Парадиз фоллз fallout 3

Парадиз фоллз fallout 3

Читайте также:

комментариев 7

  1. Dutch:

    1. Найти еду в “Супермарте” (Super-Duper Mart). Дополнительно: найти там же лекарства. Вся сложность в том, что в “Супермарте” гнездо рейдеров, но еду достать легко – надо зайти через правый вход и прокрасться вправо, осторожно перепрыгнув через прилавок. Вот чтобы попасть в дальнюю подсобку с лекарствами придется отстреливать/вырезать рейдеров (если не вышло взломать дверь или терминал, то ищите ключ от аптеки в металлическом ящике в помещении справа), а когда вы там окажетесь, то услышите что в “Супермарт” вернулись еще двое. Простой способ от них избавиться: взламывайте компьютер в подсобке и выпускайте протектрона (предварительно возьмите ID-карту клерка, чтобы робот счел вас за своего), если кто-то из рейдеров останется в живых, то добъете его лично. Мойра наградит вас дезинфектантом для пищи (Food Sanitizer). Кстати, есть вариант соврать, что вы были в “Супермарте” и все нашли (при развитом красноречии).
    2. Подхватить лучевую болезнь (200 рад). Дополнительно: подхватить тяжелую лучевую болезнь (600 рад). А после этого Мойра обещает вас излечить. Экспериментальными методами… Проще всего набраться радиации не выходя из Мегатонны – в луже с невзорвавшейся бомбой или попив воды из любого зараженного источника. Не беспокойтесь, Мойра вас действительно вылечит, а также выдаст несколько штук рад-Х (Rad-X) и антирадинов (Rad Away). В случае выполнения дополнительного условия Мойра после лечения скажет, что осталась небольшая мутация, рад-регенерация (Rad Regeneration) – теперь, когда вы страдаете от тяжелой лучевой болезни, поврежденные конечности будут регенерировать автоматически.
    3. Дойти до игровой площадки Минного поля (Minefield). Дополнительно: принести Мойре противопехотную мину (Frag Mine). Все разрушенное поселение заминировано, по дороге вам придется внимательно смотреть себе под ноги, обезвреживая мины. Задача осложняется тем, что в руинах одного из зданий засел некий Арканзас (Arkansas) со снайперской винтовкой… Убивать его нежелательно, т.к. он является одной из целей контракта в квесте Просто бизнес (Strictly Business). За выполненное задание Мойра наградит вас несколькими стимуляторами, а за мину даст еще осколочных гранат (Frag Grenade) и схему крышко-мины (Bottlecap Mine schematic). Также вы можете найти где-нибудь противопехотную мину и принести ее Мойре, солгав что она с Минного поля (при развитом красноречии).
    Во второй части книги речь пойдет о разборках с животными на пустошах, например, с кротокрысами, изучении болотников и лечении ранений.
    1. Испытать репеллент (Mole Rat Repellent) на трех кротокрысах (Mole Rats). Дополнительно: испытать репеллент еще на семи кротокрысах. После разговора с Мойрой на карте появляется маркер Теплых коллекторов (Tepid Sewers), где при входе без проблем найдете трех подопытных, дальше пройти сложнее и опаснее – турель, рейдеры, мины (испытания можно проводить на любых кротокрысах, а не только тамошних). По возвращении Мойра вручит вам несколько винтов и психо, а также оставит репеллент на память. Вы можете обмануть Мойру (опять же красноречие), но в этом случае палку с репеллентом она заберет себе. На доработку.
    Карта входов в Анкориджский мемориалВходы в Анкориджский мемориал
    2. Поместить модуль наблюдения в кладку болотников (Mirelurks) в Анкориджском мемориале (Anchorage War Memorial). Дополнительно: не убить ни одного болотника в Анкориджском мемориале. Варианты “тихого” проникновения:
    При наличии парочки стелс-боев (Stealth Boys) (их можно найти в Техническом музее, например) можете прокрасться через парадный вход (1 на карте-врезке справа) или через служебные помещения Мемориала (4 на карте, но эта дверь закрыта на средний замок – необходим навык взлома 50).
    Через служебный вход Мемориала (2 на карте-врезке), дверь придется взломать (требуется навык взлома 25), там будут несколько болотников, но вы можете быстро дойти до ближайшей кладки (первый поворот направо) и даже успеть выбежать наружу.
    Через подводный туннель в административную секцию Мемориала (3 на карте-врезке), в его начале болотников нет, можно пристроить модуль, зато придется плыть по мрачной загрязненной воде.
    Нечестный вариант – зайти в Мемориал до получения этого задания и вырезать всех болотников заранее…
    За выполнение дополнительного условия вы получите от Мойры несколько штук стелс-боев (Stealth Boys) и шляпу с полями (Shady Hat) (скрытность +5, восприятие +1).
    3. Получить тяжелое ранение (50% здоровья или меньше). Дополнительно: получить увечье. Ну, эта задача не должна вызвать у вас затруднений, например, можно выйти из двери магазина и спрыгнуть вниз… Мойра выдаст вам боеприпасы, а за увечье добавит несколько мед-Х и защитный костюм (медицина +5, сопротивление радиации +30).
    Третья часть книги речь будет о выживании человечества и о возрождении общества. Вам предстоит разобраться в том, как зарождаются большие поселения, как работать со старыми технологиями, а также заглянуть в ближайшую библиотеку.
    1. Узнать историю Ривет-Сити (Rivet City). Дополнительно: проверить историю Ривет-Сити по другим источникам. На месте вы выясните, что большая часть жителей бывшего авианосца, ставшего поселением, не имеет понятия о его истории. Поговорите с Сигрейвом Холмсом (Seagrave Holmes), от Бэннона (Bannon) вы услышите кое-что приукрашенное, после этого вам к Красотке Бонни (Belle Bonny), которую можно найти в пабе “У Руля” (Muddy Rudder). В общем-то, все будет сходиться к тому, что город основал мистер Пинкертон (Pinkerton), впоследствии зачем-то отломивший нос у корабля и уединившийся там. А путь в отломанный нос преграждает запертая на очень сложный замок дверь (необходим навык взлома 100). Есть и еще один вход – под водой. Ближе всего к нему можно подобраться выйдя через рынок на взлетную палубу без ограждения, далее нужно спрыгнуть в воду, где главное не задохнуться и успешно разобраться с парой болотников (сведения об отсутствии ограждения и болотниках можно прочитать в терминале охраны в надстройке). Пинкертон расскажет вам о том как все было на самом деле, а в доказательство предоставит выписку из Учредительного собрания Ривет-Сити. Теперь с чистой совестью можете возвращаться к Мойре. В награду вы получите несколько ментат (Mentats), а также 10% скидку у торговцев Ривет-Сити за положительные отзывы о них в путеводителе.
    2. Установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода “РобКо” (RobCo). Дополнительно: перепрограммировать суперкомпьютер “РобКо”. Проникнуть на завод и дойти до цели на верхнем уровне офисов и кафетерия несложно, повсюду радтараканы, кротокрысы, валяются неподвижные роботы. Но после того, как вы установите модуль, роботы оживают и становятся враждебными. Если навык науки вашего героя 50 и более, то вы можете перепрограммировать суперкомпьютер. Причем стоит прочитать ознакомительное руководство и выбрать пункт “завершить тотальную ликвидацию”, роботы подобреют и вы спокойно выйдете наружу. Если ваш герой не интересуется наукой, то можно использовать стелс-бой или перестрелять роботов. От Мойры вы получите несколько импульсных гранат (Pulse Grenades) и дополнительно книгу “Наука для всех” (Big Book of Science) (наука +1).
    3. Получить доступ к картотеке Арлингтонской библиотеки (Arlington Public Library). Дополнительно: добыть полный архив библиотеки. В здании вы наткнетесь на представителей Братства Стали, если будете вежливы с писцом Йерлинг из Ордена слова, то она скажет пароль от терминала с картотекой здесь же, в холле. Также она предложит вам собирать все сохранившиеся довоенные книги за крышки. Если нагрубите, то терминал будете взламывать. Чтобы достать полный архив библиотеки вам придется пройти через все здание и уничтожить всех местных рейдеров (в этом вам помогут двое паладинов Братства). Мойра заплатит крышками и напоследок вручит ядерную мини-бомбу (Mini Nuke).
    На этом все, руководство уходит в печать и вам достанется его экземпляр. У вас появится способность, вариация которой определится прежней правдивостью и старательностью по части выполнения допусловий (также учтутся ваши ответы, зависящие от статов – силы, интеллекта и т.д.):
    Скаут-новичок (Junior Survivor),
    Скаут-эксперт (Survival Expert),
    Скаут-мастер (Survival Guru).
    Альтернативное прохождение. При высоком навыке красноречия вы сможете убедить Мойру не писать книгу. Вам грозит потеря кармы, 30% скидка в магазине Мойры и перк Критикан (Dream Crusher) (шанс нанесения критического урона вашими врагами уменьшается на 50%).
    Примечание: Если по квесту Сила атома Мегатонна будет взорвана, то ищите гулифицировавшуюся Мойру в Подземелье Исторического музея.

  2. Preacher:

    Это задание дает мальчуган РњСЌСЂ Мак-РљСЂРёРґРё РёР· пещер Лэмплайт РІ том случае, если РІС‹ РЅРµ смогли уговорить его пропустить вас РІ Убежище 87. Ваша задача – вернуть РґРІСѓС… украденных малышей РёР· Парадайз Фоллс – РіРѕСЂРѕРґР° работорговцев.
    Если РІС‹ уже открыли поселение Арефу РІ процессе выполнения квеста «РЈР·С‹ РєСЂРѕРІРё», то используйте быстрое перемещение Рё двигайтесь РЅР° север, РїРѕРєР° РЅРµ достигнете Парадайз Фоллс. Если же РІС‹ еще РЅРµ изучали эти районы, то вам придется отправиться Рє Убежищу 101 Рё проделать длинный путь РЅР° север.
    Поселение работорговцев вы заметите издалека.
    alt
    При входе вас встретит бравый парень по имени Ворчун. В вашем распоряжении есть несколько способов для проникновения в Парадайз Фоллс.
    Вариант 1. Если у вас плохая карма, то вы попадете в город без каких-либо проблем.
    Вариант 2. Если же у вас хорошая карма, и вы хотели бы ее улучшить, вы можете вступить в схватку с работорговцами. Да, именно! За каждого убитого негодяя вы будете получать карму. Перед воротами в город вы встретите Сэмми, он скажет, что два его друга внутри. Зачистите город от работорговцев, не забудьте взять ключи у Гробовщика Джонса и Сороковника. Откройте ворота загона, в котором держат рабов и выпустите детей. Теперь вам останется встретиться с освобожденными детишками за пределами города и квест будет выполнен.
    Вариант 3. Р’С‹ можете использовать навык «РљСЂР°СЃРЅРѕСЂРµС‡РёРµ», чтобы пройти РІ РіРѕСЂРѕРґ Р·Р° 500 крышек.
    Вариант 4. Так же можно предложить Ворчуну СЃРІРѕРё услуги РїРѕ РїРѕРёРјРєРµ рабов. Таким образом РІС‹ получите побочный квест «РџСЂРѕСЃС‚Рѕ бизнес». Выполните хотя Р±С‹ часть этого задания Рё РІС‹ получите доступ РІ РіРѕСЂРѕРґ.
    Попав РІ РіРѕСЂРѕРґ тем или иным СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРј, осмотритесь, познакомьтесь СЃ населением (если, конечно, ваш СЃРїРѕСЃРѕР± РЅРµ заключался РІ выпиливании всего живого). Здесь есть клинка, казармы Рё торговец оружием. Р’ РґРѕРјРµ Гробовщика Джонса РЅР° столе стоит РїСѓРїСЃ, дающий +10 Рє навыку «РєСЂР°СЃРЅРѕСЂРµС‡РёРµ». Р’ южной части РіРѕСЂРѕРґР°, РІ загоне СЃРёРґСЏС‚ дети, которых РІС‹ ищите. Загон заперт Рё для открытия требуется ключ.
    alt
    Самый простой СЃРїРѕСЃРѕР± освобождения детей – купить РёС… Сѓ Гробовщика Джонса. Начальная цена 2000 крышек Р·Р° всех, РЅРѕ можно поторговаться Рё сбить РґРѕ 1200 крышек.
    Купив детей, забирайте их и возвращайтесь в Литл Лэмплайт. Квест будет завершен.
    Другой СЃРїРѕСЃРѕР± вызволить детишек – организация побега. Для этого отправляйтесь Рє загону РІ южном конце РіРѕСЂРѕРґР° Рё поговорите СЃ РЎСЌРјРјРё. РўРѕС‚ позовет Бельчонка – мальчика, хорошо разбирающегося РІ компьютерах – Рё вас посвятят РІ план побега.
    Теперь перед вами РґРІР° варианта. Если Сѓ вас достаточно развита «РЅР°СѓРєР°», вам необходимо пойти РІ РґРѕРј Гробовщика, найти РЅР° первом этаже компьютер, дождаться момента, РєРѕРіРґР° РІС‹ останетесь РІ одиночестве Рё, взломав терминал, выбрать РїСѓРЅРєС‚ «РћР±РЅРѕРІРёС‚СЊ сетевые соединения». Если же РІС‹ сильны РІ ремонте, идите РІ бар, РіРґРµ используйте электрощит, расположенный справа, если стоять лицом Рє барной стойке. Ремонт щитка РЅРµ привлечет ничьего внимания, даже если РІРѕРєСЂСѓРі Р±СѓРґСѓС‚ люди.
    alt
    В случае если у вас тяжело с обеими дисциплинами, вам придется либо покупать, либо силой забирать пленников, или же прийти позже, когда уровень навыков позволит вам использовать терминал или щит.
    Выполнив задание Бельчонка, возвращайтесь к загону. Теперь мальчик попросит убрать охранника.
    Ночью Сѓ загона дежурит только РѕРґРёРЅ человек – РЎРѕСЂРѕРєРѕРІРЅРёРє. Это время лучшее для расчистки пути беглецам. Р’С‹ можете, использовав красноречие, сказать охраннику, что ему маловато платят Р·Р° такую работу Рё тот пойдет Рє Гробовщику требовать повышения зарплаты. Если попытка провалилась, попробуйте сходить РІ РґРѕРј Джонса Рё поговорить СЃ темнокожей девушкой – РїСЂРё помощи красноречия или 100 крышек вам удастся ее убедить отвлечь РЎРѕСЂРѕРєРѕРІРЅРёРєР°.
    Возвращайтесь к Бельчонку, чтобы сообщить ему хорошие новости. Тот скажет, что они с другом уходят немедленно, а вот Пенни влюбилась в какого-то парня и не хочет уходить без него. Вы можете убедить мальчиков оставить Пенни на произвол судьбы, если не возражаете против потери кармы, либо пойти и поговорить с девочкой.
    Пенни будет отказываться бежать без некоего Рори, который сидит в карцере. Вы можете использовать красноречие, чтобы убедить девочку бежать, либо вам придется спасать их обоих.
    Ключи от карцера находятся у Сороковника и у Гробовщика Джонса. Можно использовать навыки карманника, чтобы украсть ключи у первого или просто забрать со стола в комнате второго.
    alt
    Карцер находится СЂСЏРґРѕРј СЃ бараком рабов. Если выйти РёР· загона СЃ двухголовым быком, то СЃ левой стороны будет стоять небольшая Р±СѓРґРєР° – это Рё есть карцер, РІ нем РІС‹ найдете Р РѕСЂРё. Скажите ему, что вас прислала Пенни Рё потом… Р° что будет СЃ РЅРёРј потом уже РЅРµ так важно, если РѕРЅ побежит, то, скорее всего, будет СѓР±РёС‚ работорговцами. Главное вам РІ это дело РЅРµ ввязываться – глупо было Р±С‹ пройти весь мирный путь освобождения рабов Рё РІ конце вступить РІ перестрелку СЃРѕ всем РіРѕСЂРѕРґРѕРј.
    Теперь возвращайтесь к Пенни, и она присоединится к беглецам. Ориентируясь по карте, выходите их города для встречи с детьми и завершения квеста.

  3. Weyland:

    Первое желание Бетти таково – чтобы вы довели Тимми Нейсбаума (Timmy Neusbaum) до слез. Как этого можно добиться:
    просто поколотив Тимми, кулаками или скалкой, найденной в доме Роквеллов;
    убедив Тимми, что его родители разводятся из-за него (красноречие!);
    показав ему брошюру военного училища, что лежит на столе в их доме, тем самым он уверится, что родители хотят его туда отправить и зарыдает;
    убив одного из родителей Тимми (или обоих) – он должен подбежать к месту преступления и заплакать (это самый брутальный вариант).
    Когда Тимми заплачет, вы получите отрицательную карму (как и за все последующее), а Бетти выскажет второе желание – чтобы вы разрушили брак Роквеллов, не убив никого из них. Также она начнет разговаривать разными голосами, может признаться, что она и есть Станислаус Брон (Stanislaus Braun), и даже намекнуть, где папа… Как можно разбить счастливый брак Роквеллов:
    сказать Джанет Роквелл (Janet Rockwell), что муж изменяет ей, она этому довольно легко поверит (красноречие!);
    прислушаться к болтовне окружающих про роман Роджера Роквелла (Roger Rockwell) и Марты Симпсон (Martha Simpson), это наведет вас на мысль утащить кружевное белье Марты из ее дома и подкинуть его на стол Роджера в подвале, после чего вам останется только попросить миссис Роквелл наведаться туда;
    прочитать в спальне Роквеллов дневник Джанет, в нем говорится о мечте Джанет убить Марту Симпсон скалкой, далее надо взять эту самую скалку на кухне и забить ею Марту, а затем соврать Роджеру, что это было делом рук его жены.
    После этого Бетти станет еще более откровенной, если вы попросите объяснений, и возжелает гибели Мейбл Хендерсон (Mabel Henderson), причем не тривиальной, а красивой и эффектной. Что можно вообразить на тему несчастного случая с Хендерсон:
    похимичить с цепочкой люстры, висящей над проходом в кухню, и она обрушится на голову Мейбл, когда та будет проходить под ней;
    подтолкнуть роликовый конек, лежащий на лестнице, поближе к ее краю, в результате чего Мейбл обязательно слетит с лестницы и сломает себе шею;
    покопаться в газовой плите и устроить утечку газа, а потом попросить Мейбл испечь пирог – в момент зажигания печи произойдет взрыв и она погибнет;
    узнать о недоверии Мейбл к ее роботу-помощнику, дождаться, чтобы она зашла к себе домой, и изменить параметры в терминале на кухне таким образом:
    сначала “Запустить программу защиты”, тем самым входная дверь в дом будет заперта;
    после этого “Удалить параметры проверки благонадежности”, и робот-помощник начнет атаковать всех подряд;
    когда робот разберется со своей хозяйкой, выбрать пункт “Включить параметры проверки благонадежности”, затем “Прервать программу защиты” (чтобы отпереть дверь), и можно отправляться к Бетти с докладом.
    Теперь настало время для исполнения последнего желания вредной девчонки – нужно взять нож и маску в собачьей будке возле заброшенного дома, обернуться Крохотным Убивцем и расправиться со всеми жителями Трэнквилити-Лейн. После экипировки маски все, кроме Бетти и пса, станут враждебными, однако никто не осмелится сопротивляться, вам просто придется долго побегать за каждым.
    Когда все закончится, Брон поблагодарит вас за великолепное развлечение и подтвердит, что пес Док (Doc) в самом деле Джеймс, все это время наблюдавший за вашими действиями в ужасе. Затем Брон разрешит вам обоим покинуть симулятор.
    Если вы не хотите идти на поводу у Бетти-Брона, то есть и другой выход – аварийное отключение. К вам непременно подойдет старуха Дизерс (Old Lady Dithers) и расскажет, что она знает о неестественности происходящего и наличии аварийного выключателя в заброшенном доме, или вы самостоятельно найдете этот дом.
    Внутри заброшенного дома следует активировать аварийный терминал с помощью необычных предметов, издающих различные звуки при прикосновении к ним. Кстати, звуки эти должны сложиться в мелодию, которую насвистывает Бетти, вот правильная последовательность:
    сломанное радио, стеклянный кувшин, садовый гном, стеклянный кувшин, шлакоблок, садовый гном, пустая бутылка
    После этого появится вспомогательный командный терминал Убежища 112, там вы прочтете заметки Брона о текущей и прошлых инкарнациях симулятора (лагуне Тукан и горном шале), получите доступ к управлению версиями (кстати, Джеймс под ником НЕИЗВЕСТЕН уже добивался этого… ненадолго правда) и программе “Китайское вторжение”.
    Из заметки генерала Чейза о “Китайском вторжении” и записи Брона об Отказоустойчивости следует, что код программы был изменен (протоколы безопасности были переведены в неактивное состояние), и при выполнении имитации нападения коммунистов на территорию США все субъекты в убежище 112 реально умрут, если будут убиты их виртуальные воплощения. Таким образом Брон хотел получить возможность покончить как с этим симулятором, так и со своей жизнью. Однако он немного просчитался – после запуска первой имитации он узнал, что вторичные средства безопасности, разработанные для военных и персонала “Волт-Тек”, не дадут ему умереть в реальном мире даже в случае “отказоустойчивой гибели” его аватара. Будут убиты все субъекты, но он останется жив. Конечно, потом он сможет создать всякие другие аватары, управляемые программами искусственного интеллекта, но какая радость для него мучить машины? Он останется на Трэнквилити-Лейн в одиночестве, обреченным на вечную скуку…
    Если хотите наказать Брона и получить положительную карму, то запускайте “Китайское вторжение” и отправляйтесь на улицу: там возникнут китайцы, стреляющие во всех, кроме Бетти, вас и пса. Затем можете выслушать жалобы Брона, подтверждение того, что пес это Джеймс, и покинуть симулятор. Брон утверждает, что симулятор виртуальной реальности работает уже в течение 200 лет и теперь его тело больше уже не сможет справиться с любой физической активностью, так что для него выхода нет.
    Как только шезлонги Трэнквилити откроются, к вам подбежит благодарный Джеймс. Он намеревался отыскать здесь голодиски, заметки или даже эксперименты Брона по ГЭККу, но не ожидал найти его самого, живого, да еще спятившего вдобавок, потому и попал на Трэнквилити-Лейн в качестве пса. Потом он сообщит, что собирается вернуться в Ривет-Сити, чтобы рассказать доктору Ли про ГЭКК и все-таки убедить ее участвовать в возрождении проекта “Чистота”. Вы можете сопровождать его до Ривет-Сити или же отправиться по своим делам, а на место встречи явиться попозже.
    Как отрегулировать карму:
    для получения отрицательной кармы играйте по правилам Бетти;
    для получения положительной кармы запустите программу “Китайского вторжения”;
    если вы тяготеете к нейтральности, то сначала выполните задания Бетти, а после запустите программу “Китайского вторжения”.
    Примечания: Этот квест можно начать без разговора с доктором Ли в Ривет-Сити или нахождения заметок по проекту “Чистота” в мемориале Джефферсона, если до того случайно проникнуть в убежище 112 (Vault 112).
    При навыке науки 75+ вы можете открыть дверь в помещение с оружием и паролем от комнаты Смотрителя, а затем зайти туда посмотреть на Брона, медитирующего в шезлонге Трэнквилити. Больше все равно сделать ничего нельзя…
    Атаковать Бетти-Брона на Трэнвилити-Лейн не стоит – персонажа ждет неминуемая гибель, так же, как и на Дрожащих Островах при нападении на Шеогората.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector