Пришло время оценить Fallout76

Пришло время оценить Fallout76

Читайте также:

комментариев 50

  1. Администрация ВКонтакте:

    Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

  2. Александр:

    Поставил 4 как олдфаг, игре всего неделя, ну а дальше будет видно куда развитие пойдёт.

    • Андрей:

      Александр, не правильный ты олдфаг ) Олдфаги все в единицах (сам 4 поставил)

  3. St:

    ну пока что троечка, один балл за франшизу

  4. Дмитрий:

    Роман, Ррооигра оценивается на момент выхода, а не какой она может потенциально стать

  5. Александра:

    ❤F76❤

  6. Алексей:

    Получилось совсем не то что ждал но очень даже. Больше половины все равно играют по одному. Жду когда откроют возможности выбирать серваки и Разрешат мастерскую модов. И вот тогда!!!!!!

  7. Изя:

    В целом норм, но недостатки есть. Например отсутствие диалогов и нпс однозначно минус, настоящие игроки всё таки этот пробел не заполняют. У каждого нпс была своя история, в то время как у всех игроков она одна и та же. Ещё пока я не заметил какой-то вариативности в квестах, да они интересные,но в общем суть одна- иди по компасу и нажимай на кнопку. Fallout без квестов с разными вариантами прохождения конечно тоже жирный минус. Про графику ничего не скажу, тут на любителя. Ну и конечно разочаровывает система рандомных карточек, но это так, детали. В итоге скажу- играть можно, игра интересная, ожидания оправданы ( хоть и без особого восторга).

    • Никита:

      Изя, забавно) Перечислил одни минусы, но советуешь играть. Хотя бы написал пару плюсов, чтобы распустить слухи о том что в игре можно лишь строить и собирать мусор(представляешь, еще в это кто-то верит?)

      • Изя:

        Никита, как по мне лор всё ещё интересный, дофига записей и их интересно читать. Опять же квесты тоже годные, есть довольно длинные с интересной историей. Графика, как и сказал на любителя, но мне понравилась. В отличее от Fallout 4 есть разнообразие в пейзажах, в каждом районе своя фишка. Строительство и крафт я начиная с четвёртой части считал положительными моментом, сдесь всё это улучшили. Ещё общение с другими игроками- однозначно плюс, как же круто погибать от лап жирного супермутанта, и в последний момент тебе на помощь приходит просто какой-то незнакомый чел и вы вдвоём мочите гада. Ну хрен знает, это на вскидку, если покумекать, можно и поподробнее написать. И главное, она просто интересная и качественная, даже для меня, человека который играть не особо любит. А тут я вхожу с игру и заканчиваю уже в ближе к 3 часам ночи, хотя даже не заметил как время прошло.

    • Андрей:

      Изя, есть кстати теория (пока что только моя) дальше будут добавлять НПЦ. Типа прилетели/приехали из соседних штатов/выбрались из убежища (их на карте три и все три закрыты. Явно со временем будут открываться)

  8. Саша:

    Когда из силовой брони вылезти не можешь, как пофиксить

  9. Дмитрий:

    Роман, почему тогда многие игры имеют оценку 7 плюс? Их делают инопланетяне? А если вы видиье будущее, почему вы не долларовые миллиардеры?

  10. Равиль:

    не играл ещё

  11. Иван:

    Я бы оценил проект на твёрдую четверку. Местами есть недочеты, но в целом, всё понравилось)

  12. Богдан:

    Графен мыло и не очень оптимизировано, но в целом играется приятно в плане самой игры. Мне черт возьми нравится изучать мир, встречать людей и показывать им ❤
    А какой кайф когда абсолютно случайно нашел такую штуку как силовая броня.
    В целом я просто хотел дождаться оптимизацию игры, но увы я очень хотел и хочу играть.
    Поэтому оценка 4
    Ну затягивает ведь 😀

  13. Администрация ВКонтакте:

    Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

    • Никита:

      Тимофей, не забывай теорию вероятности. Все кто тут поставил 1 балл в 99,9% олдфаги, хейтеры которые не играли и стадо баранов, которое их слушает

      • Тимофей:

        Никита, не хочу считать утверждения и предположения, пусть будут все равны :Р

        • Никита:

          Тимофей, ахахахах, я не беру их в счет:)

          • Тимофей:

            Никита, у каждой игры есть люди, которым она не понравилась, теперь их претензии не воспринимать вообще?

          • Никита:

            Тимофей, претензии типа я не играл, но она онлайн и Fallout rip – явно писал очень-очень одаренный человек

          • Тимофей:

            Никита, но если мы скосим всех людей, которые поставили единицу, то есть вероятность скосить действительно разбирающегося человека, который купил эту игру и разачаровался в ней более чем полностью?

          • Никита:

            Тимофей, этот шанс равен 0,1% От силы можно взять 15-20 нежелающих, которые именно играли в РЕЛИЗНУЮ версию и она им не понравилась

  14. Александр:

    время еще не пришло
    исправьте косяки игры сначала, такие как производительность, баги, отсутствие текстового чата и т.д.
    сыровата пока игра, чтоб оценки ставить

    • Никита:

      Александр, какие косяки? И какая производительность? Игра идет ровно 60 фпс, ыриз нет. А баги были лишь с одним квестом и анимацией горелых

  15. Дмитрий:

    Роман, я играл в другие игры на их старте, и количество контента было в разы выше, качество и проработка игры лучше, тут же нет почти ничего и вся впша защита состоит в том, что разрабы все подвезут в будущем (остается вопрос, они чем три года занимались? Рисовали карту и писали квесты убить 10 гулей, историю локации и жителей???). Что еще забавнее, так это ваши посмехушки над вполне объективными оценками этой поделке на коленке, и искреннее непонимание, почему столько негативных отзывов игре, ведь тут можно собирать хлам, строитьбазу и фармитькрипов – все, как в вашем любимом майнкрафте, вам больше и не надо, и беседка при создании новой части будет ориентироваться на вас, которые довольны функционалом майнкрафта, при чем урезанным

  16. Даниил:

    Ничего не изменилось

  17. Дмитрий:

    Роман, длинная сюжетка, которую люди за 2 дня проходили? Это ты контентом называешь? Ок, тебе и три в ряд зайдет как эталон аркад

    • Никита:

      Дмитрий, ахахах. За 2 дня? Я уже 50 часов играю, а она идет вечно

      • Дмитрий:

        Никита, заходишь на твич и смотришь людей, которые проходят сюжетку за 2 дня и вкачиваются до55 за 3, пока ты строишь хибару из досок 7 часов

      • Дмитрий:

        Никита, мне беты хватило с головой, чтобы оценить этот шедевр

  18. Олег:

    Роман, SWTOR. Даже на старте игралась бодро.
    Ну и про сюжетку… Такое. Неудобно слушать и играть со связью.

  19. Дмитрий:

    Ромачтобы я на твои вопросы отвечал, будь добр ответить на мои, заданные ранее, а игры без багов не бывают, но я не указывал это как ужасный минус фолаута, отлетаешь вроде как

  20. Максим:

    Игра на старте с крахом провалилась. Если в дальнейшем ситуация не измениться то такими темпами и закрыть проект могут.

  21. Олег:

    Роман, но и технологии вперёд шагнули. Аргумент, что стало труднее делать, на сценаристов не распространяется.
    Вся проблема F76( помимо орды багов в игре за 4000) в том, что игрок развлекает себя сам. Ты сам придумываешь ту самую атмосферу.

  22. Валентин:

    После патча на Хбох , весом почти как сама игра , начались глюки – пропали крышки, одежда , стало сложнее попасть ручным оружием без ватс…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять