Продавцы оружия в fallout 4

Продавцы оружия в fallout 4

Читайте также:

комментариев 7

  1. Carl:

    Автор:vinx909
    Версия:2.01
    Перевод:русский
    Описание:
    Никогда не задумывались, почему в игре Fallout 4 продавцы при разговорах говорят о продаже модификаций, но не продают их? У меня есть ответ: как всегда Bethesda все делает через…, а если они не сделали этого, то у меня есть решение! Теперь продавцы будут иметь в наличии различные модификации для оружия и брони. Поддержка как самой игры, так и DLC Automatron и Far Harbor.
    Подробнее:
    * Этот мод добавляет все модификации для оружия и брони к продавцам (которые торгуют в палатках установленных через Мастерскую) в ваших поселениях, а также к Артуро Родригесу (торговец в Даймонд сити), Ронни Шоу (квартирмейстер в Замке) и Проктору Тигану (находится в складском отделении главной палубы Придвена).
    * Мод также добавляет много оружейных модификаций для рейдеров и стрелков. Вам больше не нужно прокачивать перки или перетаскивать тонны оружия к верстаку, чтобы снять эти модификации с оружия.
    * DLC Automatron: продавцы оружия будут продавать модификации для оружия, продавцы брони будут продавать броню и детали.
    * DLC Far Harbor: продавцы продают новые модификации для оружия и брони, продавцы на острове также продают модификации. К сожалению, охотники не имеют модификации в левел-списках.
    Вариант мода “Модификации только у продавцов”:
    * Этот вариант мода добавляет модификации только к продавцам, у случайных рейдеров и стрелков ничего не будет.
    Требования:
    Fallout 4
    DLC Automatron
    DLC Far Harbor
    Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
    1. Скачать общий архив мода, распакуйте в любую путсую папку, в итоге распакуется будет 2 запакованных архива:
    VMW 2.01 vendor only-14637-2-01 – этот вариант добавляет модификации только к продавцам, у случайных рейдеров и стрелков ничего не будет.
    VMW 2.01-14637-2-01 – этот вариант добавляет модификации к продавцам, случайным рейдерам и стрелкам.
    2. Выбрать ОДИН из 2-х вариантов мода и установить либо через менеджеры модов или вручную, берем файл VMW vendors only.esp или VMW.esp и помещаем в папку Data в игре, активировать.

  2. Singer:

    Этот мод добавляет оружие SIG Sauer MPX и множество модификаций к нему. 2 SMG в Содружество. Сейчас мод имеет текстуры 2K версии (по умолчанию) и 1K версии.
    Характеристики:
    10 улучшений ресивера.
    3 типа оружия (компактный, стандартный, карабин).
    8 настраиваемых стволов различных длин.
    3 калибра на выбор (.38, 10мм или .45)
    3 варианта цевья
    4 рукоятки
    4 магазина + быстросъемные версии
    7 разных дул
    6 вариантов окраски
    2 варианта звучания
    3 ложи
    Варианты положения крепления прицелов и различные сквозные сетки.
    Где взять:
    -Оружие начинает появляться у стрелков и различных боссов с 20 уровня.
    Продавцы, специализирующиеся на оружии, начнут продавать их с 12-го уровня.
    -Прописать в консоли ” help mpx 4 weap ” и “player.additem xx000F99 ” (без кавычек) где хх порядковый номер мода в лаунчере.
    От локализатора:
    Так как это только 3 переведенный мною мод, прошу сообщать мне о косяках и неточностях перевода.
    Требования:
    Fallout 4
    Установка:
    1. Скачать основной архив мода у нас на сайте
    2. Установить все файлы стандартным образом: в папку Data в игре или при помощи NMM / MO2 менеджеров.
    3 (Опционально) версия с 1К текстуры, если вам чем-то не угодили 2К текстуры.
    Обновление:
    Обновление только перевода. Те, у кого есть основной архив мода могут скачать обновленный еsp файл по доп. ссылке, и заменить им файл, находящийся в папке DATA игры.
    Остальные могут просто скачать архив.

  3. Snow:

    Во первых, про 512 я написал потому, что вряд ли человек не занимающийся текстурами заменит файл antimaterialrifle.dds на файл 1stpersonantimaterialrifle.dds. С чего бы это.
    Во вторых – я могу использовать как 512, так и 1024 и результат будет примерно одинаковым, без потери качества, так как я не “растягиваю” текстуру. Откуда слово то взяли, наверно профессиональный термин:-) Для начала я просто меняю разрешение, а затем конвертирую в обычный графический формат, к примеру tiff или bmp. И уже с ними работаю в профессиональном графическом редакторе. По сути фотошоп я использую в качестве конвертера.
    В третьих, то что вы называете мыльным апскейлом был просто один из пробников с размытием. Вообще текстуры для крупнокалиберки я делал давно и изначально накидал в мод то, что под руку подвернулось. При обновлении я это исправил. Перекачайте мод и проверьте.
    В четвертых это не 512, вы ошиблись, это даже не Millenia. Это адаптированная для Fallout 4 текстура из New Vegas, и она сделана из 1024.
    В пятых, компьютерной графикой я занимаюсь около 30 лет, делание текстур для игры хобби, в основном делаю для себя и по принципу достаточности. То есть не затрачивая слишком много времени и сил:-) Однако даже исходя из этого, вы видели у кого то аналог лучшего качества?
    И последнее, писать комментарии может любой ….. Вы сделайте что нибудь и тогда мы будем посмотреть.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector