Прохождение fallout 3 часть 15 мемориал джефферсона

Прохождение fallout 3 часть 15 мемориал джефферсона

Читайте также:

комментариев 6

  1. J.P.:

    В Цитадели ищем писца Ротшильда. Общаемся с ним и идем к терминалу, из которого мы узнаем информацию по поводу ГЕКК. Далее снова находим терминал и читаем оборудования в убежищах. В убежище 87 мы найдем ГЕКК. Идем к Ротшильду и расспрашиваем его об этом убежище. Туда можно попасть с помощью тоннеля, ведущего из Литл Темплайт, куда мы и отправляемся.
    Далее находим Мака Криди и убеждаем его, что нам надо внутрь. Заходим, а затем снова говорим с Маком и расспрашиваем его о входу в убежище 87. Оказывается, дорога к нему называется убийственным проходом. Просим открыть дверь в тоннель и спускаемся в него, где убиваем мутантов и всех врагов на пути. Добираемся до убежища. Далее отправляемся в экспериментальные лаборатории, где находится существо по имени Фокс. Общаемся с ним и соглашаем сделку. Он проводит нас до ГЭККа, а мы выпускаем его из камеры. Чтобы открыть камеру то в конце коридора включите пожарную сигнализацию и двери камер откроются. К сожалению, из других камер тоже полезут тупые твари – убиваем их.
    Далее общаемся с Фоксом и следуем за ним. В радиоактивную зону он зайдет сам, так как радиация на него не действует. Он принесет ГЕКК. Теперь бежим обратно, но нас застают бойцы анклава. Нас парализуют. Очухиваемся в камере и материм полковника, который с нами разговаривает. Слышим, как его зовет голос через динамик. Как но уйдет общаемся с президентом и получаем приглашение в его кабинет. Забираем свои вещи в шкафу и выходим из камеры.
    Теперь с боем прорываемся к его кабинету, убивая врагов на пути. Достигаем его и общаемся с ним. Просим президента отказаться от тирании, а сами соглашаемся убить полковника. Далее выходим из базы Анклава и встречаем Фокса.

  2. Katherine:

    Рейнджеры Рейли
    Кто выдает: Рейли
    Где взять: Либо в Подземелье гулей, либо поймать радиосигнал около Исторического музея
    Награда: Разведброня ИЛИ миниган «Юджин» + возможность сдавать метки на карте за крышки
    Первым делом попросите доктора гулей поставить Рейли на ноги. Когда она очнется, расспросите ее об ее группе. Выясните так же, где они обронили коробку патронов (пригодится). Отправляйтесь на Вернон-сквер, а оттуда – через больницу Надежды в отель «Сейтсмен». Учтите, что в отеле и в больнице очень много супермутантов. Когда дойдете до подъема на крышу, уберите оружие, иначе вас расстреляют. Принесите из банкетного зала ядерную батарею и отдайте ее Донавану. Спускайтесь в вестибюль. Там уничтожьте супермутантов, и идите в штаб Рейнджеров. В награду можете взять разведброню, либо же миниган «Юджин», который в 2 раза мощнее обычных.
    Нечеловеческий гамбит
    Кто выдает: Дядюшка Роу
    Где взять: Община Кентербери
    Награда: 500 крышек + костюмы Механиста и НеМирмики + при навыке бартера более 60 – возможность стать инвестором для караванов
    Прибыв в общину Кентербери, вы можете понаблюдать за войнушкой двух суперпсихов – Механиста, который возомнил себя защитником города, и НеМирмики – королевы местных муравьев. Они настолько достали жителей города, что те просят вас отделаться от них. Запросив 500 крышек, соглашайтесь. Механист находится в сервис-центре робототехники, а НеМирмика – в катакомбах под городом. Идите к каждому из этих людей и поговорите с ним. После их раскаяния они отдадут вам сою броню. Возвращайтесь в Кентербери и докладывайте о выполнении поручения.
    Песнь Агаты
    Кто выдает: Агата
    Где взять: под разрушенным хайвэем, влево от Свалки, посреди камней (туда мостик ведет)
    Награда: радиоволна Агаты + 100 крышек
    Это довольно необычное задание. Женщина попросит вас добыть из Убежища 92… скрипку Страдивари! Сначала необходимо попасть на Вернон-сквер, где расположена штаб-квартира «Волт-Тек». Там нужно узнать, где находится Убежище 92, и идти туда. Рядом с Убежищем есть городок Олд-Олни. Не приближайтесь к этому городу, если у вас нет минигана – там обитает штук шесть-семь когтей смерти. Попав в Убежище, найдите студию звукозаписи, и найдите там скрипку. Вернитесь к Агате и отдайте ей скрипку.
    Глава государства
    Кто выдает: Ганнибал Хемлин
    Где взять: Храм Единения
    Награда: 300 крышек
    Дойдите до Храма Единения (находится по пути от города к Убежищу 92, если идти по дороге). Там поговорите с лидером рабов Ганнибалом. Он скажет, чтобы вы поговорили с техником Калебом, который попросит вас найти изображение мемориала Линкольна в Историческом Музее. Найдите изображение и возвращайтесь. Потом отбейте мемориал у рабовладельцев. Подождите Ганнибала и его товарищей у входа в метро «Молл – северо-запад» (прим: иногда необходимо просто походить по Пустошам, а затем вернутся). Ганнибал выдаст вам награду.
    Погоня за ядер-колой
    Кто выдает: Сьерра Петровита
    Где взять: Гердершейд
    Награда: Чертежи молотов-колы + по ~50 крышек за каждую бутылку (в зависимости от уровня сложности)
    Это очень простое задание. Необходимо лишь найти 30 бутылок квантовой ядер-колы. Найдя их, принесите Сьерре. Если вы уже выполнили задание, и вам дали чертеж, его все равно можно продолжить.
    Оазис
    Кто выдает: Отец-корень Лавр
    Где взять: на входе в Оазис
    Награда: Силовая броня Клена + амулет Ивы +капюшон Сирени ИЛИ ракетницу ИЛИ ничего
    Идите к Оазису. Там вас встретят, и скажут, что вас хочет видеть Бог. Согласитесь. Вас (после ритуала) отведут в рощу к дереву под именем Гарольд.
    Это интересно: В остальных частях Fallout тоже фигурировал полу-гул полу-дерево Гарольд (дерево звали Боб, или Херберт). Сначала они жили в городе Хаб, затем переехали в Геко
    Он попросит вас убить себя. Соглашайтесь. Идите к Матере-кроне Березе. Она даст вам Сок Березы, которым нужно обработать корень Гарольда, в котором содержится его сердце. Спуститесь в пещеры под Оазисом. Введите сыворотку и возвращайтесь. Посетите Гарольда, потом поговорите с Кленом, Ивой и Сиренью.
    Темпенни-тауэр
    Кто выдает: либо Рой Филипс, либо охранники Темпенни-тауэр
    Где взять: Либо станция метро «Уоррингтон», либо у ворот Темпенни-тауэр
    Награда: 500 крышек + маска гуля
    (Внимание! Данное описание сделано только по квесту за гулей. (Квест за охрану башни не выполнялся.)
    Сначала поговорите с Роем Филипсом, затем с охраной башни. Выясните, что гули хотят тут жить, и идите к Рою. Он скажет, что еще немного, и он запустит в башню своих диких собратьев. Идите к Алистеру Темпенни, и рассказываете ему все. Он не против гулей, поэтому он дает вам задание – опросить жителей башни на тему вселения гулей. Когда расспросите всех, возвращайтесь к Темпенни. Он даст вам 500 крышек. Идите к Филипсу, и говорите, что гули могут вселяться.
    Контрольный выстрел
    Кто выдает: Мистер Краули
    Где взять: «Девятый круг» в Подземелье гулей
    Награда: по 25 крышек за каждый ключ ИЛИ по 100 крышек за вранье (требуется высокий навык красноречия) + (независимо от предыдущего варианта) допуск в Форт Константин + Силовая броня и шлем T-51b
    Идите в бар «Девятый круг», что в Подземелье. Там отыщите мистера Краули, который предложит убить четырех гулененавистников. Согласитесь. Теперь вам надо посетить:
    1. Жилище Дукова, и забрать его ключ
    2. Республику Дейва и забрать его ключ
    3. Темпенни-тауэр и забрать ключ Темпенни
    4. Ривет-сити и забрать ключ Теда Стрейера
    После чего идите к гулу и отдавайте ключи. На этом квест закончится, но кто захочет получить броню T-51b (это силовая броня Братства Стали из первой части), должны сделать вот что: идите за гулом, и подождите, пока он не выйдет из Подземелья. Убейте его. За его убийство карма не отнимается. Идите к Форту Константин. В резиденции командования проникните в подвал. Дальше – в бомбохранилище. Там в одной из комнат лежит силовая броня.
    Руководство по выживанию на пустошах
    Кто выдает: Мойра Браун
    Где взять: «Магазин на кратере» в Мегатонне
    Награда: Зависит от степени выполнения квеста, а так же от умений и навыков персонажа
    Этот квест – своего рода обучение. Вам рассказывают основные принципы выживания, а вы взамен должны помочь Мойре писать книгу. Это самый длинный и самый увлекательный квест из всех, что есть. Описывать его бесполезно, потому что каждый будет делать его по-разному
    На этом все квесты заканчиваются.
    А сейчас хотелось бы пожелать всем удачи и сказать напутствие – не бегите по сюжету. Великолепие этой игры состоит в том, что сюжет здесь играет роль второго плана. Все приключения будут происходить с вами, только если вы будете бродить по Пустошам, да исследовать новые локации.
    Источник.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector