Прохождение fallout 2 megamod

Прохождение fallout 2 megamod

Читайте также:

комментариев 9

  1. Cruz:

    Fallout II MegaMod
    I?™ (ЛС/PM)
    Все файлы I?™
    Автор: MIB88
    Автор перевода: Dude101, Alekam, команда TeamX, и многие другие.
    Язык: Русский, Английский
    Версия: 2.44 RU 2.47.1 EN
    Распространение: Свободное распространение
    Добавлено: 02 Февраля 2010 в 21:50
    | Отредактировано:
    Просмотров: 75219 | Комментарии: 62
    Понравилось: 61 пользователям
    Итак, что же такого в мегамоде для Fallout 2?
    Ну, к примеру, он включает в себя такие модификации, как:
    Список модов и патчей, использованных в Megamod:
    Abbey Mod.
    A Letter From The Past.
    Alternative Life v0.9.
    B-team Armor Mod.
    Bunker 21 and Truck Locations.
    Children Path
    Cold Hearts and Modoc Revisted.
    Colly Mod 1.01.
    Cult of Personality.
    Dominion.
    Enhanced Davin Script.
    Enhanced Skynet.
    EPA.
    FO2 Graphics Upgrade Patch.
    FOXP Mod.
    Freelance Slavery.
    Friendly Klint 2.
    Gecko Enclave Encounter.
    Kaga.
    Killap’s Fallout 2 patch.
    Lootable Armor.
    Miria Mod.
    MrFixit v1.1.
    Mysterious Stranger Patch.
    New Vision.
    NPC Armor Mod.
    Primitive Tribe.
    RAH-88 Inca Mod.
    Seraph’s Fallout 2 Mod.
    Sfall v1.29.
    Vault 14.
    Vault 23.
    Wasteland Taxi.
    Это всего лишь список модов, а сколько в них вкусного для любителя таких отличных рпг, как Fallout, и не сосчитать.
    Новые локации? Куча, карта расширена, добавлено много новых локаций, множество старых переделано, или к ним добавлены что-нибудь новенькое.
    Новые квесты? Логично, что с новыми локациями появилась и тьма
    новых квестов, кстати, многие из старых квестов тоже переделаны.
    Новые монстры? И их мы найдем, бродя по пустоши…
    А также много, много, МНОГО всего!
    Помощь с прохождением.
    Установка русской версии мода 2.44 (устаревшая):
    Вариант для автоустановки: скачать ( 135 Mb )
    Вариант для ручной установки: скачать ( 191 Mb )
    Русификатор для MIB88 Megamod v2.44:
    Русификатор: скачать ( 2,8 Mb)
    Патч 1: скачать ( 1,1 Mb)
    Патч 2: скачать ( 700 Kb)
    Патч 3: скачать ( 290 Kb)
    Не работает на стим версии игры!
    Установка английской версии мода 2.47.1 (последняя на данный момент):
    Ссылка на скачивание: http://www.mediafire.com/file/7alak90s5k90l30/Megamod_2.47.1.7z
    Не работает на стим версии игры!
    Примечание:
    Если при первом запуске нет такого меню:

    То удалите файл fallout2.cfg из папки с игрой и снова запустите (не удаляя потом этот файл).
    Для скачивания необходима авторизация
    Скриншоты | Images
    (больше):





  2. Cullen:

    В: Не могу заправить машину, как быть?
    О: В ddraw.ini – найдите CarChangeFix=0.
    В: Как установить колесо на машину?
    О: Логично предположить, что нужен Вик.
    В: в самоделкине почему то нет списка предметов которые можно собрать. Что делать?
    О: тебя должны научить их делать. у меня были заточенное копье, кож. броня, куртка, пластид и динамит. Остается только найти кто, где и чему учит.
    В: Установлен мегамод на 1С. Никак не падает броня с убитых врагов. Что делать?
    О: Разобрался, для снятия брони нужен навык ремонта.
    В: Чуз не может лазить по лестницам, если на нём Power Armor (Силовая броня БС/Анклав), как это исправить? (можно выбрать при установке)
    О: В броне без шлема не хватает анимации лазания по лестнице. Войдите в боевой режим. Либо удалите файлы мода.
    В: У всех нпс, у которых оружие должно быть экипировано, оно лежит в рюкзаке и соответственно может быть украдено. Как исправить? (можно выбрать при установке)
    О: Необходимо удалить GL_Replace_Weapons.int из Data\Scripts.
    О: Если есть проблема с обычной силовой броней, без шлема которая (рваная анимация, иногда перс буквально “скатывается” за края экрана или просто хочется отключить), то удаляем Gl_pa_2.int из Data\Scripts.
    В: При спуске в подвал Аббатства, происходит вылет. Установлен HRP 4.0.2.
    О: В HRP измените режим с Ddraw7 на DX9.
    В: Как вернуть оригинальный урон повреждений? (можно выбрать при установке)
    О: Drobovik писал:…чтобы вернуть оригинальное повреждение оружия сотрите hs_combatdamage.int и hs_tohit.int в папке data\scripts
    Бункер Братства сам по себе довольно глючное место (Должно было быть исправлено фиксом от тов. Endocore с nma)
    В: не получается выйти из бункера (квест БС).
    О: из бункера получилось выйти удалив скрипт bosburke.int и меня перестало обратно забрасывать в бункер
    В: Как правильно выполнить задания, чтобы попасть в бункер?
    О: Читаем, может поможет. НО!!! данная версия не имела 3-го патча и 2х последующих апдейтов от дробовика и комплекта минификсов.
    -Прохождение квестов в бункере БС-
    Недавно познакомился с данным модом, т.к. оригинал был заезжен до дыр.
    Мод мощный, но глюков море. Раз 15 начинал заново из-за каких-нибудь косяков. Особенно огорчил БС. У меня 26 уровень, пройдено довольно много.
    Вопрос:
    Рыцарь дает 2 задания:
    – Отнести голодиск в лабораторию.
    – Разведать, что случилось с отрядом БС у Фриско (Сан-Фран.)
    После выполнения этих заданий, начинается веселье:
    – Если сдать квест про отряд, то рыцарь открывает вход в бункер и все, вниз спуститься нельзя, т.к. нет кода доступа.
    – Если, после этого сдать квест про лабораторию (профессора) и доложить, что вам необходимо попасть к Генералу Бартону и отдать “деталь”, разрешение получаем, но диалог прерывает сирена. Спускаемся вниз – а у генерала нет диалога, если вернуться, рыцари получают похвалу, а нас посылают обратно к генералу. И так циклично по кругу.
    Ответ:
    Не берите сразу оба задания. Важно соблюсти последовательность выполнения квестов!!!
    В начале разбираемся с заданием про отряд. Находите данное место и гасите бойцов Анклава. При любом другом исходе, включая гибель вылезших из пещеры бойцов БС, при второй-третьей волне, НЕ ВИДАТЬ ВАМ ДОСТУПА. Вырезайте их сами, желательно быть хорошо экипированным да с напарниками. Затем необходимо поговорить с одним из спасенных “Братьев”. А по приходу, первым делом заговорить с “нанимателем”.
    Затем с квестом про передачу голодиска и возвратом назад с “прибором” (без фикса карты, даже не связывайтесь). Дело в том, что:
    Когда диалог прерывает сирена, бежать вниз не нужно. Необходимо принять участие в битве с монстрами. И дело даже не в глюке генерации, когда монстры застревают в тексуре машины. Дело в самих бойцах, если заденут вас или вы кого-либо, вас вынесут в первую очередь! Самый простой выход на мой взгляд, перевооружить рыцарей в редакторе.
    Вопрос:
    Замечательно
    Отряд Анклава вырезал самостоятельно. Весь отряд спас. Возвратился к капитану Бурку, мол все хорошо, НО: никакая сирена его не прерывает, монстры не появляются. И доступа к бункеру нет. Как быть?
    Ответ:
    В квесте по спасению отряда нет ни сирен, ни монстров. Просто сдаем квест и заходишь в бункер. Ах да. С капитаном не надо общаться вообще. Квест брать и сдавать надо охраннику рядом с этим “типом в синей шапочке”.
    Сирена и монстры – другой квест. Взять можно у “типа в синей шапочке”, далее ползем в лабораторию к доктору. Он дает деталь и с ней возвращаемся в бункер, говорим с “типом в синей шапочке”, тут сирена, и наползают монстры. Много. Далее – я писал выше. Если перебили монстров – поговорите с “типом в синей шапочке” и получите Гаусс-винтовку.
    P.S. Согласно квесту деталь, что вы тащите в бункер, привлекает монстров и вы по дороге их всех собираете и приводите солидный хвост. Все логично.

  3. Samantha:

    MIB88 Megamod
    MIB88 Megamod содержит в себе множество различных модов. Устанавливается только на чистый Fallout 2. Русифицированные варианты предназначены для установки на чистый Fallout 2 от 1C.
    Список модов и патчей, использованных в Megamod:
    Abbey Mod.
    A Letter From The Past.
    Alternative Life v0.9.
    B-team Armor Mod.
    Bunker 21 and Truck Locations.
    Children Path
    Cold Hearts and Modoc Revisted.
    Colly Mod 1.01.
    Cult of Personality.
    Dominion.
    Enhanced Davin Script.
    Enhanced Skynet.
    EPA.
    FO2 Graphics Upgrade Patch.
    FOXP Mod.
    Freelance Slavery.
    Friendly Klint 2.
    Gecko Enclave Encounter.
    Kaga.
    Killap’s Fallout 2 patch.
    Lootable Armor.
    Miria Mod.
    MrFixit v1.1.
    Mysterious Stranger Patch.
    New Vision.
    NPC Armor Mod.
    Primitive Tribe.
    RAH-88 Inca Mod.
    Seraph’s Fallout 2 Mod.
    Sfall v1.29.
    Vault 14.
    Vault 23.
    Wasteland Taxi.
    Краткое описание модов и патчей, использованных в Megamod — читать.
    Возможные проблемы и способы их решения — читать.
    *************************************************************
    Оригинальная английская версия MIB88 Megamod v2.44.
    Автор: MIB88
    Вариант для автоустановки: скачать ( 135 Mb )
    Вариант для ручной установки: скачать ( 191 Mb )
    Русификатор для MIB88 Megamod v2.44. Версия 02.07.2012.
    Автор: Drobovik
    Русификатор: скачать ( 2,8 Mb)
    Патч 1: скачать ( 1,1 Mb)
    Патч 2: скачать ( 700 Kb)
    Патч 3: скачать ( 290 Kb)
    *************************************************************
    Оригинальная английская версия MIB88 Megamod v2.35.2
    Автор: MIB88
    скачать ( 130 Mb )
    Патч MIB88 Megamod v2.4. Устанавливается на MIB88 Megamod v2.35.2.
    Автор: MIB88
    скачать ( 6,3 Mb )
    Русификатор для MIB88 Megamod v2.35. Для установки распакуйте архив в папку игры.
    Автор: Romаn82
    скачать ( 1,5 Mb)
    Русификатор патча MIB88 Megamod v2.4. Устанавливается на русификатор для MIB88 Megamod v2.35.
    Автор: Romаn82
    скачать ( 348 Kb )
    —————————————————————————————————-
    Оригинальная английская версия MIB88 Megamod v2.34
    Автор: MIB88
    скачать ( 108 Mb )
    Русификатор для MIB88 Megamod v2.34, адаптированный под Fallout 2 от 1С. Работает также на английской версии, русифицируя ее.
    Автор: BN23-exGSA
    Русификатор v1.1: скачать ( 2 Mb)
    Патч 1: скачать ( 44 Kb)
    —————————————————————————————————-
    Русифицированная версия MIB88 Megamod v2.33, переведенная и адаптированная под версию от 1С.
    Автор: AleksM
    Mib Megamod 2.33 для 1С: скачать ( 58 Mb )
    Минификс для Mib Megamod 2.33_1С: скачать ( 495 Kb )

  4. Gordon:

    [Tags|гамлюсь иногда]
    0. Давненько не писал в эту рубрику. Что-то захотелось поиграть в старое, доброе, вечное — вспомнил, что проходил Planescape:Torment, и решил повторить (в третий раз, кажись) Fallout 2. В первый играть сложно (там нет Самой Главной Команды), а второй — классика 9в 3-й я так пока и не играл, а Tactics — отстой, я даже играть не стал, это как из AD&D2+ сделали D&D4…).
    Понятно, что в “чистом” виде уже не интересно, так что поставил MIB88 Megamod версии 2.44 на версию от 1С. Уже немного жалею, т.к. местами подглючивает — наверное, надо было буржуйский вариант инсталлировать, тем более, что тут не Planescape, блинные легенды читать не надо. По этой же причине не ставил HD разрешение — оно на Planescape подглючивало капитально местами, а там-то — чистая игра, в отличие от.
    Для тех, кто не в курсе, в megamod сейчас входят следующие моды: Abbey Mod; A Letter From The Past; Alternative Life v0.9; B-team Armor Mod; Bunker 21 and Truck Locations; Children Path; Cold Hearts and Modoc Revisted; Colly Mod 1.01; Cult of Personality; Dominion; Enhanced Davin Script; Enhanced Skynet; EPA; FO2 Graphics Upgrade Patch; FOXP Mod; Freelance Slavery; Friendly Klint 2; Gecko Enclave Encounter; Kaga; Killap’s Fallout 2 patch; Lootable Armor; Miria Mod; MrFixit v1.1; Mysterious Stranger Patch; New Vision; NPC Armor Mod; Primitive Tribe; RAH-88 Inca Mod; Seraph’s Fallout 2 Mod; Sfall v1.29; Vault 14; Vault 23; Wasteland Taxi.
    Примечание: я тут сразу поста 3-4 выдам за недельку — что-то настроения писать не было, а так — я с апреля понемногу бегаю, накопилось.
    1. Вероятно, у меня не самая удачная реализация сборки, часть модов отчётливо не работает. На общий сюжет оно не влияет, они же дополнительные, но — абыдна, однака! Может, и туплю где, так что если кто в курсе — подсказывайте. Сейчас застопорилось нафиг с следующих местах:
    а) «Хладнокровные» (Модок), задания “Найдите подвал в Брокен Хиллс” и “Найдите подвал в Нью-Рено”. Нашёл, разведал, даже потом ещё раз дял верности сбегал в оба места — фиг там, задания не принимаются. Самое что обидно — да ладно, бандиты какие-то отмороженные, конкуренты Сальваторе из Нью-Рино, всё равно потом вырезать надо было бы. Ну так обиделся, перестрелял — а в склад к ним зайти всё равно нельзя. Мол, “вым кажестся, что за этой дверью наблюдают” — заскрипотовано! Трупы — они такие наблюдательные, ага….
    б) “Колливеб, маленький городишко в радиоактивной местности Пустоши, по технологии находящийся на уровне деревни. Узнать координаты города можно у мужика в доме Вика из Кламата”. Да нет никакого мужика в доме Вика!
    в) Карсон-сити. “Возвращаемся в его дом и осматриваем вещи — книжную полку, кровать, стены туалета, везде будут те же значки, что и на стенах подвала с трупом” — а ни разу, всё чисто. Где мои 3500 exp за честно выполненное расследование?!
    г) Разрушенный реактор 7 — “Найдите преступника Крюгера”. Тут, собсно, не то, чтобы завис квест по техническим причинам, но “Известно, что Крюгер скрывается в деревнях племени. Идите в локацию Примитивное племя и поговорите с одним из местных. Он расскажет вам историю о Крюгере. Я думаю вы должны были найти его в случайно локации, но я нашел его в Брокен Хиллс, жилой район — он около 350 ОЗ и XM70. Убейте его (не такое трудное сражение) и возьмите его золотой зуб как доказательство. Вернитесь обратно в Реактор 7 и доложите главе охотников”. В племени — да, говорят, что пробегал такой нехороший человек. Но в Брокен Хиллз его не видно… А по примитивным местам я уже как-то и не бегаю по понятным причинам.
    д) Ну и почему-то в Гекко вылетает игра, если попытаться заговорить с гулем Ленни. Не то, чтобы он мне нужен был, но на него дополнительный квест завязан, “The BOS Research Facility”.

    2. Вот таким я начинал. Одарённым быть обязательно, т.к. параметры влияют на всё. Решил качать науку и ремонт, чтобы потом себе робота сделать и проч. Ну и ещё уже пригодилось.
    По поводу стрельбы — с одной стороны, оная навскидку делает невозможным прицельный снайпинг, с другой стороны — экономия ОД очень полезна (а читерство с джетом я не люблю). Сразу получается возможность выдать две очереди или три выстрела за раунд.

    3. Это из мода — можно встать на путь шамана и научиться всякое такое делать. Но у меня не срослось — там таймер по времени, вроде бы вовремя вернулся, выполнив задание (хотя и в обрез совсем), но шаман послал — мол, опоздал.

    4. А это повезло. Захожу в рандомную пещеру начальным оевелов (сами видите — ещё с копьём), а там стоят какие-то воровайки, причём именно что СТОЯТ. Их бьёшь — а они стоят, и всё. Только когда одну с ног сбил, резко очухались и занялись самообороной. Но двоих я успел завалить и снял с них моднявые куртки с одним рукавом, когда они были для меня ещё дороговаты (мягко говоря).

    5. Стандартное. Но так умиляет “ничего необычного” на расставленые везде гробы с трупами…

    6. В моде появилось множество компонентов. Как понимаю — для улучшения ТТХ оружия. А списка нигде нет!!! обыскался по инету. Если кто в курсе — подскажите. Я лично догадался только до (по памяти):
    а) улучшенный сервопривод для армированного кулака — делает суперкулак;
    б) улучшенная термосистема для огнемёта — получаем улучшенный огнемёт;
    в) компонент улучшенной смести для огнемёта + сама свесь — получается супернапалм.
    Всё это делает Элджерон из всем известного подвала, но при этом не говорит, чего не хватает (у него вообще с разговаорами не очень, как помните).

    7. Стандартная рандомная локация — взрывающиеся брамины.
    Вообще, с чувствою юмора у разработчиков всё ОК 🙂 Ни одной подобной игры больше не помню.

    8. Тут, во-первых, показано лучшее оружие для середины игры: пистолет, кастомизированный из винтовки калибра .233 (20-30 повреждений), и автоматический дробовик 12-го калибра. Есть один получше, но это до НРК надо добраться ещё было.
    Плюс — видите мантию? Я не знаю, это мод или было в оригинале, она сваливается с хранителя Моста (случайная локация), когда отвечаешь правильно на несколько вопросов по 1-й серии. При этом весит она всего 5 фунтов, а защищает — как армейская броня (кроме, кажись, как от радиации). Я долго в ней бегал.

    9. Новая локация, Свалка. В принипе — так, пара экранов. Две банды, вступаешь к тем, что претендуют на то, что другие уже имеют, и идёшь типа помогать мочить конкурентов. Аккуратно, держась в арьегарде. А когда всех останется minimum minorum — добить выживших, чтобы не мучились. Хабар на начальных уровнях очень даже ничего.

    10. А ещё там есть комп…

    11. …с первым Fallout’ом! Шучу — просто пишут “вы прошли в игру”. Но, в конце концов, если вы в игре в бордель зашли — вам ведь тоже ничего не показыают, не так ли?

    12. А вот это — здоровенный кусок счастья, который был вырезан из игры, а в моде восстановлен.
    Иду я по пустыне (точнее, еду уже), и натыкаюсь на рандомную локацию — шестеро рыцарей в поисках Святой Гранаты Грааля сражаются с крысой. Они её, конечно, убили, живодёры, — но крыса была не обычная, а ворпальная, и успеза загрызть сэра Артура (если склероз не подводит). Я тут же кинулся к трупы — выразить своё уважение павшему и смародёрить с него доспех.
    Силовая броня, тип II. На 20-м левеле.
    Жить сразу стало лучше, жить стало веселее!

    13. А вот — сама граната. 300-500 DMG, а если крит выпадет?
    Хочу для Корригана припасти, но кидать гранаты и прочее ваще не умею. Маркусу пробовал давать гранаты — он как-то из инвентаря их сам не берёт; может, его как-то убедить можно, если остальное ружие отобрать?

    14. Это броня надетая. Правда, хорошо смотрится?

    15. Просто карта — как видите, есть новые мелкие локации. Мелочь. а приятно.

    16. Что только люди в холодильниках не хранят…

    17. Знаменитый о.Тулли из Нью-Рино 🙂

    18. Кстати, он теперь за бутылку даёт адрес своего аббатства. Полезная локация, квесты дают.
    Мне там девайс +20% к стелсу подарили. Ага, “Персональное маскировочное устройство “Невидимка 3001″ от компании РобКо. Генерирует модулирующее поле, которое передает отраженный свет с одной стороны объекта на противоположную” — визуально становишься чуть ли не прозрачным — и всего 20% бонуса. Логика где?

    20. Стандартное, но очень уж нравится — клад от старого гуля с деньгами первого Fallout’а 🙂

    21. Реально не понимаю, почему нельзя выташить помощника, который спускасля за ними в колодец.

    22. Рандомная локация про железного дровосека мужика в заржавевших доспехах.

    23. Ваулт-сити — он такой странный….
    24. Просто ссылки, чтобы компактно.
    Советы по созданию персонажа в Fallout 2:
    http://www.fallout-archives.com/articles/11/2p1.php
    Solution на AG.ru:
    http://www.ag.ru/games/fallout-2/cheats/14688
    Наиболее полное прохождение игры “Fallout 2” :
    http://fallout-fanclub.ucoz.ru/publ/prokhozhdenie_fallout_2/naibolee_polnoe_prokhozhdenie_igry_fallout_2/4-1-0-13
    Прохождение Мегамода на русском языке:
    http://ru.falloutmods.wikia.com/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0
    25. 12 секретно-фичевых способо открыть запертую дверь в Fallout 2:
    1). Оставить Сулика возле двери и повернуть его лицом к ней. Вернуться через три года, когда кость из носа Сулика прорастет в дверь. Затем отодвинуть его.
    2). Так же связан с Суликом. Нужно сказать дикарю, что за дверью держат пленницей его сестру. Дверь взломана, помещение зачищено.
    3). Развить интеллект, восприятие и удачу, после чего долго рассматривать дверь (через картинку с биноклем). Через некоторое время дверь откроется под силой взгляда.
    4). Откачать “взлом” до -50, а удачу до 1. Теперь при любой попытке открыть дверь она будет отваливаться.
    5). Поставить вокруг двери бутылки с любым алкоголем. Спать несколько раз до утра, чтобы лучи солнца отражаясь от стекла бутылок сожгли дверь.
    6). Надеть сразу двое солнечных очков и кожанную куртку. Теперь двери будут сами падать от вашей невпупенной крутизны. Минус – первый раз Сулик съездит вам по морде молотом от неожиданности.
    7). Применить на двери пластиковую взрывчатку не взрывая, чтобы она принялия форму замочной скважины. Затем отнести ее в Броукен Хиллз вместе с любым ключом и попросить перепаять ключ под скважину. Ключ должен подойти. Не работает на электронных дверях.
    8). Прождать у двери тридцать лет и три года. Придет таинственный незнакомец, взорвет дверь, покрутит пальцем у виска и уйдет. Не работает в пещере испытаний, по какому-то багу он начинает драться с дикарем на выходе и погибает.
    9). Надеть броню анклава и использовать рацию на дверь. Проспать пять часов – прилетит десант Анклава и высадит дверь. Внимание! На третий вызов дровосеки просекут подвох и начнут боевые действия. Но дверь все-таки откроют.
    10). Окружить Маркуса с друзьями так, чтобы ему некуда было больше отойти, кроме как в дверной проем. Затем попросить его отойти.
    11). Прокачать разговор до трехсот. Теперь все двери уговариваемы.
    12). Если выпытать у боксера в Клэмате секрет настоящей магии, то в числе прочего он научит вас ходить сквозь двери.

  5. Rex:

    По умолчанию
    Мегамод/Megamod (на Рус.)
    Скриншоты



    Добавляет большое количество локаций, квестов, персонажей, оружия и крафт предметов.
    Список модов и патчей, использованных в Megamod
    Abbey Mod.
    A Letter From The Past.
    Alternative Life v0.9.
    B-team Armor Mod.
    Bunker 21 and Truck Locations.
    Children Path
    Cold Hearts and Modoc Revisted.
    Colly Mod 1.01.
    Cult of Personality.
    Dominion.
    Enhanced Davin Script.
    Enhanced Skynet.
    EPA.
    FO2 Graphics Upgrade Patch.
    FOXP Mod.
    Freelance Slavery.
    Friendly Klint 2.
    Gecko Enclave Encounter.
    Kaga.
    Killap’s Fallout 2 patch.
    Lootable Armor.
    Miria Mod.
    MrFixit v1.1.
    Mysterious Stranger Patch.
    New Vision.
    NPC Armor Mod.
    Primitive Tribe.
    RAH-88 Inca Mod.
    Seraph’s Fallout 2 Mod.
    Sfall v1.29.
    Vault 14.
    Vault 23.
    Wasteland Taxi.
    Автор: MIB88
    Версия мода: 2.43
    Авторы перевода: Dude101, Alekam, команда TeamX, и многие другие (хотфикс и переделанный русификатор для v2.43 от newnon).
    Прохождение:
    На Англ. на Рус.
    Установка:
    1. Установить Fallout II (тестировалось на переводе от Фаргус v1.02d, все работало).
    2. Удалить patch000.dat
    3. Скачать v2.43 и установить в папку с игрой.
    4. MM2.43_RusLangPack.rar распаковать в папку с игрой.
    5. MM2.43_HotFix.rar распаковать в папку с игрой.
    6. Запустить fallout2.exe и играть.
    Примечание:
    Если при первом запуске нет такого меню:
    megamod-megamod-na-rus-111.jpg
    То удалите файл fallout2.cfg из папки с игрой и снова запустите (не удаляя потом этот файл).

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

  9. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять