Артём, это не офлайн, все данные хранятся на серваке, и содержимое игроков должно обрабатываться сервером, каждая переменная каждого предмета каждого игрока. В этом и сложность.
Артём, это проблема жадных мудаков из Беседки, которые ископаемый движок до-Морровинд эпохи заточенный под СИНГЛ натягивают, точнее надувают, как жабу через соломинку на шар ММО. Не получается от слова “совсем”. Ровно та же проблема в TESO – там аналогичные грабли с движком не могущим в ммо. Но маркетинг же! В Японии хорошо продается!
Денис, да что ты? Голубчик, я в ТЕSO еще со френд-теста, до ЗБТ, про “нормально” будешь рассказывать ньюфагам типа себя, когда nCR +0 будешь делать. В ТЕСО ВСЕГДА неисправимые лаги в Сиродиле. Всегда были и есть. Запомни это. А народу там в топ замесах не так что б много…Это первое. И второе – щас там эвент идет, иди, попробуй в хотя бы в нормал данж через поиск встать… что, второй день не можешь? Так вот эта проблема еще с ЗБТ идет. Откуда ноги растут я писал выше. И не позорься больше.
Вадим, кстати да. teso еще с момента релиза не умела в гиперпоточность и многоядер. До сих пор не решили. Таже проблема похоже и в ф76. Потому и низкий фпс с просадками. Врядли патчи это дело исправят. Если уж в тесо забили, хотя там доната хватает, то тут уже тем более забьют. Похоже мы имеет дело с конечным вариантом оптимизции, или около того. Печально.
Вадим, для ESO так то взяли движок который изначально создавался для MMO, а для Fallout 76 Беседка взяла свой, но прикрутила сетевой код от id Tech.
А с тайником проблема не в количестве хранимых предметов, а в синхронизации этих предметов между сервером и клиентом. Никогда не замечали как при входе в игру предметы добавляются в инвентарь, а иногда выпадают из персонажа и их потом никак не подобрать?
Артём, так во всех играх, при чем и сингловых тоже. Каждый итем = его ID + переменная кол-ва. Повышение размеров инвентаря увеличит число запросов к БД. Сейчас они всем повысят до анлим хранилища, а потом все будут плакать на плохой пинг и сжираемость оперативки.
Владислав, Это кажется, что надо поменять число 400 на 600, а по факту это дополнительная нагрузка на сервер и есть вариант что все вещи у все игроков пропадут
Евгений, потому что исправления чисто параметровые. Заменяют скрипто-файлы, да и всё. Текстурные файлы не трогают. А на консолях сложнее, там файлы игры запакованы в разделы. И замена одного файла из раздела возможна только заменой всего раздела.
ждем текстовый чат и нормальный ПвП. Когда против тебя прет игрок 70 уровня, а ты еще 20 не взял, и выносит тебя с одного удара, с одной стороны он это заслужил своей прокачкой, но с другой стороны – нам обещали равные шансы в ПвП. А то я чую, скоро по картам будут бродить стаи нагибаторов.
Alexander, причём нагибаторов, прокаченных на разрядке ловушек, то бишь багоюзом. С забалованным весом инвентаря. А это оч влияет, даже игра начинает тормозить рядом с такими людьми. Так что объяснимо, почему они связывают сундук и стабильность игры.
Александр, уже есть “папки”, которые охотятся на обладателей мастерских. Сначала захватывают твою мастерскую, а потом приходят и сливают тебя, потому что ты для них помечаешься как враг
Андрей, я вчера так напоролся. При чем вначале даже баг был (или фича – х.з.) – он не отмечался у меня как противник, и ему было пофиг на урон. От слова совсем. Зато если он дотягивался до меня – сносил с одного удара.
ну вот что вы херите игру? я неделю играю….45 лвл. прохожу кв братство стали, пока атмосфера охеренная. учитывая что это только ( бета тест) вы вспомните другие игры? с одной локацией и пару квестов….тут вам целый мир загрузили чё вы ноете? идите в гету трестись….
Александр, бета..) пока проверяют как всё работает. продажи, загрузки.квесты,сервера…пол года минимум будут траблы. Потом всё устаканется, начнут добавлять новые квесты, локации и прочее….
из минусов – меня заепали уже зверожоги я их убиваю конечно ножиком за пол часа) и рядом бегают парни то кореец, то итальянцы….вот бы сервера RU сделать )
У меня есть два вопроса: 1) Как рассчитывается код для запуская ядерной ракеты? (код, напечатанный на принтере в бункере Анклава) Можно ли как-нибудь ускорить считывание кода для анклавовского принтера? 2) Что делать, если исчез квест, например, “Я стал смертью”?
Ору просто с диванных программистов. +200 кг? Это +1мб на каждого игрока? Не выдержит если, то кому-то пора комп выкидывать. Капец. Чего только в защиту игры не скажет.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Вместительность стэша влияет на производительность игры? Нах я купил этот высер
Артём, хороший вопрос
Артём, это не офлайн, все данные хранятся на серваке, и содержимое игроков должно обрабатываться сервером, каждая переменная каждого предмета каждого игрока. В этом и сложность.
Stanislav, Если серверы не выдерживают нагрузки от грёбанного стэша то их серваки стоят меньше БУ приоры(лучший пример не придумал)
Артём, я не спец в этих делах, но ни в одной ммо у меня не было столько предметов, так что хз, мне кажется стоит более объективно взглянуть на это.
Артём, это проблема жадных мудаков из Беседки, которые ископаемый движок до-Морровинд эпохи заточенный под СИНГЛ натягивают, точнее надувают, как жабу через соломинку на шар ММО. Не получается от слова “совсем”. Ровно та же проблема в TESO – там аналогичные грабли с движком не могущим в ммо. Но маркетинг же! В Японии хорошо продается!
Вадим, шо?в тесо так то все норм лол
Денис, да что ты? Голубчик, я в ТЕSO еще со френд-теста, до ЗБТ, про “нормально” будешь рассказывать ньюфагам типа себя, когда nCR +0 будешь делать. В ТЕСО ВСЕГДА неисправимые лаги в Сиродиле. Всегда были и есть. Запомни это. А народу там в топ замесах не так что б много…Это первое. И второе – щас там эвент идет, иди, попробуй в хотя бы в нормал данж через поиск встать… что, второй день не можешь? Так вот эта проблема еще с ЗБТ идет. Откуда ноги растут я писал выше. И не позорься больше.
Вадим, кстати да. teso еще с момента релиза не умела в гиперпоточность и многоядер. До сих пор не решили. Таже проблема похоже и в ф76. Потому и низкий фпс с просадками. Врядли патчи это дело исправят. Если уж в тесо забили, хотя там доната хватает, то тут уже тем более забьют. Похоже мы имеет дело с конечным вариантом оптимизции, или около того. Печально.
Вадим, для ESO так то взяли движок который изначально создавался для MMO, а для Fallout 76 Беседка взяла свой, но прикрутила сетевой код от id Tech.
А с тайником проблема не в количестве хранимых предметов, а в синхронизации этих предметов между сервером и клиентом. Никогда не замечали как при входе в игру предметы добавляются в инвентарь, а иногда выпадают из персонажа и их потом никак не подобрать?
Артём, так во всех играх, при чем и сингловых тоже. Каждый итем = его ID + переменная кол-ва. Повышение размеров инвентаря увеличит число запросов к БД. Сейчас они всем повысят до анлим хранилища, а потом все будут плакать на плохой пинг и сжираемость оперативки.
Уже и патчи выкатывают а эти дауны все равно ноют,ну прадай ты акк и не еб* мозги окружающим.
Roman, золотые слова. Достали нытики. Модно было жаловаться на старте, а сейчас это выглядит по-идиотски.
Роман, Да F76 еще збс игра решил тут установить Black Desert так у меня из лагов игры она вылетает на начале создания персонажа
Норм исправления. Главное, чтобы новых багов не наделали, да старые поправили. Багоюзеров оч много.
Ахахаа,увеличение размера тайника влияет по их мнению на баланс,которого нету.
Владиславъ, не баланс, а стабильность игры
Владислав, Это кажется, что надо поменять число 400 на 600, а по факту это дополнительная нагрузка на сервер и есть вариант что все вещи у все игроков пропадут
Владислав, один слово производительность увидел, другой баланс. Вы читать умеете?
Ну, что делаем ставки сколько гигов будет этот патч..
Я думаю, что от 3х до 7гб
Михаил, до 3 гб
Написано же сколько
А игру только через лаунчер Беседки можно купить?
Наши магазины торгуют?
Юрий, торгуют. Тут в паблике один магазин рекламируют. Но лаунчер всё равно скачать придётся и через него игру запускать
Андрей, есть ссылка?
Юрий,
Андрей, благодарю.
Почему написано что для обновления на пк потребуется 36 мб. Может 36 гб?? Или они так сильно сократили размер обновлений. Аж с 45 гб до 36 мб
Евгений, потому что исправления чисто параметровые. Заменяют скрипто-файлы, да и всё. Текстурные файлы не трогают. А на консолях сложнее, там файлы игры запакованы в разделы. И замена одного файла из раздела возможна только заменой всего раздела.
Понятно
ждем текстовый чат и нормальный ПвП.
Когда против тебя прет игрок 70 уровня, а ты еще 20 не взял, и выносит тебя с одного удара, с одной стороны он это заслужил своей прокачкой, но с другой стороны – нам обещали равные шансы в ПвП. А то я чую, скоро по картам будут бродить стаи нагибаторов.
Александр, скорее наоборот. Папки-педобиры твинками 20х лвлов с взрывными гладкостоволами будут бузить в бункере анклава?
Alexander, причём нагибаторов, прокаченных на разрядке ловушек, то бишь багоюзом. С забалованным весом инвентаря. А это оч влияет, даже игра начинает тормозить рядом с такими людьми. Так что объяснимо, почему они связывают сундук и стабильность игры.
Александр, уже есть “папки”, которые охотятся на обладателей мастерских. Сначала захватывают твою мастерскую, а потом приходят и сливают тебя, потому что ты для них помечаешься как враг
Андрей, я вчера так напоролся. При чем вначале даже баг был (или фича – х.з.) – он не отмечался у меня как противник, и ему было пофиг на урон. От слова совсем. Зато если он дотягивался до меня – сносил с одного удара.
ну вот что вы херите игру? я неделю играю….45 лвл. прохожу кв братство стали, пока атмосфера охеренная. учитывая что это только ( бета тест) вы вспомните другие игры? с одной локацией и пару квестов….тут вам целый мир загрузили чё вы ноете? идите в гету трестись….
Владимир, я в твоём комменте только с одной вещью не согласен: это немножко не бета тест.
Александр, бета..) пока проверяют как всё работает. продажи, загрузки.квесты,сервера…пол года минимум будут траблы. Потом всё устаканется, начнут добавлять новые квесты, локации и прочее….
Александр, он же в скобках написал, а хотел в кавычках я так думаю)
из минусов – меня заепали уже зверожоги я их убиваю конечно ножиком за пол часа) и рядом бегают парни то кореец, то итальянцы….вот бы сервера RU сделать )
Около 60г
Какой карточкой урон прокачать этому пулемету ?
Anton, В силе глянь
Артём, В силе у меня на ближний бой прокачено
Anton, в силе ближе к 50-ому лвлу будут карты на тяжелое оружие.
У меня есть два вопроса:
1) Как рассчитывается код для запуская ядерной ракеты? (код, напечатанный на принтере в бункере Анклава) Можно ли как-нибудь ускорить считывание кода для анклавовского принтера?
2) Что делать, если исчез квест, например, “Я стал смертью”?
21:9 опять отбой?
Михаил, 21:9 обещали 11 декабря
Какое оружие лучше взять для силовой брони ?
Ору просто с диванных программистов. +200 кг? Это +1мб на каждого игрока? Не выдержит если, то кому-то пора комп выкидывать. Капец. Чего только в защиту игры не скажет.