Рейнджеры Рейли Кто выдает: Рейли Где взять: Либо в Подземелье гулей, либо поймать радиосигнал около Исторического музея Награда: Разведброня ИЛИ миниган «Юджин» + возможность сдавать метки на карте за крышки Первым делом попросите доктора гулей поставить Рейли на ноги. Когда она очнется, расспросите ее об ее группе. Выясните так же, где они обронили коробку патронов (пригодится). Отправляйтесь на Вернон-сквер, а оттуда – через больницу Надежды в отель «Сейтсмен». Учтите, что в отеле и в больнице очень много супермутантов. Когда дойдете до подъема на крышу, уберите оружие, иначе вас расстреляют. Принесите из банкетного зала ядерную батарею и отдайте ее Донавану. Спускайтесь в вестибюль. Там уничтожьте супермутантов, и идите в штаб Рейнджеров. В награду можете взять разведброню, либо же миниган «Юджин», который в 2 раза мощнее обычных. Нечеловеческий гамбит Кто выдает: Дядюшка Роу Где взять: Община Кентербери Награда: 500 крышек + костюмы Механиста и НеМирмики + при навыке бартера более 60 – возможность стать инвестором для караванов Прибыв в общину Кентербери, вы можете понаблюдать за войнушкой двух суперпсихов – Механиста, который возомнил себя защитником города, и НеМирмики – королевы местных муравьев. Они настолько достали жителей города, что те просят вас отделаться от них. Запросив 500 крышек, соглашайтесь. Механист находится в сервис-центре робототехники, а НеМирмика – в катакомбах под городом. Идите к каждому из этих людей и поговорите с ним. После их раскаяния они отдадут вам сою броню. Возвращайтесь в Кентербери и докладывайте о выполнении поручения. Песнь Агаты Кто выдает: Агата Где взять: под разрушенным хайвэем, влево от Свалки, посреди камней (туда мостик ведет) Награда: радиоволна Агаты + 100 крышек Это довольно необычное задание. Женщина попросит вас добыть из Убежища 92… скрипку Страдивари! Сначала необходимо попасть на Вернон-сквер, где расположена штаб-квартира «Волт-Тек». Там нужно узнать, где находится Убежище 92, и идти туда. Рядом с Убежищем есть городок Олд-Олни. Не приближайтесь к этому городу, если у вас нет минигана – там обитает штук шесть-семь когтей смерти. Попав в Убежище, найдите студию звукозаписи, и найдите там скрипку. Вернитесь к Агате и отдайте ей скрипку. Глава государства Кто выдает: Ганнибал Хемлин Где взять: Храм Единения Награда: 300 крышек Дойдите до Храма Единения (находится по пути от города к Убежищу 92, если идти по дороге). Там поговорите с лидером рабов Ганнибалом. Он скажет, чтобы вы поговорили с техником Калебом, который попросит вас найти изображение мемориала Линкольна в Историческом Музее. Найдите изображение и возвращайтесь. Потом отбейте мемориал у рабовладельцев. Подождите Ганнибала и его товарищей у входа в метро «Молл – северо-запад» (прим: иногда необходимо просто походить по Пустошам, а затем вернутся). Ганнибал выдаст вам награду. Погоня за ядер-колой Кто выдает: Сьерра Петровита Где взять: Гердершейд Награда: Чертежи молотов-колы + по ~50 крышек за каждую бутылку (в зависимости от уровня сложности) Это очень простое задание. Необходимо лишь найти 30 бутылок квантовой ядер-колы. Найдя их, принесите Сьерре. Если вы уже выполнили задание, и вам дали чертеж, его все равно можно продолжить. Оазис Кто выдает: Отец-корень Лавр Где взять: на входе в Оазис Награда: Силовая броня Клена + амулет Ивы +капюшон Сирени ИЛИ ракетницу ИЛИ ничего Идите к Оазису. Там вас встретят, и скажут, что вас хочет видеть Бог. Согласитесь. Вас (после ритуала) отведут в рощу к дереву под именем Гарольд. Это интересно: В остальных частях Fallout тоже фигурировал полу-гул полу-дерево Гарольд (дерево звали Боб, или Херберт). Сначала они жили в городе Хаб, затем переехали в Геко Он попросит вас убить себя. Соглашайтесь. Идите к Матере-кроне Березе. Она даст вам Сок Березы, которым нужно обработать корень Гарольда, в котором содержится его сердце. Спуститесь в пещеры под Оазисом. Введите сыворотку и возвращайтесь. Посетите Гарольда, потом поговорите с Кленом, Ивой и Сиренью. Темпенни-тауэр Кто выдает: либо Рой Филипс, либо охранники Темпенни-тауэр Где взять: Либо станция метро «Уоррингтон», либо у ворот Темпенни-тауэр Награда: 500 крышек + маска гуля (Внимание! Данное описание сделано только по квесту за гулей. (Квест за охрану башни не выполнялся.) Сначала поговорите с Роем Филипсом, затем с охраной башни. Выясните, что гули хотят тут жить, и идите к Рою. Он скажет, что еще немного, и он запустит в башню своих диких собратьев. Идите к Алистеру Темпенни, и рассказываете ему все. Он не против гулей, поэтому он дает вам задание – опросить жителей башни на тему вселения гулей. Когда расспросите всех, возвращайтесь к Темпенни. Он даст вам 500 крышек. Идите к Филипсу, и говорите, что гули могут вселяться. Контрольный выстрел Кто выдает: Мистер Краули Где взять: «Девятый круг» в Подземелье гулей Награда: по 25 крышек за каждый ключ ИЛИ по 100 крышек за вранье (требуется высокий навык красноречия) + (независимо от предыдущего варианта) допуск в Форт Константин + Силовая броня и шлем T-51b Идите в бар «Девятый круг», что в Подземелье. Там отыщите мистера Краули, который предложит убить четырех гулененавистников. Согласитесь. Теперь вам надо посетить: 1. Жилище Дукова, и забрать его ключ 2. Республику Дейва и забрать его ключ 3. Темпенни-тауэр и забрать ключ Темпенни 4. Ривет-сити и забрать ключ Теда Стрейера После чего идите к гулу и отдавайте ключи. На этом квест закончится, но кто захочет получить броню T-51b (это силовая броня Братства Стали из первой части), должны сделать вот что: идите за гулом, и подождите, пока он не выйдет из Подземелья. Убейте его. За его убийство карма не отнимается. Идите к Форту Константин. В резиденции командования проникните в подвал. Дальше – в бомбохранилище. Там в одной из комнат лежит силовая броня. Руководство по выживанию на пустошах Кто выдает: Мойра Браун Где взять: «Магазин на кратере» в Мегатонне Награда: Зависит от степени выполнения квеста, а так же от умений и навыков персонажа Этот квест – своего рода обучение. Вам рассказывают основные принципы выживания, а вы взамен должны помочь Мойре писать книгу. Это самый длинный и самый увлекательный квест из всех, что есть. Описывать его бесполезно, потому что каждый будет делать его по-разному На этом все квесты заканчиваются. А сейчас хотелось бы пожелать всем удачи и сказать напутствие – не бегите по сюжету. Великолепие этой игры состоит в том, что сюжет здесь играет роль второго плана. Все приключения будут происходить с вами, только если вы будете бродить по Пустошам, да исследовать новые локации. Источник.
В Цитадели ищем писца Ротшильда. Общаемся с ним и идем к терминалу, из которого мы узнаем информацию по поводу ГЕКК. Далее снова находим терминал и читаем оборудования в убежищах. В убежище 87 мы найдем ГЕКК. Идем к Ротшильду и расспрашиваем его об этом убежище. Туда можно попасть с помощью тоннеля, ведущего из Литл Темплайт, куда мы и отправляемся. Далее находим Мака Криди и убеждаем его, что нам надо внутрь. Заходим, а затем снова говорим с Маком и расспрашиваем его о входу в убежище 87. Оказывается, дорога к нему называется убийственным проходом. Просим открыть дверь в тоннель и спускаемся в него, где убиваем мутантов и всех врагов на пути. Добираемся до убежища. Далее отправляемся в экспериментальные лаборатории, где находится существо по имени Фокс. Общаемся с ним и соглашаем сделку. Он проводит нас до ГЭККа, а мы выпускаем его из камеры. Чтобы открыть камеру то в конце коридора включите пожарную сигнализацию и двери камер откроются. К сожалению, из других камер тоже полезут тупые твари – убиваем их. Далее общаемся с Фоксом и следуем за ним. В радиоактивную зону он зайдет сам, так как радиация на него не действует. Он принесет ГЕКК. Теперь бежим обратно, но нас застают бойцы анклава. Нас парализуют. Очухиваемся в камере и материм полковника, который с нами разговаривает. Слышим, как его зовет голос через динамик. Как но уйдет общаемся с президентом и получаем приглашение в его кабинет. Забираем свои вещи в шкафу и выходим из камеры. Теперь с боем прорываемся к его кабинету, убивая врагов на пути. Достигаем его и общаемся с ним. Просим президента отказаться от тирании, а сами соглашаемся убить полковника. Далее выходим из базы Анклава и встречаем Фокса.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Рейнджеры Рейли
Кто выдает: Рейли
Где взять: Либо в Подземелье гулей, либо поймать радиосигнал около Исторического музея
Награда: Разведброня ИЛИ миниган «Юджин» + возможность сдавать метки на карте за крышки
Первым делом попросите доктора гулей поставить Рейли на ноги. Когда она очнется, расспросите ее об ее группе. Выясните так же, где они обронили коробку патронов (пригодится). Отправляйтесь на Вернон-сквер, а оттуда – через больницу Надежды в отель «Сейтсмен». Учтите, что в отеле и в больнице очень много супермутантов. Когда дойдете до подъема на крышу, уберите оружие, иначе вас расстреляют. Принесите из банкетного зала ядерную батарею и отдайте ее Донавану. Спускайтесь в вестибюль. Там уничтожьте супермутантов, и идите в штаб Рейнджеров. В награду можете взять разведброню, либо же миниган «Юджин», который в 2 раза мощнее обычных.
Нечеловеческий гамбит
Кто выдает: Дядюшка Роу
Где взять: Община Кентербери
Награда: 500 крышек + костюмы Механиста и НеМирмики + при навыке бартера более 60 – возможность стать инвестором для караванов
Прибыв в общину Кентербери, вы можете понаблюдать за войнушкой двух суперпсихов – Механиста, который возомнил себя защитником города, и НеМирмики – королевы местных муравьев. Они настолько достали жителей города, что те просят вас отделаться от них. Запросив 500 крышек, соглашайтесь. Механист находится в сервис-центре робототехники, а НеМирмика – в катакомбах под городом. Идите к каждому из этих людей и поговорите с ним. После их раскаяния они отдадут вам сою броню. Возвращайтесь в Кентербери и докладывайте о выполнении поручения.
Песнь Агаты
Кто выдает: Агата
Где взять: под разрушенным хайвэем, влево от Свалки, посреди камней (туда мостик ведет)
Награда: радиоволна Агаты + 100 крышек
Это довольно необычное задание. Женщина попросит вас добыть из Убежища 92… скрипку Страдивари! Сначала необходимо попасть на Вернон-сквер, где расположена штаб-квартира «Волт-Тек». Там нужно узнать, где находится Убежище 92, и идти туда. Рядом с Убежищем есть городок Олд-Олни. Не приближайтесь к этому городу, если у вас нет минигана – там обитает штук шесть-семь когтей смерти. Попав в Убежище, найдите студию звукозаписи, и найдите там скрипку. Вернитесь к Агате и отдайте ей скрипку.
Глава государства
Кто выдает: Ганнибал Хемлин
Где взять: Храм Единения
Награда: 300 крышек
Дойдите до Храма Единения (находится по пути от города к Убежищу 92, если идти по дороге). Там поговорите с лидером рабов Ганнибалом. Он скажет, чтобы вы поговорили с техником Калебом, который попросит вас найти изображение мемориала Линкольна в Историческом Музее. Найдите изображение и возвращайтесь. Потом отбейте мемориал у рабовладельцев. Подождите Ганнибала и его товарищей у входа в метро «Молл – северо-запад» (прим: иногда необходимо просто походить по Пустошам, а затем вернутся). Ганнибал выдаст вам награду.
Погоня за ядер-колой
Кто выдает: Сьерра Петровита
Где взять: Гердершейд
Награда: Чертежи молотов-колы + по ~50 крышек за каждую бутылку (в зависимости от уровня сложности)
Это очень простое задание. Необходимо лишь найти 30 бутылок квантовой ядер-колы. Найдя их, принесите Сьерре. Если вы уже выполнили задание, и вам дали чертеж, его все равно можно продолжить.
Оазис
Кто выдает: Отец-корень Лавр
Где взять: на входе в Оазис
Награда: Силовая броня Клена + амулет Ивы +капюшон Сирени ИЛИ ракетницу ИЛИ ничего
Идите к Оазису. Там вас встретят, и скажут, что вас хочет видеть Бог. Согласитесь. Вас (после ритуала) отведут в рощу к дереву под именем Гарольд.
Это интересно: В остальных частях Fallout тоже фигурировал полу-гул полу-дерево Гарольд (дерево звали Боб, или Херберт). Сначала они жили в городе Хаб, затем переехали в Геко
Он попросит вас убить себя. Соглашайтесь. Идите к Матере-кроне Березе. Она даст вам Сок Березы, которым нужно обработать корень Гарольда, в котором содержится его сердце. Спуститесь в пещеры под Оазисом. Введите сыворотку и возвращайтесь. Посетите Гарольда, потом поговорите с Кленом, Ивой и Сиренью.
Темпенни-тауэр
Кто выдает: либо Рой Филипс, либо охранники Темпенни-тауэр
Где взять: Либо станция метро «Уоррингтон», либо у ворот Темпенни-тауэр
Награда: 500 крышек + маска гуля
(Внимание! Данное описание сделано только по квесту за гулей. (Квест за охрану башни не выполнялся.)
Сначала поговорите с Роем Филипсом, затем с охраной башни. Выясните, что гули хотят тут жить, и идите к Рою. Он скажет, что еще немного, и он запустит в башню своих диких собратьев. Идите к Алистеру Темпенни, и рассказываете ему все. Он не против гулей, поэтому он дает вам задание – опросить жителей башни на тему вселения гулей. Когда расспросите всех, возвращайтесь к Темпенни. Он даст вам 500 крышек. Идите к Филипсу, и говорите, что гули могут вселяться.
Контрольный выстрел
Кто выдает: Мистер Краули
Где взять: «Девятый круг» в Подземелье гулей
Награда: по 25 крышек за каждый ключ ИЛИ по 100 крышек за вранье (требуется высокий навык красноречия) + (независимо от предыдущего варианта) допуск в Форт Константин + Силовая броня и шлем T-51b
Идите в бар «Девятый круг», что в Подземелье. Там отыщите мистера Краули, который предложит убить четырех гулененавистников. Согласитесь. Теперь вам надо посетить:
1. Жилище Дукова, и забрать его ключ
2. Республику Дейва и забрать его ключ
3. Темпенни-тауэр и забрать ключ Темпенни
4. Ривет-сити и забрать ключ Теда Стрейера
После чего идите к гулу и отдавайте ключи. На этом квест закончится, но кто захочет получить броню T-51b (это силовая броня Братства Стали из первой части), должны сделать вот что: идите за гулом, и подождите, пока он не выйдет из Подземелья. Убейте его. За его убийство карма не отнимается. Идите к Форту Константин. В резиденции командования проникните в подвал. Дальше – в бомбохранилище. Там в одной из комнат лежит силовая броня.
Руководство по выживанию на пустошах
Кто выдает: Мойра Браун
Где взять: «Магазин на кратере» в Мегатонне
Награда: Зависит от степени выполнения квеста, а так же от умений и навыков персонажа
Этот квест – своего рода обучение. Вам рассказывают основные принципы выживания, а вы взамен должны помочь Мойре писать книгу. Это самый длинный и самый увлекательный квест из всех, что есть. Описывать его бесполезно, потому что каждый будет делать его по-разному
На этом все квесты заканчиваются.
А сейчас хотелось бы пожелать всем удачи и сказать напутствие – не бегите по сюжету. Великолепие этой игры состоит в том, что сюжет здесь играет роль второго плана. Все приключения будут происходить с вами, только если вы будете бродить по Пустошам, да исследовать новые локации.
Источник.
Press [~] during game play to display the console window.
Enter one of the following codes:
help – List all console commands.
removefromallfactions – Remove player from all factions.
addtagskills # – Adds indicated amount of Tag Skill Points.
getXPfornextlevel – Gain one level.
settagskills # – Sets Tag Skill Points.
setpccanusepowerarmor 0 – Power Armor use OFF
setpccanusepowerarmor 1 – Power Armor ON
GetQuestCompleted – Complete current quest.
rewardKarma # – Add indicated amount of Karma Points.
setspecialpoints # – Set Special Points.
addspecialpoints # – Add indicated amount of Special Points.
modpcs # – Add indicated amount of points to your skills.
modpca # – Add indicated amount of points to your stats.
player.setlevel # – Set player level.
player.additem 000000F # – Get indicated amount of caps.
tcl – No clipping mode.
tmm1 – All mapmarkers.
tdt – Toggle debug display.
tlv – Toggle leaves.
tgm – God mode.
tfc – Toggle free camera mode.
tm – Toggle HUD.
player.additem # – Spawn indicated number of items.
player.setAV # – Set ability (sneak, barter, etc.) score.
unlock – Unlock selected lock or terminals.
player.addspell – Spawn indicated aid or perk effect.
EquipItem – Equip existing item in selected target’s inventory.
Removeallitems – Remove all weapons and clothes from target.
tai – Toggle AI
tcai – Disable enemy combat AI
setgs fMoveRunMult # – Set run speed; default is 4
disableallmines – Disable all mines
GetAVInfo – Get information on the selected target’s value
Player.MatchFaceGeometry # – Match geometry of an NPCs face
SetBarterGold # – Set how much an NPC has to trade with
Note: # is number.
Item codes:
Use one of the following entries with the player.additem code:
.32 Pistol – 0000080A
.44 magnum – 00050F92
10mm Pistol – 0001A334
10mm Pistol – 0000434F
10mm Pistol – 0006F210
10mm SMG – 0006E7CC
10mm Sub Machine gun – 00004321
A3-21’s Plasma Rifle – 0006B539
Acid Spit – 000B8793
Acid Spit – 0006E8CE
Alien Blaster – 00004322
Ant’s Sting – 000C553E
Assault Rifle – 0001FFEC
Baseball Bat – 0000421C
BB Gun – 000C0327
BB Gun – 00004323
Black Bart’s Bane – 0006B535
Blackhawk – 000303A2
Board of Education – 000C310F
Bottlecap Mine – 0000433A
Brass Knuckles – 00004324
Breaker – 000CB546
Butch’s Toothpick – 00078440
Buzzsaw – 0003BC6F
Chinese Assault Rifle – 00046BDD
Chinese Assault Rifle – 0000080B
Chinese Officer’s Sword – 0006415D
Chinese Officer’s Sword – 0002B3CB
Chinese Pistol – 00004325
Chinese Pistol (Zhu-Rong v418) – 00060C2C
Clover’s Cleaver – 000C80B8
Col. Autumn’s 10mm Pistol – 0006B531
Col. Autumn’s Laser Pistol – 000ABBE4
Combat Knife – 00004326
Combat Knife – 00064093
Combat Shotgun – 0003713D
Combat Shotgun – 00004327
Curse Breaker – 000C80BB
Dart Gun – 0000432A
Deathclaw Gauntlet – 0000432B
Electrical Zap – 00022FF1
Eugene – 0006B538
Excalibat – 000C80BC
Experimental MIRV – 0003422B
Fat Man – 0000432C
Fawkes’ Super Sledge – 0007843F
Fire Hydrant – 00021367
Firelance – 000C80BA
Fisto! – 000CB601
Flamer – 00078C60
Flamer – 0000432D
Flamer – 000C58EE
Flamer – 000A0C02
Flamer – 0009E8DF
Flamer – 0007C10B
Flamer – 00039550
Frag Grenade – 00004330
Frag Mine – 0000433C
Frag Mine – 00028172
GasTrap Dummy – 000001F6
Gatling Laser – 0000432E
Gatling Laser – 0000432E
Hand Laser – 00018B9E
Highwayman’s Friend – 00078442
Hunting Rifle – 00004333
Jack – 000C6E5B
Knife – 00004334
Laser – 00050ED0
Laser – 0007B23A
Laser – 0007B237
Laser Pistol – 000B4178
Laser Pistol – 00063E8A
Laser Pistol – 00004335
Laser Rifle – 00074795
Laser Rifle – 00004336
Law Dog – 0006B532
Lead Pipe – 00004337
Liberty Laser – 00033FE2
LibertyPrimeWeapBomb – 0005932F
Lincoln’s Repeater – 0003C07A
Love Tap – 000C80B9
Mesmeron – 00004339
Mesmetron – 000BF5A4
Minigun – 0000433F
Mirelurk Bait Grenade – 00030664
Miss Launcher – 000B2644
Missile Launcher – 00057E8F
Missile Launcher – 00004340
Nail Board – 000A01DD
Nail Board – 00063FDC
Nuka-Grenade – 00004342
O’Grady’s Peacemaker – 0007843D
Occam’s Razor – 000CB602
Ol’ Painless – 00066C76
Plasma Grenade – 00004332
Plasma Gun – 0007C10C
Plasma Gun – 0003954F
Plasma Mine – 0000433D
Plasma Pistol – 00004343
Plasma Rifle – 00004344
Plunkett’s Valid Points – 000CAFA9
Police Batton – 00004345
Pool Cue – 00004346
Power Fist – 00004347
Protectron’s Gaze – 000C553F
Pulse Grenade – 00004331
Pulse Mine – 0000433E
Radioactive Spit – 00058717
Railway Rifle – 00004348
Repellent Stick – 0002D3B7
Reservist’s Rifle – 00092966
Ripper – 00004349
Rock-it launcher – 0000434B
Rolling Pin – 00029769
Rolling Pin – 000B2943
Sawed-Off Shotgun – 0000434C
Sawed-Off Shotgun – 000AE8AE
Scoped .44 Magnum – 0000434D
SentryBot Laser Gatling – 000389AF
SentryBot Minigun – 00057E8E
Shishkebab – 0000434E
Shriek – 0007F598
Silenced 10mm Pistol – 00004350
Slasher Knife – 0002869C
Sledge Hammer – 00004351
Sledgehammer – 00063FA2
Smuglers End (Laser Pistol) – 0006B536
Sniper Rifle – 00004353
Spiked Knuckels – 00004354
Stabhappy – 000C80BE
Super Sledge – 000B0E7C
Super Sledge – 00004352
Switchblade – 0006407F
Switchblade – 000289C3
Sydney’s 10mm “Ultra” SMG – 0005DEEE
The Break – 00066C77
The Kneecapper – 0006B53A
The Shocker – 000BFF62
The Tenderizer – 000A874B
The Terrible Shotgun – 0006B534
Tire Iron – 00004328
Vampire’s Edge – 00078441
Vertibird Bomb Gun – 0003E5E2
Vertibird Gun – 00089C51
Victory Rifle – 000CB548
Wazer Wifle – 00061793
В Цитадели ищем писца Ротшильда. Общаемся с ним и идем к терминалу, из которого мы узнаем информацию по поводу ГЕКК. Далее снова находим терминал и читаем оборудования в убежищах. В убежище 87 мы найдем ГЕКК. Идем к Ротшильду и расспрашиваем его об этом убежище. Туда можно попасть с помощью тоннеля, ведущего из Литл Темплайт, куда мы и отправляемся.
Далее находим Мака Криди и убеждаем его, что нам надо внутрь. Заходим, а затем снова говорим с Маком и расспрашиваем его о входу в убежище 87. Оказывается, дорога к нему называется убийственным проходом. Просим открыть дверь в тоннель и спускаемся в него, где убиваем мутантов и всех врагов на пути. Добираемся до убежища. Далее отправляемся в экспериментальные лаборатории, где находится существо по имени Фокс. Общаемся с ним и соглашаем сделку. Он проводит нас до ГЭККа, а мы выпускаем его из камеры. Чтобы открыть камеру то в конце коридора включите пожарную сигнализацию и двери камер откроются. К сожалению, из других камер тоже полезут тупые твари – убиваем их.
Далее общаемся с Фоксом и следуем за ним. В радиоактивную зону он зайдет сам, так как радиация на него не действует. Он принесет ГЕКК. Теперь бежим обратно, но нас застают бойцы анклава. Нас парализуют. Очухиваемся в камере и материм полковника, который с нами разговаривает. Слышим, как его зовет голос через динамик. Как но уйдет общаемся с президентом и получаем приглашение в его кабинет. Забираем свои вещи в шкафу и выходим из камеры.
Теперь с боем прорываемся к его кабинету, убивая врагов на пути. Достигаем его и общаемся с ним. Просим президента отказаться от тирании, а сами соглашаемся убить полковника. Далее выходим из базы Анклава и встречаем Фокса.