_______________________________________________________________________________ Vitck Всем привет! Я много чего перепробовал, ставил всякие моды на текстуры, так как ноутбук у меня слабый intel i5, 8 ГБ ОЗУ, nvidia 520MX 1 ГБ, но все также местами присутствовали лаги. Потом я решил посмотреть что будет если взять настройки ini файлов из New Vegas. И вы не поверите в помещениях вообще лаги пропали, даже на заводе Корвега минимум. В пустоше вообще ни одного лага. Если кто желает попробовать, вот мой конфиг: https://ya di.sk/d/hjqU3gd6kvtPX (убрать пробел) Может кому то поможет, а кому то нет. _______________________________________________________________________________ Khato914 для слабеньких процессоров:идея взята из ведьмака, после проделывания данной махинации фпс у меня вырос примерно на 15-20 кадров гуглим прогу Battle Encoder Shirase. устанавливаем. Открываем прогу, открываем игру. сворачиваем игру,в проге жмем [ Target ] ,ищем Fallout4.exe и даблкликаем её,жмем Yes далее Жмем кнопку [ Control ] и двигаем ползунок ВЛЕВО,тоесть выставляем примерно 5-10 процентов. А теперь обьясню что мы сделали: мы позволили игре использовать не 75% мощности процессора,а все 90-99,в зависимости от того сколько вы выставите. но как не сложно догадаться, это затрагивает абсолютно все другие программы ,которые будут всем скопом работать на одном проценте ядра(или опять же на 5-10,в зависимости от того сколько процентов вы оставите):D так же после выхода из игры,перед закрытием программы нажмите кнопку [ Unlimit All], иначе всё будет долго и страшно тупить. выше/ниже описаные махинации нужно проделывать с каждым заходом в игру (!) это не затрагивает быстродействие игры связанное с оперативной памятью,тоесть подгрузку локаций и еще некоторые неизвестные мне вещи _______________________________________________________________________________ Fidel1o Мой опыт: – По методу Souchastnik поставил процессу Fallout4.exe приоритет реального времени. Действительно уменьшились микролаги, поднялся FPS, примерно на 5%. Так же исчезли некоторые задержки при нажатии кнопок меню, например “Разобрать” в крафте. – Если выбрать Полноэкранный режим (bFull Screen=1), а не стандартный “Оконный без рамок”, FPS вырастает еще примерно на 10%. -Файлы Fallout4.ini, Fallout4Prefs.ini в папке Documents\My Games и файл \Fallout4\Fallout4Prefs.ini в папке с игрой – нужно помечать галочкой “Только для чтения”, чтобы игра не сбрасывала настройки графики, сложности, сохранений, отображения субтитров и т.д. -Касаемо FOV – изменил его в блоке [Display], угол зрения расширился, но оружие и Pip-Boy остались выглядеть по-старому. Чтобы исправить – надо набрать в консоли FOV XX, например FOV 90, FOV 110 и т.д., сделать сейв, перезапустить фолл и загрузиться. Оружие и компьютер станут дальше/ближе насколько нужно. Поставил 95, для меня в самый раз. – После отключения VSync и разлочки ФПС могут появиться баги. Но возвращаться на Vsync не хочется – мышка плавает. Поэтому будем лочить ФПС иначе: -Скачиваем MSI Afterburner; -заходим в RivaTunerStaticticsServer, “+” добавляем в список Fallout4.exe из папки, в поле Fremarate Limit ставим 80-90. Почему столько? Из-за отсутствия VSync это будет примерно 60fps на экране, в Скайриме после этого числа начинались баги физики. В Фоллауте безопасно даже чуть выше, я поставил 120. И мышь не плавает, и нет странных глюков вроде бешеных прыжков, дергающихся предметов и сверхскоростных шпилек. -От НЕРЕАЛЬНО ДОЛГИХ загрузок спасла дефрагментация диска, но не штатной службой (она ничем не помогла), а прогой IObit Smart Defrag 4 на настройке “Дефрагментация и Приоритет Файлов”. Другие дефрагментаторы наверняка тоже хороши, но хотят денег, а эта бесплатная. Встроенную в виндоус службу дефрагментации лучше отключить, чтобы друг другу не мешались. Время загрузки сейва с главного меню снизилось с 1:10 до 25-30 секунд. До этого Fallout 4 стоял на WD Green (сейчас WD Raptor), там приходилось ждать по несколько минут. Итак, новые дрова Catalyst 15.11.1 Beta дали еще немного ФПС. Замерял на одном и том же месте, на крыше завода “Корвеги” днем в дождь, взгляд в сторону города-со старыми дровами 24-25фпс, с фиксом ENB 26-27, с новыми дровами и фиксом около 33-35, круто) ТАА на что-то менять смысла нет, оно ничего не ест. А с терминалами разобрался, снизил фреймрейт лимит в Риватюнере с 120 до 90 и стало норм. _______________________________________________________________________________
Описание Texture Optimization Project – это большой проект по оптимизации и производительности(FPS) игры Fallout 4 путем добавления и замены почти всех текстур в игре. Естественно за основу были взяты оригинальные текстуры, которые в последствии были немного изменены и пережаты для облегчения нагрузки на железо. Как обещает автор, все текстуры слегка потеряли в качестве, но довольно серьезно помогли с быстродействием. Все текстуры ланшафта, деревьев и т.д. изначально идут в 2048х2048 (2к) качестве, что очень сильно тормозит работу. После правильного пережатия текстур автор добился исчезновения многих фризов, резких проседаний FPS и вылетов из-за текстур. Лучше всего тестируются эти текстуры в динамическом режиме игры. Не стойте просто так и не меряйте свой FPS таким образом, лучше пробегитесь по открытым местностям, крупным городам и т.д. – именно тогда вы сможете по-настоящему ощутить разницу. Ниже буду предоставлены скриншоты в пример для сравнения. Если разница для вас неощутима, то это даже лучше. Установка 1. Переходим в Документы\My Games\Fallout 4\ и открываем Fallout 4.ini с помощью блокнота. 2. В раздел [archive] добавляем\редактируем такую строчку bInvalidateOlderFiles=1. 3. Точно также открываем файл Fallout4Prefs.ini и в разделе [Launcher] и добавляем\редактируем строчку bEnableFileSelection=1. 4. Копируем папку textures в папку Data. Если потребуется – с заменой. Примечание: если в каком-то файле у вас нет указанного в инструкции раздела – вы его добавляете самостоятельно в конце файла! Версия 0.19 является окончательной. Автор сказал, что дальнейшие обновления излишни. Требования: Fallout 4 Удаление: удалить файлы мода и отредактировать все к исходному варианту
Нам нужно скачать пользовательный конфигуратор, он очень удобен и прост. Fallout 4 Configuration Tool – By Bilago[www.nexusmods.com] Скачиваем его через NexusModManager. После нажатия кнопки “DonwloadNMM” у вас автоматически откроется NexusModsManager и будет выполнять загрузку. Выглядить это будет примерно так. ( У меня всё пусто, недавно обновлял моды. ) Далее он у вас появится в категориях и вы нажимаете на него двойным щелчком мыши. После этого мод начнёт устанавливаться. Далее мы заходим в папку с игрой Fallout 4 и запускаем ConfigTool.exe Далее появляется симпотичное окошечко с набором строк и поисковой строкой. На данный момент нам нужно отключить всю траву в игре. Не бойтесь деревья и кусты не пропадают. Вводим в поисковую строчку “Grass” и видим все значения связанные с травой. Везде ставим 0. Первый шаг выполнен поздравляю! Что бы наши будущие установленные моды работали исправно, мы нажимаем на вторую вкладку “Tweaks”. Тут мы включаем Invalidate Archives. Так же в этой вкладке можно поставить разрешение которое поддерживает ваш монитор. Далее мы нажимаем на 3 вкладку “Perfomance”. Самое важное в этой вкладке это можно отключить тени и другие жирающие фпс функции. Что бы отключить тени нажмите на кнопку “Enable Shadows” , далее нажимаем на “Enable Volumetric Lighting” и отключаем другие функции как у меня на скриншоте. В правой панели включаем 3 пункта которые горят у меня голобым по своему вкусу. Эти функции отвечают за влажность во время дождя или после, всего пропадает 2-3 фпс, но лучше тоже их отключайте. В левой панеле есть строчки для настройки Анизатропной фильтрации и сглаживания. Отключайте всё для получения больше FPS, если всё таки жалко картинку побалуйтесь с этими фунциями. Вот и всё заморочку с лаунчером мы закончили.
Автор:jensen01 Версия:01 Перевод:не требуется Описание: Производительные ДЕРЕВЬЯ с оптимизированными текстурами 2k. Я уменьшил игровое разрешение текстур деревьев от 4К до 2K, так что это придаст увеличение FPS и сэкономит много расхода видеопамяти. Я немного улучшил текстуры и добавлены новые карты нормалей. Надеюсь, что этот мод улучшит производительность. Вот мой другой мод “Оптимизация травы”. Особенности: – Улучшенные оригинальные текстуры деревьев – Новые карты нормалей – Зеркальные карты уменьшены вдвое – Разрешение текстур деревьев уменьшено от 4К до 2K Требования: – Fallout 4 Установка:(можно через NMM менеджер или вручную) 1. Идем по адресу \Documents\My Games\Fallout4 и открываем файл Fallout4.ini 2. Ищем строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ и добавляем TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\ и должно получиться так, sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\ 3. Далее скачиваем архив, выбираем нужный вариант, берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре 4. Запускаем игру и наслаждаемся!
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
_______________________________________________________________________________
Vitck
Всем привет! Я много чего перепробовал, ставил всякие моды на текстуры, так как ноутбук у меня слабый intel i5, 8 ГБ ОЗУ, nvidia 520MX 1 ГБ, но все также местами присутствовали лаги. Потом я решил посмотреть что будет если взять настройки ini файлов из New Vegas. И вы не поверите в помещениях вообще лаги пропали, даже на заводе Корвега минимум. В пустоше вообще ни одного лага. Если кто желает попробовать, вот мой конфиг:
https://ya di.sk/d/hjqU3gd6kvtPX (убрать пробел)
Может кому то поможет, а кому то нет.
_______________________________________________________________________________
Khato914
для слабеньких процессоров:идея взята из ведьмака, после проделывания данной махинации фпс у меня вырос примерно на 15-20 кадров
гуглим прогу Battle Encoder Shirase. устанавливаем. Открываем прогу, открываем игру. сворачиваем игру,в проге жмем [ Target ] ,ищем Fallout4.exe и даблкликаем её,жмем Yes
далее Жмем кнопку [ Control ] и двигаем ползунок ВЛЕВО,тоесть выставляем примерно 5-10 процентов. А теперь обьясню что мы сделали: мы позволили игре использовать не 75% мощности процессора,а все 90-99,в зависимости от того сколько вы выставите.
но как не сложно догадаться, это затрагивает абсолютно все другие программы ,которые будут всем скопом работать на одном проценте ядра(или опять же на 5-10,в зависимости от того сколько процентов вы оставите):D так же после выхода из игры,перед закрытием программы нажмите кнопку [ Unlimit All], иначе всё будет долго и страшно тупить.
выше/ниже описаные махинации нужно проделывать с каждым заходом в игру
(!) это не затрагивает быстродействие игры связанное с оперативной памятью,тоесть подгрузку локаций и еще некоторые неизвестные мне вещи
_______________________________________________________________________________
Fidel1o
Мой опыт:
– По методу Souchastnik поставил процессу Fallout4.exe приоритет реального времени. Действительно уменьшились микролаги, поднялся FPS, примерно на 5%. Так же исчезли некоторые задержки при нажатии кнопок меню, например “Разобрать” в крафте.
– Если выбрать Полноэкранный режим (bFull Screen=1), а не стандартный “Оконный без рамок”, FPS вырастает еще примерно на 10%.
-Файлы Fallout4.ini, Fallout4Prefs.ini в папке Documents\My Games и файл \Fallout4\Fallout4Prefs.ini в папке с игрой – нужно помечать галочкой “Только для чтения”, чтобы игра не сбрасывала настройки графики, сложности, сохранений, отображения субтитров и т.д.
-Касаемо FOV – изменил его в блоке [Display], угол зрения расширился, но оружие и Pip-Boy остались выглядеть по-старому. Чтобы исправить – надо набрать в консоли FOV XX, например FOV 90, FOV 110 и т.д., сделать сейв, перезапустить фолл и загрузиться. Оружие и компьютер станут дальше/ближе насколько нужно. Поставил 95, для меня в самый раз.
– После отключения VSync и разлочки ФПС могут появиться баги. Но возвращаться на Vsync не хочется – мышка плавает. Поэтому будем лочить ФПС иначе:
-Скачиваем MSI Afterburner;
-заходим в RivaTunerStaticticsServer, “+” добавляем в список Fallout4.exe из папки, в поле Fremarate Limit ставим 80-90.
Почему столько? Из-за отсутствия VSync это будет примерно 60fps на экране, в Скайриме после этого числа начинались баги физики. В Фоллауте безопасно даже чуть выше, я поставил 120. И мышь не плавает, и нет странных глюков вроде бешеных прыжков, дергающихся предметов и сверхскоростных шпилек.
-От НЕРЕАЛЬНО ДОЛГИХ загрузок спасла дефрагментация диска, но не штатной службой (она ничем не помогла), а прогой IObit Smart Defrag 4 на настройке “Дефрагментация и Приоритет Файлов”. Другие дефрагментаторы наверняка тоже хороши, но хотят денег, а эта бесплатная. Встроенную в виндоус службу дефрагментации лучше отключить, чтобы друг другу не мешались. Время загрузки сейва с главного меню снизилось с 1:10 до 25-30 секунд. До этого Fallout 4 стоял на WD Green (сейчас WD Raptor), там приходилось ждать по несколько минут.
Итак, новые дрова Catalyst 15.11.1 Beta дали еще немного ФПС. Замерял на одном и том же месте, на крыше завода “Корвеги” днем в дождь, взгляд в сторону города-со старыми дровами 24-25фпс, с фиксом ENB 26-27, с новыми дровами и фиксом около 33-35, круто) ТАА на что-то менять смысла нет, оно ничего не ест. А с терминалами разобрался, снизил фреймрейт лимит в Риватюнере с 120 до 90 и стало норм.
_______________________________________________________________________________
Описание
Texture Optimization Project – это большой проект по оптимизации и производительности(FPS) игры Fallout 4 путем добавления и замены почти всех текстур в игре.
Естественно за основу были взяты оригинальные текстуры, которые в последствии были немного изменены и пережаты для облегчения нагрузки на железо.
Как обещает автор, все текстуры слегка потеряли в качестве, но довольно серьезно помогли с быстродействием.
Все текстуры ланшафта, деревьев и т.д. изначально идут в 2048х2048 (2к) качестве, что очень сильно тормозит работу.
После правильного пережатия текстур автор добился исчезновения многих фризов, резких проседаний FPS и вылетов из-за текстур.
Лучше всего тестируются эти текстуры в динамическом режиме игры. Не стойте просто так и не меряйте свой FPS таким образом, лучше пробегитесь по открытым местностям, крупным городам и т.д. – именно тогда вы сможете по-настоящему ощутить разницу.
Ниже буду предоставлены скриншоты в пример для сравнения. Если разница для вас неощутима, то это даже лучше.
Установка
1. Переходим в Документы\My Games\Fallout 4\ и открываем Fallout 4.ini с помощью блокнота.
2. В раздел [archive] добавляем\редактируем такую строчку bInvalidateOlderFiles=1.
3. Точно также открываем файл Fallout4Prefs.ini и в разделе [Launcher] и добавляем\редактируем строчку bEnableFileSelection=1.
4. Копируем папку textures в папку Data. Если потребуется – с заменой.
Примечание: если в каком-то файле у вас нет указанного в инструкции раздела – вы его добавляете самостоятельно в конце файла!
Версия 0.19 является окончательной. Автор сказал, что дальнейшие обновления излишни.
Требования: Fallout 4
Удаление: удалить файлы мода и отредактировать все к исходному варианту
Нам нужно скачать пользовательный конфигуратор, он очень удобен и прост.
После нажатия кнопки “DonwloadNMM” у вас автоматически откроется NexusModsManager и будет выполнять загрузку.
Выглядить это будет примерно так. ( У меня всё пусто, недавно обновлял моды. )
Далее появляется симпотичное окошечко с набором строк и поисковой строкой.



Fallout 4 Configuration Tool – By Bilago[www.nexusmods.com]
Скачиваем его через NexusModManager.
Далее он у вас появится в категориях и вы нажимаете на него двойным щелчком мыши. После этого мод начнёт устанавливаться.
Далее мы заходим в папку с игрой Fallout 4 и запускаем ConfigTool.exe
На данный момент нам нужно отключить всю траву в игре. Не бойтесь деревья и кусты не пропадают.
Вводим в поисковую строчку “Grass” и видим все значения связанные с травой. Везде ставим 0.
Первый шаг выполнен поздравляю!
Что бы наши будущие установленные моды работали исправно, мы нажимаем на вторую вкладку “Tweaks”. Тут мы включаем Invalidate Archives. Так же в этой вкладке можно поставить разрешение которое поддерживает ваш монитор.
Далее мы нажимаем на 3 вкладку “Perfomance”. Самое важное в этой вкладке это можно отключить тени и другие жирающие фпс функции.
Что бы отключить тени нажмите на кнопку “Enable Shadows” , далее нажимаем на “Enable Volumetric Lighting” и отключаем другие функции как у меня на скриншоте.
В правой панели включаем 3 пункта которые горят у меня голобым по своему вкусу. Эти функции отвечают за влажность во время дождя или после, всего пропадает 2-3 фпс, но лучше тоже их отключайте. В левой панеле есть строчки для настройки Анизатропной фильтрации и сглаживания. Отключайте всё для получения больше FPS, если всё таки жалко картинку побалуйтесь с этими фунциями.
Вот и всё заморочку с лаунчером мы закончили.
Автор:jensen01


Версия:01
Перевод:не требуется
Описание:
Производительные ДЕРЕВЬЯ с оптимизированными текстурами 2k. Я уменьшил игровое разрешение текстур деревьев от 4К до 2K, так что это придаст увеличение FPS и сэкономит много расхода видеопамяти. Я немного улучшил текстуры и добавлены новые карты нормалей. Надеюсь, что этот мод улучшит производительность. Вот мой другой мод “Оптимизация травы”.
Особенности:
– Улучшенные оригинальные текстуры деревьев
– Новые карты нормалей
– Зеркальные карты уменьшены вдвое
– Разрешение текстур деревьев уменьшено от 4К до 2K
Требования:
– Fallout 4
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Идем по адресу \Documents\My Games\Fallout4 и открываем файл Fallout4.ini
2. Ищем строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ и добавляем TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\ и должно получиться так, sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
3. Далее скачиваем архив, выбираем нужный вариант, берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре
4. Запускаем игру и наслаждаемся!