Повышение фпс fallout 4

Повышение фпс fallout 4

Читайте также:

комментариев 6

  1. Gonzalez:

    Автор:Alexander Blade (оф.сайт)
    Версия:1.9.4.0.1
    Перевод:не требуется
    Описание:
    Этот плагин для Fallout 4 добавляет возможность динамически контролировать тени, дальность прорисовки в зависимости от желаемой заданной пользователем частоты кадров FPS.
    Обновление:1.9.4.0.1
    – Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.9.4.0.1
    Обновление:1.8.7.0.1
    – Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.8.7.0.1
    Обновление:1.7.15.0.1
    – Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.7.22.0.1
    Обновление:1.7.12.0.1
    – Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.7.12.0.1
    Обновление:1.7.9.0.1
    – Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.7.9.0.1
    Обновление:1.6.9.0.1
    – Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.6.9.0.1
    Обновление:1.6.3.0.1
    – Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.6.3.0.1
    Обновление:1.5.416.0
    – Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.5.416.0
    Подробнее:
    Многие из вас могли заметить, что в некоторых местах игры Fallout 4, fps просаживается даже на хорошем оборудовании, например в городах, в основном это происходит в областях, с большим количеством объектов. Так как игра не оптимизирована должным образом, почти все объекты игра обрабатывает больше времени, чем на самом деле необходимо. Одной из самых трудоемких операций в Fallout 4, это прорисовка, рендеринг теней и потому что игра имеет только предопределенные прорисовки теней на расстоянии, которые применяются везде в любом месте, у нас есть выбор, или мы выставляем высокое значение и имеем хорошую картинку, но в итоге fps падает в местах с большим количеством объектов или уменьшаем значение, чтобы сделать частоту кадров более стабильной в целом. И именно этот плагин как раз и решит все проблемы падения fps, при большом количестве объектов, которые имеют тени.
    Требования:
    Fallout 4 версии от 1.1.29.0 до 1.9.4.0.1
    Настройки:
    – Настройки в файле ShadowBoost.ini довольно просты
    fTargetFramerate – дальность прорисовки теней будет плавно регулироваться, пока игровой fps соответствует этому значению. Если вы играете с включенной вертикальной синхронизацией или fps заблокирован, то вы должны установить это значение ниже (от 2 до 5), чем ваш лимит fps, в противном случае, увеличение может рассмотреть заблокированный fps как сбалансированный и перестанет увеличивать дальность прорисовки.
    Пояснение:
    В строке fTargetFramerate=38.0 нужно будет изменить цифры по своим меркам. Эта строка определяет МИНИМАЛЬНУЮ частоту кадров (fps) с которой начинает работать мод, иначе – мод игнорируется. Например, у вас средний fps 45-46, выставляем fTargetFramerate=45.0 и мод срабатывает когда fps опускается ниже 45.0. Если fps выше, то мод не будет подключаться.
    fDistChangeSpeed – расстояние, скорость, безопасная дистанция составляет от 0.5 до 5.0, по умолчанию = 1.0
    fShadowDrawDistMin – минимальное значение прорисовки теней на расстоянии, никогда не будет установлено ниже, чем значение в игре, по умолчанию 2000.0
    fShadowDrawDistMax – максимальное значение прорисовки теней на расстоянии, никогда не будет выше этого значения в игре, по умолчанию = 15000.0
    x360
    Если вы используете эмулятор контроллера Xbox 360 для Fallout 4, то вам нужно будет переименовать файл xinput1_3.dll в x360ce.dll
    Установка: (только вручную!!!)
    Поместить файлы ShadowBoost.asi, ShadowBoost.ini, xinput1_3.dll в корневую папку игры, т. е. туда, где находится файл Fallout4.exe.
    Все, запускайте игру как обычно.

  2. Jay:

    _______________________________________________________________________________
    Vitck
    Всем привет! Я много чего перепробовал, ставил всякие моды на текстуры, так как ноутбук у меня слабый intel i5, 8 ГБ ОЗУ, nvidia 520MX 1 ГБ, но все также местами присутствовали лаги. Потом я решил посмотреть что будет если взять настройки ini файлов из New Vegas. И вы не поверите в помещениях вообще лаги пропали, даже на заводе Корвега минимум. В пустоше вообще ни одного лага. Если кто желает попробовать, вот мой конфиг:
    https://ya di.sk/d/hjqU3gd6kvtPX (убрать пробел)
    Может кому то поможет, а кому то нет.
    _______________________________________________________________________________
    Khato914
    для слабеньких процессоров:идея взята из ведьмака, после проделывания данной махинации фпс у меня вырос примерно на 15-20 кадров
    гуглим прогу Battle Encoder Shirase. устанавливаем. Открываем прогу, открываем игру. сворачиваем игру,в проге жмем [ Target ] ,ищем Fallout4.exe и даблкликаем её,жмем Yes
    далее Жмем кнопку [ Control ] и двигаем ползунок ВЛЕВО,тоесть выставляем примерно 5-10 процентов. А теперь обьясню что мы сделали: мы позволили игре использовать не 75% мощности процессора,а все 90-99,в зависимости от того сколько вы выставите.
    но как не сложно догадаться, это затрагивает абсолютно все другие программы ,которые будут всем скопом работать на одном проценте ядра(или опять же на 5-10,в зависимости от того сколько процентов вы оставите):D так же после выхода из игры,перед закрытием программы нажмите кнопку [ Unlimit All], иначе всё будет долго и страшно тупить.
    выше/ниже описаные махинации нужно проделывать с каждым заходом в игру
    (!) это не затрагивает быстродействие игры связанное с оперативной памятью,тоесть подгрузку локаций и еще некоторые неизвестные мне вещи
    _______________________________________________________________________________
    Fidel1o
    Мой опыт:
    – По методу Souchastnik поставил процессу Fallout4.exe приоритет реального времени. Действительно уменьшились микролаги, поднялся FPS, примерно на 5%. Так же исчезли некоторые задержки при нажатии кнопок меню, например “Разобрать” в крафте.
    – Если выбрать Полноэкранный режим (bFull Screen=1), а не стандартный “Оконный без рамок”, FPS вырастает еще примерно на 10%.
    -Файлы Fallout4.ini, Fallout4Prefs.ini в папке Documents\My Games и файл \Fallout4\Fallout4Prefs.ini в папке с игрой – нужно помечать галочкой “Только для чтения”, чтобы игра не сбрасывала настройки графики, сложности, сохранений, отображения субтитров и т.д.
    -Касаемо FOV – изменил его в блоке [Display], угол зрения расширился, но оружие и Pip-Boy остались выглядеть по-старому. Чтобы исправить – надо набрать в консоли FOV XX, например FOV 90, FOV 110 и т.д., сделать сейв, перезапустить фолл и загрузиться. Оружие и компьютер станут дальше/ближе насколько нужно. Поставил 95, для меня в самый раз.
    – После отключения VSync и разлочки ФПС могут появиться баги. Но возвращаться на Vsync не хочется – мышка плавает. Поэтому будем лочить ФПС иначе:
    -Скачиваем MSI Afterburner;
    -заходим в RivaTunerStaticticsServer, “+” добавляем в список Fallout4.exe из папки, в поле Fremarate Limit ставим 80-90.
    Почему столько? Из-за отсутствия VSync это будет примерно 60fps на экране, в Скайриме после этого числа начинались баги физики. В Фоллауте безопасно даже чуть выше, я поставил 120. И мышь не плавает, и нет странных глюков вроде бешеных прыжков, дергающихся предметов и сверхскоростных шпилек.
    -От НЕРЕАЛЬНО ДОЛГИХ загрузок спасла дефрагментация диска, но не штатной службой (она ничем не помогла), а прогой IObit Smart Defrag 4 на настройке “Дефрагментация и Приоритет Файлов”. Другие дефрагментаторы наверняка тоже хороши, но хотят денег, а эта бесплатная. Встроенную в виндоус службу дефрагментации лучше отключить, чтобы друг другу не мешались. Время загрузки сейва с главного меню снизилось с 1:10 до 25-30 секунд. До этого Fallout 4 стоял на WD Green (сейчас WD Raptor), там приходилось ждать по несколько минут.
    Итак, новые дрова Catalyst 15.11.1 Beta дали еще немного ФПС. Замерял на одном и том же месте, на крыше завода “Корвеги” днем в дождь, взгляд в сторону города-со старыми дровами 24-25фпс, с фиксом ENB 26-27, с новыми дровами и фиксом около 33-35, круто) ТАА на что-то менять смысла нет, оно ничего не ест. А с терминалами разобрался, снизил фреймрейт лимит в Риватюнере с 120 до 90 и стало норм.
    _______________________________________________________________________________

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector