02 Ноя 2010 Tweet Метки: Fallout New Vegas, New Vegas
Караван – вымышленная карточная игра из Fallout New Vegas. В нее играют на деньги, и, при должной сноровке, можно поднять немало крышек. Ниже приводится выигрышная стратегия камрада Ненавистника гулей с нашего форума: – Для выигрыша нужно собрать минимум 2 из трех выигрышных комбинаций (караван). Караван – это комбинация карт, которые сложены в определенном порядке. Караван считается собранным, если в нем от 21 до 26 очков, которые считаются как сумма всех карт в стопке. Например, стопка из 10, 9 и 7 это собранный караван на 26 очков. Именно эту комбинацию мы будем использовать. – Карты в караване должны быть сложены по возрастанию, либо убыванию, т.е. 10, 9, 7, либо 7, 9, 10. В то время как 7, 10, 9 – не караван. – В начале игры выбираем ставки, некоторые NPC ставят по 1 крышке, а некоторые по 1000, так что тут дело индивидуальное. – После ставок выбираем игровые карты, это значит, что из всей кучи карт в нашем инвентаре нам нужно выбрать 30, которые нам подходят. По стратегии нам нужно отобрать все карты 10, 9, 7, а остальные отбросить. Если у вас меньше 30 нужных карт, то выбираем любые другие. – Теперь нужно раскладывать пасьянс на 3 колонки. Караваны сравниваются попарно, так что пока компьютер пытается сложить один караван, мы быстренько складываем 2 других из десяток, девяток и семерок. Надеюсь с раскладыванием 3-х карт по порядку проблем не будет. В итоге выигрываем. Правила каравана довольно запутаны, но эта стратегия позволяет выигрывать в большинстве случаев, а если не повезло, то загружаем сохранение и пробуем снова.” Такие дела Обсудить подробности игры в караван и другие азартные игры Вегаса можно в посвященной этому теме на нашем форуме.
В Караван играют два игрока, по определённым правилам они выкладывают каждый по три набора карт (т.н. «соперничающие караваны»), состоящих преимущественно из числовых карт. Цель — составить караван весом (суммарной стоимостью числовых карт) больше, чем у оппонента, при этом караван не должен быть ни слишком лёгким (меньше 21 очка), ни перегруженным (больше 26). Игра начинается с того, что каждый игрок берёт по 8 карт из своей колоды и помещает в каждый караван числовую карту или туза. Снос во время начального раунда запрещён. По окончании начального этапа, когда оба игрока образовали каждый по три каравана, они могут в свой ход выполнять ОДНО из следующих действий: 1. Сыграть одну карту и вытащить новую из своей колоды, положив её себе. 2. Снести одну карту со своей руки и вытащить новую из своей колоды. 3. Распустить один из своих трёх караванов, снеся все карты из образовывавшего караван набора. Караваны характеризуются направлением (возрастание или убывание) и мастью. Масть определяется первой картой, положенной в караван, направление — второй. Все последующие карты должны продолжать то же направление или совпадать по масти с предыдущей картой. Карты одного числового достоинства нельзя класть подряд вне зависимости от масти. Картинки можно добавлять к числовым картам в любой из караванов, разные картинки по-разному влияют на караван.
Vault Boy и Pip Boy, в чём разница? Я не очень хорошо запоминаю имена людей. Бывает, я встречу кого-то, с кем ходил в школу или занимался сексом, мы поздороваемся, поболтаем, пожелаем друг другу удачи, но после того, как этот человек уйдёт, я буду задавать себе всё тот же вопрос: “Блин, как же его звали?”. Имя, которое человек получает при рождении, часто даётся настолько случайно, что я рад тому, что ещё помню своё собственное. 1 Читать дальше…
Учимся рисовать Vault Boy Итак, под рукой нет работающего сканера, но есть фотоаппарат, поэтому можно начинать… Сейчас нужен листок бумаги, карандаш, и ластик. Я посоветовал бы твёрдый карандаш, притом тупой, чтобы бумага не царапалась, и ластик хорошо стирал. Но сам взял ТМ по нескольким причинам: – четкие жирные линии, которые хорошо видны на фотографии – у меня нет твёрдого карандаша =) 10 Читать дальше…
Страх и ожидание Нью-Вегаса (рецензия Fallout: New Vegas (от Халатова Павла) Давным-давно в журнале Game.exe была напечатана цитата, которую фанатом Fallout следует поместить в золотую рамочку и повесить ее на стену: “Невыносимее амбиций новичков может быть только усталость мастеров… и только одна вещь не дает врождённому оптимизму п 1 Читать дальше…
Официальные правила игры Караван от разработчиков Fallout: New Vegas Те люди, которые внимательно следили за новостями, связанными с Fallout: New Vegas, должны помнить, что коллекционное издание игры планируется поставлять со стилизированными колодами карт для игры в Караван, небольшой азартной игры придуманной разработчиками специально для новой части Fallout. Как бы там ни было, если у вас не будет возможности получить подарочное издание Нового Вегаса, то не стоит расстраиваться, так как для игры в Караван подойдут любые другие карты! В рамках игровой вселенной игра в Караван должна обеспечить достаточно умелым и удачливым игрокам дополнительный источник бутылочных крышечек, являющихся внутриигровой валюты. Как бы там ни было, после официального начала продаж Fallout: New Vegas, Bethesda и Obsidian планируют запустить отдельную Flash-версию игры для тех, кто по какой-то причине не хочет или не может использовать настоящие карты. Читать дальше…
Эта маленькая пустошь (дневник разработчика Fallout: New Vegas) “Это небольшой мир, но я не хотел бы покрыть его NavMesh” – к концу разработки Fallout: New Vegas я обнаружил, что начал говорить это слишком часто. NavMesh (сокращение от англ. “Navigation Meshes”,- прим. переводчика) – это то, при помощи чего персонажи понимают, как двигаться в игровом мире. Небольшие треугольнички NavMesh покрывают каждый миллиметр области, доступной для того, что бы по ней ходили. Читать дальше…
Для начала отметим персонажей, которые играют в караван: Клифф Брискоу – «У динозавра» (Новак)
Деннис Крокер – посольство НКР (Нью-Вегас) Джулс – площадь Норт-Вегаса (возле “серого” здания) Ринго – Гудспрингс (на автозаправке), “Красный караван” (возле главного офиса компании) Дейл Бартон – Форт (стоит подле брамина) Айзек – “Оружейники” (появляется не всегда) Джейк Эрвин – посольство НКР (см. выше) Нэш (находится в казино или в доме, возле которого лежит тело курьера) – Примм Лейси (женщина-бармен) – Аванпост Мохаве Интедант Мейес – Форлорн-Хоуп Нелай Нунан – Новак (передвигается по всей локации) Джед Мастерсон – Южный проход (DLC Honest Hearts) [/b] [/list] Примечание: здесь не учитывается Кит, находящийся в бизнес-парке “Аэротех”, так как не имеет денежных средств для игры.
Чтобы получить представление об игре, нужно узнать функции карт: Числовые значения карт соответствуют написанным на них цифрам Валет (J) – убирает выбранную карту вкупе с имеющимися в наборе карт “картинками” Дама (Q) – изменяет нужную масть для выкладки последующих карт, изменяет ход каравана на противоположный Король (K) – вдвое увеличивает достоинство карты (если на удвоенную карту положить ещё одного короля, то достоинство увеличится в четыре раза) Туз (A) – увеличивает общие очки набора карт на одну единицу. Использованный против туза, он изменяет набор, убирая со стола все карты той же масти, исключая, например, “картинки” и данный туз. Джокер – убирает карты в зависимости от антагонистов (цифры или туз ли это, ситуация с тузом уже описана). В случае с цифрами перетасовывает случайным образом карты.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
02 Ноя 2010
Tweet
Метки: Fallout New Vegas, New Vegas
Караван – вымышленная карточная игра из Fallout New Vegas. В нее играют на деньги, и, при должной сноровке, можно поднять немало крышек. Ниже приводится выигрышная стратегия камрада Ненавистника гулей с нашего форума:
– Для выигрыша нужно собрать минимум 2 из трех выигрышных комбинаций (караван). Караван – это комбинация карт, которые сложены в определенном порядке. Караван считается собранным, если в нем от 21 до 26 очков, которые считаются как сумма всех карт в стопке. Например, стопка из 10, 9 и 7 это собранный караван на 26 очков. Именно эту комбинацию мы будем использовать.
– Карты в караване должны быть сложены по возрастанию, либо убыванию, т.е. 10, 9, 7, либо 7, 9, 10. В то время как 7, 10, 9 – не караван.
– В начале игры выбираем ставки, некоторые NPC ставят по 1 крышке, а некоторые по 1000, так что тут дело индивидуальное.
– После ставок выбираем игровые карты, это значит, что из всей кучи карт в нашем инвентаре нам нужно выбрать 30, которые нам подходят. По стратегии нам нужно отобрать все карты 10, 9, 7, а остальные отбросить. Если у вас меньше 30 нужных карт, то выбираем любые другие.
– Теперь нужно раскладывать пасьянс на 3 колонки. Караваны сравниваются попарно, так что пока компьютер пытается сложить один караван, мы быстренько складываем 2 других из десяток, девяток и семерок. Надеюсь с раскладыванием 3-х карт по порядку проблем не будет. В итоге выигрываем.
Правила каравана довольно запутаны, но эта стратегия позволяет выигрывать в большинстве случаев, а если не повезло, то загружаем сохранение и пробуем снова.” Такие дела
Обсудить подробности игры в караван и другие азартные игры Вегаса можно в посвященной этому теме на нашем форуме.
В Караван играют два игрока, по определённым правилам они выкладывают каждый по три набора карт (т.н. «соперничающие караваны»), состоящих преимущественно из числовых карт. Цель — составить караван весом (суммарной стоимостью числовых карт) больше, чем у оппонента, при этом караван не должен быть ни слишком лёгким (меньше 21 очка), ни перегруженным (больше 26).
Игра начинается с того, что каждый игрок берёт по 8 карт из своей колоды и помещает в каждый караван числовую карту или туза. Снос во время начального раунда запрещён.
По окончании начального этапа, когда оба игрока образовали каждый по три каравана, они могут в свой ход выполнять ОДНО из следующих действий:
1. Сыграть одну карту и вытащить новую из своей колоды, положив её себе.
2. Снести одну карту со своей руки и вытащить новую из своей колоды.
3. Распустить один из своих трёх караванов, снеся все карты из образовывавшего караван набора.
Караваны характеризуются направлением (возрастание или убывание) и мастью. Масть определяется первой картой, положенной в караван, направление — второй. Все последующие карты должны продолжать то же направление или совпадать по масти с предыдущей картой. Карты одного числового достоинства нельзя класть подряд вне зависимости от масти. Картинки можно добавлять к числовым картам в любой из караванов, разные картинки по-разному влияют на караван.
Vault Boy и Pip Boy, в чём разница?
Я не очень хорошо запоминаю имена людей. Бывает, я встречу кого-то, с кем ходил в школу или занимался сексом, мы поздороваемся, поболтаем, пожелаем друг другу удачи, но после того, как этот человек уйдёт, я буду задавать себе всё тот же вопрос: “Блин, как же его звали?”. Имя, которое человек получает при рождении, часто даётся настолько случайно, что я рад тому, что ещё помню своё собственное.
1
Читать дальше…
Учимся рисовать Vault Boy
Итак, под рукой нет работающего сканера, но есть фотоаппарат, поэтому можно начинать… Сейчас нужен листок бумаги, карандаш, и ластик. Я посоветовал бы твёрдый карандаш, притом тупой, чтобы бумага не царапалась, и ластик хорошо стирал. Но сам взял ТМ по нескольким причинам:
– четкие жирные линии, которые хорошо видны на фотографии
– у меня нет твёрдого карандаша =)
10
Читать дальше…
Страх и ожидание Нью-Вегаса (рецензия Fallout: New Vegas (от Халатова Павла)
Давным-давно в журнале Game.exe была напечатана цитата, которую фанатом Fallout следует поместить в золотую рамочку и повесить ее на стену: “Невыносимее амбиций новичков может быть только усталость мастеров… и только одна вещь не дает врождённому оптимизму п
1
Читать дальше…
Официальные правила игры Караван от разработчиков Fallout: New Vegas
Те люди, которые внимательно следили за новостями, связанными с Fallout: New Vegas, должны помнить, что коллекционное издание игры планируется поставлять со стилизированными колодами карт для игры в Караван, небольшой азартной игры придуманной разработчиками специально для новой части Fallout. Как бы там ни было, если у вас не будет возможности получить подарочное издание Нового Вегаса, то не стоит расстраиваться, так как для игры в Караван подойдут любые другие карты! В рамках игровой вселенной игра в Караван должна обеспечить достаточно умелым и удачливым игрокам дополнительный источник бутылочных крышечек, являющихся внутриигровой валюты. Как бы там ни было, после официального начала продаж Fallout: New Vegas, Bethesda и Obsidian планируют запустить отдельную Flash-версию игры для тех, кто по какой-то причине не хочет или не может использовать настоящие карты.
Читать дальше…
Эта маленькая пустошь (дневник разработчика Fallout: New Vegas)
“Это небольшой мир, но я не хотел бы покрыть его NavMesh” – к концу разработки Fallout: New Vegas я обнаружил, что начал говорить это слишком часто. NavMesh (сокращение от англ. “Navigation Meshes”,- прим. переводчика) – это то, при помощи чего персонажи понимают, как двигаться в игровом мире. Небольшие треугольнички NavMesh покрывают каждый миллиметр области, доступной для того, что бы по ней ходили.
Читать дальше…
Для начала отметим персонажей, которые играют в караван:
Клифф Брискоу – «У динозавра» (Новак)
Деннис Крокер – посольство НКР (Нью-Вегас)
Джулс – площадь Норт-Вегаса (возле “серого” здания)
Ринго – Гудспрингс (на автозаправке), “Красный караван” (возле главного офиса компании)
Дейл Бартон – Форт (стоит подле брамина)
Айзек – “Оружейники” (появляется не всегда)
Джейк Эрвин – посольство НКР (см. выше)
Нэш (находится в казино или в доме, возле которого лежит тело курьера) – Примм
Лейси (женщина-бармен) – Аванпост Мохаве
Интедант Мейес – Форлорн-Хоуп
Нелай Нунан – Новак (передвигается по всей локации)
Джед Мастерсон – Южный проход (DLC Honest Hearts)
[/b]
[/list]
Примечание: здесь не учитывается Кит, находящийся в бизнес-парке “Аэротех”, так как не имеет денежных средств для игры.
Чтобы получить представление об игре, нужно узнать функции карт:
Числовые значения карт соответствуют написанным на них цифрам
Валет (J) – убирает выбранную карту вкупе с имеющимися в наборе карт “картинками”
Дама (Q) – изменяет нужную масть для выкладки последующих карт, изменяет ход каравана на противоположный
Король (K) – вдвое увеличивает достоинство карты (если на удвоенную карту положить ещё одного короля, то достоинство увеличится в четыре раза)
Туз (A) – увеличивает общие очки набора карт на одну единицу. Использованный против туза, он изменяет набор, убирая со стола все карты той же масти, исключая, например, “картинки” и данный туз.
Джокер – убирает карты в зависимости от антагонистов (цифры или туз ли это, ситуация с тузом уже описана). В случае с цифрами перетасовывает случайным образом карты.