет создавать видимость жизни в мирных локациях? Не включили нпс зачем тогда было делать такую огромную территорию на 30 чел? Было сказано что в игре к примеру будут фракции армии сша и Китая кто их представлять будет? Присутствие нпс в игре же исключено

  25. Зачем было включать в игру бомбы. Человек с друзьями играет а тут 4 клоуна находят ключи и просто так запускают бомбу по твоим координатам это бред

    • Иван, что бы мир двигался и ебана рот,уже было сказано что ключи так просто не выбить и надо постараться с этим,да и даже если кто то пульнет ракетой то в той зоне где ты находишься будет выть сирена так что время съебаться будет достаточно,ну а так беседка делает годный эксперимент с закосом под РП,да торговать будут игроки и все остальное тоже игроки,построй село->торгуй если тебе по кайфу торговля,будь доком и тд

      • Денис, Да ты не переживай, Devs уже поиграли в батлу и включили предупреждение о приближающийся ракете ?

        • Iron, так я и не переживаю я счастлив что смогу с друзьями побегать по западной Вергинии в радиоактивных лужах от ленивца переростка

          • Денис, Ох уж это поколение -18Х

          • Iron, вы о чем вообще?:/

          • Денис, – ,,я счастлив что смогу с друзьями побегать по западной Вергинии в радиоактивных лужах от ленивца переростка,,

          • Iron, и?причем тут поколение?:/

          • Денис, И действительно ,,поколение,, -18Х – то есть 90х годов, вообще трудно назвать поколением.

          • Iron, ну ок :/

          • Iron, спешите видеть, О.Л.Дфаг старпеёр который не может вразумительно связать и двух слов вылез из под шконаря и что то говорит про поколения.

          • Вася, Ссылочку давай, позже посмотрю тк сейчас некогда.

          • Iron, из какого вы поколения? Из того которое воспитало поколение 90х или из поколения 21 века? Хотя тролль, он что так, что эдак тролль.

  26. Я заметил что большенсто игроков сторонники регресса

  27. Ma, на моем допотопном компе тоже не пойдет(((((( но я не против того что игра развивается

  28. Лучше бы спросили насчёт отсылки к фильму “Поворот не туда”

  29. Sam, Что за детство? Какие гули? Всё нормально сынок, люди обычные они.

  30. Можно же ведь считать это как огромное онлайновое дополнение к четверке?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector