Автор:vinx909 Версия:2.01 Перевод:русский Описание: Никогда не задумывались, почему в игре Fallout 4 продавцы при разговорах говорят о продаже модификаций, но не продают их? У меня есть ответ: как всегда Bethesda все делает через…, а если они не сделали этого, то у меня есть решение! Теперь продавцы будут иметь в наличии различные модификации для оружия и брони. Поддержка как самой игры, так и DLC Automatron и Far Harbor. Подробнее: * Этот мод добавляет все модификации для оружия и брони к продавцам (которые торгуют в палатках установленных через Мастерскую) в ваших поселениях, а также к Артуро Родригесу (торговец в Даймонд сити), Ронни Шоу (квартирмейстер в Замке) и Проктору Тигану (находится в складском отделении главной палубы Придвена). * Мод также добавляет много оружейных модификаций для рейдеров и стрелков. Вам больше не нужно прокачивать перки или перетаскивать тонны оружия к верстаку, чтобы снять эти модификации с оружия. * DLC Automatron: продавцы оружия будут продавать модификации для оружия, продавцы брони будут продавать броню и детали. * DLC Far Harbor: продавцы продают новые модификации для оружия и брони, продавцы на острове также продают модификации. К сожалению, охотники не имеют модификации в левел-списках. Вариант мода “Модификации только у продавцов”: * Этот вариант мода добавляет модификации только к продавцам, у случайных рейдеров и стрелков ничего не будет. Требования: Fallout 4 DLC Automatron DLC Far Harbor Установка:(можно вручную или через менеджеры модов) 1. Скачать общий архив мода, распакуйте в любую путсую папку, в итоге распакуется будет 2 запакованных архива: – VMW 2.01 vendor only-14637-2-01 – этот вариант добавляет модификации только к продавцам, у случайных рейдеров и стрелков ничего не будет. – VMW 2.01-14637-2-01 – этот вариант добавляет модификации к продавцам, случайным рейдерам и стрелкам. 2. Выбрать ОДИН из 2-х вариантов мода и установить либо через менеджеры модов или вручную, берем файл VMW vendors only.esp или VMW.esp и помещаем в папку Data в игре, активировать.
Этот мод добавляет оружие SIG Sauer MPX и множество модификаций к нему. 2 SMG в Содружество. Сейчас мод имеет текстуры 2K версии (по умолчанию) и 1K версии. Характеристики: 10 улучшений ресивера. 3 типа оружия (компактный, стандартный, карабин). 8 настраиваемых стволов различных длин. 3 калибра на выбор (.38, 10мм или .45) 3 варианта цевья 4 рукоятки 4 магазина + быстросъемные версии 7 разных дул 6 вариантов окраски 2 варианта звучания 3 ложи Варианты положения крепления прицелов и различные сквозные сетки. Где взять: -Оружие начинает появляться у стрелков и различных боссовс 20уровня. –Продавцы, специализирующиеся на оружии, начнут продавать их с 12-го уровня. -Прописать в консоли ” help mpx 4 weap ” и “player.additem xx000F99 ” (без кавычек) где хх порядковый номер мода в лаунчере. От локализатора: Так как это только 3 переведенный мною мод, прошу сообщать мне о косяках и неточностях перевода. Требования: Fallout 4 Установка: 1. Скачать основной архив мода у нас на сайте 2. Установить все файлы стандартным образом: в папку Data в игре или при помощи NMM / MO2 менеджеров. 3 (Опционально) версия с 1К текстуры, если вам чем-то не угодили 2К текстуры. Обновление: Обновление только перевода. Те, у кого есть основной архив мода могут скачать обновленный еsp файл по доп. ссылке, и заменить им файл, находящийся в папке DATA игры. Остальные могут просто скачать архив.
Во первых, про 512 я написал потому, что вряд ли человек не занимающийся текстурами заменит файл antimaterialrifle.dds на файл 1stpersonantimaterialrifle.dds. С чего бы это. Во вторых – я могу использовать как 512, так и 1024 и результат будет примерно одинаковым, без потери качества, так как я не “растягиваю” текстуру. Откуда слово то взяли, наверно профессиональный термин:-) Для начала я просто меняю разрешение, а затем конвертирую в обычный графический формат, к примеру tiff или bmp. И уже с ними работаю в профессиональном графическом редакторе. По сути фотошоп я использую в качестве конвертера. В третьих, то что вы называете мыльным апскейлом был просто один из пробников с размытием. Вообще текстуры для крупнокалиберки я делал давно и изначально накидал в мод то, что под руку подвернулось. При обновлении я это исправил. Перекачайте мод и проверьте. В четвертых это не 512, вы ошиблись, это даже не Millenia. Это адаптированная для Fallout 4 текстура из New Vegas, и она сделана из 1024. В пятых, компьютерной графикой я занимаюсь около 30 лет, делание текстур для игры хобби, в основном делаю для себя и по принципу достаточности. То есть не затрачивая слишком много времени и сил:-) Однако даже исходя из этого, вы видели у кого то аналог лучшего качества? И последнее, писать комментарии может любой ….. Вы сделайте что нибудь и тогда мы будем посмотреть.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Автор:vinx909
Версия:2.01
Перевод:русский
Описание:
Никогда не задумывались, почему в игре Fallout 4 продавцы при разговорах говорят о продаже модификаций, но не продают их? У меня есть ответ: как всегда Bethesda все делает через…, а если они не сделали этого, то у меня есть решение! Теперь продавцы будут иметь в наличии различные модификации для оружия и брони. Поддержка как самой игры, так и DLC Automatron и Far Harbor.
Подробнее:
* Этот мод добавляет все модификации для оружия и брони к продавцам (которые торгуют в палатках установленных через Мастерскую) в ваших поселениях, а также к Артуро Родригесу (торговец в Даймонд сити), Ронни Шоу (квартирмейстер в Замке) и Проктору Тигану (находится в складском отделении главной палубы Придвена).
* Мод также добавляет много оружейных модификаций для рейдеров и стрелков. Вам больше не нужно прокачивать перки или перетаскивать тонны оружия к верстаку, чтобы снять эти модификации с оружия.
* DLC Automatron: продавцы оружия будут продавать модификации для оружия, продавцы брони будут продавать броню и детали.
* DLC Far Harbor: продавцы продают новые модификации для оружия и брони, продавцы на острове также продают модификации. К сожалению, охотники не имеют модификации в левел-списках.
Вариант мода “Модификации только у продавцов”:
* Этот вариант мода добавляет модификации только к продавцам, у случайных рейдеров и стрелков ничего не будет.
Требования:
Fallout 4
DLC Automatron
DLC Far Harbor
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать общий архив мода, распакуйте в любую путсую папку, в итоге распакуется будет 2 запакованных архива:
– VMW 2.01 vendor only-14637-2-01 – этот вариант добавляет модификации только к продавцам, у случайных рейдеров и стрелков ничего не будет.
– VMW 2.01-14637-2-01 – этот вариант добавляет модификации к продавцам, случайным рейдерам и стрелкам.
2. Выбрать ОДИН из 2-х вариантов мода и установить либо через менеджеры модов или вручную, берем файл VMW vendors only.esp или VMW.esp и помещаем в папку Data в игре, активировать.
Этот мод добавляет оружие SIG Sauer MPX и множество модификаций к нему. 2 SMG в Содружество. Сейчас мод имеет текстуры 2K версии (по умолчанию) и 1K версии.
Характеристики:
10 улучшений ресивера.
3 типа оружия (компактный, стандартный, карабин).
8 настраиваемых стволов различных длин.
3 калибра на выбор (.38, 10мм или .45)
3 варианта цевья
4 рукоятки
4 магазина + быстросъемные версии
7 разных дул
6 вариантов окраски
2 варианта звучания
3 ложи
Варианты положения крепления прицелов и различные сквозные сетки.
Где взять:
-Оружие начинает появляться у стрелков и различных боссов с 20 уровня.
–Продавцы, специализирующиеся на оружии, начнут продавать их с 12-го уровня.
-Прописать в консоли ” help mpx 4 weap ” и “player.additem xx000F99 ” (без кавычек) где хх порядковый номер мода в лаунчере.
От локализатора:
Так как это только 3 переведенный мною мод, прошу сообщать мне о косяках и неточностях перевода.
Требования:
Fallout 4
Установка:
1. Скачать основной архив мода у нас на сайте
2. Установить все файлы стандартным образом: в папку Data в игре или при помощи NMM / MO2 менеджеров.
3 (Опционально) версия с 1К текстуры, если вам чем-то не угодили 2К текстуры.
Обновление:
Обновление только перевода. Те, у кого есть основной архив мода могут скачать обновленный еsp файл по доп. ссылке, и заменить им файл, находящийся в папке DATA игры.
Остальные могут просто скачать архив.
Во первых, про 512 я написал потому, что вряд ли человек не занимающийся текстурами заменит файл antimaterialrifle.dds на файл 1stpersonantimaterialrifle.dds. С чего бы это.
Во вторых – я могу использовать как 512, так и 1024 и результат будет примерно одинаковым, без потери качества, так как я не “растягиваю” текстуру. Откуда слово то взяли, наверно профессиональный термин:-) Для начала я просто меняю разрешение, а затем конвертирую в обычный графический формат, к примеру tiff или bmp. И уже с ними работаю в профессиональном графическом редакторе. По сути фотошоп я использую в качестве конвертера.
В третьих, то что вы называете мыльным апскейлом был просто один из пробников с размытием. Вообще текстуры для крупнокалиберки я делал давно и изначально накидал в мод то, что под руку подвернулось. При обновлении я это исправил. Перекачайте мод и проверьте.
В четвертых это не 512, вы ошиблись, это даже не Millenia. Это адаптированная для Fallout 4 текстура из New Vegas, и она сделана из 1024.
В пятых, компьютерной графикой я занимаюсь около 30 лет, делание текстур для игры хобби, в основном делаю для себя и по принципу достаточности. То есть не затрачивая слишком много времени и сил:-) Однако даже исходя из этого, вы видели у кого то аналог лучшего качества?
И последнее, писать комментарии может любой ….. Вы сделайте что нибудь и тогда мы будем посмотреть.