Как настроить Fallout 4 для установки новый текстур, моделей, звуков, видео, элементов интерфейса и скриптов. Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini и находим: [Archive] sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, Меняем на: [Archive] sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\ Если у вас вылетает игра Произошло обновление игры. Если после редактирования Ini файлов (по инструкции) игра начала стабильно вылетать, нужно сделать следующее. 1. Отменяем некоторые изменения, внесенные в ini файлы. Но скорее всего потребуется просто убрать строку sResourceDataDirsFinal=Strings\, Textures\, Meshes\, Materials\, Scripts\, Sound\, Interface\ После этого отключаем все моды (или просто не подключаем их), запускаем игру, создаем новую игру и убеждаемся, что вылета нет. Если вылетает, то попробуйте удалить ini файлы (или сохранить их в какой-то другой директории). Игра сама создаст новые файлы. 2. Устанавливаем моды вручную (можно через мод менеджер, но не рекомендуется) перемещая файлы в Data и прописываем esp название файла в plugins.txt. Перед каждым файлом, который нужно включить, ставим *. Пример: *some.esp 3. Далее по инструкции прописываем все как сказано для файлов ini, но каталоги (meshes, textures, scripts, interface и т.д.) вписываем не все сразу, которые у нас есть, а по отдельности. После каждой вписанной настройки пробуем запускать игру. При добавлении каталогов вы можете вычислить тот каталог, который вызывает у вас конфликт и найти причину (файл). Установка мода для Fallout 4 с esp-файлом (или esm)
Моды для Fallout 4 делятся на два типа: ресурсные и плагины. Ресурсные моды – это файлы и папки, которые необходимо поместить в папку «Data» в корневом каталоге игры. Плагины, тоже необходимо копировать в эту папку, однако, их еще необходимо подключать. Приступим!
Установка ресурсных модов на Fallout 4
Первое, что необходимо сделать – настроить конфигурационные файлы игры, чтобы моды заработали. Для этого, следуйте следующей инструкции: Перейдите в папку C:\Users\Имя Пользователя\Documents\My Games\Fallout4 и откройте с помощью блокнота файл Fallout4Prefs.ini.
Найдите в этом файле конструкцию с заголовком [Launcher] и убедитесь, что в ней прописана строчка: bEnableFileSelection=1 Если вдруг этой строчке нет, то впишите ее и сохраните файл.
Откройте блокнотом файл Fallout4.ini, который находится в этой же папке и найдите конструкцию с заголовком [Archive]. В этой конструкции найдите строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\. Замените найденную строку на следующую: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\ Сохраните изменения и закройте файл.
Теперь вы можете скачать Fallout 4 моды с нашего сайта и установить их в игру. В скачанном вами архиве может находиться одна или несколько папок. Все ресурсные моды помещаются в папку Data, которая находится в корневой директории игры (там, где лежит файл Fallout4Launcher.exe). Если в архиве вы нашли папку Data, то переместите ее в папку с игрой и согласитесь на замену файлов, если это понадобится. Также в архиве могут находиться другие папки (например, Textures, Sound, Meshes и другие) – их необходимо копировать именно в папку DATA.
На этом ручная установка ресурсных модов завершается. Давайте же разберемся, как установить плагины.
Установка плагинов ESP и ESM для Fallout 4
Установка плагинов немного отличается от установки ресурсных модов. В архиве с модом вы найдете файл в формате esp или esm. Их необходимо переместить в папку Fallout4\Data, так же, как и ресурсные моды. Теперь переходим к подключению плагинов: Найдите файл plugins.txt, находящийся по адресу C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Local\Fallout4. Важно! Папка AppData может быть скрыта системой. Для того, чтобы эта папка стала видимой, проделайте следующие действия: Выберите пункт «Панель управления» в меню «Пуск»; Нажмите на раздел «Параметры папок»; В открывшемся окне перейдите на вкладку «Вид»; Пролистайте в самый низ и поставьте галочку напротив пункта «Показывать скрытые файлы, папки»; Нажмите кнопку применить.
Кликните по файлу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства». Уберите галочку с пункта «Только чтение» и нажмите кнопку «Применить».
Откройте файл блокнотом и сразу после строчки Fallout4.esm, вставьте полное название скачанного мода с расширением (например, LongerPowerLines3x.esp).
Сохраните и закройте файл. Снова установите атрибуты «Только чтение» для файла plugins.txt Видео инструкция ручной установки модов:
Эта программа Nexus Mod Manager предназначена для автоматической установки модов в Skyrim, Skyrim SE и Fallout 4 и других игр (для Windows 7, 8, 10, Vista), удобного их хранения, отключения ненужных и т.д. Программа на английском языке, но всё понятно. Внимание: 1. Новая версия НММ начиная с 0.60.0 и выше требует .Net Framework 4.6 (Если вы не используете Windows 10, то вы можете скачать пакет.Net Framework 4.6) 2. При запуске NMM менеджера, если у вас выскакивает окошко с ошибками, то смотрите первые строки в окошке, вам будут указаны неверно установленные названия модов esp. в лаунчере, расставьте все как вам пишут и запустите NMM снова, если снова будет окошко с ошибками, то продолжайте расставлять моды, которые пишут в окошке) Обновление:0.65.11 (для Windows 7, 8, 10, Vista) * Добавлена поддержка Appveyor (не знаю что это) * Файлы формата .ESL не отображались/не удалялись в списке плагинов при активации / деактивации модов с .ESL файлами. Исправлено. (спасибо пользователю jbostrus на Github) Обновление:0.65.10 (для Windows 7, 8, 10, Vista) * Добавлена новая вкладка «Параметры ОС» (OS Settings) в меню «Настройки» (Settings), в которой управляются ассоциации файлов и расширения (спасибо пользователю squid-box на Github). * Исправлена ошибка при запуске при проверке совместимости файловой системы с символическими ссылками (спасибо пользователю squid-box на Github). * Исправлена ошибка связанная с реестром, при открытии меню настроек (спасибо пользователю squid-box на Github). * Различные улучшения, связанные с библиотекой SevenZipSharp. (спасибо пользователю squid-box на Github). * Исправлена проблемы со сбоем при установке модов (спасибо пользователю squid-box на Github). * Исправлена ошибка с поврежденными файлами skyrim.ccc. (спасибо пользователю squid-box на Github). * Добавлены некоторые модульные тесты в исходный код (спасибо пользователю squid-box на Github). Обновление:0.65.9 (для Windows 7, 8, 10, Vista) * Меню настроек теперь будет правильно сообщать, связаны ли URL-адреса NXM и типы файлов модов с NMM. (спасибо пользователю squid-box на Github) * Исправлена форма входа в систему, принимающая адреса электронной почты. (спасибо пользователю squid-box на Github) * Исправлено исключение безопасности при запуске скриптов установки c#. (спасибо пользователю ousnius на Github) * Произведены дальнейшие корректировки и очистка исходного кода. (спасибо пользователю squid-box на Github) * Восстановлены некоторые потерянные исправления для LOOT и сортировки плагинов. (спасибо пользователю squid-box на Github) * Исправлена проблема с невозможностью сортировки модов, когда в списке присутствовали плагины с .ESL файлами, теперь стрелки перемещения плагинов работают. Обновление:0.65.8 (для Windows 7, 8, 10, Vista) * Произведена очистка исходного кода (спасибо пользователю squid-box на Github) * Исправлен сбой при загрузке обновления программы напрямую с Github (спасибо пользователю squid-box на Github) * Исправлена ошибка, связанная с заблокированным файлом конфигурации (спасибо пользователю squid-box на Github) * Исправлена ошибка при чтении настройки MultiHdInstall из файла конфигурации (благодаря пользователю dyslexicanaboko на Github) Обновление:0.65.7 (для Windows 7, 8, 10, Vista) * Добавлена «рудиментарная» поддержка Skyrim VR (вам нужно установить ее как режим игры по умолчанию для NMM). (спасибо пользователю squid-box на Github) * Добавлена «рудиментарная» поддержка Fallout 4 VR (вам нужно установить ее как режим игры по умолчанию для NMM). (спасибо пользователю squid-box на Github) * Улучшена обработка ошибок. (спасибо пользователю squid-box на Github) * Исправлена ошибка с вылетом, когда отсутствует исполняемый файл Fallout 4. (спасибо пользователю squid-box на Github) * Добавлена поддержка FNVEdit в режиме игры Fallout NV. (спасибо пользователю squid-box на Github) * Исправлены ошибки, связанные с реестром. (спасибо пользователю dyslexicanaboko на Github) * Исправлена ошибка сбоя при отсутствии типов скриптов или игрового режима, добавлена улучшенная обратная связь. (спасибо пользователю dyslexicanaboko на Github) Обновление:0.65.6 (для Windows 7, 8, 10, Vista) * Новые релизы NMM менеджера теперь будут извлекаться только с сервиса GitHub (благодаря пользователю neoh4x0r на Github) * Исправлен и изменен код для улучшения совместимости с Linux и Wine (благодаря пользователю neoh4x0r на Github) * Исправлена проблема при запуске LOOT для Skyrim SE через NMM менеджер (спасибо пользователю squid-box на Github) * Исправлена ошибка с вылетом при создании файла tracelog и якобы отсутствия установленного .NET Framework 4.5 (спасибо пользователю squid-box на Github) * Исправлена ошибка при попытке сохранения файл конфигурации, который уже открыт (спасибо пользователю squid-box на Github) Обновление:0.65.5 (для Windows 7, 8, 10, Vista) – Добавлены параметры запуска для LOOT для поддерживаемых игр (спасибо пользователю squid-box на Github) – Исправлена проблема с недопустимыми символами в пути к файлам (спасибо пользователю kkriisgaard на Github) – Обновлены библиотеки .DLL 7z архивов (спасибо пользователю squid-box на Github) – Исправлена проблема с не поддерживаемыми файловыми системами во время обнаружения игр (спасибо пользователю squid-box на Github) – Дополнительная трассировка для связанных с файлом plugins.txt проблем (спасибо пользователю squid-box на Github) – Дополнительная трассировка для проблем связанных с обнаружением игры Fallout 4 (спасибо пользователю squid-box на Github) – Добавлена подсказка, когда файл конфигурации программы поврежден (спасибо пользователю squid-box на Github) Журнал изменений: – Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве. Как включить установку модов для Fallout 4: 1. Скачайте и установите NMM 2. При первом запуске программа обнаружит игру, отметьте Fallout 4 зеленой галочкой, если у вас уже установлен NMM и вы просто обновляете версию NMM, то при запуске NMM с рабочего стола в окошке выбора игры нажмите просканировать систему на наличие игры (Rascan Installed Games), NMM обнаружит Fallout 4 и также отметьте зеленой галочкой, далее при установке NMM будет окошко с указанием путей хранения архивов модов, выберите по вашему усмотрению.
В версии NMM 0.65.Х программа сама все настроит в файлах .ini, по крайне мере должна это сделать, судя по изменениям обновления 0.65.Х 1. Идём по пути “Мои документы/My Games/Fallout 4”. В этой папке будет несколько файлов .ini 2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте) [Launcher] bEnableFileSelection = 1 3. Сохранить и закрыть документ 4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора. 5. Добавьте следующие строки [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= 6. Сохранить и закрыть документ. 7. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды. Как прикрутить F4SE к NMM менеджеру: 1. Скачайте и установите F4SE 2. Откройте NMM менеджер и открыть меню настроек (значок шестеренки в верхней панели) 3. В окне настроек нажмите на Fallout 4 tab 4. В Fallout 4 tab находим раздел “Custom Launch Command” и текстовое поле “Command:” и введите: f4se_loader 5. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно настроек 6. Снова включите моды в списке плагинов Plugins (вам не нужно будет делать это каждый раз) 7. Щелкните в меню “Launch Fallout 4”, расположенную в верхней части NMM менеджера 8. Из выпадающего списка выберите “Launch Custom Fallout4” или “Launch F4SE” 9. Фоллаут 4 запустится сразу со всеми включенными активными модами. Используйте эту кнопку теперь, чтобы запускать Фаллаут 4 через F4SE 10. (Опционально) удалите ярлык Фоллаут 4 с рабочего стола. Если открывать официальный лаунчер, то будут отключаться .ESP файлы и это будет отражено в НММ. Если не открывать официальный лаунчер, то ваши .ESP файлы будут оставаться активными как они и были до обновления.
Более подробное описание вариантов установки модов читайте здесь Скачать NMM 0.65.10 можно в данной теме
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Как настроить Fallout 4 для установки новый текстур, моделей, звуков, видео, элементов интерфейса и скриптов.
Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini и находим:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\,
Меняем на:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
Если у вас вылетает игра
Произошло обновление игры. Если после редактирования Ini файлов (по инструкции) игра начала стабильно вылетать, нужно сделать следующее.
1. Отменяем некоторые изменения, внесенные в ini файлы. Но скорее всего потребуется просто убрать строку
sResourceDataDirsFinal=Strings\, Textures\, Meshes\, Materials\, Scripts\, Sound\, Interface\
После этого отключаем все моды (или просто не подключаем их), запускаем игру, создаем новую игру и убеждаемся, что вылета нет. Если вылетает, то попробуйте удалить ini файлы (или сохранить их в какой-то другой директории). Игра сама создаст новые файлы.
2. Устанавливаем моды вручную (можно через мод менеджер, но не рекомендуется) перемещая файлы в Data и прописываем esp название файла в plugins.txt. Перед каждым файлом, который нужно включить, ставим *. Пример:
*some.esp
3. Далее по инструкции прописываем все как сказано для файлов ini, но каталоги (meshes, textures, scripts, interface и т.д.) вписываем не все сразу, которые у нас есть, а по отдельности. После каждой вписанной настройки пробуем запускать игру. При добавлении каталогов вы можете вычислить тот каталог, который вызывает у вас конфликт и найти причину (файл).
Установка мода для Fallout 4 с esp-файлом (или esm)
Моды для Fallout 4 делятся на два типа: ресурсные и плагины. Ресурсные моды – это файлы и папки, которые необходимо поместить в папку «Data» в корневом каталоге игры. Плагины, тоже необходимо копировать в эту папку, однако, их еще необходимо подключать. Приступим!
Установка ресурсных модов на Fallout 4
Первое, что необходимо сделать – настроить конфигурационные файлы игры, чтобы моды заработали. Для этого, следуйте следующей инструкции:
Перейдите в папку C:\Users\Имя Пользователя\Documents\My Games\Fallout4 и откройте с помощью блокнота файл Fallout4Prefs.ini.
Найдите в этом файле конструкцию с заголовком [Launcher] и убедитесь, что в ней прописана строчка: bEnableFileSelection=1 Если вдруг этой строчке нет, то впишите ее и сохраните файл.
Откройте блокнотом файл Fallout4.ini, который находится в этой же папке и найдите конструкцию с заголовком [Archive].
В этой конструкции найдите строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\.
Замените найденную строку на следующую:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
Сохраните изменения и закройте файл.
Теперь вы можете скачать Fallout 4 моды с нашего сайта и установить их в игру. В скачанном вами архиве может находиться одна или несколько папок. Все ресурсные моды помещаются в папку Data, которая находится в корневой директории игры (там, где лежит файл Fallout4Launcher.exe).
Если в архиве вы нашли папку Data, то переместите ее в папку с игрой и согласитесь на замену файлов, если это понадобится. Также в архиве могут находиться другие папки (например, Textures, Sound, Meshes и другие) – их необходимо копировать именно в папку DATA.
На этом ручная установка ресурсных модов завершается. Давайте же разберемся, как установить плагины.
Установка плагинов ESP и ESM для Fallout 4
Установка плагинов немного отличается от установки ресурсных модов. В архиве с модом вы найдете файл в формате esp или esm. Их необходимо переместить в папку Fallout4\Data, так же, как и ресурсные моды. Теперь переходим к подключению плагинов:
Найдите файл plugins.txt, находящийся по адресу C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Local\Fallout4.
Важно! Папка AppData может быть скрыта системой. Для того, чтобы эта папка стала видимой, проделайте следующие действия:
Выберите пункт «Панель управления» в меню «Пуск»;
Нажмите на раздел «Параметры папок»;
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Вид»;
Пролистайте в самый низ и поставьте галочку напротив пункта «Показывать скрытые файлы, папки»;
Нажмите кнопку применить.
Кликните по файлу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
Уберите галочку с пункта «Только чтение» и нажмите кнопку «Применить».
Откройте файл блокнотом и сразу после строчки Fallout4.esm, вставьте полное название скачанного мода с расширением (например, LongerPowerLines3x.esp).
Сохраните и закройте файл.
Снова установите атрибуты «Только чтение» для файла plugins.txt
Видео инструкция ручной установки модов:
Эта программа Nexus Mod Manager предназначена для автоматической установки модов в Skyrim, Skyrim SE и Fallout 4 и других игр (для Windows 7, 8, 10, Vista), удобного их хранения, отключения ненужных и т.д. Программа на английском языке, но всё понятно.
Внимание:
1. Новая версия НММ начиная с 0.60.0 и выше требует .Net Framework 4.6 (Если вы не используете Windows 10, то вы можете скачать пакет .Net Framework 4.6)
2. При запуске NMM менеджера, если у вас выскакивает окошко с ошибками, то смотрите первые строки в окошке, вам будут указаны неверно установленные названия модов esp. в лаунчере, расставьте все как вам пишут и запустите NMM снова, если снова будет окошко с ошибками, то продолжайте расставлять моды, которые пишут в окошке)
Обновление:0.65.11 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
* Добавлена поддержка Appveyor (не знаю что это)
* Файлы формата .ESL не отображались/не удалялись в списке плагинов при активации / деактивации модов с .ESL файлами. Исправлено. (спасибо пользователю jbostrus на Github)
Обновление:0.65.10 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
* Добавлена новая вкладка «Параметры ОС» (OS Settings) в меню «Настройки» (Settings), в которой управляются ассоциации файлов и расширения (спасибо пользователю squid-box на Github).
* Исправлена ошибка при запуске при проверке совместимости файловой системы с символическими ссылками (спасибо пользователю squid-box на Github).
* Исправлена ошибка связанная с реестром, при открытии меню настроек (спасибо пользователю squid-box на Github).
* Различные улучшения, связанные с библиотекой SevenZipSharp. (спасибо пользователю squid-box на Github).
* Исправлена проблемы со сбоем при установке модов (спасибо пользователю squid-box на Github).
* Исправлена ошибка с поврежденными файлами skyrim.ccc. (спасибо пользователю squid-box на Github).
* Добавлены некоторые модульные тесты в исходный код (спасибо пользователю squid-box на Github).
Обновление:0.65.9 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
* Меню настроек теперь будет правильно сообщать, связаны ли URL-адреса NXM и типы файлов модов с NMM. (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Исправлена форма входа в систему, принимающая адреса электронной почты. (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Исправлено исключение безопасности при запуске скриптов установки c#. (спасибо пользователю ousnius на Github)
* Произведены дальнейшие корректировки и очистка исходного кода. (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Восстановлены некоторые потерянные исправления для LOOT и сортировки плагинов. (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Исправлена проблема с невозможностью сортировки модов, когда в списке присутствовали плагины с .ESL файлами, теперь стрелки перемещения плагинов работают.
Обновление:0.65.8 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
* Произведена очистка исходного кода (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Исправлен сбой при загрузке обновления программы напрямую с Github (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Исправлена ошибка, связанная с заблокированным файлом конфигурации (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Исправлена ошибка при чтении настройки MultiHdInstall из файла конфигурации (благодаря пользователю dyslexicanaboko на Github)
Обновление:0.65.7 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
* Добавлена «рудиментарная» поддержка Skyrim VR (вам нужно установить ее как режим игры по умолчанию для NMM). (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Добавлена «рудиментарная» поддержка Fallout 4 VR (вам нужно установить ее как режим игры по умолчанию для NMM). (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Улучшена обработка ошибок. (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Исправлена ошибка с вылетом, когда отсутствует исполняемый файл Fallout 4. (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Добавлена поддержка FNVEdit в режиме игры Fallout NV. (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Исправлены ошибки, связанные с реестром. (спасибо пользователю dyslexicanaboko на Github)
* Исправлена ошибка сбоя при отсутствии типов скриптов или игрового режима, добавлена улучшенная обратная связь. (спасибо пользователю dyslexicanaboko на Github)
Обновление:0.65.6 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
* Новые релизы NMM менеджера теперь будут извлекаться только с сервиса GitHub (благодаря пользователю neoh4x0r на Github)
* Исправлен и изменен код для улучшения совместимости с Linux и Wine (благодаря пользователю neoh4x0r на Github)
* Исправлена проблема при запуске LOOT для Skyrim SE через NMM менеджер (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Исправлена ошибка с вылетом при создании файла tracelog и якобы отсутствия установленного .NET Framework 4.5 (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Исправлена ошибка при попытке сохранения файл конфигурации, который уже открыт (спасибо пользователю squid-box на Github)
Обновление:0.65.5 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
– Добавлены параметры запуска для LOOT для поддерживаемых игр (спасибо пользователю squid-box на Github)
– Исправлена проблема с недопустимыми символами в пути к файлам (спасибо пользователю kkriisgaard на Github)
– Обновлены библиотеки .DLL 7z архивов (спасибо пользователю squid-box на Github)
– Исправлена проблема с не поддерживаемыми файловыми системами во время обнаружения игр (спасибо пользователю squid-box на Github)
– Дополнительная трассировка для связанных с файлом plugins.txt проблем (спасибо пользователю squid-box на Github)
– Дополнительная трассировка для проблем связанных с обнаружением игры Fallout 4 (спасибо пользователю squid-box на Github)
– Добавлена подсказка, когда файл конфигурации программы поврежден (спасибо пользователю squid-box на Github)
Журнал изменений:
– Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Как включить установку модов для Fallout 4:
1. Скачайте и установите NMM
2. При первом запуске программа обнаружит игру, отметьте Fallout 4 зеленой галочкой, если у вас уже установлен NMM и вы просто обновляете версию NMM, то при запуске NMM с рабочего стола в окошке выбора игры нажмите просканировать систему на наличие игры (Rascan Installed Games), NMM обнаружит Fallout 4 и также отметьте зеленой галочкой, далее при установке NMM будет окошко с указанием путей хранения архивов модов, выберите по вашему усмотрению.
В версии NMM 0.65.Х программа сама все настроит в файлах .ini, по крайне мере должна это сделать, судя по изменениям обновления 0.65.Х
1. Идём по пути “Мои документы/My Games/Fallout 4”. В этой папке будет несколько файлов .ini
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
[Launcher]
bEnableFileSelection = 1
3. Сохранить и закрыть документ
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
5. Добавьте следующие строки
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Сохранить и закрыть документ.
7. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.
Как прикрутить F4SE к NMM менеджеру:
1. Скачайте и установите F4SE
2. Откройте NMM менеджер и открыть меню настроек (значок шестеренки в верхней панели)
3. В окне настроек нажмите на Fallout 4 tab
4. В Fallout 4 tab находим раздел “Custom Launch Command” и текстовое поле “Command:” и введите: f4se_loader
5. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно настроек
6. Снова включите моды в списке плагинов Plugins (вам не нужно будет делать это каждый раз)
7. Щелкните в меню “Launch Fallout 4”, расположенную в верхней части NMM менеджера
8. Из выпадающего списка выберите “Launch Custom Fallout4” или “Launch F4SE”
9. Фоллаут 4 запустится сразу со всеми включенными активными модами. Используйте эту кнопку теперь, чтобы запускать Фаллаут 4 через F4SE
10. (Опционально) удалите ярлык Фоллаут 4 с рабочего стола. Если открывать официальный лаунчер, то будут отключаться .ESP файлы и это будет отражено в НММ. Если не открывать официальный лаунчер, то ваши .ESP файлы будут оставаться активными как они и были до обновления.
Более подробное описание вариантов установки модов читайте здесь
Скачать NMM 0.65.10 можно в данной теме
Видео инструкция №1
Видео инструкция №2