Пропавший лазерный пистолет fallout new vegas

Пропавший лазерный пистолет fallout new vegas

Читайте также:

комментариев 7

  1. Howard:

    Неотмечаемые квесты Fallout: New Vegas
    Содержание
    Возвращение тела рейнджера Моралеса
    Сломанное радио
    Уши Легионеров
    Спасение девушки
    Награда за Мотогонщика
    Вылечить лапу
    Зачистка карьера
    Сделка с Контрерасом
    Компьютерный вирус
    Поймать жулика
    Починка процессора для еды
    Мясо для НКР
    Починка генератора
    Проверьте, все ли в порядке на посту “Чарли”
    Помощь при допросе
    Жетоны павших
    Полуночные атаки на ранчо
    Требуется яйцо когтя смерти
    Пропавший лазерный пистолет
    Мистер Дружок
    Сержант Тедди
    Бои на Арене
    Часть квестов в Fallout: New Vegas никак не обозначаются в соответствующем разделе в Пип-Бое игрока, либо обозначаются в качестве заметок. На прохождение игры в целом такие квесты влияют незначительно, однако с их помощью можно поднять репутацию у различных группировок.
    Написано на основании личных наблюдений и информации из Official Guide.
    Возвращение тела рейнджера Моралеса
    Квест можно получить в лагере Маккарран в на втором этаже в зале ожидания у девушки-солдата Кристины Моралес, сидящей слева от входной двери в терминал.
    Кристина расскажет, что ее муж – рейнджер Эстебан Моралес был убит Чертями, а его труп Черти теперь используют в качестве приманки для солдат НКР. Говорим, что поможем ей, после чего на карте появляется новое обозначение «Тело рейнджера Моралеса» к востоку от штаб-квартиры РЕПКОНН, а в пип-бое появляется соответствующая заметка. В том случае, если локация «Штаб-квартира РЕПКОНН» уже открыта, то можно будет туда быстро переместиться, однако надо быть внимательнее, поскольку сразу после загрузки локации вас могут атаковать Черти, в случае если персонаж слабо развит и вооружен, то лучше не использовать быстрое перемещение. Если атаки не происходит, то тогда идем к востоку от здания РЕПКОНН к одноэтажным зданиям. С крыш этих зданий вас начнут обстреливать Черти-снайперы. Убиваем их всех (желательно не использовать взрывчатку, гранаты и прочее, чтобы случайно не повредить тело Моралеса). Осторожно, на земле могут быть мины и капканы. Находим на земле тело Моралеса и при помощи кнопки «Z» поднимаем тело (об этом постоянно будет появляться сообщение на экране) и несем его на пост солдат НКР. Он расположен за железной дорогой к северу от здания РЕПКОНН, ориентируемся на значки на радаре и идем по автодороге. Когда доходим до поста, то после диалога один из солдат говорит, что о теле они позаботятся. В пип-бое появляется об этом заметка и информация о том, что необходимо рассказать все Кристине Моралес. Снова нажимаем кнопку «Z» и оставляем тело возле солдат НКР.
    Возвращается в лагерь Маккарран и идем к Кристине Моралес, рассказываем ей о том, что тело ее мужа будет захоронено. Если потребовать награду, то Кристина даст 50 крышек и будет получена отрицательная карма, если награду не просить, то Кристина просто поблагодарит. Так же за выполнение квеста, после разговора с Кристиной Моралес, в ходе диалога благодарит полковник Шу.
    Местонахождение патруля:
    Возможные баги и проблемы:
    1. Тело Моралеса, Черти и пост НКР, где его надо оставить, появляется только после получения квеста.
    2. Если солдаты НКР не хотят брать тело рейнджера либо тело вообще невозможно взять, то нужно загрузиться с более раннего сохранения и, перед тем как идти забирать тело, поговорить с этими солдатами и только после этого идти за телом. Второй вариант – оставить тело, подождать день, снова убить Чертей, которые будут появляться в локации каждый день до сдачи тела, после этого забрать тело и снова попытаться отдать его солдатам на посту.
    3. Если тело рейнджера Моралеса было взорвано, то тогда нужно открыть консоль при помощи кнопки «~», нажать курсором на любую часть тела Моралеса, после этого набрать в консоли код «resurrect» и нажать Enter, затем так же использовать на Моралесе код «kill», таким образом, получим целое тело, которое можно сдать солдатам.
    4. У полковника Шу может не быть диалога с благодарностью за возвращение тела Моралеса, это не критично, поскольку награду он все равно не дает.
    5. Если взять тело Моралеса и использовать быстрое перемещение, то после этого тело может «зависнуть» в воздухе, чтобы опустить его, ударьте по телу невооруженными руками, чтобы не повредить.
    6. Даже после сдачи квеста, некоторые солдаты НКР будут говорить, что никто не может забрать тело Моралеса.
    Сломанное радио
    Квест можно получить у Труди в салоне «Старатель» в Гудспрингс. В ходе диалога Труди расскажет, что один из тех, кто напал на Курьера, уронил у нее в салоне радио и оно не работает. Предлагаем починить радио. Для этого необходим навык «Ремонт» не ниже 20, можно использовать журналы «Чиним сами» для временного повышения навыка. Подходим к радио за стойкой и нажимаем на него, в случае успешной починки получаем 10 ХР. После этого идем к Труди о сообщаем о том, что радио в исправном состоянии, получаем 50 крышек. Если уровень навыка «Бартер» выше 20, то можно получить награду в 75 крышек и 25 ХР дополнительно.
    Баги и возможные проблемы:
    Квест никак не обозначается в пип-бое.
    Ближайший журнал «Чиним сами» находится в салоне возле бильярдного стола.
    Даже если в диалоге с Труди мы не соглашаемся починить радио, квест все равно можно выполнить, просто чиним радио и идем за наградой.
    Уши Легионеров
    Квест можно получить у рядового Секстона в казарме лагеря Форлон-Хоуп. Рядовой объяснит, что это необходимо для поднятия морального уровня солдат НКР. Каждые 10 ушей повышают уровень морали на 1 пункт (всего 3 пункта, т.е. необходимо принести 30 ушей), чем выше мораль, тем больше солдат будут атаковать Нельсон в дальнейшем.
    Спасение девушки
    Идем к источнику Гудспингс и там видим Бартона Торна, который бродит по окрестностям. Говорим с ним, в ходе диалога Торн просит помочь спасти его девушку, которую похитили Гекконы и утащили на гору. Поднимаемся по горе вверх, по пути атакуют несколько Гекконов, убиваем их. На самом верху будет холодильник, сундук и ящик с боеприпасами(содержимое генерируется случайно), вокруг расставлены капканы. В случае если у игрока взят перк «Дикая пустошь», то наверху будет тело Джонни (своего рода Easter Egg), если такого перка нет, то там будет тело простого старателя и частично будут остсутствовать предметы (игровые карты, шары). Собираем все интересующие вещи и спускаемся вниз, по пути нас атакует Торн, который рассказывает, что он солгал, и ему нужно было, чтобы Курьер убил Гекконов, после чего атакует. Убиваем Торна.
    Награда за Мотогонщика
    Этот неотмеченный квест получить у полковника Шу в лагере Маккарран. В ходе разговора Шу скажет, что Черти причиняют много хлопот НКР и упомянет, что они обосновались в Убежище 3, куда он отправил рейнджера и тот до настоящего времени не вернулся. Убежище 3 находится к западу от лагеря Маккарран.
    Маркер на карте можно получить от Братства Стали (при выполнении квеста на поиск деталей), Великих Ханов (квест на доставку наркотиков в убежище) и от майора Датри в лагере Маккарран.
    Вход в помещение Убежища 3 расположен в локации «Руины Саут-Вегаса». Входим в убежище (локация «Комнаты отдыха»), идем прямо и выходим в коридор, там поворачиваем налево, спускаемся вниз по лестнице и поворачиваем направо и идем прямо до лестницы вниз, которая будет расположена слева. Спускаемся по лестнице и заходим в локацию «Жилые помещения», там поворачиваем налево и идем прямо до двери. Открываем дверь, на полу будет лежать труп Черта. Далее необходимо идти осторожно, так как на полу будут мины, а перед лестницей ловушка с гранатами на потолке. Поднимаемся вверх по лестнице и заходим в комнату, где сидит раненый рейнджер Андерс. Он скажет, что ему необходимо еще время, чтобы убить Мотогонщика. Мы можем помочь ему выполнить миссию, для этого передаем ему докторский саквояж (в убежище их можно найти 2), после чего можно сказать, чтобы он шел в лагерь к врачу, либо что рейнджер достаточно здоров, чтобы помочь нам убить Мотогонщика, либо, что мы убьем Мотогонщика самостоятельно, на что Андерс так же пойдет обратно в лагерь. Если убедить Андерса, что тот может атаковать Мотогонщика самостоятельно (не дав ему предварительно докторский саквояж), то Андерс погибнет, а мы получим отрицательную карму. Если Андерс уходит, то он при помощи компьютера открывает тайную дверь, ведущую прямо к выходу из убежища.
    Как убить Мотогонщика:
    Если берем с собой Андерса, то даже если мы прошли в убежище мирным путем, в дальнейшем придется пробиваться с боем. Находим Мотогонщика в технических помещениях убежища, убиваем его и забираем шлем, который относим полковнику Шу. Награда за шлем – 300 крышек.
    Если идти без Андерса, которого можно отправить в лагерь, то Черти останутся дружелюбными. Заходим в комнату Мотогонщика. Если просто убить его, то все Черти в убежище станут враждебны. Можно обойтись и без этого – используем стелс-бой и убиваем Мотогонщика холодным оружием либо оружием с глушителем, можно подкрасться и подложить ему в карман взрывчатку. Мотогонщик погибает, однако обитатели убежища останутся дружелюбными. Возможно враждебными станут только собаки и двое Чертей, стоящих у входа, но остальные никак не отреагируют. С тела Мотогонщика забираем шлем. Опыт за самостоятельное убийство Мотогонщика дается в большем количестве, чем за убийство вместе с Андерсом.
    Как попасть в убежище 3 мирным способом?
    При навыке Красноречие не ниже 65 (в диалоге ошибочно указано 64) можно убедить Чертей на входе, что мы торгуем наркотиками.
    Одеть одежду Великих Ханов.
    Прийти во время выполнения квеста Великих Ханов «Медовый месяц в Аба-Даба».
    Возможные баги и проблемы:
    Андерс, которого убедили вернуться в лагерь, выходит из комнаты, но «забывает» пригнуться, когда выходит из убежища, и его убивают Черти. Так же Андерс может быть убит по пути из убежища в лагерь.
    При передаче шлема Мотогонщика полковнику Шу, сам шлем из инвентаря не пропадает и выкинуть его невозможно. Можно использовать команду для консоли player.removeitem f3797 1.
    Убийство Мотогонщика конфликтует с квестом «Медовый месяц в Аба-Даба». Если есть желание выполнять квесты Великих Ханов, то сначала нужно доставить посылку с наркотиками (если квест уже взят), а только потом убивать Мотогонщика. Если квест еще не взят на момент убийства Мотогонщика, то в дальнейшем он будет недоступен.
    Вылечить лапу
    Идем в Слоун, там находим кротокрыса по имени Нюхач, у которого сломана лапа. Имея навык Медицины не менее 30 лечим лапу, после чего говорим об этом Чавку Льюису. Получаем положительную репутацию НКР.
    Зачистка карьера
    От Чавка Льюиса в Слоуне узнаем, что рабочие не могут продолжать работу в карьере из-за стаи Когтей Смерти. Вызываемся помочь и узнаем, что убивать всех не обязательно, достаточно убить только Альфа-Самца и Матку. Приступаем к выполнению квеста только если персонаж хорошо экипирован и вооружен, так же не рекомендуется пытаться выполнить квест в начале игры со слабо развитыми характеристиками. Идем в карьер и стараемся найти удобную позицию для стрельбы, это проблемы не составит, так как в карьере достаточно мест, где можно оставаться в безопасности (только не ленты транспортера – туда Когти спокойно поднимаются, а вот экскаваторы подойдут). Так же можно зайти в Карьер с тыла – из локации «Лагерь Великих Ханов». Нужных нам Когтей легко найти по размеру – они значительно больше обычных. Любым доступным способом убиваем их, после чего идем обратно в Слоун и сдаем квест Чавку Льюису, получаем 5х100 долларов НКР и положительную репутацию в НКР.
    Сделка с Контрерасом
    Этот квест состоит из двух прямо противоположных друг другу частей и берется он, соответственно, у двух персонажей – самого Контрераса и лейтенанта Бойд.
    Вариант 1. Прохождение варианта с лейтенантом Бойд.
    Лейтенанта Бойд можно найти на втором этаже терминала в лагере Маккарран, если квест с допросом пленного не выполнен, то она будет находиться в комнату для допросов, если выполнен – то в одном из офисов на втором этаже. Она нам расскажет, что подозревает Контрераса в том, что тот продает оружие, но доказательств у нее нет. Идем к Контрерасу, его можно найти на складе в аэропорту, туда можно пройти либо из терминала через зал ожидания на втором этаже, либо обойти аэропорт и зайти через один из двух входов (практически напротив входа в башню по квесту «Шпиономания»). Самый простой вариант прохождения – зайти к Контрерасу и на складе подняться на второй этаж, там взломать компьютер и скачать информацию о вооружении. После этого необходимо предоставить информацию лейтенанту Бойд, за что она даст уникальную винтовку «Машина». Второй вариант прохождения за лейтенанта Бойд непосредственно связан с прохождением квеста самого Контрераса.
    Вариант 2. Прохождение квеста Контрераса.
    Разговариваем с Контрерасом, при навыке Красноречие не ниже 50 или за взятку в 50 крышек он дает первое задание – пойти к Исааку («Оружейники») и договориться о поставках оружия. Исаака можно найти возле робота, торгующего вооружением, либо гуляющим неподалеку. Так же Исаак может находиться в своем доме – к востоку от «Оружейников». При навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем Исаака в необходимости поставок, если нет возможности убедить, то Исаак потребует принести ему 100 металлических изделий (банки, сковородки, металлолом, etc.), собрать все это можно без каких-либо проблем. Приносим Исааку необходимое, после чего возвращаемся к Контрерасу и докладываем о выполнении задания, получаем 200 крышек.
    Получаем следующее задание – забрать посылку с медикаментами у Блейка в «Красном караване». Находим Блейка (уличный торговец в локации «Красный караван» и забираем у него посылку, при навыке Наука или Медицина не ниже 25 можно спросить у Блейка знает ли он, что данные медикаменты могут использоваться для изготовления наркотиков, на что Блейк ответит, что «Красный караван» наркотиками не торгует. Возвращаемся к Контрерасу и получаем оплату в 250 крышек. Если у Блейка была пройдена проверка навыка, то можно будет спросить у Контрераса, знает ли он про наркотики, на что тот подтвердит нашу догадку, можно будет потребовать у него дополнительную плату, на что Контрерас дополнительно заплатит 100 крышек, но нужно это сделать ДО того, как отдадим посылку. Так же, если спросить у Контрераса про наркотики, то можно будет сообщить ему, что мы намереваемся сдать его НКР, после чего Контрерас атакует. Убиваем его и идем к лейтенанту Бойд за наградой, компьютер взламывать не обязательно. Так же можно не сообщать Контрерасу о своих намерениях, а просто передать ему пакет, получить оплату и пойти к лейтенанту Бойд. В дальнейшем Контрераса в любой момент можно будет сдать Бойд без взлома компьютера, в диалоге будет фраза о том, что у нас есть доказательства того, что Контрерас торгует наркотиками.
    За следующим заданием нужно прийти через 2-3 дня (в диалоге указывается 2, но Контрерас после 2-х дней все равно предложит зайти на следующий день). Следующим заданием будет доставка «медикаментов» (точнее, конечно, наркотиков) Прайсу в Ломбард Мигеля в Вестсайде (не путать с Фрисайдом, это совершенно другая локация). При этом Контрерс назовет нам пароль и отзыв. Приходим в ломбард, но Прайса там нет, есть только персонаж по имени Келлер. Можно просто спросить у него где Прайс, на что Келлер сообщит, что он – напарник Прайса, после этого можно уйти и сообщить Контрерасу обо всем. Либо в диалоге называем ему пароль, но Келлер не знает отзыва, в ходе диалога узнаем, что он из НКР и занимается расследованием торговли наркотиками, Прайс арестован. Тут можно либо атаковать Келлера и убить его (при этом ухудшив отношения с НКР), при Харизме не ниже 7 можно договориться с ним об оказании помощи в аресте Контрераса, либо подкупить его за 250 крышек. В любом случае после завершения диалога возвращаемся к Контрерасу за дальнейшими указаниями. Если Келлер убит, то Контрерас дает в награду ружье «Машина», на чем квест заканчивается. Если Келлер жив, то Контрерас будет настаивать на его убийстве, при навыке Красноречие не ниже 80 либо Бартер не ниже 70 можно убедить Контрераса сотрудничать с Келлером, при навыке Бартер не ниже 50 можно потребовать дополнительную плату за убийство. Возвращаемся к Келлеру и при навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем его сотрудничать с Контрерасом, при неудачной попытке придется все же сдать Контрераса лейтенанту Бойд. Либо убиваем Келлера. При удачном убеждении или убийстве Келлера возвращаемся к Контрерасу и сообщаем об этом, но винтовку в качестве награды он дает только в случае убийства Келлера.
    Возможные проблемы и баги:
    При первом разговоре с Контрерасом может не быть ветки диалога с началом квеста. Просто смотрим его товар, после этого нужная ветка появится.
    После сдачи квеста на получение посылки в «Красном караване» и сообщения Контрераса о том, что необходимо подождать пару дней до следующего задания, в диалоге ошибочно появится фраза про уточнение информации о Прайсе.
    После убийства Келлера в диалоге с Контрерасом может быть фраза, что мы уговорили рейнджера сотрудничать, однако Контрерас награду все равно дает.
    Компьютерный вирус
    Задание можно взять у писца Ибсена в Хидден-Вэли. Его можно найти в той же локации, что и старейшину Братства Стали. В разговоре с Ибсеном узнаем, что во время поисков технологий ими был обнаружен голодиск, при просмотре которого их система была заражена вирусом, который они не могут удалить. Для начала поиска вируса нужно поговорить с Ибсеном, после этого подойти к любому из терминалов и ждать команды Ибсена, который скажет, что вирус перескочил на другие компьютеры. После этого сразу же дается 60 секунд на поиск вируса на 3 терминалах. Для этого подбегаем к терминалу, включаем его и выбираем единственную доступную опцию на экране, если после этого на экране появится бессмысленный набор букв и цифр, то необходимо перейти к следующему терминалу. При обнаружении правильного терминала появится опция «изолировать вирус», таким же образом находим оставшиеся два терминала. Не укладываемся в предоставленное время – начинаем все сначала. Терминалы определяются случайным образом, поэтому запоминать предыдущее местонахождение вируса – бессмысленно. Для ускорения поисков можно использовать химикат «Турбо», таким образом можно сэкономить время на перемещении.
    При навыке Наука не ниже 70 можно выбрать другую стратегию поиска вируса в диалоге с Ибсеном, вирус можно сегментировать на зараженном терминале и более данный терминал проверять не будет необходимости, вирус оттуда никуда не перескочит. С каждым обнаруженным зараженным терминалом в следующий раз необходимо будет проверить меньшее число терминалов.
    Возможные проблемы и баги:
    Вирус может быть и на том терминале, за которым стоит Ибсен.
    По неподтвержденной информации в квесте может возникать сбой в случае разговора с Ибсеном с использованием журнала, временно повышающего навык Наука до необходимого для диалога уровня не ниже 70. В таком случае может возникнуть проблема, что вирус на всех трех терминалах сегментирован, но квест не завершается.
    Поймать жулика
    Этот квест можно взять в локации «Бизнес-парк «Аэротех» у капитана Паркера (в дневное время он ходит по двору, ночью его можно найти в палатке слева от входа в локацию), который попросит нас разобраться с Китом, которого он подозревает в шулерстве и торговле наркотиками. Находим Кита в «блоке 200», вход в юго-восточной стороне локации. При низких навыках квест можно пройти просто украв колоду крапленых карт для каравана в столе одной из комнат здания, в котором находится Кит. От входа идем прямо и налево, далее по коридору до самой дальней комнаты. Там будет стол, отмеченный красным (он там один, все остальные вещи в локации можно забирать спокойно), однако, если взять из стола только колоду помеченных карт, то карма понижаться не будет. За кражу остальных карт – карма понижается. При навыке Красноречие не ниже 60 можно узнать у Кита, каким именно образом тот жульничает при игре в караван, а при навыке Бартер не ниже 45 можно приобрести у него винт. Для завершения квеста достаточно одного из доказательств. После этого возвращаемся к Паркеру и предъявляем ему доказательства и получаем награду в 150 крышек. Паркер предлагает нам помочь ему в аресте Кита. Можно отказаться, на этом квест завершится. Если согласиться, то идем вместе с Паркером к Киту и слушаем их диалог, который в дальнейшем приведет к тому, что Паркер застрелит Кита. Разговариваем с Паркером и получаем дополнительную награду в 100 крышек.
    Возможные проблемы и баги:
    Рекс может стать враждебен к наркоманам в локации, где находится Кит, в результате чего поговорить с ним не удастся.
    Починка процессора для еды
    Квест можно получить у капрала Фарбера в лагере Маккарран – второй этаж терминала, зал ожидания, столовая там расположена справа от входа из терминала. Фарбер будет либо стоять за стойкой, либо сидеть за одним из столов. Фарбер попросит починить процессор для еды, после чего в заметках появится список необходимых деталей. Процессор, который нужно починить, находится в углу столовой рядом с печью. При навыке Ремонт не ниже 80 процессор можно починить без запасных деталей, после чего разговариваем с Фарбером и получаем скидку на приобретение у него припасов. Если же навык ремонта ниже, то нужно собрать:
    2 запальника
    2 скороварки
    2 проводника
    2 насадки пожарного шланга
    4 ядерных батареи
    2 манометра
    2 сенсорных модуля
    5 кусков металлолома
    1 кастрюля
    Все эти вещи легко можно найти на пустошах – запальники, скороварки, кастрюли есть практически в каждой хижине, все остальное в зданиях. Либо эти вещи можно приобрести у Гибсон в «Скрапном дворе Гибсон». Собираем все необходимое и чиним процессор, уровень Ремонта тут значения не играет.
    Возможные баги и проблемы:
    При полностью имеющемся наборе запчастей, генератор все равно не удается починить. Необходимо дополнительно взять еще одну кастрюлю, после этого снова попытаться отремонтировать генератор. Лишняя кастрюля после этого останется в инвентаре и ее можно будет выкинуть.
    Внимательно читайте список необходимых деталей – нужен предмет с названием «кастрюля», а не «металлическая кастрюля».
    Мясо для НКР
    Квест можно получить у капрала Фарбера в лагере Маккарран – второй этаж терминала, зал ожидания, столовая там расположена справа от входа из терминала. Фарбер будет либо стоять за стойкой, либо сидеть за одним из столов. Фарбер попросит помочь с организаций поставок мяса и специй для НКР и предлагает обратиться с эти вопросом к Блейку из «Красного каравана», Руби Нэш из Примма либо к Фитцу из «Обжорки». Идем к Блейку в «Красный караван» и договариваемся о поставках. Возвращаемся обратно к Фарберу и рассказываем ему об итогах переговоров, получаем скидку на приобретение припасов.
    Возможные проблемы и баги:
    Из-за ошибки в скриптах игры отсутствует возможность договорится о поставках с Руби и Фитцем (необходимые реплики отсутствуют в диалоге). Данное можно исправить, отредактировав их диалоги в GECK. Для Руби это VFreeformMcCarranPrimmRubyNashTopic000, для Фитца – VDialogueVegasEast1EFitzTopic006 – …009. Необходимо изменить значение ‘VFreeformMcCarran’,iMessHallStatus (Value 2.00) с ‘==’ на ‘>=’. После этого сохраняем измененные файлы и подключаем их в качестве модов.
    Починка генератора
    Квест можно взять в Слоуне у Чавка Льюиса. Сам генератор стоит на улице возле здания администрации. При навыке Ремонта не ниже 35 можно починить генератор. При желании можно его не чинить, а просто разобрать на 5 кусков металлолома, сенсорный модуль и проводник, обратно собрать уже не получится. В случае починки генератора возвращаемся к Льюису, получаем награду в 2х100 долларов НКР и улучшение репутации в НКР.
    Проверьте, все ли в порядке на посту “Чарли”
    Квест можно получить у рейнджера Энди в Новаке, он постоянно находится в втором по счету доме со стороны динозавра. Беседуем с Энди, в ходе разговора узнаем, что он постоянно поддерживает связь с постами и один из постов – «Чарли», уже некоторое время не выходит на связь. Идем к посту «Чарли» и видим, что он был атакован. Заходим в помещение поста, там передвигаемся осторожно, так как за двумя трупами установлены мины, а возле двери комнаты слева от входа установлена растяжка. В помещении можно найти две аудиозаписи, из которых следует, что пост был атакован Легионом, все солдаты убиты, а одна девушка-солдат взята в плен. Забираем аудиозаписи и возвращаемся к Энди с полученной информацией.
    Возможные баги и проблемы:
    Разговор с рейнджером Энди является одной из частей квеста Рауля, в случае если игрок беседовал с Энди до найма Рауля, в дальнейшем его квест может быть недоступен. Необходимо либо не разговаривать с Энди до найма Рауля, либо ставить соответствующий фикс.
    Пост «Чарли» будет разрушен только при получении квеста Энди, если прийти туда случайно или при выполнении квеста о смене кодов радиопередач, то пост будет функционировать нормально.
    С пленным рейджером-девушкой мы еще, скорее всего, встречаемся на Арене в Форте.
    Помощь при допросе
    Квест получаем у лейтенанта Бойд на втором этаже терминала в лагере Маккарран. Можно пойти к Бойд за этим квестом сразу, а можно сначала переговорить с полковником Шу, который расскажет про пленного легионера и направит к Бойд. Чтобы начать квест, необходимо иметь положительную репутацию у НКР. В диалоге Бойд пояснит, что ей необходимо получить данные у пленного легионера по имени Сил, однако тот молчит, а бить пленных в НКР нельзя. Далее есть два варианта – допросить Сила или помочь ему с побегом.
    Допрос.
    Фактически Бойд предлагает нам сыграть в «плохого полицейского» при допросе, тогда как она будет выступать в роли «хорошего». Заходим в комнату с легионером (в этот момент у нас конфискуют все оружие). Можно следовать плану Бойд – беседуем с Силом, после чего атакуем, затем заходит Бойд, предлагает легионеру все рассказать, на что тот отказывается, после чего снова избиваем его и Сил соглашается рассказать все Бойд.
    Можно обойтись и без рукоприкладства. При использовании в диалоге реплик помеченных Красноречие (в диалоге не указывается необходимый уровень навыка, но не более 65), можно разговорить Сила, в результате чего тот расскажет про шпиона. Если Интеллект персонажа не ниже 8, то можно убедить Сила, что Курьер пришел убить его по поручению Легиона, после чего Сил так же расскажет интересующую нас информацию.
    Можно просто убить Сила, если при этом присутствует Бун, то это даст 1 пункт для выполнения его личного квеста, но награды за квест тогда не будет.
    Организация побега.
    Если Курьер уже получил приглашение посетить Форт, то появится возможность помочь Силу с побегом. Для этого беседуем с ним и затеваем драку, входит Бойд. Выходим из камеры и забираем пистолет с глушителем из шкафчика, потом возвращаемся обратно в камеру, при этом конфискуется все оружие, кроме этого пистолета. Передаем Силу пистолет, после чего Сил делает вид, что теряет сознание. В камеру зайдет Бойд, прокомментирует состояние Сила, после чего выходим вместе с ней из камеры. Выйдя из камеры, Бойд скажет одному солдату, чтобы тот убрал Сила, солдат зайдет в камеру и потребует, чтобы Сил вставал. Сил убивает солдата из переданного нами пистолета, одевает его униформу и сбегает. Репутация в НКР у нас при этом не падает.
    Возможные проблемы и баги:
    Даже если к лейтенанту Бойд нас отправляет с поручением полковник Шу, то квест невозможно получить до повышения репутации в НКР.
    Если игрок одет в форму НКР, то Бойд не дает квест. (Это не баг, Бойд соглашается на помощь игрока именно потому, что тот не является солдатом НКР).
    Перевод латинских фраз из диалога с Силом:
    Timeo Danaos et dona ferentes – “боюсь данайцев, хотя и приносящих дары”
    Corruptio optimi pessima – “Падение доброго – самое злое падение”
    Legum servi sumus – «мы все рабы перед законом»
    В оригинале имя легионера пишется «Silus», что должно было бы транслитерироваться как «Силус».
    Жетоны павших
    Этот квест дают 2 человека.
    1. Интендант Мейес в лагере Форлон-Хоуп просит приносить ему жетоны убитых солдат НКР. За каждый жетон он платит 2 крышки и улучшается репутация в НКР. Если принести ему 15 жетонов, то он даст премию в 100 крышек и 6 бутылок пива.
    2. Аурелий из Феникса в Форте просит приносить ему жетоны в качестве доказательства преданности Легиону. За каждый жетон он платит 100 крышек.
    Примечания:
    1. Зараженные жетоны из Серчлайта для этого квеста не подходят, их надо отдавать сержанту Астору, который патрулирует местность возле лагеря Серчлайт.
    2. Жетоны не обязательно должны быть с тел убитых солдат, их можно украсть.
    Полуночные атаки на ранчо
    Этот квест можно получить в Новаке у владельца браминов, который пожалуется, что кто-то убивает его скот. Городской сумасшедший Нелай расскажет, что видел невидимого монстра, который убивает браминов. Идем к загону и там ждем полночи и тгда можно будет увидеть, что браминов убивает из минигана сумасшедший найткин. Убиваем его, при этом необходимо стрелять только тогда, когда найткин становится видимым. На его теле потом находим записку, из которой становится ясно, что крики браминов пугали найткина.
    Идем обратно к владельцу браминов и рассказываем ему обо всем, в награду получаем доступ к его холодильнику, Карму и репутацию в Новаке.
    Возможные баги и проблемы:
    1. Днем найткин стоит за камнем за домом фермера, недалеко от дороги, ведущей на ракетный полигон РЕПКОНН. Убивать его нельзя, так как тогда невозможно будет закончить квест. Найткина можно убивать только в тот момент, когда он становится видимым и стреляет по браминам, иначе квест нельзя будет закончить.
    2. При подходе к загону для браминов, найткин не становится видимым и не начинает стрелять. Нужно сохранить игру и загрузить ее, либо загрузиться с более раннего сохранения.
    3. Иногда, даже будучи убитым, найткин может стоять в городе невидимым.
    Требуется яйцо когтя смерти
    Квест дает Джес Уилкинс, которую можно найти в столовой Слоуна. В диалоге с ней узнаем, что она обладает уникальным рецептом “Пустошного омлета”, для приготовления которого необходимо яйцо Когтя Смерти. В обмен на яйцо она готова поделиться этим рецептом. Приносим ей яйцо, после чего получаем рецепт “Пустошный омлет” , который можно готовить самостоятельно и один Пустошный омлет в инвентарь.
    Не имеет значения, где именно будут найдены яйца Когтей Смерти, но проще всего совместить этот квест с квестом “Зачистка каньона”, который так же можно взять в Слоуне.
    Пропавший лазерный пистолет
    Квест можно получить у рыцаря Торрес в оружейной комнате бункера L1 Братства Стали в Хидден-Вэли. От нее мы узнаем, что один из лазерных пистолетов пропал и его необходимо найти. Говорим с Паладином Братства Стали, который сидит за столом в тире, через который и осуществляется вход в оружейную. От паладина узнаем, что последний, кто брал пистолет, был послушник Стентон. Находим его либо в комнате для занятий (в дневное время), либо в казарме (в ночное время). От Стентона узнаем, что он потерял пистолет, когда вместе с другим послушником – Мелиссой, выходил на поверхность стрелять по радскорпионам. Выходм из бункера и идем на юго-восток, до дыры в заборе, к тропинке, которая ведет в локацию “Скорпионье ущелье”. Нужный нам пистолет будет лежать на камне в центре ущелья, рядом с ним будет труп мертвого обитателя пустоши. Забираем пистолет и возвращаем его рыцарю Торрес, получаем в награду трехлучевую лазерную винтовку и положительную репутацию в Братстве стали.
    Возможные проблемы и баги:
    1. Пистолет и тело обитателя пустоши появляются только после разговора с Торрес, паладином и Стентоном (именно в таком порядке).
    2. Пистолет может в прямом смысле “провалиться под землю”, т.е. под текстуры, открываем консоль и набираем player.additem 0010A6FC, тем самым пистолет окажется в инвентаре игрока.
    3. Даже после выполнения квеста рыцарь Торрес все еще будет спрашивать про пропавший пистолет, при желании можно при помощи консоли добавить в инвентарь любое количество “пропавших лазерных пистолетов” и сдать их Торрес.
    4. Торрес может пропасть из оружейной, точнее застрять на первом этаже, пишем в консоли prid 000e280f, затем moveto player.
    5. Паладин Братства Стали из тира может так же куда-то пропасть, к тому его проблематичнее найти, так как у него нет имени, пишем в консоли prid 0010A6FF, затем moveto player.
    6. Желательно не пользоваться быстрым перемещением в локацию “Скорпионье ущелье”, так как игрок в таком случае появляется в воздухе и рискует упасть прямо на группу радскорпионов.
    7. Обитатель пустоши, который находится в ущелье возле пистолета, может быть жив, особенно если игрок попал в локацию при помощи быстрого перемещения. В случае спасения данного NPC от радскорпионов никакой дополнительной награды не будет.
    Мистер Дружок
    Квест дает девочка по имени Линcи на авиабазе Неллис. Саму девочку можно найти в дневное время либо на улице за ангарами либо в школе. В ночное время ее можно найти в детском бараке. Саму Линси легко узнать среди других детей, так как она одета летный комбинезон бомбистов, отличный от одежды других детей, так же она единственная среди детей имеет собственное имя. Из беседы с Линдси узнаем, что она потеряла своего игрушечного медведя – “Мистера Дружка”. Соглашаемся ей помочь, при этом никаких координат она не дает. Заходим в ангар авиабазы Неллис , там недалеко от того места, где обычно стоят Джек и Адепт, будут несколько установленных друг на друга больших ящиков, между ними как раз и лежит нужная нам игрушка. Возвращаемся к Линдси и отдаем медведя, получаем улучшение репутации среди Бомбистов.
    При желании и уровне Красноречия не ниже 60 можно сказать Линдси, что Мистер Дружок умер. Как результат этого будет понижение Кармы и ухудшение отношений с Бомбистами.
    Возможные проблемы и баги:
    1. Даже после возвращения игрушки Линси будет просить найти игрушку.
    2. Если уж совсем никак не получается найти Мистера Дружка, то его ID 00104A2D.
    Сержант Тедди
    Квест дает девочка по имени Мелоди в Форте, которую можно найти в загоне для браминов (в “нижней” части лагеря, возле спуска слева от палатки Цезаря, за воротами). При навыке Красноречие не ниже 50 узнаем от Мелоди, что легионер Антоний забрал у нее ее любимую игрушку – медведя, которого она называет “Сержант Тедди”. Идем к Антонию, он стоит возле Арены и предлагаем ему вернуть игрушку. Антоний предлагает сразиться с его 4 псами, и, в случае победы он обещает отдать игрушку. При навыке Бартер не ниже 50 можно уговорить Антония выставить на бой только 2-х собак, при наличии перка “Друг животных” или высокой репутации в Легионе можно убедить Антония отдать игрушку без боя. Так же игрушку можно просто украсть из кармана легионера. В случае согласия на бой попадаем на арену, где одним мачете и без одежды нам предстоит убить 2 или 4 собак. Убиваем их, после чего идем к Антонию, он отдает игрушку, которую, в свою очередь, возвращаем Мелоди.
    Возможные баги и проблемы:
    1. Собаки, с которыми предстоит сражаться на Арене, имеют слишком высокий уровень здоровья, так что сражаться с ними практически невозможно.
    2. Все вооружение и броня изымаются перед началом боя, однако его легко можно вернуть. Для этого нужно подойти вплотную к воротам и посмотреть сбоку от них – там будет сундук со снаряжением, он не заперт, так что можно забрать все, что необходимо.
    3. Если найти игрушку во время штурма Форта после убийства Антония, то ее невозможно будет отдать Мелоди.
    4. ID игрушки – 001367FB.
    Бои на Арене
    Сражаться на Арене можно в локации “Форт”, для этого подходим к Отону, который стокит возле входа на арену и говорим ему, что готовы сражаться. На время боя у нас забрают броню и вооружение, выдают кожаную броню и мачете. Всего может быть 4 боя в следующем порядке:
    1. Против двух рабов, вооруженных мачете.
    2. Против солдата НКР с мачете.
    3. Против невооруженной девушки-рейнджера НКР.
    4. Против Бенни, если он не был убит в Топс.
    После каждой победы получаем улучшение репутации у Легиона, репутация у НКР не меняется.
    Примечания:
    1. Женский персонаж не может сражаться на арене.
    2. Все свое вооружение для боя можно забрать, если встать вплотную к воротам и возле них найти сундук, откуда забрать все необходимое. Либо перед боем зайти на арену и там разбросать нужное вооружение, а во время боя его собрать.
    3. Бенни будет сражаться только мачете, однако на его трупе можно будет найти уникальный пистолет “Мария”.

  2. Picard:

    ArmorHeavyAudioTemplate — 0013D3B6
    ArmorLightAudioTemplate — 0013D3B5
    ArmorMediumAudioTemplate — 0013ЕВЗЗ
    ArmorPlasticAudioTemplate — 0013ЕВ32
    ArmorPowerAudioTemplate — 0013F297
    ChildBlastoff Helmet — 0007С109
    DamWar Centurion — 0013F3A5
    DamWar Combat Ranger — 0013F3A8
    DamWar Combat Ranger Helmet — 0013F3AC
    DamWar Enclave Officer — 0013F3A3
    DamWar Enclave Scientist — 0013F3A6
    DamWar Face Mask — 0013F3AE
    DamWar Great Khan — 0013F3A9
    DamWar Legion — 0013F3A4
    DamWar Legion Helmet — 0013F3AD
    DamWar power armor — 0013F3A2
    DamWar Ranger — 0013F3A7
    DamWar Trooper — 0013F3AA
    Антирадиационный костюм — 00033078
    Бандана — 00073D57
    Бандана Джессапа — 0017409D
    Бежевая шляпа рейнджера — 0011F880
    Бейсболка с очками — 00028FFA
    Белая маска — 0011А970
    Берет — 000CD270
    Берет 1-го разведбатальона — 000CCEBF
    Блокатор психических атак — 000EADDF
    Боевая броня — 00020420
    Боевая броня — 0010D8DC
    Боевая броня рейнджера НКР — 00129254
    Боевая броня рейнджеров — 00023030
    Боевая броня, усиленная «Марк 2» — 0015EF66
    Боевая броня, усиленная — 00126500
    Боевая металлоброня — 000CB5EF
    Боевой шлем — 00020426
    Боевой шлем рейнджеров — 00034105
    Боевой шлем Чертей — 000E89F3
    Боевой шлем, усиленный «Марк 2» — 0015EF67
    Боевой шлем, усиленный — 0014722А
    Бронежилет 1-го разведбатальона — 00140С38
    Бронекомбинезон Рауля — 0015EA6D
    Бронекомбинезон Убежища 101 — 0006С587
    Бронекомбинезон Убежища 21 — 001046F8
    Бронированная ряса Вероники — 0014823Е
    Бронскостюм Великих ханов — 000Е674А
    Броня «Тесла» — 0006В464
    Броня «Тесла» Оставшихся — 00133F31
    Броня «Тесла» семьи Геннонов — 00133168
    Броня бойца НКР — 000ЕЕ692
    Броня бойца НКР — 0013ЕС03
    Броня бойца НКР — 0013ЕС04
    Броня бойца НКР — 0013ЕС05
    Броня бойца НКР — 0013ЕС06
    Броня бойца НКР — 0013ЕС07
    Броня вексилария Легиона — 000EE47F
    Броня ветерана Легиона — 000ЕЕ47Е
    Броня военной полиции НКР — 0012116А
    Броня воина Легиона — 000EE47D
    Броня гладиатора Апокалипсиса — 000CB5F6
    Броня защитника — 000СВ543
    Броня коммандо — 000СВ544
    Броня легата — 001649DD
    Броня НКР с наплечником — 000ЕЕ693
    Броня охранника подрывников — 000А4730
    Броня охраны Убежища 34 — 00138DC2
    Броня Папы Хана — 0015А937
    Броня преторианца Легиона — 000ЕЕ480
    Броня разведчика Легиона — 000ЕЕ47В
    Броня Рауля — 0014В053
    Броня рейдеров с бесплодных земель — 0003307D
    Броня рейдеров-взрывников — 0003307Е
    Броня рейдеров-садистов — 0003307С
    Броня рейнджера-патрульного НКР — 000СЕ553
    Броня рекрута Легиона — 000ЕЕ47С
    Броня с патронташем НКР — 000ЕЕ691
    Броня Цезаря — 0013BF53
    Броня центуриона Легиона — 000ЕЕ481
    Броня штурмовика Анклава — 000CB5F3
    Взрывающийся ошейник — 000Е3791
    Воинский шлем Чертей — 000FCEBB
    Восстановленная силовая броня НКР — 0013316А
    Восстановленный силовой шлем — 0013316В
    Головная повязка — 00074296
    Головная повязка — 00074334
    Головная повязка — 00074335
    Головная повязка — 00074336
    Головной убор бомбиста — 0010ВЗЕ8
    Головной убор Рауля — 0014В054
    Головной убор скаута — 00074952
    Грязная довоенная весенняя одежда — 000340D1
    Грязная довоенная детская одежда — 000340С4
    Грязная довоенная одежда для отдыха — 0005BB6F
    Грязная довоенная повседневная одежда — 000340CF
    Грязная довоенная прогулочная одежда — 0005ВВ70
    Грязный довоенный деловой костюм — 0005С682
    Детская бейсболка — 000340С1
    Детская одежда из Мемфиса — 00112DAF
    Детская полицейская фуражка — 000340Е1
    Детская шапочка крота Мюррея — 00078643
    Детская шапочка с очками — 0009В185
    Детские очки для чтения — 0005DC82
    Детский комбинезон Убежища 101 — 000340F2
    Детский костюм пещерной крысы — 000340Е4
    Детский праздничный колпак — 00028FF8
    Довоенная бейсболка — 00028FF9
    Довоенная весенняя одежда — 000340D0
    Довоенная детская одежда — 000340СЗ
    Довоенная одежда для отдыха — 0005ВВ63
    Довоенная одежда и часы — 0008198С
    Довоенная повседневная одежда — 0001EA6D
    Довоенная повседневная одежда — 000CB60D
    Довоенная прогулочная одежда — 0005ВВ66
    Довоенная прогулочная одежда — 000CB60F
    Довоенная шляпа — 000340С8
    Довоенная шляпка — 000340CD
    Докторский халат Последователей — 0010С876
    Дорожная броня — 000CB5FF
    Засаленный довоенный деловой костюм — 000В1056
    Защитный костюм — 000C09D4
    Изысканная шляпа игрока — 0012B86D
    Капюшон буки — 0008F775
    Капюшон Вероники — 0016A26F
    Кепка бомбиста — 0010ВЗЕ7
    Кепка коробейника — 00078648
    Кепка младшей лиги Такома-Парк — 000C72FB
    Китайская стелсброня — 0015FD5C
    Китайский стелсшлем — 0015FD5D
    Ковбойская шляпа «Десперадо» — 000E2DD0
    Ковбойская шляпа из недубленой кожи — 001083Е1
    Ковбойская шляпа скотовода — 001083Е0
    Кожаная броня — 00020423
    Кожаная броня — 0002DC05
    Кожаная броня бандита с большой дороги — 000CB5F5
    Кожаная броня Великих ханов — 000Е674В
    Кожаная броня путешественника — 000С7С54
    Кожаная броня, усиленная — 001264FE
    Комбинезон «Ред Рейсер’ — 0003411В
    Комбинезон «РобКо» — 0003411А
    Комбинезон бомбиста — 00109А92
    Комбинезон гражданского инженера — 0013F80E
    Комбинезон инженера НКР — 0013F80F
    Комбинезон разнорабочего — 000BF6FD
    Комбинезон Рауля «Петрошико» — 000FD561
    Комбинезон РЕПК0НН — 00153А0Е
    Комбинезон Убежища 101 — 0000431Е
    Комбинезон Убежища 106 — 000B73F2
    Комбинезон Убежища 108 — 000B73F1
    Комбинезон Убежища 11 — 0012В966
    Комбинезон Убежища 112 — 000340EF
    Комбинезон Убежища 19 — 001300AF
    Комбинезон Убежища 21 — 00104184
    Комбинезон Убежища 22 — 000FD175
    Комбинезон Убежища 24 — 001300В0
    Комбинезон Убежища 3 — 000EFB23
    Комбинезон Убежища 34 — 0012В965
    Комбинезон Убежища 77 — 000CAFBE
    Комбинезон Убежища 87 — 000340ED
    Комбинезон Убежища 92 — 000B73F3
    Композитная разведброня — 000CB5FA
    Коричневая шляпа рейнджера — 0011F87E
    Костюм «Вива Лас-Вегас» — 001176ЕЗ
    Костюм «Тюремный рокер» — 0010С67С
    Костюм Бенни — 00104С23
    Костюм бомбиста Дженет — 00107AF2
    Костюм Гробовщика Джонса — 00034125
    Костюм Джейсона Брайта — 001428ЕС
    Костюм Короля — 00110А74
    Костюм посла Крокера — 0011ВЕЕ2
    Костюм президента Кимбола — 0013002С
    Костюм рейнджера с жилетом — 0011F87C
    Костюм рейнджера с красным платком — 0011F87B
    Костюм Таинственного незнакомца — 0006696D
    Костюм Тенпенни — 00096СВ7
    Костюм ученого Анклава — 0001B5BD
    Лабораторный халат Аркейда Геннона — 0010CDA4
    Лабораторный халат Леско — 000C24F9
    Лабораторный халат Последователей — 00158615
    Лабораторный халат Убежища — 0001CBDC
    Лабораторный халат хирурга — 000С71Е1
    Легкая одежда подрывников — 000А4731
    Легкая одежда подрывников — 000А4731
    Летный комбинезон бомбиста — 00109А93
    Лицевая маска НКР — 000ЕЕ690
    Лохмотья раба — 001370D6
    Лохмотья раба — 001370D7
    Маска общества «Белая перчатка» — 001168А4
    Маска хирурга — 0003Е591
    Металлическая броня — 0003307F
    Металлическая броня, усиленная — 001264FF
    Металлический шлем — 00033080
    Металлический шлем, усиленный — 00140D46
    Мотоциклетные очки — 0009В188
    Мотоциклетный шлем — 0009В186
    Наряд беспризорника — 000340F8
    Наряд общества «Белая перчатка» — 00163119
    Наряд проститутки — 00110А73
    Наряд проститутки — 00120853
    Наряд проститутки с цепочками — 00110А71
    Наряд проститутки с цепочками — 00120854
    Нижнее белье — 00089В52
    Ношеная броня рейдеров — 000CB5FE
    Одежда бродяги с пустошей — 0001ВА00
    Одежда врача с пустошей — 000340FE
    Одежда из шкуры брамина — 00018DE5
    Одежда караванщика — 000EF1CB
    Одежда коробейника — 0002В385
    Одежда Кэсс — 001350EF
    Одежда Легенды Пустошей — 000СВ609
    Одежда младшего офицера — 000340F9
    Одежда мэра Мак-Криди — 000340Е7
    Одежда наемника-авантюриста — 00034124
    Одежда наемника-авантюриста — 000СВ608
    Одежда наемника-борца — 000А3045
    Одежда наемника-борца — 000СВ60А
    Одежда наемника-ветерана — 0008С83С
    Одежда наемника-патрульного — 000C5D34
    Одежда наемника-патрульного — 000СВ60В
    Одежда наемника-смутьяна — 00034123
    Одежда наемника-смутьяна — 000СВ607
    Одежда наемника-щеголя — 00034122
    Одежда наемника-щеголя — 000СВ606
    Одежда полевого рабочего — 000EF1CC
    Одежда поселенца — 000EF1CD
    Одежда поселенца с пустошей — 0001CBDB
    Одежда старателя — 000EF1CE
    Одежда хирурга с пустошей — 000340FF
    Откровенная пижама — 000С8Е07
    Открытый наряд проститутки — 00110А72
    Открытый наряд проститутки — 00120855
    Отцовский костюм — 00079F09
    Очки — 000340F0
    Очки в черепаховой оправе — 0005С9А1
    Очки для чтения — 0001С296
    Очки доктора Ли — 0005С9А0

  3. Cockerham:

    Опасная бритва (Straight razor)

    Опасная бритва
    Требования – Холодное оружие: 0, Сила: 1
    Урон – 5
    Урон в секунду – 18
    Множ%Крит – х2
    Крит.урон – 10
    Очки действия – 18
    Прочность – 75
    Ремонт – опасные бритвы
    Вес – 1
    Стоимость – 35
    Base ID – 000f0f04
    Оружие скрытого ношения – да

    Секач (Cleaver)

    Секач
    Требования – Холодное оружие: 0, Сила: 2
    Урон – 7
    Урон в секунду – 17
    Множ%Крит – х1
    Крит.урон – 7
    Очки действия – 22
    Прочность – 250
    Ремонт – секачи
    Вес – 2
    Стоимость – 20
    Base ID – 00109a0a
    Оружие скрытого ношения – да, при скрытности от 50
    Примечание: 50% бонус к повреждению конечностей.

    Нож (Knife)

    Нож
    Требования – Холодное оружие: 0, Сила: 1
    Урон – 8
    Урон в секунду – 23
    Множ%Крит – х1
    Крит.урон – 8
    Очки действия – 20
    Прочность – 150
    Ремонт – ножи
    Вес – 1
    Стоимость – 20
    Base ID – 00004334
    Оружие скрытого ношения – да

    Топорик (Hatchet)

    Топорик
    Требования – Холодное оружие: 25, Сила: 2
    Урон – 16
    Урон в секунду – 40
    Множ%Крит – х1
    Крит.урон – 16
    Очки действия – 22
    Прочность – 300
    Ремонт – топорики
    Вес – 2
    Стоимость – 75
    Base ID – 0011a8e4
    Оружие скрытого ношения – да, при скрытности от 50
    Примечание: 50% бонус к повреждению конечностей.

    Мачете (Machete)

    Мачете
    Требования – Холодное оружие: 25, Сила: 3
    Урон – 11
    Урон в секунду – 32
    Множ%Крит – х1.5
    Крит.урон – 11
    Очки действия – 20
    Прочность – 50
    Ремонт – мачете
    Вес – 2
    Стоимость – 50
    Base ID – 000ce569
    Оружие скрытого ношения – нет
    Примечание: 100% бонус к повреждению конечностей.

    Мачете-гладий (Machete gladius)

    Мачете-гладий
    Требования – Холодное оружие: 25, Сила: 2
    Урон – 28
    Урон в секунду – 83
    Множ%Крит – х1.5
    Крит.урон – 28
    Очки действия – 20
    Прочность – 75
    Ремонт – мачете
    Вес – 2
    Стоимость – 1000
    Base ID – 0015430b
    Оружие скрытого ношения – нет
    Примечание: 100% бонус к повреждению конечностей.

    Выкидной нож (Switchblade)

    Выкидной нож
    Требования – Холодное оружие: 25, Сила: 1
    Урон – 7
    Урон в секунду – 33
    Множ%Крит – х2
    Крит.урон – 11
    Очки действия – 18
    Прочность – 100
    Ремонт – выкидные ножи
    Вес – 1
    Стоимость – 35
    Base ID – 000289c3
    Оружие скрытого ношения – да

    Большой меч (Bumper sword)

    Большой меч
    Требования – Холодное оружие: 50, Сила: 8
    Урон – 32
    Урон в секунду – 43
    Множ%Крит – х1
    Крит.урон – 32
    Очки действия – 38
    Прочность – 300
    Ремонт – большие мечи
    Вес – 12
    Стоимость – 2500
    Base ID – 000cd50d
    Оружие скрытого ношения – нет

    Боевой нож (Combat knife)

    Боевой нож
    Требования – Холодное оружие: 50, Сила: 3
    Урон – 15
    Урон в секунду – 48
    Множ%Крит – х2
    Крит.урон – 15
    Очки действия – 17
    Прочность – 90
    Ремонт – боевые ножи
    Вес – 1
    Стоимость – 500
    Base ID – 00004326
    Оружие скрытого ношения – да, при скрытности от 50

    Цепная пила (Chainsaw)

    Цепная пила
    Требования – Холодное оружие: 75, Сила: 7
    Урон – 100
    Урон в секунду – 100
    Множ%Крит – х0
    Крит.урон – 0
    Очки действия – 65
    Прочность – 800
    Ремонт – цепные пилы
    Вес – 20
    Стоимость – 2800
    Base ID – 0015fe44
    Оружие скрытого ношения – нет

    Пожарный топор (Fire axe)

    Пожарный топор
    Требования – Холодное оружие: 75, Сила: 5
    Урон – 55
    Урон в секунду – 82
    Множ%Крит – х1
    Крит.урон – 27
    Очки действия – 22
    Прочность – 200
    Ремонт – пожарные топоры
    Вес – 8
    Стоимость – 2500
    Base ID – 0011a8b9
    Оружие скрытого ношения – нет

    “Потрошитель” (Ripper)

    Потрошитель
    Требования – Холодное оружие: 75, Сила: 3
    Урон – 30
    Урон в секунду – 30
    Множ%Крит – х0
    Крит.урон – 0
    Очки действия – 65
    Прочность – 600
    Ремонт – “потрошители”
    Вес – 6
    Стоимость – 1200
    Base ID – 00004349
    Оружие скрытого ношения – да, при скрытности от 50

    “Шиш-кебаб” (Shishkebab)

    Шиш-кебаб
    Требования – Холодное оружие: 75, Сила: 6
    Урон – 40 + 2(от огня)х5сек
    Урон в секунду – 92
    Множ%Крит – х2
    Крит.урон – 20
    Очки действия – 28
    Прочность – 500
    Ремонт – “шиш-кебабы”
    Вес – 3
    Стоимость – 2500
    Base ID – 0000434e
    Оружие скрытого ношения – нет

    Термокопье (Thermic Lance)

    Термокопье
    Требования – Холодное оружие: 100, Сила: 7
    Урон – 100
    Урон в секунду – 100
    Множ%Крит – х0
    Крит.урон – 0
    Очки действия – 65
    Прочность – 800
    Ремонт – термокопья и цепные пилы
    Вес – 20
    Стоимость – 5500
    Base ID – 0015c881
    Оружие скрытого ношения – нет

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *