Разработчики Fallout 4: New Vegas продолжают работу над игрой, и на этот раз они рассказали о том что как тяжело воссоздать промышленные объекты из New Vegas и вот один из примеров их усердной работы:

Разработчики Fallout 4: New Vegas продолжают работу над игрой, и на этот раз они рассказали о том что как тяжело воссоздать промышленные объекты из New Vegas и вот один из примеров их усердной работы:
F4NV

Разработчики Fallout 4: New Vegas продолжают работу над игрой, и на этот раз они рассказали о том что как тяжело воссоздать промышленные объекты из New Vegas и вот один из примеров их усердной работы:

Разработчики Fallout 4: New Vegas продолжают работу над игрой, и на этот раз они рассказали о том что как тяжело воссоздать промышленные объекты из New Vegas и вот один из примеров их усердной работы:

Разработчики Fallout 4: New Vegas продолжают работу над игрой, и на этот раз они рассказали о том что как тяжело воссоздать промышленные объекты из New Vegas и вот один из примеров их усердной работы:

Разработчики Fallout 4: New Vegas продолжают работу над игрой, и на этот раз они рассказали о том что как тяжело воссоздать промышленные объекты из New Vegas и вот один из примеров их усердной работы:

Разработчики Fallout 4: New Vegas продолжают работу над игрой, и на этот раз они рассказали о том что как тяжело воссоздать промышленные объекты из New Vegas и вот один из примеров их усердной работы:

Читайте также:

комментариев 13

  1. А будет возможность создавать поселения ?

  2. Это че, беседка делает?

  3. Интересно, доделают ли…

  4. Надеюсь мои внуки поиграют в это.

  5. Товарищи авторы, следите за написанием текста.

  6. Мне кажется, или ночь всё еще слишком светлая. А так большое спасибо за невероятный труд мододелам

  7. Надо ещё, чтобы пустым пространствам уделялось не меньше внимания, все таки брошенная ванна кое где, кусты, сохлое дерево, остов машины или мусорка, здорово преображают пейзаж, это просто основная проблема, среди разработчиков крупных модов для Скайрима того же – все выглядит искуственным, видно копированные текстуры, не хватает рандомной расстановки объектов, рандомного расположения текстур

  8. Красавцы, поскорее бы.

  9. Тяжело или нет, это их проблемы. Взялись за работу, так пусть делают, нечего плакаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector