Первый русскоязычный обзор Fallout76

Первый русскоязычный обзор Fallout76

Читайте также:

комментария 83

  1. Андрей:

    Посмотрел я 50 минут чистого гнмплея этой замечательной игры, это тупо ф4 только в новых декорациях. П.здец прям.

    • Александр:

      Андрей, в 4ке цепочки квестов были и цели, а тут нет. Через 2 часа беготни от того, что нечем заняться в игре все пкашить друг друга начнут просто

      • Станислав:

        Александр, гринд ради гринда, типичный ммо выживастик, ничего удивительного, я так понял в игре будут рейды итд и это отлично

        • Александр:

          Станислав, это не выживалка лута и дропа тут немеренно, девать некуда, в том то и дело что убойное оружие получаешь с первого лвл, мобы ватные, когда все исследуешь, что делать будешь, идти фан искать, за смерь нет штрафов, умирать не страшно. Цепочек квестов не будет, будут разовые квесты. Сюжетка очень слабая будет

          • Станислав:

            Александр, выживалка в полной мере если конечно мы один и тот же геймплей смотрели, ребятам дали 3 часа, они из 1 локации то не вышли, о каких ватных мобах речь, в игре тонны оружия не спорю но это разнообразие, в игре будут рейды и хайэнд контент ты о чем дядя, харош уже пердеть, дождись релиза и делай выводы не из 50 минутных роликов лол

          • Александр:

            Станислав, ты ролик смотрел хотябы этот? ну понятно для школоты как раз то что надо получилось

          • Станислав:

            Александр, что в твоем понимании выживалка? В 76 типичные механики для всех выживастиков ля пздц ?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️

          • Станислав:

            Александр, с чего ты взял что я школьник? ? Я первый и второй фолач до сих пор гоняю на рабочем пк ? считаю игрой поколения и фанатею от изометрического фолла… Но твои претензии в сторону ммо неуместны, ты можешь просто не писать под каждым постом что это говно а просто ливнуть?

          • Андрей:

            Станислав, у фаллаутов самая отбитая на голову фан база и самые отбитые хейтеры. Они не хотят разные игры, им нужна одна и та же игра из года в год. Я в период третьего, четвертого фолыча срался с такими людьми. Это бесполезно. Просто забить и играть, оценивать игру для себя сам. Как ни крути, идея хороша, со временем все отполируют.

          • Юрий:

            Станислав, человек выражает своё мнение смирись с этим и не указывай кому что делать, здесь все равны

          • Станислав:

            Юрий, пердеть в каждом посте что это кошмар а не игра тоже выражать свое мнение, но это уже клиника…

      • Станислав:

        Александр, в игре помимо основной сюжетки будут сотни побочных квестов и для их получения нужно исследовать мир, нпс как дилер от которого нет никакого толка

      • Юрий:

        Александр, в том то и дело в концепции игры не заложено тупо совсем нечего, сраное быдло онлайн мочилово и все

        • Олег:

          Юрий, Быдло мочилово как вы сказали тут устроить не получится так как для людей которые будут пытаться убивать просто так других людей без дуэли или тупо из кустов и тд, предусмотрена как сказали некоторые журналисты система штрафов и дебафов

    • Станислав:

      Андрей, а чего ты ждал вообще? ? изометрический пошаговый фаллач онлайн?? ??‍♂️

  2. Илья:

    Как будто просто DLC “Battle Royale” для Fallout4, непонятно, что тут сделали-то, это не новая игра.

    • Дмитрий:

      Илья, это новая игра в плане движка. Потому что стандартный криейшн кит не рассчитан вообще никоем образом на онлайн. Они тут проделали оогромнейшую работу. Кроме того они специально сделали все анимации из F4 сюда, чтобы игра максимально была похожа на то, что играли ранее.

      • Илья:

        Дмитрий, и что? Зачем ты защищаешь то, что пока что выглядит не как новая игра.

        • Дмитрий:

          Илья, потому что это не выглядит плохой игрой. Эта игра не для всех, так говорят на всех презентациях. Эта игра может не для тебя, но я уверен, что для меня.

          • Илья:

            Дмитрий, это как вот был Half-Life, а на него потом вышел мод Counter-Strike.
            Вот так и этот Fallout ’76 выглядит как мод для Fallout-4, а не как полноценная игра.

      • Илья:

        Дмитрий, тебе что, денег за рекламу платят? Что как чёрт пишешь.
        Пока что геймплей выглядит никак.
        Ты чего, фанат заранее? Ебобо.
        Я же не написал “говно”, а сказал, как есть, вот эта “новая игра” выглядит как просто небольшое дополнение Ф4 для онлайна.

        • Дмитрий:

          Илья, я же сказал, что в F76 сделано достаточно работы, чтобы это была отдельная игра. Вся локация другая, движок на 50% другой, квесты вообще все другие, это приквел ко всем играм серии в хронологии, механик целый ворох, которые они по тупости своей вырезали из предыдущих частей. Я просто указываю на то, что игра выглядит, как мод для F4 намеренно.
          И да, мне никто не платит, потому что я фанат этого движка и игр на нём. Мне нравится игры, где я могу бродить и выживать. Я в Скайрим до сих пор играю на пачке модов с выживанием.

          • Михаил:

            Дмитрий, а где тут выживание? Логвинов после 3 часов говорит, что элементов выживания 0. Смерть персонажа в игре никак не штрафуется.

          • Дмитрий:

            Михаил, да лол. Постоянные потребности в еде и воде, еда портится, снаряжение ломается. Если он поиграв 3 часа на только запущенном сервере смог налутать дохрена всего, то не факт, что на релизе будет столько же еды и воды в локациях валяться. Да и им разрабы в силовой броне прилетали и скидывали стимпаки и жрачку. Чего уж тут говорить.

          • Михаил:

            Дмитрий, ну ок. Посмотрим. В любом случае буду играть.

          • Дмитрий:

            Михаил, ещё можно в будущем свой сервер со своими рейтами создать. Полагаю в начале следующего года введут такую возможность. Выкрутить потребности в максимум, а получение лута в минимум, вот и хардкор готов.

          • Дмитрий:

            Дмитрий, спасибо чел : ) ты помог мне понять почему я хочю дать шанс fallout 76?

          • Дмитрий:

            Дмитрий, я уже говорил как-то, что покупая игру сейчас, может быть многие не получат то, чего хотят и игра будет унылым говном, но так как эта игра-сервис, она будет регулярно обновляться и улучшаться, предлагая всё новый и новый опыт. Однако я ещё вкладываюсь в разработку Starfield и TES VI, покупая эту игру. 😀

          • Дмитрий:

            Дмитрий, я один из тех типов людей,кто обрадывался такой новости,но потом друг меня печально настроил и я видел минусы?
            Спасибо что напомнили мне о том,почему мне УЖЕ нравится эта игра))
            Играю и в Морровинд,и в Скайрим,и в Фаллаут 4,так что я сам думаю могу называтся фаном этого движка : )

          • Дмитрий:

            Fallout 76 – это геймплей TES в антураже Fallout в онлайне. Жуткая смесь. И конечно с такой огромной интерактивностью, которую предлагает движок, очень интересно посмотреть, как всё будет работать.

          • Дмитрий:

            Дмитрий, вроде бы fallout 76 работает на другом практически индентичном движке.Так как настоящий движок TES и Fallout не потдерживает мультиплэер я прав?

          • Дмитрий:

            Дмитрий, основа движка изменена, но работает он в целом также и это всё тот же Creation Engine. Они внедрили в код большой сетевой кусок, отвязали от персонажа окружение. То есть мир стал жить сам собой, персонажи сами собой и эти переменные теперь могут только оказывать влияние друг на друга, а не напрямую контролировать. Правда половина игры всё же взаимодействует с непосредственно игроком. Для каждого отдельного человека генерируется лут в контейнерах, это было видно на демонстрации – небольшая задержка перед появлением его. Часть объектов в мире тоже отображается для каждого человека отдельно. Это сделано, чтобы не было ругани из-за дележа сокровищ. Тем не менее, чтобы события на карте происходили независимо, пришлось многое в работе движка переписать. Ещё я надеюсь, такие наработки перейдут в следующие части. Было бы круто создать живую войну фракций в любой из игр, без участия игрока, чтобы мир сам на себя влиял.

          • Илья:

            Дмитрий, чувак, ты неадекватный геймер-конч.

          • Дмитрий:

            Илья, чувак, это ты неадекватный и конченый, раз сразу бросаешься в оскорбления.

  3. Дима:

    Системки уже известны? Т.к. я только преварительные видел

  4. Юрий:

    Александр, и все это мракобесие сделано для публики которой нужно лишь тупо пострелять бессмысленно, посмотри как толпа ликует, это жесть?

  5. Andy:

    Кто хочет серьёзно РПшить на пк версии, когда выйдет? Добавляйтесь.

  6. Глеб:

    Логвинов додик

  7. Артур:

    Для меня игра шикарная я давно просил игру такого жанра и стиля но нормального не было. А мультиплеер это круто же. Игру же будут пилить ещё и обновлять. Мультиплеерный fallout 76. А потом могут быть и другие сервера с разными правилами типо pvp сервера и потом ещё добавят. Короче это просто круто )

  8. Сергей:

    Хейтерам привет, через год-два по другому заговорите )))

    • Артур:

      Сергей, у всех разные вкусы просто )) Я вот рад что наконец-то хоть какой то мультиплеер есть и ради него и ради собрания команды а игру ещё будут обновлять и будет много всего интересного может даже ивенты какие нибудь

    • Денчик:

      Сергей, да все эти хейтеры сами будут играть на старте, небось уже и предзаказики взяли и сидят ждут, не зря же системками интересуются. Ну а их хейт это очевидный высер ради высера, показуха какие они олдбои и тп.
      З.Ы. Раньше было лучше (с)
      З.Ы.Ы. Меня больше смутили просадки фпс даже на консоли. Опять писос оптимизации будет.

  9. Ваниус:

    Коламбия пикчерз представляет. Охренительный репортаж!)))

  10. Александр:

    Походу проблема этой игры, что аудитория вообще в выживалки не играла 🙂 Все думают, что без квестов придется тупо без дела бегать 🙂 Только в виживалках постоянно нужно есть, пить, лечить болезни. Скучать будет некогда 🙂

  11. Александр:

    Если вам нравится тупо бродить, исследовать, искать лучший лут, строить и все в этом духе, то игра для вас. Я лично все это люблю, играл в песочницы и по хуже, где делать от слова совсем нечего было. Здесь же есть огромный мир, множество локаций, квестов и историй. И в добавок все это будет развиваться постоянно. Разработчики просто так не бросят этот проект, даже если он не будет настолько популярным, как возможно они ожидают. Нытики уйдут сразу, после нескольких часов игры и останутся только те, кому реально все это по кайфу. А те кто ждал хз чего и сейчас бомбит в комментах, хочу сказать следующее: Господа, выньте голову из жопы и протрите глаза. Сразу было понятно, что это будет за игра и что она будет из себя представлять. Нафантазировали себе хрен пойми что, а теперь ноют в комментах как дети, что мол их обманули, фолыч уже не тот, беседка скатилась, игра говно бла бла бла. Это уже даже не смешно ребята.

  12. Денис:

    Я вот только не пойму,чем им нормальные НПС мешали? Они же их все равно ввели, но просто в виде роботов. Надеюсь когда нить будет в лоре объяснение, куда отсбда все выжившие делись тогда.

    • Александр:

      Денис, Они в каком-то интервью сказали, чтобы игроки не путались кто перед ними, игрок или бот

      • Денис:

        Александр, уж как то радикально решили больно. Можно же просто было значок на игроком повесить. ? А вот душевности уже не будет. И мир пустой получается, а главное пока внятно не объяснено, что такое случилось с людьми в этой части США, что они все исчезли.

        • Александр:

          Денис, ну типа игроки это все кто выжил 🙂 Я думаю изначально рассчет был, что их будет больше

          • Динти:

            Александр, ну… нет… это так не должно быть, на 1 сервере макс умещается от 24 до 32 игроков, о каком большом количестве игроков идет речь?

          • Александр:

            Динти, изначально планы могли быть и на 1000 человек, а это уже получилось, что получилось 🙂

          • Динти:

            Александр, нет… они вообще эту игру сделали из мультиплеера на 4 фолыч… так что у них четкие границы онлайна в принципе были

          • Александр:

            Динти, ну если бы вы посмотрели интервью с ними, то бы поняли, что они экспериментировали и остановились на 32, но разработчики количество могут подкрутить по надобности, но пока так.

          • Михаил:

            Александр, остановились на 24.

          • Александр:

            Михаил, да, сейчас вообще 24, но сервера и 32 поддерживают, но пока отключено

          • Дмитрий:

            Александр, там смысл с 24 людьми сводится к тому, что сервер будет загружаться таким количеством человек, а оставшиеся 8 человек – это пустые слоты для приглашения толпы друзей, не более 32 на сервер в общем числе.

          • Михаил:

            Дмитрий, что значит будет загружаться с 24 людьми. 24 это кап. А сколько там по факту будет, зависит от заполнения и распределения. Если на серваке 24, а к тебе хотят цепануться друзья, вас четверых перекинет на другой сервак. По логике – так.

          • Дмитрий:

            Михаил, нет. Сервер будет от 24 до 32 человек. Кап 32.

        • Юрий:

          Денис, за объяснениями это не к фаллоут 76, разрабы сами нече не знают, и не понимают что к чему, хватай винтовку и бегом на улицу выноси пока тебя не вынесли и вся недолга

    • Виктор:

      Денис, людям Искуственного Интеллекта надо прописывать диалоги, а беседка этого не умеет. А когда с роботами общаешься , то там даже сарказм не нужен, они просто вываливаются инфу и все. Никакого выбора и никакой мотивации у роботов нет, они лишь говорящие пластинки.

  13. Динти:

    Денис, даже если просто логически посмотреть по геймплею, все люди превратились в гулей и их новый вид “скрюченные” которые пришли на замену рейдерам. Вот тебе и весь народ, так и помимо всего этого по локациям часто встречаются скелеты и трупы. Та что тут обьяснять ничего и не нужно, усе можно и самому логически достроить.

  14. Алексей:

    Я уверен что выйдет какой нибудь русский говнообзор где ее конечно же будут обсирать , и в то же время в нем будет играть Atom Bomb Baby
    :Пам пьярам пам , пьярааам пам ,
    *голос
    Топ 10 причин почему Fallout 76 говно
    *заставка или реклама
    (Ну вообщем что и было с четверкой)

  15. Николай:

    30 минут дали нашим поиграть, особо мнения и не составишь, думаю более менее стоящие обзоры появятся после 23го октября

    • Михаил:

      Николай, не 30 минут, а 3 часа. Ругали неоспоримые факты. Кривое строительство, когда объекты в воздухе. Моментальный респ и перемещение на точку смерти. Нет страха потерять лут и в целом лута навалом. Как следствие в стычках начинается какой-то сумбур.

      • Николай:

        Михаил, даже три часа это пипец как мало для полноценного мнения, а косяки они понятны, разрабы сырую версию показали, еще тестить на Хуане будут и инфу собирать о проблемах, надеюсь до ПК дойдет в более причесаном варианте

        • Михаил:

          Николай, не думаю. Это особенности Creation Engine. Жду, когда они сделают тяжелый режим выживания. 1 жизнь. А пока поставлю избушку на болоте и обнесу колючей проволкой.

  16. Дима:

    Лучше подождать и самим все опробовать

  17. Владислав:

    С чего все ноют, что это фоллаут 4? Чего вы ждали? Говорили ещё на е3, что 76 начали разрабатывать параллельно с 4кой. Естественно они почти одинаковые

    • Александр:

      Владислав, это не 4ка, если бы к четверке прикрутили бы мультиплеер и расширили карту, получилось бы лучше. Локаций много, но они пустые, 1-2 хибары стоит и все

  18. Александр:

    Думаю можно будет писать свои предложения по улучшению игры и она будет меняться

  19. Сергей:

    Карточки перков , лут важнее игровой жизни и респавн это просто по сути тоже, что верховодит на полигонках по фоллауту. так что почему и нет)

  20. Илья:

    Куда кидать свой лут что бы его не украли?)

    • Александр:

      Илья, есть подозрение, что личные сундуки нельзя ограбить

    • Сергей:

      Илья, по всей карте разбросаны синие сундуки Валтека , они личные , их невозможно обворовать .

  21. Андрей:

    Помню как вышел трейлер 4фола. О, чувак в металлических доспехах с пулемёта долбит какого-то динозавра, подумал я, круто – надо сыграть. Но игры самой не было, купил фол3, начало сюжета, завязка и прочее – всё круто. Первый квест в открытом мире, пробежать через всю карту за какой-то фигнёй, ну ок, бегу – туда обратно, очень опасный постядерный мир и никакой угрозы, симулятор курьера. Второй квест, сбегай ещё раз через всю карту, бегу туда, по пути один рейдер, который умоляет его не убивать…удалил.
    Читаю отзывы нью вегаса, вроде круче. Никакая завязка, еле как провёл в столь же опасном постядерном мире минут 40 и ливнул, ну потому что тупо скучно было, потому что во всех играх от обсидиан надо развлекать себя самому, Оно может дальше дико интересно, но превозмагать себя и играть через силу ради дальнейшего экспириенса, Ну такое. На фол4 забил. Фол4 вышел, вся лента в вк усыпана новостями о ней. В тематических и не очень пабликах кто-то да хоть раз её упомянул. Купил, ничего не жду, только момент, когда можно будет весело в того динозавра с пулемета пострелять. Завязка игры – Просто огонь, уже ненавижу Келлога и хочу оторвать ему @йца….пропал на год. Без раздумий купил фол76, потому что последние два года кроме третьего ведьмака и второй дестини играю только в игры от этого издателя. Кредит доверия неимоверно большой

  22. Андрей:

    У Логвинова все игры 10 из 10.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector