Приветствую выжившие,меня зовут Дмитрий.

Приветствую выжившие,меня зовут Дмитрий.Ищете интересный и качественный контент по серии Fallout 76? Вам сюда! Билды, гайды и атмосферные ролики про выживание, пропитанные духом постапокалипсиса!

Читайте также:

комментариев 50

  1. Станислав:

    Дмитрий ты з…л тут уже всех

  2. Aleksey:

    лол . группу надо переименовать . Желчные фанатики олдовского фола. что не пост то опять желчные комменты.

    • Вячеслав:

      Aleksey, ну всяко лучше чем жёлчные фанбойчики этой лажы под номером 76.

      • Иван:

        Вячеслав, а зачем ты подписан на паблик “лажы под номером 76”?

        • Вячеслав:

          Иван, новости то где-то надо о нем узнавать.

          • Иван:

            Вячеслав, всё же 76-й вызывает у тебя интерес?

          • Вячеслав:

            Иван, как и любая игра серии fallout. 🙂 Я ответил на одну крайность крайностью.

          • Алексей:

            Вячеслав, ты ответил полнейшей хренью, лишь на половину поняв, что он имел в виду=))

          • Вячеслав:

            Алексей, хренью ответили вы без аргументов.

          • Алексей:

            Вячеслав, молчал бы про аргументы???

          • Вячеслав:

            Алексей, с чего бы? Их приводил здесь не раз 🙂

          • Алексей:

            Вячеслав, ну мне приведи)

          • Вячеслав:

            Алексей, окей.)
            1. Больше число багов. Вылет при ядерной бомбе вблизи зоны вылета. Паление при воскрешении. Полное паление сервера при 3 бомбах сразу. И так далее.
            2. Отсутсвие сюжета. Игру интересно исследовать. Но игра не чувствуется рпг. Ибо много приходится притягивать к обоснованию условности отсутствия квестовых нпс.
            3. Баланс – хороши одни и те же билды. Часть веток перков почти бесполезна.
            4. Эндгейм контент, что важен для ммо (и должен скрасить отсутсвие сюжета) – его почти нет.
            5. Игра ммо без надобности ммо. (Странная экономика, отсутсвие истинно группового контента. Etc.)

          • Алексей:

            Вячеслав, ок, с недостатками, по большей части, согласен, но это не аргументы в пользу того, чтоб оскорблять людей, которым нравится эта игра, даже не смотря на все тобой перечисленное=)) (а именно это тот парень имел в виду, когда писал про “желчных фанатиков олдовского фолла”)

          • Вячеслав:

            Алексей, а. Тогда вы правы – не понял) я думал, он про любых людей высказался, кто смеет говорить недостатки и окрашивается в хейтерков.

          • Евгений:

            Вячеслав, две вчера йобнули,одну в Моргантауне(сволочи),по квесту идти нужно было.Короче,описание багов у тебя-мнение недоютуберов)С наступающим!Пойду тошку на клей соберу)

          • Вячеслав:

            Евгений, три, падает сервер. Вчера около уайтспринга вылетел, как ебнули.

          • Евгений:

            Вячеслав, ну и йух с ним,я отмечаю уже,с наступающим!Всех благ в новом году?

    • Балансий:

      Aleksey, при этом фанаты “олдовского фола”- школотуны из третьего фола, о первых двух частях даже и не слыхавшие.

      • Aleksey:

        Балансiй, дададада. мистер пупкин рубал по кд в фол 1 ый и 2й

        • Балансий:

          Aleksey, если это намек на мой профиль Стим, то тогда ВНЕЗАПНО этих ваших стимлв тогда не было

          • Aleksey:

            Балансiй все ты врешь . тебя еще тогда не было .ДАДАДАДА

  3. Андрей:

    Глубоко вторичные видосы, все это известно очень давно. И все эти горе ПВПшники со своими взрывными дробовиками – всем по большому счету плевать на ПВП в фоле, ибо с него ничего нет – собрать небольшую горку мусора? ну-ну.

  4. Алексей:

    Вот бы норм гайды и билды для норм солоигры без багоюза и необходимости общения с другими людьми. А не это пвп которого нет…

    • Андрей:

      Алексей, могу поделиться своим билдом – я и в 76 отыгрываю своего персонажа, несмотря на игру с друзьями, мой персонаж почти 300 часов провел соло, что доказало его жизнеспособность. Если интересно пиши в ЛС. Никаких этих козлиных прыжков и прочего багоюза.

      • Алексей:

        Андрей, Спасибо у меня все хорошо с этим. Просто именно такова контента не хватает в целом. Большинство то играет именно соло.

        • Андрей:

          Алексей, просто те, кто делают эти кривые видосы – им хайп нужен – а это вот всякое вот это вот…. а нормальные игроки увы без хайпа, вот и не получают контент. Скандалы же всегда идут на первые полосы – закон желтых СМИ.

          • Mlg-Lord:

            Андрей, любое нормальное взрывное оружие и билды уже не нужны

          • Андрей:

            Mlg-Lord, ну у меня вот есть 2 очень крутых ствола – не то что убогие дробовики – Взрывной Дракон с 1000 за раз и Взрывной Гатлинг Лазер (я еще и модернизировал его в полные щи) и что? Я не играю ради стрельбы по игрокам и зачистки локаций, хотя могу на раз это, но это скучно – после исследования Аппалачи и прохождения всех квестов, я пока жду новый контент и хожу каждый вечер убивать по 2-4 королевы. Собственно хожу чтобы друзьям найти взрывное оружие – ну и атомы собираю, больше там пока нечего делать. А вот билд свой я отыгрываю как положено – как и планировал в начале игры.

          • Mlg-Lord:

            Андрей, я не люблю пвп , и никогда не любил , но мне взрывное оружие не выпадало , я купил дробовик, но вот контента щас нету, все миссии пройдены и делать абсолютно нечего , они увеличили перезарядку событий и теперь даже их не дождешься, надеюсь длс с убежищем 92 в январе уже выйдет

          • Андрей:

            Ну единственный способ найти эвент – попрыгать по серверам, они не синхронно стартуют. Я только убийством королев себя развлекаю. Кстати неплохой способ поднять легендарное оружие с норм свойствами. Конечно и получить флюсы и планы и крышечки. Так да – контента очень мало для заявленного масштаба поддержки игры.

          • Mlg-Lord:

            Андрей, ну в том то и дело , что если играть с друзьями, то не попрыгаешь постоянно

          • Андрей:

            Мы иногда прыгаем на разные сервера и у кого есть прикольные эвенты, все джоинимся к нему и идем в эвент. Я пока других способов не вижу как еще.

          • Mlg-Lord:

            Андрей, потенциал у игры очень большой , столько всего можно сделать, но не знаю чего ждут

          • Андрей:

            Mlg-Lord, это правда – сейчас когда баги более-менее устранили им бы уже про контент думать… ну будем надеяться.

          • Mlg-Lord:

            Андрей, ну я собираю рецепты , которых у меня нету ,другого занятия не вижу для себя , плохо только что не пишет , если ли они у меня или нет , очень обидно это)

          • Андрей:

            Mlg-Lord, это да – я столько раз покупал то, что казалось бы не знал, а потом оно уже отмечено как изученное… и моды – хоть бы краткое описание к чему мод и свойства, а то каждый раз гуглить делая АФК – задалбывает.

          • Mlg-Lord:

            Андрей, это да , я только недавно узнал , что не подписанные моды это на эксваторную в магазинах ,без интернета и не узнал бы)

    • Константин:

      Алексей, Билдов в игре нет и гайдов тоже. Все упирается в оружие. Если тебе упала палка-нагибалка в виде Взрывного дробовика, то билд вообще теряет смысл, эта хреновина убивает кого угодно.

    • Рома:

      Алексей, Господи какие вам нужны билды в этой игре?! Это казуальщина дичайшая. Возьмите наобум вслепую любые перки (и статы можете раскидать тоже рандомом) и вы будете жизнеспособны. В этой игре всё сделано для этого. Она просто запредельно простая. Какой смысл прокачиваться по билдам, “как правильно” если играть можно вообще как захочется, и проблем в геймплее почти не будет.
      Ну допустим я не могу открывать все сейфы и терминалы. Но вот я поменял карточки и вуаля- уже могу. Не можешь скрафтить? Поменяй карточки. Не можешь убить- поменяй карточки. Дело пары секунд. Универсальный всемогущий билд не существует в принципе, да и не нужен он. Многих задач можно просто избежать и не париться.
      Допустим, тот же лут сейфов- кому они нужны эти замки и сейфы, если в них нет даже 0.1% шанса на легендарку, а с обычками никто и не бегает, кроме новичков?…
      В игре нет эндгейм контента (я об этом ранее упоминал), и как только вы подняли уровень 30й- игра для вас закончилась. Она больше не бросит вам вызов. Дальше будет только казуальщина для слабаков.
      ===
      Это не панацея и не поможет игре, но если бы в игре были прогрессирующие и смертельные болезни, строгая необходимость спать, реально долго незаживающие травмы, наказание за смерть, и многие другие хардкорные вещи- можно было бы говорить о билдах более приспособленных к выживанию. Но сейчас фоллаут 76 не про выживание. Он про прогулку. Экскурсию в аппалачию.
      Вот если разрабы сделают так, что всё что мы наиграли сейчас- это всего лишь сон, и наш гг просто на 100м уровне просыпается с бодуна в убежище, выходит, а пустошь совсем не так приветлива как было во сне…. Вот ЭТО будет достойный ход и попытка хоть как-то реанимироваться.
      Унылое “перерождение” но в какой обёртке! Просто поделить сервы, и новички пусть осваивают фолыч как он щас есть, а после 50 или 100 лвл- велком в реальность. По выходу из убежища нам “дадут” набор брони и оружия (наш шмот текущий отдадут, чтоб не было мучительно больно за бесцельно прожитое время) и даже с ним, шмотом, должно быть сложно.
      Тогда, и только тогда… А пока что пффф, билды)))

      • Алексей:

        Рома, да ты не понял я о тех кому плевать на хайлевел. Я итак играю с челенджами. Не юзать мутации. Спать каждый день до отсыпа. Юзать 1 пушку. и тд и тп Меня не взрывные дробаши волнуют не то что в игре слишком все просто телерепортер крафт патронов. Да там целый список. А то что простой любитель фолыча не может даже узнать простых вещей. Вокруг сплошной нежизнеспособный билд на даблпатрон с взрывом. Одни хайлевел дрочеры. Которые скоро свалят так как скучно.Матку зверожогов убивать в 100500первый раз.

  5. Chikorka:

    Убил чела в розыске в его хате. Благое дело сделал, его турели стали меня мочить, я их снёс чтобы себя спасти, теперь я в розыке. Найс.

    • Андрей:

      Chikorka, а это типовая вещь в 76. Розыскиваемые прячутся в свой дом и вот уже ты в розыске. Еще способ – спрятаться в Риверсайд доме, где нужна вуаль чтобы пройти – часто игроки ее выбарсывают когда пройдут и все, его не достать оттуда. Мой способ (я его разработал и применил, когда случайно стал вантед 230 крышек и ждал друга для акта милосердия) прятаться в глубине водоема (надо аквабой) – отлично подходит озеро в правом верхнем углу карты. Наученный горьким опытом вообще врубил режим пацифиста и не стреляю даже в тех кто в розыске, ну разве что они сами попросят.

      • Chikorka:

        Андрей, я видел как на игроках уровень розыска падал и за них давали меньше крышек, как это делается?

        • Андрей:

          Chikorka, я точно не знаю, я не исследовал тему розыска. По моему если ты не в стелсе и тебя он детектит, то меньше крышек. На карте пока ты далеко одна суммы, подошел ближе см. карту, а там другая сумма. Еще зависит от налички того, кто в розыске, не игра платит, а игрок, если у него по нулям. ты вообще не получишь ничего, правда игрок потом часа 2 бегает со штрафом от игры на дамаг. Отчасти потому охота себя не оправдывает – дело вроде благое, а крышек можно или вообще не получить или гораздо меньше ожидаемого и есть риск самому встрять на крышки.

    • Макс:

      Chikorka, это защитывается как нападение на игрока!

      • Chikorka:

        Но сперва этот игрок напал на меня! У меня не было выбора, система не честна.

  6. Сергей:

    PvP в игре где мертвое пвп. Нормальные билды всегда 1шотают, что мили что дальнобойное оружие с взрывными патронами. Короче гг.

    • Павел:

      Сергей, Принципиально взрывные легенды не юзаю. Играю снайпером. В последний раз столкнулся с агрессивным кастетчиком. Дважды через ВАТС пытался убить его с дракона, урон не регистрировался, но почему-то моя атака засчитывалась и он меня спокойно шотал. В третий раз уже подошёл с умом: Выждал момент и шотнул с механического прицела. Тут ПвП всё больше на дуэли смахивают, где всё решает один выстрел, но с кривым ВАТСом, странной регистрацией попаданий и имбалансными взрывными пушками.

  7. Андрей:

    Бесит нерабочая невидимость и вылеты с сервера

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector