ПАТЧ Fallout76 04.

ПАТЧ Fallout76 04.12.18

Читайте также:

комментариев 50

  1. Артём:

    Вместительность стэша влияет на производительность игры? Нах я купил этот высер

    • Антон:

      Артём, хороший вопрос

    • Stanislav:

      Артём, это не офлайн, все данные хранятся на серваке, и содержимое игроков должно обрабатываться сервером, каждая переменная каждого предмета каждого игрока. В этом и сложность.

      • Артём:

        Stanislav, Если серверы не выдерживают нагрузки от грёбанного стэша то их серваки стоят меньше БУ приоры(лучший пример не придумал)

        • Stanislav:

          Артём, я не спец в этих делах, но ни в одной ммо у меня не было столько предметов, так что хз, мне кажется стоит более объективно взглянуть на это.

        • Вадим:

          Артём, это проблема жадных мудаков из Беседки, которые ископаемый движок до-Морровинд эпохи заточенный под СИНГЛ натягивают, точнее надувают, как жабу через соломинку на шар ММО. Не получается от слова “совсем”. Ровно та же проблема в TESO – там аналогичные грабли с движком не могущим в ммо. Но маркетинг же! В Японии хорошо продается!

          • Денис:

            Вадим, шо?в тесо так то все норм лол

          • Вадим:

            Денис, да что ты? Голубчик, я в ТЕSO еще со френд-теста, до ЗБТ, про “нормально” будешь рассказывать ньюфагам типа себя, когда nCR +0 будешь делать. В ТЕСО ВСЕГДА неисправимые лаги в Сиродиле. Всегда были и есть. Запомни это. А народу там в топ замесах не так что б много…Это первое. И второе – щас там эвент идет, иди, попробуй в хотя бы в нормал данж через поиск встать… что, второй день не можешь? Так вот эта проблема еще с ЗБТ идет. Откуда ноги растут я писал выше. И не позорься больше.

          • Максим:

            Вадим, кстати да. teso еще с момента релиза не умела в гиперпоточность и многоядер. До сих пор не решили. Таже проблема похоже и в ф76. Потому и низкий фпс с просадками. Врядли патчи это дело исправят. Если уж в тесо забили, хотя там доната хватает, то тут уже тем более забьют. Похоже мы имеет дело с конечным вариантом оптимизции, или около того. Печально.

          • Андрей:

            Вадим, для ESO так то взяли движок который изначально создавался для MMO, а для Fallout 76 Беседка взяла свой, но прикрутила сетевой код от id Tech.

            А с тайником проблема не в количестве хранимых предметов, а в синхронизации этих предметов между сервером и клиентом. Никогда не замечали как при входе в игру предметы добавляются в инвентарь, а иногда выпадают из персонажа и их потом никак не подобрать?

    • Максим:

      Артём, так во всех играх, при чем и сингловых тоже. Каждый итем = его ID + переменная кол-ва. Повышение размеров инвентаря увеличит число запросов к БД. Сейчас они всем повысят до анлим хранилища, а потом все будут плакать на плохой пинг и сжираемость оперативки.

  2. Роман:

    Уже и патчи выкатывают а эти дауны все равно ноют,ну прадай ты акк и не еб* мозги окружающим.

    • Антон:

      Roman, золотые слова. Достали нытики. Модно было жаловаться на старте, а сейчас это выглядит по-идиотски.

    • Егор:

      Роман, Да F76 еще збс игра решил тут установить Black Desert так у меня из лагов игры она вылетает на начале создания персонажа

  3. Антон:

    Норм исправления. Главное, чтобы новых багов не наделали, да старые поправили. Багоюзеров оч много.

  4. Владислав:

    Ахахаа,увеличение размера тайника влияет по их мнению на баланс,которого нету.

    • Александр:

      Владиславъ, не баланс, а стабильность игры

    • Максим:

      Владислав, Это кажется, что надо поменять число 400 на 600, а по факту это дополнительная нагрузка на сервер и есть вариант что все вещи у все игроков пропадут

    • Андрей:

      Владислав, один слово производительность увидел, другой баланс. Вы читать умеете?

  5. Михаил:

    Ну, что делаем ставки сколько гигов будет этот патч..
    Я думаю, что от 3х до 7гб

  6. Юрий:

    А игру только через лаунчер Беседки можно купить?
    Наши магазины торгуют?

  7. Евгений:

    Почему написано что для обновления на пк потребуется 36 мб. Может 36 гб?? Или они так сильно сократили размер обновлений. Аж с 45 гб до 36 мб

    • Алексей:

      Евгений, потому что исправления чисто параметровые. Заменяют скрипто-файлы, да и всё. Текстурные файлы не трогают. А на консолях сложнее, там файлы игры запакованы в разделы. И замена одного файла из раздела возможна только заменой всего раздела.

  8. Александр:

    ждем текстовый чат и нормальный ПвП.
    Когда против тебя прет игрок 70 уровня, а ты еще 20 не взял, и выносит тебя с одного удара, с одной стороны он это заслужил своей прокачкой, но с другой стороны – нам обещали равные шансы в ПвП. А то я чую, скоро по картам будут бродить стаи нагибаторов.

    • Максим:

      Александр, скорее наоборот. Папки-педобиры твинками 20х лвлов с взрывными гладкостоволами будут бузить в бункере анклава?

    • Антон:

      Alexander, причём нагибаторов, прокаченных на разрядке ловушек, то бишь багоюзом. С забалованным весом инвентаря. А это оч влияет, даже игра начинает тормозить рядом с такими людьми. Так что объяснимо, почему они связывают сундук и стабильность игры.

    • Андрей:

      Александр, уже есть “папки”, которые охотятся на обладателей мастерских. Сначала захватывают твою мастерскую, а потом приходят и сливают тебя, потому что ты для них помечаешься как враг

      • Александр:

        Андрей, я вчера так напоролся. При чем вначале даже баг был (или фича – х.з.) – он не отмечался у меня как противник, и ему было пофиг на урон. От слова совсем. Зато если он дотягивался до меня – сносил с одного удара.

  9. Владимир:

    ну вот что вы херите игру? я неделю играю….45 лвл. прохожу кв братство стали, пока атмосфера охеренная. учитывая что это только ( бета тест) вы вспомните другие игры? с одной локацией и пару квестов….тут вам целый мир загрузили чё вы ноете? идите в гету трестись….

    • Александр:

      Владимир, я в твоём комменте только с одной вещью не согласен: это немножко не бета тест.

      • Владимир:

        Александр, бета..) пока проверяют как всё работает. продажи, загрузки.квесты,сервера…пол года минимум будут траблы. Потом всё устаканется, начнут добавлять новые квесты, локации и прочее….

      • Алексей:

        Александр, он же в скобках написал, а хотел в кавычках я так думаю)

    • Владимир:

      из минусов – меня заепали уже зверожоги я их убиваю конечно ножиком за пол часа) и рядом бегают парни то кореец, то итальянцы….вот бы сервера RU сделать )

  10. Алексей:

    Около 60г

  11. Anton:

    Какой карточкой урон прокачать этому пулемету ?

  12. Александр:

    У меня есть два вопроса:
    1) Как рассчитывается код для запуская ядерной ракеты? (код, напечатанный на принтере в бункере Анклава) Можно ли как-нибудь ускорить считывание кода для анклавовского принтера?
    2) Что делать, если исчез квест, например, “Я стал смертью”?

  13. Михаил:

    21:9 опять отбой?

  14. Anton:

    Какое оружие лучше взять для силовой брони ?

  15. Вячеслав:

    Ору просто с диванных программистов. +200 кг? Это +1мб на каждого игрока? Не выдержит если, то кому-то пора комп выкидывать. Капец. Чего только в защиту игры не скажет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector