Прохождение fallout 4 подземка

Прохождение fallout 4 подземка

Читайте также:

комментариев 6

  1. Franke:

    Тайная организация «Подземка» – одна из фракций в Fallout 4. Ее члены считают своей основной своей миссией освобождение синтов, удерживаемых Институтом.
    «Подземка» на столь военизирована, как другие фракции, но отличается скрытностью. Ее прототип – реально существовавшая в США XIX века организация The Underground Railroad, занимавшаяся тайной переправкой рабов из рабовладельческих штатов Юга на Север. Вы можете вступить «Подземку», и пройти отдельную сюжетную ветку, в конце которой Вас ждет сражение с Институтом.
    Лидер подземки Дездемона
    Встреча с Дездемоной – лидером “Подземки”
    Но прежде чем присоединиться к «Подземке», ее нужно найти. Здесь у игроков часто возникают сложности – эта фракция хорошо законспирирована.

    Где найти «Подземку»?

    О ее существовании можно узнать двумя способами:
    Взяв задание «Дорога к свободе». В этом случае мы узнаем о «Подземке» из слухов на рынке Даймонд-Сити, в баре «Скамья запасных» или в Добрососедстве.
    В ходе миссии «Молекулярный уровень», которая является частью основной сюжетной линии.
    Эти два пути ведут к одной цели, поэтому при выполнении одной из миссий вторая автоматически считается выполненной. Рассмотрим их подробней.

    Миссия «Дорога к свободе»

    Отправляемся в Даймонд-Сити.
    Здесь мы ходим по городу, пока не услышим от местных жителей разговоры об Институте. Это и будет начало миссии, но при этом цель задания на карте никак не обозначена. Это Старая северная церковь.
    Как Вы доберетесь до церкви – значения не имеет, но для удобства игрока есть «стандартная» дорога – «Путь свободы», красная туристическая дорожка, проходящая по улицам Бостона. Ее начало находится в парке Бостон-Коммон, и обозначено табличкой с надписью: «В конце пути следуйте за фонарем свободы» и знаком с кодом А7. Дальше просто идите по этой дороге. Время от времени вы будете видеть знаки пути с кодами, подобные первому. Приготовьтесь к тому, что дорога не будет легкой – придется отбивать атаки псов-мутантов, гулей, супермутантов и супермутантов-камикадзе. Последние попытаются подорвать Вас, приблизившись. Отстреливайте им руку с бомбой или просто убегайте. В конце «Дороги свободы» находится знак R1 и Старая северная церковь. На ее стене Вы увидите уже знакомую надпись: «В конце пути следуйте за фонарем свободы».
    Войдя в церковь, спускаемся в катакомбы. Отбиваемся от гулей. Против них неплохо работает дробовик.
    Находим кольцо «Путь свободы». Здесь нужно ввести кодовое слово RAILROAD (так называется «Подземка» в оригинальной версии игры на английском). Для этого поворачиваем кольцо, совмещая нужную букву и красную стрелку, и после каждого совмещения нажимаем кнопку. Если все сделано правильно, стена отъезжает в сторону, открывая проход.
    Встречаем двух парней, мило целящиеся в нас из пистолета и «минигана». Вместе с ними будет Дездемона – руководитель «Подземки». Общаемся с ней, соглашаемся работать на организацию.
    Кольцо свободы
    “Кольцо свободы”. Нужно ввести комбинацию RAILROAD.

    Миссия «Молекулярный уровень»

    Идем в город Добрососедство, там находим Дом воспоминаний.
    Просим доктора расшифровать чип охотника. Она говорит, что это могут сделать только в организации «Подземка».
    Дальше все то же, что и в миссии «Дорога к свободе». Находим церковь и так далее.

    Задания «Подземки»

    На них мы слишком подробно останавливаться не будем, ограничимся краткими описаниями:
    «Агентурная работа» – проверочное задание, в котором нам надо будет встретиться с Дьяконом и добыть «Прототип Каррингтона». В качестве бонуса получаем 300 очков опыта и пистолет «Спаситель».
    «Ночной Бостон» – доставляем Каррингтону прототип. Потом выполняем задание по переправке в безопасное место сбежавшего синта. В награду получаем 180 крышек, 5 шпилек, снайперский карабин и боеприпасы.
    Операция «Тикондерога» – нужно направиться на станцию «Тикондерога», принадлежащую «Подземке», и узнать, почему станция перестала выходить на связь. По прибытии оказывается, что она захвачена синтами-охотниками, а все агенты «Подземки» на станции мертвы. Зачищаем станцию от охотников, хотя сделать это будет непросто. После возвращения Дездемона заплатит нам за эту миссию 500 крышек.
    «Под землей и под прикрытием» – встречаемся с агентом «Подземки» в Институте по имени Лайам. Узнаем, что «Братство стали» раскрыло местонахождение базы «Подземки» и может напасть в любое время. Награда: 400 очков опыта и гвоздемет.
    «На грани войны» – убиваем всех бойцов «Братства стали», напавших на «Подземку». После этого захватываем винтокрыл. Получаем 500 опыта, 500 крышек и короткий плазменный карабин.
    «Красный сполох ракет» – летим на корабль «Братства стали», устанавливаем на нем три бомбы. Смотрим, как корабль взрывается. За эту миссию получаем 500 очков опыта и 500 крышек.
    «Критическая масса» – финальная миссия сюжетной ветки за «Подземку». Проникаем в Институт и телепортируем туда членов «Подземки». После этого начинается истребление всего живого в Институте. Дальше минируем ядерный реактор, установленный в Институте. Телепортируемся на поверхность и активируем заряд. С Институтом покончено. За это мы получаем 1500 опыта.
    После прохождения этой сюжетной ветки дальше по ходу игры подземка выдаст нам еще несколько заданий на ликвидацию уцелевших Охотников.

    Институт уничтожен подземным ядерным взрывом. Финал сюжетной ветки за “Подземку”.

    Члены «Подземки»

    По ходу игры Вам встретятся следующие персонажи из «Подземки:
    Дездемона – лидер организации.
    Доктор Каррингтон – ее заместитель. Врач и торговец.
    Дьякон – тайный агент «Подземки». В молодости был членом банды, преследовавшей синтов, потом сменил свои убеждения, и примкнул к «Подземке». Мастер обмана и маскировки.
    Техник Том – инженер, изобретатель и оружейник «Подземки». Слегка помешан на подозрениях о тотальной слежке со стороны Института. Всерьез утверждает, что институт подмешивает в еду микро-роботов для того, чтобы следить за всеми людьми. И не вздумайте соглашаться на «инъекцию для уничтожения микророботов в крови», которую он Вам предложит сделать! Что будет с микророботами, неизвестно, а вот у Вас после такого укола останется 10% здоровья.
    Глория – синт-боец. Погибает во время нападения «Братства стали» на штаб «Подземки».
    В игре есть возможность уничтожить «Подземку», но для этого надо играть за Институт. В таком случае погибают все вышеописанные персонажи. Но это уже совершенно другая сюжетная ветка, выходящая за рамки данной статьи.

  2. Draper:

    Отправляемся в город «добрососедство», и идем в дом воспоминаний. Находим там доктора и просим её расшифровать чип охотника.
    Она скажет, что это не в её силах, хотя знает тех, кто сможет помочь ? секретная организация «Подземка». Отправляемся туда.
    Никаких указателей не будет, по этому, чтобы вы не гадали куда нужно идти ? вот сюда:

    В старой северной церкви спускаемся вниз, и идем по подземным переходам до тех пор, пока не найдем такой круг:

    У этого круга две функции ? поворот (для этого надо навести на обод и нажать [E]), и активация (для этого надо навести на
    центр и нажать [E]). Также обратите на стрелку, которая указывает на одну из букв.
    Ваша задача ? используя повороты и активации «набрать» слово RAILROAD. Т.е., вначале крутите колесо до тех пор, пока стрелка
    не будет указывать на букву «R» ? в этом случае наводите на центр и нажимаете Е, затем вновь крутите колесо, до тех пор, пока стрелка не будет
    указывать на букву «A», и вновь нажимаете в центр, и так далее.
    После того, как «наберете» таким образом все слово, откроется секретная дверь.

    Добро пожаловать в «подземку», хотя, прием будет весьма холодным ? они очень осторожны и мало кому доверяют.
    Просим их расшифровать чип охотника. Они согласятся, если только чип останется у них ? соглашаемся.
    Примечание: на этом моменте у вас выполнится «фоновое» задание «Дорога к свободе».
    Теперь идем к доктору-мутанту Верджил, сообщаем ему о наших успехах, он же взамен даст нам чертеж устройства, который сможет
    нас телепортировать в Институт.
    Далее нам нужна будет поддержка «друзей», в качестве друзей могут выступать: минитмены, подземка или братство.
    Я выбрал подземку. Чтобы вам помогла какая-либо из сторон, нужно будет выполнить хотя бы первое их задание. Прохождение первого
    задания «Подземки» смотрите на отдельной странице: Агентурная работа.
    После того, как задание будет выполнено, подходим к Дездемоне и просим помочь с чертежом.

    Отправляемся к технику, разговариваем, он скажет, что чертеж еще нужно доработать, но вот одну часть ? «Стабилизационную
    платформу» можно построить сейчас. Нужно только выбрать место.
    Можно использовать одно из своих поселений, а можно выбрать то, что предложит «Подземка». Я решил воспользоваться ей ? чтобы
    не тратить ресурсы своих поселений.
    Если вы, как и я, решите строить на базе «Подземки», нужно подойти к роботу ПАМ ? за дополнительной информацией.
    Начнется дополнительное, очень небольшое задание «Станция мерсер»

    Задание: Станция мерсер, начало

    Приходим в указанное место, убиваем всех животных. Затем находим мастерскую и активируем её. Теперь, строим платформу. Она
    будет в группе «Особые»

    К слову, не забудьте разобрать весь хлам на территории.
    Также нужно будет обеспечить минимальную защиту ? строим две турели:

    После этого возвращаемся к роботу ПАМ ? задание завершится.

    Задание: Станция мерсер завершено

    Разговариваем с техником. Он скажет, что для завершения постройки не хватает трех элементов (точнее материалов, с них получаемых).
    На карте будет отмечено 3 места, где элементы можно собрать. Можно сходить туда, а можно воспользоваться и своими материалами (если они у вас есть).

    Возвращаемся на базу, где начали строить телепорт, и достраиваем там все, что осталось во вкладке «Особое».
    Примечание: основная телепортирующая платформа состоит из двух частей ? платформы и верхней части. Вначале строится платформа, а
    вот верхнюю часть на неё поставить не получится. Нужно поставить верхнюю часть рядом, а заем перенести платформу под верхнюю часть.
    После того, когда все части из группы «Особое» будут построены, нужно обеспечить телепорт энергией, и соединить все части проводами.

    Как это сделать вы можете почитать на странице Электричество поселений.
    Чтобы проверить, правильно ли вы все построили или нет ? поговорите с техником. Если что-то не так, он скажет об этом. Если все
    нормально ? появится новая цель ? поговорить с Дездемоной.
    После всех разговоров встаем на площадку телепорта, Дездемона, напоследок, даст голозапись «Вирус», с помощью которой мы сможем
    связаться «со своим человеком» в Институте.

    Телепортируемся, и оказываемся в Институте. На этом задание завершается.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *