Первое DLC Fallout4 Automatron

Первое DLC Fallout4 Automatron

В первом дополнении Automatron таинственный Механист бросает на Содружество армию злых роботов, в том числе коварный робомозг. Истребляйте их и собирайте их детали, чтобы создать своего собственного робота-спутника. В вашем распоряжении будут сотни модификаций: конечности, броня, способности и оружие – например, новая электропушка. Вы даже сможете изменять цвет корпуса и голос роботов! Рекомендуется 15-й уровень или выше.

Дополнение будет доступно для загрузки во вторник 22 марта для пользователей Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Читайте также:

комментариев 89

  1. Что думаете по этому поводу, господа?

  2. Персонажи из 3 подъехали

  3. Господи, какая же это всё…

  4. Старая идея в новой обработке, кушайте господа, 3599 за season pack, приятного

  5. Что было в New Vegas:
    1) Dead Money с шикарной атмосферой мёртвого города (местами даже хоррорно) с хорошо проработанными и интересными персонажами и сюжетом. И сложностью, особенно в начале.
    2) Lonesome Road с гнетущей атмосферой (как и в мёртвых деньгах, крипово местами), множеством философии от Улисса и сентиментальности от ЭД-Э. И сложные враги вроде туннельщиков или когтей смерти.
    3) Old World Blues с забавными персонажами, хорошим юмором, интересными локациями. В зоне, где нужно было убивать ночных охотников и военных киберпсов, также было сложновато.
    4) Honest Hearts (лично мне не очень понравилось. ИМХО!) со светлой атмосферой и философом Горелым (не дотягивает до Улисса, но сойдёт).

    Что в Fallout 4: построй своего робота. Мда. Простите, но… жирный минус беседке.

    • Мне больше всех понравился “The Old World Blues”, не знаю почему.

      • Viktor, Я помню, долго угорал на первом диалоге с мозговым центром. Сам диалог длится где-то 40 минут реального времени (что, опять же, невозможно с системой диалогов в Fallout 4), а эти роботы летающие ещё и шутки неплохие выдают)) А персонажи из умного дома, вроде мелкого робота, запрограммированного мыть кружки. или тостера с манией убивать)

        • Больше всего доставило, что в конце линии квестов можно узнать настоящие мотивы “злодея”, а не просто его убить, как в том же Ф4.

          • Viktor, согласен. Он такой милый оказался, как я к нему пришёл. Я даже пощадил его. (Спойлер) Он же просто не выпускал остальных за Большую Гору, потому что по-прежнему считал их друзьями и не хотел с ними расставаться. Разве не мило?)

          • Разве это был его мотив? (спойлер) Он же сам сказал, что если бы его “друзья” имели полную свободу, то превратили бы всех жителей Мохаве в своих подопытных.

          • Viktor, честно говоря, проходил года полтора если не два назад. Так что мог что-то забыть. Но то, что он называл их “мои друзья”, я отчётливо помню.

          • Знаешь что? Надо пройти Нью Вегас, вместе с прошлыми частями, и погрустить…

    • Михаил, Это да, Dead Money вышел шикарным..

    • Михаил, Это ведь вроде первое DLC.наверняка ещё много их будет)

    • Mikhail, ты очень глупый человек. Это обновление нельзя сравнивать с теми, что были раньше. Дождись обновления с островом и там уже сравнивай и хейти дальше.

      • Evgeny, из трёх анонсированных официальных DLC два “построй своего робота” (второе не помню о чём, но что-то подобное). Про остров, согласен, может получится неплохо, даже хорошо, но 33% удручают.

        • Михаил, раньше беседа делала 3-4 обновления больших. Теперь сделает несколько больше длс, но некоторые из них будут маленькими, вроде этого. Ты не рад вместо 4 получить 7-8 длс?

          • Evgeny, если они будут наподобие этого ― нет, уж простите. Добавление новых монстров (в данном случае, роботов) и напарников (тоже роботы) ― работа мододелов. Зайдите на нексус в раздел компаньоны для New vegas. Их там более, чем достаточно.

          • Михаил, я думаю, что будет половина больших, половина маленьких. Как-то так.

          • Evgeny, будем надеяться. Но у меня вера подкосилась немного :/

          • Михаил, зря подкосилась, аддоны сравнивать не корректно эти. Жди фар харбор, а там уже проверяй свою веру.

        • Михаил, Что за остров?И что за 33%?

        • Михаил, не стоит спускать со счетов Беседку, они пытаются экспериментировать.

      • Evgeny, и вообще, я же не призываю общественность отказываться от DLC или со мной “хейтить”, как Вы выразились. Я просто высказал своё мнение. А Вы сразу “очень глупый человек”. Вот не надо так. Вспоминая детский сад, “кто обзывается, тот сам так называется”

    • Михаил, ты сейчас сравнил мелкий dlc с крупными аддонами. Помимо FAR HARBOR еще выйдут масштабные дополнения. Автоматрон и Воркшоп – что-то вроде филлеров – добавляют еще контента, пока все ожидают аддоны.

  6. Зря я этого Механиста в живых оставил в Фоллыче-3…хотя теперь наверняка смогу его загасить и собрать собстьную консервную банку)

  7. Мне блюз старого мира не сильно понравился но он 10/10 по сравнению с этим… быстрее бы редактор выпустили.

  8. Bethesda Softworks наконец-то анонсировала dlc к Fallout 4, Automation! Дата выхода 22 марта 2016

    Многие уже успели заметить что главный антоганистом будет Механист, вы помните кто это такой, нет?

    Механист – персонаж Fallout 3, известный ранее как Скотт «Бин» Волински

    Со слов самого Механиста, давным-давно он был простым горожанином, жившим в Общине Кентербери, где был техником. У него не было ничего, кроме таланта работать с компьютерами. Когда напала НеМирмика, погиб очень дорогой для него робот. После сильного потрясения Скотт решает стать Механистом, запирается на Cервис-центре робототехники и занимается созданием роботов.

    Впервые Одинокий Путник видит Механиста на главной улице Кентербери во время сражения между роботами и муравьями. После этого Механист немедленно покидает поле боя и укрывается в расположенном чуть выше на холме здании сервис-центра роботехники.

    Немирмика

    Скорее всего, Механист из Fallout 3, станет антганистом из нового dlc к Fallout 4.

  9. Идите в жопу со своим Вегасом.

  10. Как хорошо што у меня season pass

  11. чтоб сделать робомозга над наверн будет убивать людей но рейдеры не пойдут наверн ибо мозг химикатами

  12. Весьма не дурно, море новых противников, большое поле для творчества в лепке своих роботов, новая броня и оружие замечено, ну и какая то сюжетка небольшая с этим механистом будет, а многие в начале думали что никаких квестов вообще не будет но все равно нытье не поменялось

  13. Опять, чую, квесты “пойди, убей”. Если бы я был фанатом Diablo я бы, может, и заинтересовался таким времяпрепровождением.

  14. Круто, но , навряд ли, моего персонажа с 324 броней это остановит…. Подземка все испортила…

  15. будет там новый режим выживания?

  16. А у меня на пс4 интернета нет ?
    А мне так нужно купить все дополнения .

  17. Ору с хомяков которые хейтят. Ни мозгов, ни фантазии.

  18. Что то мне подсказывает , что этот механик будет последователем того механика из 3 части

  19. О мой атом, когда я захожу сюда и вижу новые посты, уже готов к тому, что под ними снова ярая полемика и сравнение с DLC к НВ, которые вообще, на мой субъективный взгляд, являются самым слабым его звеном. Смешно уже. Ролик понравился, потому что я вообще не ожидал наличия в этом дополнении сюжетки, да и с официальной озвучкой. Посмотрим, оценим по достоинству. И нечего предполагать тут.

  20. Надоели они уже всё из fallout 3 всё в четвёртый засовывать. Механист уже был в третьем и у него тоже было много роботов

  21. Одеваем силовую, красим в армейскую окраску, ставим сервоприводы для увеличения грузов и идём собирать тонны шестеренок болтов и стали по Пустоши

  22. Есть тверские?
    Народ из Твери , лайкните мою запись

  23. А эта чокнутая с муравьями там тоже будет?)

  24. Ребят, помогите. Отправил кюри в санкчуари а она не дошла. Все обыскал, нигде нет. она не робот уже. Ps4

  25. Ипонамать этоже механик из кентербери из 3 фоллыча

  26. Я даж не знаю чё сказать?

  27. Механя , что с тобой(

  28. Уже хорошо, что по содружеству .. А не как в фолл 3 или вегасе. Тамошние длс были оторванными от основного мира .Пришёл – зачистил – вернулся в основной мир – забыл.Если честно , то только про лодочный причал понравилось длс ,что в 3 фолле , а в вегасе – ни одного

    • Евгений, как по мне так длс в Fallout 3, “Битва за Анкоридж” была очень даже интересная и скажу более, что была неотъемлемой частью всей истории как третей части игры так и четвёртой!

  29. Призы уже добавили, квестов совсем немного

  30. Сколько весит обнова?

  31. Эм, там будет сюжетная линия или нам просто тупо создать роботп и бродит по исследованному миру?._.

  32. помогите найти мод, на лезрный мушкет джона сины

  33. Трейлер напомнил масс эффект

  34. Прошел Ф4. Что тут сказать… Игра интересная – первые 20 лвлов. Потом становится скучно и как то не так. Думаю, подожду пока пару дополнений выйдет, пофиксят баги, модеры за “спасибо” допилят еще что-нибудь и тогда можно будет уже играть по-новой, т.к. реиграбельность у Ф4 низкая.

    • Сергей, за 20 лвлов ты небось прошел сюжетку, а фолыч гораздо больше и интереснее. Сторонних квестов и локаций предостаточно. У меня 60 лвл и еще не все обошел.

      • Борис, я сюжетку начал проходить на 50 лвл. Имелось ввиду, что игра еще более менее похожа на пустошь до 20 лвл. После него, когда уже любая дрянь одета в паверармор, становится как минимум туповато. Гребаный автолевелинг, что уж тут)

        • Сергей, тогда ясно. Я на среднем уровне, и доволен, автолевел менее выражен. А так я против него, вроде есть моды отключающие его.

          • Борис, вы в Ф1, Ф2, Ф3 играли?

          • Сергей, все кроме первой, когда первая вышла еще не было компа, а потом переигрывать после третей даже не хочется.

          • Борис, Ф3 был таким говном, когда вышел. Но ничего, допилили модами и дополнениями и сейчас вообще конфетка. Так будет и с Ф4. Вот тогда я его пройду заново. Т.к. уже ВСЕ квесты пройдены. Можно еще разок ФНВ пройти.

          • Сергей, по мне так 3й был хорош, дополнения фиговые кроме аутласта. Фнв вообще не вставил, прошелся и забылся. Ф4 без модов лучше, а с модами и дополнениями будет наверняка еще лучше.

          • Борис, на вкус и цвет…)

  35. Вот бы В Фаллоут 4 было бы Автомобиль

  36. Партия новых машин задерживается по причине апокалипсиса…

  37. Кстати. Механист упоминается в одной из радиопостановок о Серебрянном Плаще

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector