Ответ в 21.

Ответ в 21.00 МСК

Ответ в 21.

Читайте также:

комментария 72

  1. Александр, это из нью Вегаса лол

  2. Александр, это не третий.

  3. Только фаны четверки ответили неправильно

    • Артём, не все играли в вегас, а из тех кто играли, далеко не все проходили это самое пососное длс

      • Борис, не все играли в вегас, лучшую часть серии, мдее

        • Артём, ну не сказать, чтобы лучшую, но более приятную в части сюжета, чем бесездовские версии.

        • Лучшую часть после первых двух*

          • Андрей, я бы поиграл в ремастер первой или второй части, но млять найти рабочий репак оч сложно, а то что я нашел не сохраняло игру, ток если стим весрию брать и Restoration Project ставить, да и от графония проблювался

          • Не знаю где ты искал, у меня всё порхает без проблем, а R.P. ставится спокойно и на пиратку.
            Про графен, лично мне он нравится, может это и романтизированные воспоминания, но мне кажется что с 4к графеном игра потеряет колорит, анимация, не смотря на возраст игры, на уровне, да и ремастер (который вряд ли сделают, там же нет возможности строить домики и копать грядки) будет с 360 вращением камеры или, не дай бог, видом от первого лица, и то и то ужасно. В этой игре графика не важна, лично я очень доволен проектом fallout nevada, главный сюжет не сказать что бы вышка, но во всем остальном эта игра от инди разбов в разы обходит ту же 4 (но не по графену конечно)

        • Ну,там есть свои минусы,но признаем,что лучшая из-за шлюх в Вегасе и прочих местах

          • Артём, представляешь, в серии fallout была и вторая часть, да и это вроде как не изменилось.

          • Павел, боже о чем ты вообще?

          • Артём, “Борис, не все играли в вегас, лучшую часть серии, мдее” о грустном.

          • Павел, есть такая вещь, как вкусовщина и не всем по нраву тупорылые шутки 2 части, сюжет копипаст, не меньший копипаст спрайтов(которые в ф1 были униками, тут стали мусором) и общей вторичностью. Я тоже лучшей считаю вегас, ибо он взял хорошую вариативность 2 части, при этом нахрен выкинув сомнительные элементы “4 стены” и с сюжетом, который не есть суть переделанный сюжет 1 части.

          • Тёма, заимствование спрайтов в двойке выглядит по меньшей мере простительной.
            Вегас скорее слегка придерживался вариативности второй части. Подчеркну “слегка”. В нем мало того духа, когда персонажи игроков могли идти по очень разным путям, писать свои истории, проявляя свои качества, а игроки – находчивость, и знание игры. Сама ролевая система имела в себе вес. Мир таил занятные моменты, которые могли быть не очевидны.
            Юмор? Ты серьёзно говоришь что в Вегасе он лучше, не приводя доказательств, своей точки зрения? Сама часть средств несших его сменилась. Да и я не уверен, что юмор фоллача ограничивается игрой.

            А по Вегасу:
            Хватает одноразовых локаций.
            Очень долго, и с сомнительными, местами раскрываемые компаньоны.
            Боевка, в немалой степени, тройки.
            Рандомные энкаунтеры местами выглядят позорно, с его, “я проходил мимо, по этому догнал, и вообще, слушай сюда”.
            Повсеместность картонных персонажей.
            Отсутствие ощущения части населённых пунктов.
            И т. д.

          • Павел, да-да, “слегка”. В вегасе квестов несколько больше, чем в 2 – и я знаю о чем говорю, я все эти игры до дыр прошел. И по этой причине да – в вегасе есть квесты а-ля Колесо Фортуны или ВикииВенс.
            Сверхвариативностьбожимой10из10 в ф2 есть дай бог в паре квестов. Как и в вегасе. ВаултСити и Гурман(неточное название), например, равноценны.
            Игры с семья равноценны играми с фракциями. Остальные квесты предполагают несколько путей решения, как и во 2 части. Говорящий цветок во 2 и квест с девушкой из красного каравана. Гелиос1 и райты. Нет в ф2 ничего такого, что превосходило бы ньювегас в отношении кв. Приведи пример и я приведу тебе контрпример с квестов из вегаса с равнозначной вариативностью. Потому что эти игры я, как уже сказал, затер.
            Одноразовые локации – избыток опенворлда без рандом генерации. Это все равно, что сказать, мол ф2 плох из-за случайно сгенированных локаций. И да, в отличии от рандомных локаций, в вегасе на каждой есть историяпредысториясобытие. От сожженой фермы как банальности до дома фальшивомонетчика.
            Компаньоны раскрыты абсолютно нормально. Это адекватная ситуация, когда люди не высказывают тебе все свои скелеты в шкафу при первой встрече. Это погружает – ты путешествуешь с Буном и ты узнаешь его отношение к Легиону, его историю, ты действительно “общаешься” с ним, а не выполняешь квест на симпатию, потому что ты не знаешь, где будет следующий тригер. Так же со всеми. А квест с Лили и вовсе один из трогательнейших в фоллауте – убить ее разум, ради ее же блага или сохранить воспоминания.
            Картонные персонажи? Мне просто интересно, что это. У фнв стандартная проблема старых ролевок в “неживости” персонажей с точки зрения игрового мира. Так же, как и в любом 1-2 фоллауте, например.
            Последний пункт абсолютно так же мне непонятен – населенные пункты логичны и обоснованы, это либо торговые центры, либо перевалочные пункты, либо лагеря, либо сельскохозяйственные поселения. так же, как и в ф1-2 классик.

          • Тёма, “Игры с семья равноценны играми с фракциями” у тебя было пару дней на исправление таких вот моментов, в прочем спасибо, что хоть многоточиями не разбрасываешься.
            Суть в том, что рельсы чувствуются не хило так, в этой системе маркеров, картонных персонажей, и пр. И от моментов где непись догоняет тебя, лезет за тобой, а потом говорит, что проходил мимо, и вообще пора идти дальше ему, но держи квест, очень даже неприятно. А ведь это частность. Нет ощущения, не верю, что мир жив, но прогулка забавная. Поверхностно. Не могу объяснить, не обозначив концепт картонного персонажа. Это нехилый такой набор вероятных проблем. Это может быть неестественная реакция, примитивный, шаблонный, характер, и т.п. И использую я это слово, потому что, в отличие от двойки, такими тыкают в лицо сильнее.
            Раскрытие компаньонов.
            Ну, и в двойке они не вышли такими, какими были задуманы. Аве библия фоллача.
            Я согласен, что, в рамках более менее средних условий, человек о себе не расскажет так просто, но они просто рассказывают о себе. Они не особо уходят в сомнения, у них нет срывов – ты не видишь, что персонаж открывает тебе не только прошлое, как следствие доверия, но и чувства, эмоции, сомнения, вкусы и куча всего еще. Есть огромный список мелочей. И тебе в лицо тыкают этим. Нет, интересно местами. Местами. Фокус в немалой степени на них, их лицах. И вот ты видишь это. Ходячий аудиодневник, завязанный на GPS, и еще паре мелочей, не человек. Строгая привязка к списку.
            Есть такая проблема и в создании арта. Если создать арт, с высокой степенью детализации, то воображение смотрящего ничего не будет делать, ибо все готово, но что тогда подключится? Если детализация мала, то и изображению смотрящего будет что делать, создавая свою, небольшую, версию, в рамках которой можно творить.
            В литературе есть проблема унылой спискоты и прочих описаний, когда можно просто выкинуть, за неимением художественной ценности. Это чувствуется не сильно, но потом ты видишь все больше.
            Именно по этому я и обращал внимание на “фокус”, относительно персонажей, но все куда шире. Мир пропитан этим.
            Множество факторов, в итоге, создают не очень радующее послевкусие.
            Локации.
            Разве мелкие сюжетики отменяют одноразовость локаций?
            Кстати, разве у тебя не было уверенности, ещё до входа в множество мест, что ты знаешь что там будет, но, лучше бы тебя удивили, хоть в первый раз, или хоть лута/челенджа дали. И заходя на локации не раз видишь, что был прав, слабовата история, чувствуешь разочарование.

            К слову о квестах, диалог с Диком Ричардсоном, который в общем-то дает пищу для размышлений, как-то куда мощнее, чем с Улиссом, по мне

          • Павел, > рельсы чувствуются не хило так, в этой системе маркеров
            Не используешь маркеры и не ноешь. Или уже слабо как в ф12 по паре строчек квеста понять, что нужно делать? Я маркеры вешал на квесты, которые не нужны и спокойно играл без них.
            >непись догоняет тебя, лезет за тобой, а потом говорит, что проходил мимо, и вообще пора идти дальше ему, но держи квест,
            Где это было? Конкретно такая ситуация, когда непись просто так дает задание, без контекста? Я помню, как при 1 нахождении крышечки тебе дает здание по их сбору бывалый искатель – и это логично. Когда тебя просит о “спасении от гекконов” бегающий возле их логова парень. Когда тебя просят поставить жучок в Лаки38, после выхода изх него. Я помню все эти задания и то, что они всегда были в контексте происходящего. Это логично и да, это дает жизни игре больше, чем бегать и самому навязываться в квесты,
            >не верю, что мир жив
            А я верю. Чья вера сильней? И повторюсь, я не могу нормально воспринимать мир с охранниками, которые советуют сохранится или детьми, которые думают “а кем я буду в следующей части”. Это неживой мир, это игра и ты сразу чувствуешь.
            >Аве библия фоллача.
            Ты про персонажей? Я прочел ее, я не помню такого. Я помню, что было судьба компаньонов после игры, но дополнительного раскрытия в библии или желания этого раскрытия я не помню. Может и забыл. Но сути этого не меняет – этого нет в двойке и никакие “а могло бы быть” дело не меняет.
            >Они не особо уходят в сомнения, у них нет срывов – ты не видишь
            А, то есть изменения позиции Буна, приоритетов Рауля, скрытностине скрытности Аркейда, примиренияне примерения Розы и т.д и тп. — это не проявления сомнений, меняющихся характеров? Да вы батенька зажрались, это гдеж они вообще в фоллауте раскрыты лучше? Т.е. от вегаса требовать некого заоблачного раскрытия, граничащего на грани реализма, а от 2 — ха, и так сойдет, все равно божественно? Ну-ну.
            Да-да, то-то в ф2 напарники, уу, просто 10из10, ходячие бурдюки с парой фраз на локацию, ух ты, всю жизнь думал о том, где они реализованы лучше, чем аудиодневник с джпс.
            Понятно, др0чь на ф2 и возведения любых его сторон в плюсы, когда как вегасу с использованием фраз а-ля “картонное”, “шаблонное” “одноразовое(да, подумаешь, что в игре куча локаций сделанных в ручную, а не случайно сгенерированных, которые даже не одноразовые, а тупо проходные локации, а в плане ключевых все опять же равноценно практически всегда в соотношении поселенийзанятий) и тд.
            Яне услышал неи одной объективной причины почему вегас хуже ф2. Субъективное? Слышал. Где объективность? А ее нет, агась.
            И у меня нет. Но я понимаю, что людям нравится разное.

          • Тёма,
            “дает здание по их сбору бывалый искатель” – он самый. Просто я видя его целенаправленно убегал, и спрятался, просто ради теста – он догнал.

            “Когда тебя просит о “спасении от гекконов” бегающий возле их логова парень.” – один? Я просто не помню что-то. В обучении поубивал, и пошел дальше.

            “Когда тебя просят поставить жучок в Лаки38, после выхода из него. ” – человек, который пережил ядерную войну, и не как гуль, не может в наблюдение за потенциальными врагами, в десятке метров, от его казино.

            “А я верю. Чья вера сильней? И повторюсь, я не могу нормально воспринимать мир с охранниками, которые советуют сохранится или детьми, которые думают “а кем я буду в следующей части”. Это неживой мир, это игра и ты сразу чувствуешь.”
            Игра с характером. Я в свою очередь не могу всерьез воспринимать мир из множества уже знакомых аспектов, местами даже слишком, как тот же ИИ, который до боли предсказуем в большинстве своем, просто зная пару основных паттернов поведения, видя локацию, можно уже знать сколько примерно врагов, и где они будут. Порохом теряющимся при крафте. Механикой перетягивания предметов, которая позволяет обманывать ИИ. Столь надоевшей уже схемой локаций – несколько арен, соедененных меж собой, и в конце шорткат в начало или еще одна локация. Видимо дело в том, что для меня опыт f2 был куда более необычен, нежели f3, fnv. На самом деле куда больше придирок.

            ” “а могло бы быть” дело не меняет.” – увы, вынужден согласиться, относительно компаньонов. Но я про тех ребят, у которых анимированные головы, или едкие реплики.

            “А, то есть изменения позиции Буна, приоритетов Рауля, скрытностине скрытности Аркейда, примиренияне примерения Розы и т.д и тп. — это не проявления сомнений, меняющихся характеров? Да вы батенька зажрались, это гдеж они вообще в фоллауте раскрыты лучше? Т.е. от вегаса требовать некого заоблачного раскрытия, граничащего на грани реализма, а от 2 — ха, и так сойдет, все равно божественно? Ну-ну. ”
            Слушай, а ведь реально, требования к игровым сценариям столь низки. Видимо нужно чаще напоминать себе, что это всего-то игра. Понизить стандарты. Не считать, что были годы с того момента, на развитие идей.
            Хотя W2 в этом плане вообще удивил.

            “Да-да, то-то в ф2 напарники, уу, просто 10из10, ходячие бурдюки с парой фраз на локацию, ух ты, всю жизнь думал о том, где они реализованы лучше, чем аудиодневник с джпс. ” – ну, в двойке хоть не заставляли таскать за собой это хрупкое нечто, ради пары ништяков. Это несколько неприятно. Опять же. Видя непися я при всем желании продолжаю видеть предсказуемый “аудиодневник с джпс.” и пушкой, ну еще рюкзак, ты прав. Неужели поиграв столько ты не предугадываешь шаги врагов?
            И я не только о переть на тебя, или отстреливаться, но и остальных аспектах.
            Я начал использовать напарников более менее всерьез только в четверке, как раз из-за уменьшения их хрупкости. Такие дела.

          • Павел, в вегасе его вообще почти нет. Она такая же по духу, как и 1 часть – общая пародия на ядерную войну в старом мировозрении. За исключением, пожалуй, блюза.
            Нет детей, рассуждающих о сохранениях. Нет спамеров. Нет “кривляний” а-ля охранники Сальваторе. Не всем нравится подобная хрень, которая ломает то самое “погружение в игру”
            А про неналичие вариативности при разном прохождение расскажи другому, а не человеку в суммарном времени проведшим полтысячи часов в Мохаве.
            У меня был и Дикарь, и ПА, и шпион Легион, и наемник-аля-геральт, и революционер нкр, который террор и используя легион приводит к независимости Мохаве, и еще куча персонажей.
            Так же, как и в фоллыче1. Так же, как и в 2, хотя в них я наиграл заметно меньше, в общей сумме чуть меньше 200 часов.

    • Артём, я фан четверки и ответил правильно?

  4. Лица не видно. Боюсь что эту тайну нам никогда не разгадать…

  5. Горелый бывший командующий армии Цезарья

  6. По New Vegas я батько 🙂

  7. Очень колоритный персонаж

  8. Пилот Анклава. Сел в вертиберд и сгорел.)))

  9. Нет ну что за вопросы, легкотня же

  10. У него предыстория крутая

  11. что делают эти люди в данной группе, которые все время голосуют неверно? 😀

  12. мэр литл лемплайта вообще то сидит в баре в добрососедстве

  13. что это Джошуа(Горелый он жеглавный комбриг Цезаря) для некоторых понятно и с прождения основного сюжета НьюВегаса, в ДЛС просто раскрывается его история..

  14. Где вариант ”Поезером”?

  15. >Мэр Литл-Лэмплайта

    Поржал.

  16. В литле малыши одни , анклаве все в униформе ) Тут либо Колифорния или Легат .

  17. Лол, я на рандоме жмякнул

  18. Админ, молю, сделай викторину по 2-ой части фоллыча.

    • Игорь, тут некоторые люди на вопросы по Нью-Вегасу с трудом отвечают, а ты хочешь их окончательно поставить в тупик. Хотя я только за, так интереснее будет.

  19. Самая ржака когда унтерменьши начинают анализировать КТО ЖЭ ЭТО.

  20. дшошуа грэтхэн или как то так) горелый человек. бывшый Легат цезаря

  21. предлагаю сразу банить всех кто неправильно ответил, в итоге останется сильнейший???

  22. Ну горелый же ну

  23. Пофану поставил мэра ЛЛ

  24. Кто ты в маске? Горелый, а без неё я мэр , пилот и Член Совета??

  25. Базальтовый легат

  26. Кто поджареного легата блин не узнал, вы чего?

  27. К слову, в прошлом он па

  28. Да насрать какая часть, мне все 5 частей нравится! И каждая шикарна по своему! Это же Джошуа Грэхем, также упоминаемый как Горелый и Базальтовый легат, мормонский миссионер из Нью-Ханаана, проигравший Первую Битву за дамбу Гувера, военный вождь племени Мёртвой Лошади…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector