Пропал персонаж fallout new vegas

Пропал персонаж fallout new vegas

Читайте также:

комментариев 7

  1. Drake:

    Я совсем недавно зарегистрировался и решил поделится опытом.
    prid ref_id — установить целевой ID. То же, что и кликом мышью, но работает, даже если персонаж не виден.
    setessential base_id 1 — сделать персонаж бессмертным.
    Пример: setessential a71 1 — делает Джерико бессмертным.setessential a71 0 — снова возвращает ему смертность.
    player.placeleveledactoratme base_id — создать/клонировать персонаж-цель и переместить его к персонажу-игроку.
    Пример: player.placeleveledactoratme 2961e — игра создаст возле персонажа-игрока случайного рейдера.
    equipitem base_id — принудительно экипирует персонаж-цель указанным предметом.
    Пример: prid 2d2bc — equipitem 20420 — принудительно оденет Мойру Браун в боевую броню.Обратите внимание: предмет должен быть в инвентаре у персонажа-цели.
    player.moveto ref_id — переместить персонажа-игрока к персонажу-цели.
    Помните разницу! base_id описывает, как устроен объект, а ref_id — где он находится в игре. Одинаковые объекты имеют один и тот же base_id, но разные ref_id. Операции с base_id меняют свойства объекта (в том числе внешность, инвентарь и т. п.) и отражаются на всех идентичных объектах; операции с ref_id манипулируют одним конкретным объектом.
    Следующие команды требуют предварительной установки целевого ID, то есть либо выбора кликом мышью (объекты под указателем перебираются колёсиком мышки), либо набором команды prid ref_id и нажатием Enter. Затем наберите:
    inv (Inventory) — просмотреть инвентарь персонажа/ящика (при этом будут также отображены и ID вещей в нём).
    moveto player — переместить персонаж-цель к персонажу-игроку.
    Пример: prid 156b7 — moveto player — переместит Синди Кантелли к персонажу-игроку.
    kill — убивает персонажа. Бессмертные персонажи, как им и положено, падают в обморок.
    resethealth — восстановит здоровье персонажа (можно использовать также с player.resethealth — в этом случае восстановится здоровье персонажа-игрока).
    resurrect — воскресить персонаж. Данная команда возвращает персонаж-цель к исходному состоянию — то есть восстанавливается инвентарь, отношение к персонажу-игроку и другим персонажам. Также в исходное состояние возвращается AI(искусственный интеллект) персонажа — в том случае, если ошибка в пакетах AI заставляет его делать что-то, чего он не должен делать.
    Обратите внимание: воскресить таким образом персонаж-игрока не удастся.
    tdetect (Toogle Detection) — включает/выключает возможность обнаружения персонажа-игрока другими персонажами.
    tai (Toogle Artificial Intelligence) — включает/выключает искусственный интеллект. При выключенном AI персонажи не будут ходить, нападать или как-либо взаимодействовать между собой.
    Обратите внимание: если перед вводом команды был выбран персонаж-цель, то AI будет отключён только у него. Если не был выбран никто — то AI будет отключён глобально.
    tсai (Toogle Combat Artificial Intelligence) — в принципе, аналогично предыдущей команде, но включает/выключает только ту частьAI, которая отвечает за ведение боя.
    disable, enable — отключить и включить персонаж (или любой другой объект) в игре (total vanish, reappearing).
    Обратите внимание: некоторые персонажи защищены от команды disable, и после выхода из консоли вернутся в игровой мир. Не пытайтесь воздействовать этими командами непосредственно на свой персонаж — игра выпадет на рабочий стол.Примечание: иногда перезагрузка персонажа-напарника в результате приведёт к тому, что он/она дают общие ответы на вопросы диалога. Для исправления этого перезагрузите квест найма персонажа, использовав resetquest quest_id в консоли. Список quest_id приведён здесь.Пример (команды в порядке ввода):prid 3a77 — выбрать Сидни;moveto player — переместить Сидни к персонажу-игроку;additem cb547 1 — добавить «Мститель» в её инвентарь;additem 6b53e 1000 — добавить боеприпасы Сидни;equipitem cb547 — экипировать Сидни «Мстителем»;setessential 3a22 1 — сделать Сидни бессмертной;placeleveledactoratme 94ecc — поместить нового супермутанта-мастера к Сидни. Можно повторять ещё и ещё…

    Перезагрузка персонажа 

    Команды в порядке ввода:
    prid ref_id — выбрать персонаж;
    disable — деактивировать персонаж;
    enable — активировать персонаж.
    В некоторых случаях необходимо провести следующие дополнительные манипуляции:
    kill — убить персонаж;
    resurrect — воскресить, перезагрузить персонаж.
    Пример (команды в порядке ввода):prid 3a77 — выбрать Сидни;disable — отключить;enable — включить; убедитесь, что персонаж активирован;kill — убить Сидни;resurrect — воскресить Сидни;moveto player — переместить Сидни к персонажу-игроку (или player.moveto 3a77 для перемещения персонажа-игрока к Сидни).

  2. Ricky:

    Консольные команды Fallout New Vegas.
    Команды, рассчитаные на получение лучших скриншотов — без показа индикаторов и не зависящих от положения персонажа:
    tfc (Toogle Free Camera) — включение/выключение режима свободной камеры; позволяет свободно передвигать камеру. Команда с параметром tfc 1 ставит игру на паузу, одновременно позволяя свободно передвигать камеру.
    tm (Toogle Menu) — включение/выключение индикаторов (компас, очки здоровья и т. д.) на экране.
    Манипуляции с инвентарём:
    player.additem base_id количество — добавит в инвентарь предмет с состоянием 100 %.
    player.removeitem base_id количество — удалит из инвентаря указанное количество предметов.
    player.equipitem base_id — принудительно экипирует выбранным предметом (должен быть в инвентаре); иногда полезна при багах с исчезновением отображения отдельных предметов одежды.
    ID предметов будут приведены отдельно.
    srm (Show Repair Menu) — меню ремонта, основанное на навыке «Ремонт» персонажа-цели. Это позволит использовать для ремонта крышки вместо предметов.
    Манипуляции с персонажами:
    prid ref_id — установить целевой ID. То же, что и кликом мышью, но работает, даже если персонаж не виден.
    setessential base_id 1 — сделать персонаж бессмертным.
    equipitem base_id — принудительно экипирует персонаж-цель указанным предметом.
    Обратите внимание: предмет должен быть в инвентаре у персонажа-цели.
    player.moveto ref_id — переместить персонажа-игрока к персонажу-цели.
    inv (Inventory) — просмотреть инвентарь персонажа (при этом будут также отображены и ID вещей в нём).
    moveto player — переместить персонаж-цель к персонажу-игроку.
    kill — убивает персонаж. Бессмертные персонажи, как им и положено, падают в обморок.
    resethealth — восстановит здоровье персонажа (можно использовать также с player.resethealth — в этом случае восстановится здоровье персонажа-игрока).
    resurrect — воскресить персонаж. Данная команда возвращает персонаж-цель к исходному состоянию — то есть восстанавливается инвентарь, отношение к персонажу-игроку и другим персонажам. Также в исходное состояние возвращается AI (искусственный интеллект) персонажа — в том случае, если ошибка в пакетах AI заставляет его делать что-то, чего он не должен делать.
    Обратите внимание: воскресить таким образом персонаж-игрока не удастся.
    tdetect (Toogle Detection) — включает/выключает возможность обнаружения персонажа-игрока другими персонажами.
    tai (Toogle Artificial Intelligence) — включает/выключает искусственный интеллект. При выключенном AI персонажи не будут ходить, нападать или как-либо взаимодействовать между собой.
    Обратите внимание: если перед вводом команды был выбран персонаж-цель, то AI будет отключён только у него. Если не был выбран никто — то AI будет отключён глобально.
    tсai — в принципе, аналогично предыдущей команде, но включает/выключает только ту часть AI, которая отвечает за ведение боя.
    disable, enable — отключить и включить персонаж (или любой другой объект) в игре (total vanish, reappearing).
    Обратите внимание: некоторые персонажи защищены от команды disable, и после выхода из консоли вернутся в игровой мир. Не пытайтесь воздействовать этими командами непосредственно на свой персонаж — игра выпадет на рабочий стол.
    Манипуляции со статами и параметрами:
    player.getav параметр — получить числовое значение параметра персонажа-игрока, например, karma(карма), intelligence (интеллект), smallguns (лёгкое оружие), или health (очки здоровья).
    player.modav параметр значение — изменить значение параметра; он должен принять нормальное значение (100 для навыков и т. п.). Отрицательное число уменьшит значение параметра.
    Пример: player.modav intelligence -5 — уменьшить «Интеллект» на 5 (минимум 1).
    player.forceav параметр значение — установить значение параметра.
    Пример: player.forceav smallguns 100 — установить навык «Лёгкое оружие» 100 (максимально 100).
    Навыки: barter • bigguns • energyweapons • explosives • guns • lockpick • medicine • meleeweapons • repair • science • smallguns • sneak • speech • survival • unarmed
    Атрибуты: strength (сила) • perception (восприятие) • endurance (выносливость) • charisma (харизма) •intelligence (интеллект) • agility (ловкость) • luck (удача)
    Карма – karma
    Максимальный груз – carryweight
    Очки действия (ОД) actionpoints
    Очки здоровья health
    Очки опыта xp
    Предел урона damagethreshold
    Сопротивляемость огню fireresist
    Сопротивляемость радиации radresist
    Сопротивляемость урону damageresist
    Сопротивляемость ядам poisonresist
    Урон без оружия unarmeddamage
    Урон холодным оружием meleedamage
    Шанс на критическое попадание critchance
    player.addperk параметр — добавить способность.
    player.removeperk параметр — удалить способность.
    ID перков будут приведены отдельно.
    player.setscale рост — установить рост пероснажа-игрока; 1.0 — по-умолчанию.
    player.sexchange — переключение пола персонажа-игрока — мужчина/женщина.
    shownamemenu — открыть меню для изменения имени персонажа-игрока.
    showracemenu — открыть меню для изменения расы и лица персонажа-игрока.
    player.advlevel — добавить один уровень.
    player.setlevel уровень — установить уровень.
    rewardkarma количество, rewardxp количество — добавить персонажу-игроку karma (карму) или xp (ОО) соответственно. Отрицательные значения их уменьшат.
    setgs fmoverunmult значение — изменить скорость бега (от 1 до 10, по умолчанию — 4).
    Примечание: если в текущей игре скорость бега не изменяется, достаточно присесть и встать (подтверждено для PC).
    setgs fjumpheightmin значение — изменить высоту прыжка (по умолчанию — 64).
    Репутация у фракций:
    addreputation ID фракции знак репутации кол-во — добавляет к репутации фракции набранное кол-во единиц репутации (знак репутации: 0 — отрицательная, 1 — положительная).
    Пример: addreputation 118f61 1 -40 — уменьшит положительную репутацию в Стрипе на 40 единиц.
    setreputation ID фракции знак репутации кол-во — устанавливает определённое количество единиц репутации.
    Пример: setreputation f43dd 0 0 — установит отрицательную репутацию у Легиона на нулевую отметку.
    ID фракций:
    Бомбисты 000ffae8
    Братство Стали 0011e662
    Великие Ханы 0011989b
    Гудспрингс 00104c22
    Легион Цезаря 000f43dd
    НКР 000f43de
    Новак 00129a79
    Общество «Белая перчатка» 00116f16
    Подрывники 001558e6
    Последователи Апокалипсиса 00124ad1
    Примм 000f2406
    Стрип 00118f61
    Фрисайд 00129a7a
    Манипуляции с предметами и миром:
    Проще сначала щёлкнуть по чему-либо в окружающем мире при открытой консоли, чтобы это выбрать (объекты под указателем перебираются колёсиком мышки).
    unlock — отпереть дверь, сейф, терминал или любой заблокированный контейнер; можно использовать команду lock значение, чтобы запереть дверь . Значения от 1—22 запирают на простой замок, 23—47 — средний, 48—72 — сложный, 73—100 — очень сложный (если установить значение больше ста или ввести отрицательное число то замок невозможно будет взломать).
    activate — активировать предмет, читай, дверь, который обычно активируется переключателем.
    setownership — сделать предмет вашим (например, шкаф или кровать).
    player.placeatme base_id количество качество — поместить предмет или объект рядом с персонажем-игроком; для многих предметов корректно только количество равное 1.
    Игра
    save имя сохранения — сохранить текущую игру с описанием.
    save имя сохранения 1 — сохранить текущую игру с описанием и выходным .txt-файлом с информацией об игре.
    load имя сохранения — загрузить игру из прошлого поименованного сохранения.
    disableplayercontrols — отключить управление игрой.
    enableplayercontrols — вернуть управление игрой персонажу-игроку.
    tmm 1 (Toogle Map Markers) — открыть все маркеры карты в Пип-бое.
    tfow (Toogle Fog-Of-War) — переключатель «тумана войны» на локальной карте в Пип-бое.
    tgm (Toogle God Mode) — переключатель режима бога; даёт вам иммунитет к урону и радиации, неограниченное количество ОД (за исключением перезарядки в VATS, которая будет потреблять несколько ОД), боеприпасов и переносимого веса, останавливает износ предметов при использовании.
    tcl (Toogle Clipping) — переключатель прохождения сквозь стены, можно проходить сквозь препятствия

  3. Fatima:


    Project Nevada – Extra Options – это дополнение для проекта Невада, которое расширяет и правит оригинальную модификацию. Дополнение создано и развивается одним из авторов оригинального мода.

    Предустановки
    Предустановки позволяют настроить опции мода в один клик мышки. Они созданы для того, чтобы вы смогли быстро настроить Неваду при каждом старте новой игры. Значения предустановок были основаны, по большей части, на старых значениях FWE с некоторыми изменениями с учетом новых механик Fallout: New Vegas
    Система предустановок настраивает все модули проекта Невада. Учтите, что после выбора пресета нельзя автоматически вернуть предыдущие значения. Лучше сохранитесь перед тем, как их попробовать.
    * Стандарт Проекта Невада: скидывает все настройки на стандартные значения Невады.
    * Проект Невада, чистая: оригинальный Вегас, но с включенными новыми функциями Невады.
    * Время перемен: Баланс между Проектом Невада и оригиналом, примерный эквивалент установке “Альтернативная” в FWE.
    * FWE: Эквивалент FWE из Fallout 3.
    * Я <3 оригинал: оригинальный Вегас с минимумом включенных опций Невады и выключенными изменениями геймплея.
    * Fallout 3 навсегда: наиболее близкая настройка к оригинальному Fallout 3.
    * Полная жесть: выкручивает большую часть настроек на значения, близкие к максимальным, приготовьтесь к испытаниям.
    Ненайденная добыча
    Все, кто пробовал хардкорный режим FWE, помнят эту опцию. Она использует динамическую систему очистки ячеек, чтобы удалить определенные предметы из мира, чтобы еда и прочие припасы были еще более редкими. Эта система не для слабых духом, предметы будут удалены навсегда. Вы никогда не сможете их вернуть, даже если отключите эту функцию.
    Когда вы переходите в другую ячейку, функция просканирует ее и удалит определенные предметы. Шанс на удаление зависит от удачи игрока. В процессе есть небольшая задержка, так что иногда вы увидите пропадающие предметы. Задержка необходима и не может быть убрана. Если это мешает вам погрузиться в игру, не используйте эту настройку.
    Ненайденная добыча не будет трогать квестовые предметы, уникальные, или предметы, у которых есть владелец. Предметы из модов также в безопасности. Есть определенный список ячеек и ваш дом из мода также не будет затронут.
    У функции есть несколько опций:
    * Отладка – пока включена, она применит шейдерный эффект к предметам, которые функция удалит или оставит.
    * Модификатор удачи – контролирует, насколько Удача влияет на шанс удаления. Модификатор удачи в 0 даст 0% шанс на удаление предмета при Удаче в 10 единиц.
    * Не трогать ячейку – если система отключена и вы вошли в ячейку, вы можете использовать эту опцию, чтобы добавить ячейку в список исключений функции.
    * Сброс ячейки – удаляет ячейку из списка исключений.
    * Не трогать предмет – позволяет сделать то же самое, что и в “не трогать ячейку”, но с предметом. Предоставьте образец предмета и функция не будет его трогать.
    * Больше предметов для удаления – позволяет вам добавить больше предметов в список обработки. Можно добавить и предметы из модов.
    Ненайденная добыча будет запущена для каждой ячейки лишь ЕДИНОЖДЫ. Как только ячейка обработана, она не будет обработана снова (если только вы не выберете сброс). Так что любое место, где НД уже отработала, будет безопасным и вы можете хранить там предметы.
    >>> Расширенные функции
    Слоу-мо
    Классическая функция, не нуждающаяся в представлении – горячая клавиша замедлит время за очки действия.
    Теперь настраивается тремя опциями:
    * Сколько очков действия потребляется в секунду.
    * Новые визуальные эффекты от небольшого размытия до туннельного зрения. Новая опция, отключающая визуальные эффекты.
    * Новые опции цвета. Есть опции, подходящие к цвету интерфейса оригинальной игры.
    Спринт
    Еще одна классическая функция, позволяющая быстро бегать на короткие дистанции. Если вы врезаетесь во врага, вы можете сбить его с ног, если ваша сила больше его.
    Новые опции для спринта включают в себя:
    * Полностью новый перк “Заряжай!”, позволяющий вам держать оружие во время спринта. Впрочем, ваша точность будет серьезно снижена.
    * Отключение тряски экрана. Если вам не нравится звук спринта в воде или тряска вас нервирует или кружит голову, отключите ее
    * Сколько очков действия будет использовано. Установите более высокие значения, чтобы бегать меньше или меньшие, если ваш персонаж – прирожденный атлет.
    * Сколько ОД требуется для толчка.
    * Модификатор скорости, который позволит преодолевать вам олимпийские дистанции.
    Расширенное стелс-поле
    Стелс-поле у брони и стелс-боев может теперь быть включено или выключено горячей клавишей. Чтобы сбалансировать функцию, поле будет стабильно только на короткий промежуток времени. Текущая стабильность отражается в интерфейсе.
    Новые опции для скрытности:
    * Опции для изменения стабильности стелс-поля брони и стелс-боев.
    * Настраиваемое потребление энергии стелс-полем..
    Расширенные визуальные режимы
    Шлемы силовой брони и другое высокотехнологичное снаряжение теперь включит расширенные режимы зрения, такие как электромагнитное зрение, тепловое и ночное видение.
    Если в качестве источника не надета силовая броня, они будут подпитываться энергоячейками.
    Новые опции для визуальных режимов:
    * Изменение количества энергии, используемого каждым режимом.
    * При использовании имплантата, который дает визуальный режим, по умолчанию ваши ОД будут восстанавливаться лишь с половиной скорости. Теперь вы можете это настроить.
    Взрыв замков
    Эта функция позволяет вам подрывать замки у контейнеров и дверей при помощи взрывчатки. У нее нет специального интерфейса, просто взорвите что-нибудь достаточно близко к замку и он может разрушиться.
    Новые опции для взрыва замков:
    * Настраиваемая дистанция взрывов. Так как ракеты наносят урон на большем расстоянии, чем 10 футов.
    * Не любите подрывать замки, так как боитесь, что испортится содержимое? Теперь вы можете это отключить.
    * Находите странным, что “Толстяк” не может взорвать простой замок, так как ваш навык “Взрывчатка” 20? Теперь вы можете убрать зависимость функции от навыка. Взрывайте все, что видите!

    Изначальный план для этого модуля был во включении новых имплантатов. Однако из-за проблем со временем и недостатка вдохновения, этот план был отложен.
    >>> Багфиксы
    * Имплантаты ЭМИ и HF были добавлены в листы “тайком”.
    >>> Новые возможности
    Испытания
    Новых имплантатов еще нет, зато есть испытания, которые относятся к старым. Эффекты испытаний лучше всего испытывать на новом персонаже, так как они проявляются при нахождении и установке имплантатов.
    * Бионик: установите или удалите 50 имплантатов – дает способность “Биобуфет”. 15% скидка на проведение операций.
    * Улучши меня: улучшать имплантаты. – награда ОО за улучшение имплантатов..
    * Найти все имплантаты для рук. – дает способность “стальная рука”. +2 слота для имплантатов для рук.
    * Найти все имплантаты для торса. – дает способность “человек-машина”. +2 слота для имплантатов для торса.
    * Найти все имплантаты для головы. – дает способность “чугунная башка”. +2 слота для имплантатов для головы
    * Найти все имплантаты для ног. – дает способность “многоножка”. +2 слота для имплантатов для ног.

    Этот модуль пытается доработать то, что не было доделано в оригинальном моде. Он дает пользователю большую гибкость в настройке отдельных функций.
    >>> Новые возможности
    Опции персонажа
    * Выбранные навыки – настраивается количество очков, которое вы вкладываете в выбранные в начале игры навыки, а также начальный бонус к ним.
    * Новые опции для настройки количество опыта, получаемое за взлом, красноречие и нахождение локаций.
    Скрытность и движение
    * Вес брони – весит ли надетая броня полный вес или лишь половину (как и в FWE)
    Изменения в опции редкости
    * Полный контроль редкости еды, боеприпасов, медикаментов и прочих вещей.
    Прочие опции
    * Экономика – контролирует цены у торговцев и как часто они будут получать новые товары.
    * Мир – Включает или выключает быстрое перемещение и как часто происходит респаун.

    Этот модуль является продолжением и объединением оригинальных патчей для DLC. Эта версия требует все опциональные модули и все 5 DLC. Правит все известные баги в патчах DLC Невады, а также добавляет кое-что новое.
    >>> Багфиксы
    * Исправляет вылет при взятии имплантатов в Dead Money и Honest Hearts.
    * Исплантат GRX теперь работает так, как должен был работать изначально.
    * Сортировщики инвентаря для всех предметов DLC.
    * Дистанционный заряд теперь дает вам заряд, если его обезвредить.
    * Новые рецепты для возвращения дистанционного заряда и толстяк-мин к оригинальному виду.
    >>> Новые возможности
    * Шлемы охраны Dead Money теперь имеют слегка видимую линию скана, когда экипированы.
    * Обожженный шлем силовой брони Сьерра был добавлен полковнику Ройзу. Шлем полностью интегрирован в системы ПН.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector