Патчноут 1.

Патчноут 1.0.3 Fallout76 за 19.12.18

Читайте также:

комментариев 50

  1. Егор:

    Сервера доступны ?

  2. Константин:

    Подскажите до какого уровня можно создавать раскопочную броню или 35 максимальный?

  3. Адель:

    Какая хорошая обнова. Наверняка создаст новые баги, но эти особо бесили

  4. Александр:

    Если и правда исцелили – то зачот. Проблемы с выходом и взрывным уроном – одни из самых часто упоминаемых.

  5. Василий:

    открыли сервера?

  6. Александр:

    Етить калатить чериз калено!!! Неужели исправили взрывной и другие виды уронов?

  7. Алексей:

    чет нет еще доступа!

  8. Ooooooooooooo:

    Неужели дюп предметов пофиксил НЕ ВЕРЮ!

    • Сергей:

      Алексей, интересно вот, а какая некотором местным разница дюпал кто предметы или нет? НУ КАКАЯ ИМ БЛЕ”АТЬ РАЗНИЦА?
      Тоже самое относится к багоюзу опыта – НУ КАКАЯ ИМ РАЗНИЦА, сам игрок качается, долго и нудно весь день задротя, или приходит после работы и прибавляет себе экспу быстро без задротства.
      Зависть? Ну так пусть завидуют молча.
      Это же никак не отражается на гемплее конкретного игрока со стороны. Один фиг все будут 200-300 лвл. И один фиг лутбоксы на экспу добавят.
      Так чем отличается багоюз на опыт от лутбокса на опыт? А ничем, просто во втором случае за такой уже легализованный “багоюз” приходится платить ср”аным алчным разрабам незаслуженные ими деньги.

  9. Фёдор:

    Когда уже карта песочный человек заработает нормально!!!

  10. Фёдор:

    И, кстати, почему карты увеличивающие урон карабинов не увеличивают урон гвоздомёта-карабина? Может кто знает?

    • Ольга:

      Фёдор, может потому что это оружие относится к классу “экзотическое”?

      • Фёдор:

        Жета, А где это написано?

        • Ольга:

          Фёдор, не помню, попадалась статья вроде. К этому классу еще относится арбалет, томагавк..

          • Фёдор:

            Жета, если не ошибаюсь, то на арбалет (как раз) этот перк работает)))

          • Сергей:

            Фёдор, вся игра кривая, а разрабы дебилы.
            По сути арбалет, гвоздемет и метательное оружие это отдельный класс кинетического оружия.
            С патронами гвоздями все верно, тк это один фиг патроны.
            А вот перки на карабин идиотично настроены. Похоже разрабы сами не знают, где у них карабины, а где просто рогатки из мусора. Бред.

    • Алексей:

      Фёдор, неточность описана, гвоздомет воздушка а не пороховой карабин.

    • Павел:

      Фёдор, Сунуть-высунуть карту и проверить урон религия не позволяет? Проблемы на ровном месте создаёшь, чесслово.

      • Фёдор:

        Павел, а ты думаешь почему вопрос-то возник? Читай внимательней, теолог.

        • Павел:

          Фёдор, Проверь все виды перков. Не только на карабины. Что-то да прибавит. И да, проверь ресивер, не на автоогонь ли он.

  11. Алина:

    Кто знает до скольки будет техобслуживание?

  12. Алексей:

    Шапка, а не обнова)

  13. Аким:

    Интересно, а хламотрон есть в игре?

  14. Артём:

    Обнова ? огонь ?.
    Ладно если баги на урон дюп и выход устранили!!!! То ещё хоть что то…

  15. Алексей:

    Патч малый да удалый.

    • Сергей:

      Алексей, для серверных исправлений много файловых изменений на клиент не надо или не надо вообще. На сосоли вообще ничего качать не нужно.

  16. Сергей:

    Оружие, исправлена ошибка, из-за которой взрывчатка и мощное оружие либо не наносили урон противникам, либо позволяли им исцелиться сразу после получения урона.

    ДАНЕУЖЕЛИ

  17. Артём:

    Люди помогите вот у меня плазма гатлинг мне какую карточку надо качать в тяжёлом оружии?

  18. Alexa:

    “PC: исправлена ошибка, из-за которой происходил критический сбой клиента после нажатия кнопки «Выход на рабочий стол».”

    Да неужели?! Больше не нужно будет извращаться с ctrl alt del? Жаль… мне каждый раз так нравилось это зависание…

    А с оружием оказывается ошибка была… а не руки у меня кривые…

  19. Сергей:

    Интересно вот, а какая некотором местным разница дюпал кто предметы или нет? НУ КАКАЯ ИМ БЛЕ”АТЬ РАЗНИЦА?
    Тоже самое относится к багоюзу опыта – НУ КАКАЯ ИМ РАЗНИЦА, сам игрок качается, долго и нудно весь день задротя, или приходит после работы и прибавляет себе экспу быстро без задротства.
    Зависть? Ну так пусть завидуют молча.
    Это же никак не отражается на гемплее конкретного игрока со стороны. Один фиг все будут 200-300 лвл. И один фиг лутбоксы на экспу добавят.
    Так чем отличается багоюз на опыт от лутбокса на опыт? А ничем, просто во втором случае за такой уже легализованный “багоюз” приходится платить ср”аным алчным разрабам незаслуженные ими деньги.

    • Rum:

      Сергей, интерес так упадет быстрее – уменьшится число игроков – меньше популярности меньше денег, и вообще ты сам ответил на свой вопрос, какой смысл от лутбоксов если у всех все есть?

  20. Павел:

    Лучше бы имбовость взрывных легендарок исправили, блин. Все пухи или взрывные, или го…но.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector