Обзор игры fallout 3

Обзор игры fallout 3

Читайте также:

комментария 4

  1. Austin:

    Что происходит?
    Mothership Zeta начинается привычно: неожиданно появляется какой-то неизвестный радиосигнал, который ведет к месту крушения разведывательного корабля Тета. Нашему герою обязательно нужно сунуть нос в неизвестное, поэтому мы сломя голову бежим к зеленому маркеру на карте. Разбитая тарелка привычно валяется на земле, рядом мертвый пилот – мы здесь уже были, причем давно. Кроме бластера невероятной мощи и повторяющегося сигнала ничего интересного не случилось. Может сейчас что-то произойдет?
    Подходим к месту аварии, а уже через секунду какой-то голубой луч поднимает персонажа в воздух, и экран гаснет. Вот и вся завязка – наш герой оказался не в том месте и не в то время.
    Сюжет заканчивается ровно в том месте, где и начинается. Никаких загадок, никаких дополнительных возможностей. Нужно выбраться с корабля, а пришельцы будут нам мешать – вот и все. После неплохого в плане заданий и тайн Point Lookout второй Operation Anchorage (сплошная однообразная стрельба) как-то не ожидается. Понятно же, что Fallout 3 не идет быть безголовым шутером. В первую очередь из-за движка, а не из-за того, что эта игра – ролевая.
    Непонятно, что помешало разработчикам придумать нечто интересное. Например, в Fallout 2 наша главная цель – уничтожить вышку Анклава. Но сделать это можно не одним способом, а уж сколько вариантов и возможностей появляется по ходу…

  2. Patrick:

    Узнав, что Bethesda Softworks намерена
    продолжить их любимую серию,
    поклонники FalloutКраткая информация об игре закатили
    бурную истерику в Интернете. Они
    гневались не зря. Непохожесть RPG
    Bethesda и Interplay — полбеды. Куда
    печальнее общий курс на упрощение
    геймплея, хорошо заметный в
    «линейке» DaggerfallКраткая информация об игреMorrowindКраткая информация об игре
    OblivionКраткая информация об игре.
    Marcus: Been there. Seen that.
    Got the scars.

    Предчувствуя надругательство над
    культовым сеттингом, отчаянные
    фанаты заранее провозгласили Fallout
    3
    ересью. Однако авторы держали
    фантазию на коротком поводке и
    подошли гораздо ближе к
    оригинальным играм, чем Van BurenКраткая информация об игре
    от Black Isle Studios (неудавшаяся попытка
    создать F3). Вместо сиквела
    у нее получился римейк.
    Сменив Южную Калифорнию на
    окрестности Вашингтона, дизайнеры
    сохранили весь реквизит и
    декорации. Здесь есть еще одна
    лаборатория по изучению опасного
    вируса FEV, ставшая инкубатором
    тупых зеленокожих суперсолдат.
    Аванпост Братства Стали опять
    спасает уцелевшие технологии и
    жителей столицы. Анклав вновь хочет
    очистить руины США от мутантов,
    выпустив заразу на волю. Белыми
    нитками пришили даже волшебный
    чемоданчик G.E.C.K. Воистину, war never
    changes…
    Не рискнув расширять вселенную Fallout,
    Bethesda стала копать вглубь. Беседуя
    со всеми NPC, взламывая компьютеры и
    слушая аудиодневники, вы добудете
    массу информации. По большому
    счету, это — пережевывание давно
    известных сведений, но подробности
    не бывают лишними. Очевидных
    противоречий канонам мало.
    Например, бойцы Анклава носят не
    положенную им «продвинутую
    силовую броню», а доспехи с
    характерными «рожками» на
    шлеме из Fallout TacticsКраткая информация об игре. Совсем
    плохи потуги на юмор: машины, ядерные
    двигатели которых детонируют от
    очереди из автомата, или «ручная
    катапульта», стреляющая атомными
    гранатами.
    Настоящим творчеством занимались
    только художники. Добавив третье
    измерение, разработчики сберегли
    фирменный стиль ретро-будущего.
    Ландшафты и интерьеры очень
    живописны, несмотря на размытые
    текстуры, отсутствие теней и бедную
    прорисовку задних планов. Случись
    ядерная катастрофа в 1950-е годы, ее
    последствия были бы именно такими.
    Нужную атмосферу поддерживают
    лицензированные шлягеры середины
    прошлого века. А вот оркестровые
    композиции Инона Зура (Inon Zur),
    напротив, звучат неуместно.
    Thug: Ride my bullet, son!
    Увы, удачно воспроизведя оболочку
    Fallout, Bethesda подменила ее
    содержимое. Рассчитывая на рейтинг
    «М» («от 17 и старше»), она
    могла бы и сбросить оковы ханжеских
    условностей, но воспользовалась
    этим правом лишь отчасти. Спокойно
    освещая расизм, работорговлю,
    геноцид и голод, Fallout 3
    стесняется секса, — «сняв»
    проститутку, вы не получите ни
    стонов на фоне черного экрана, ни
    дополнительных опций в разговорах,
    ни неприятной болезни. «Ночная
    бабочка» просто ляжет в кровать
    и… уснет.
    Bethesda смакует убийства, акцентируя
    внимание на размозженных черепах и
    оторванных конечностях, однако
    гибнут здесь исключительно
    взрослые — дети бессмертны. Неужели
    ценность человеческой жизни
    меняется с возрастом? Видимо,
    жестокие расправы над беззащитными
    молоденькими девушками и дряхлыми
    стариками сочли более этичными —
    ножницы цензуры их не тронули.
    Не стоит думать, будто те, кто
    сетует на неуязвимость
    несовершеннолетних, купались в их
    крови в Fallout 1Краткая информация об игре и 2Краткая информация об игре.
    Увидев ребенка на поле боя,
    большинство игроков вели себя
    осторожнее и старались не зацепить
    его шальной пулей, так как
    детоубийцам было труднее общаться
    с другими персонажами и вербовать
    напарников. Грабители могил и
    охотники за «живым товаром»
    тоже получали клеймо.

    В Fallout 3 оступиться куда
    сложнее. Память NPC на удивление
    коротка. Попробуйте убежать от
    разъяренной толпы и посетить город
    через несколько дней — люди напрочь
    забудут о мести. Странно действуют
    наказания плохой репутацией;
    скажем, воровство портит
    «карму», даже если вы провернули
    дело без свидетелей. Судя по всему,
    это божья кара за нарушение восьмой
    заповеди.
    Прощает ошибки и ролевая
    механика. Раньше ее столпами были
    семь атрибутов, образующих акроним
    S.P.E.C.I.A.L.: сила, восприятие,
    выносливость, харизма, интеллект,
    ловкость и удача. Манера
    прохождения всецело зависела от
    распределения этих параметров.
    Теперь же они почти ни на что не
    влияют, кроме списка доступных
    «перков», и на первый план
    вышли навыки. «Манчкины» легко
    создают мастеров на все руки,
    способных устранять врагов,
    подбирать пароли, убеждать
    собеседников и опустошать их
    карманы. В крайнем случае, умения
    нетрудно подтянуть вещами. Ну а
    костюмы «+10 к медицине» вообще
    напоминают о DiabloКраткая информация об игре.
    Raider: You fight like old
    people fuck!

    При таких проблемах вид от
    первого лица (или из-за плеча —
    камеру можно плавно поднять в небо
    «колесиком» мыши) пугает слабо.
    Простившись с изометрией и
    тактическими боями, Fallout 3
    едва не превратилась в
    посредственный шутер. Патроны
    всегда в дефиците, поэтому большой
    разброс пуль и толстокожесть
    недругов сильно усложняют
    сражения. От этой напасти не
    спасает даже оружие, в стиле ArcanumКраткая информация об игре
    собираемое из запчастей и
    стреляющее всяким хламом.
    Bethesda удержала неустойчивую
    конструкцию, добавив подпорку —
    Vault-Tec Assisted Targeting System, особый режим
    прицельной стрельбы. Отдав команды
    на паузе, игрок смотрит «кино»:
    камера берет эффектные ракурсы,
    снимая медленный полет мозгов к
    стене. Поначалу зрелище впечатляет,
    но после сотой «казни» хочется
    поскорее узнать результат.
    Пропустить или отключить эти
    ролики нельзя, а без V.A.T.S. вы быстро
    истратите боеприпасы. Вместо
    бодрого экшена получились
    «пошаговые» схватки — проведя
    атаку, мы копим «очки действия»
    для еще одного залпа и терпим
    тумаки.
    Впрочем, трехмерность позволила Fallout
    3
    хоть в чем-то обойти
    оригинальную дилогию. Место
    глобальной карты занял огромный
    непрерывный мир. Тут можно часами
    ходить по Пустошам, любуясь на
    пейзажи и истребляя мутантов (сила противников меняется от района к району и более гибко связана с вашим уровнем, чем в OblivionКраткая информация об игре).
    Каждая найденная локация, будь то
    деревушка, заброшенное депо с
    прогнившими локомотивами или
    развалины фабрики «Нюка-Кола»,
    — настоящее открытие. Обнаружив
    крупицы новой информации,
    интересный второстепенный квест
    или тайник с дорогими вещами,
    переживаешь полузабытое чувство
    покорения неведомого. Подобным
    приключением на костях цивилизации
    должен был стать украинский S.T.A.L.K.E.R.Краткая информация об игре
    К сожалению, основной сюжет
    недалеко ушел от OblivionКраткая информация об игре.
    Цепочка линейных поручений тянется
    через тесные бункеры, подземелья,
    тоннели метро и улицы Вашингтона,
    где «ненужные» проходы
    завалены грудами мусора. И хотя
    завязка интригует (19-летний герой,
    выросший в Убежище 101, ищет
    сбежавшего отца), сценарий
    стремительно скатывается к прямому
    цитированию Fallout 2Краткая информация об игре,
    дешевому пафосу и засилью
    скриптовых сцен. Финальную битву за
    водокачку венчает пучок убогих
    концовок в духе Fallout TacticsКраткая информация об игре
    авторы не озаботились рассказом о
    судьбе отдельных поселений. Кстати,
    завершить неоконченные дела после
    развязки не дают.
    Чтобы Fallout 3 доставила
    максимум удовольствия, надо
    отложить главные задания и пойти
    куда глаза глядят. Кто знает, что
    там, за очередным холмом?
    Путешествия омрачает только низкая
    скорость передвижения. К счастью, в
    уже известные области разрешено
    «телепортироваться».
    Иных комплиментов интерфейс не
    заслуживает. Bethesda снова плюнула на
    «персоналки». PC-версия
    щеголяет громадными шрифтами, так
    что варианты ответа часто не
    влезают в окно диалога. Меню,
    «заточенное» под геймпады,
    раздражает при использовании
    клавиатуры и мыши.
    Cassidy: God I wish I had a
    limit break…

    Оно и понятно — несмотря на то, что
    «пиратка» для Xbox 360 всплыла в
    Сети за три недели (!) до релиза,
    продажи на этой консоли в три раза
    лучше, чем на PC. Суровая
    постъядерная романтика стала
    откровением для владельцев
    приставок. Те, кто гуляют по
    радиоактивной Америке уже
    одиннадцать лет, наверняка увидят в
    Fallout 3 лишь работу над
    ошибками, которые были допущены в OblivionКраткая информация об игре.
    P.S. Из локализации Fallout
    3
    вырезана поддержка Games for Windows
    — LIVE. Если вы равнодушны к
    «достижениям», то потеря
    невелика.

  3. Gemini:

    Игра Fallout 3 — переносит легендарный постъядерный мир на новый трехмерный графический движок. В третьем фоллауте будет все что запомнилось из предыдущих частей, но с лучшей графикой и физической реализацией, пустоши еще никогда не были столь красивы и опасны одновременно.
    Рецензию этого шедевра мы начнем с рассказа о предыстории всех событий. История довольно банальна, в 2077 году запасы нефти и урана на земле истощились и между сверх державами начинается соперничество за владения оставшимися месторождениями.

    Сюжет

    Первым удар наносит Китай высаживая десант на территории Аляски и применяя ядерное оружие практически по всем крупным городам США. Как наверное уже понятно в этой войне победителей не было, а выжившие люди вынужденны существовать в пустынном, зараженном радиацией мире.
    fallout 3 1fallout 3 1
    Хотя были и те кому посчастливилось больше, это обитатели убежищ построенных специально для спасения лучших представителей человеческой расы (созданием занималась корпорацией Vault-Tec). Стоит сразу отметить что каждое убежище было еще и уникальным социальным экспериментом, цель которого проследить за реакцией людей в той или иной ситуации.
    Прохождение игры fallout 3 начнется с того что отец нашего героя (героини) покидает свое убежище (101) и уходит в столичную пустошь с неведомой для других целью. Вокруг поисков родителя и закручивается весь сюжет.

    Война не меняется

    Вашингтон и его округа выжженные атомным огнем не так безжизненны как показалось бы на первый взгляд, по пути встречаются несколько мелких поселений и более крупных городов влочащих жалкое существование. А борьба за любые пережитки прошлого или же просто ради выживания проходит по принципу все против всех.
    Вам предстоит столкнуться с десятками видов мутировавших животных (гигантские скорпионы, облученные гули, крысы мутанты), бандами рейдеров-мародеров, Супер Мутантами (результат действия вируса создающего идеальных солдат). Описывать каждого отдельного противника не станем так как их очень много и лучше увидеть их своими глазами.
    fallout 3 2fallout 3 2
    Углубившись дальше в руины Вашингтона, вы попадете в Цитадель — уцелевшая часть Пентагона, где встретите представителей Братства Стали. Братство конечно скептически относиться к Вам, но выполнив несколько квестов они наградят вас Силовой Броней (самая лучшая броня в fallout 3), по характеристикам превращающая обладателя в шагающий танк. К тому же после этого можно взять в напарники бойцов «Львиного Прайда».
    Отдельного упоминания заслуживает то что по всей округе раскиданы разнообразные секреты и тайники, в которых порой спрятаны уникальные комплекты брони или огнестрельного (энергетического) оружия. А находя фигурки Валт Боя можно без повышения уровня персонажа, улучшить определенный основной параметр (сила, восприятие и прочее).

    Где найти пупсов в Fallout 3

    Точное местоположение ищите в отельном гайде или покупайте информацию об этом у торговцев (цена подсказки где-то 200 крышек). На начальных этапах игры Вам необходимо собрать нескольких, дабы улучшить изначальные характеристики персонажа:
    Восприятие — в музее Дейна, поможет раньше замечать врагов.
    Сила — в доме Лукаса (Мегатонна), заметная прибавка к силе позволит переносить больший вес и наносить повышенный урон в ближнем бою.
    Ловкость — в офисе свалки гринер пасчерс, даст прибавку к очкам действий.

    Создатели

    Разработкой проекта занималась компания правообладатель всей франшизы — Bethesda Game Studios. Релиз состоялся двадцать восьмого октября 2008 года для персональных компьютеров и консольных приставок XboX 360, PlayStation. Ровно через два года разработчики выпустили Фаллаут Game of the Year Edition (в России более распространенное определение — Золотое издание), в эту версию вошли все существующие DLC и патчи вносящие исправления.
    Оптимальная конфигурация персонального компьютера выглядит так:

    Системные требования Fallout 3

    Минимальные
    Операционная система — Windows XP/Vista
    Процессор — Pentium 4 @ 2.4 GHz или аналогичный
    Видеокарта — Nvidia GeForce 6800 / ATI Radeon X850 с 256 Mb памяти
    Оперативная память — 1 Gb
    Свободное место — 8 Gb
    Рекомендуемые
    Операционная система — Windows XP/Vista
    Процессор — Intel Core 2 DUO
    Видеокарта — Nvidia GeForce 8800 / ATI 3800 series с 512 Mb памяти
    Оперативная память — 2 Gb
    Свободное место — 8 Gb

    Трейлер

    Геймплей

    Просмотров11758
    Понравилось0
    Рейтинг12345

  4. Jamie:

    «А война… война никогда не меняется», – Рон Перлман произносит легендарную фразу, экран темнеет, снизу медленно выползают титры, а за ними зеленое главное меню. И это все?! Да, все. Можете начать сначала, если хотите. Нет? Тогда тыкайте по значку Uninstall, все равно больше ничего не покажут…
    Если вы прошли основной квест Fallout 3, то вам это знакомо. Череда черно-белых картинок, заученная речь, минимальное влияние игрока на ход событий в Столичной Пустоши. Не такого ожидаешь после разнообразных и интересных концовок Fallout и Fallout 2. Как же так? Такая объемная и глубокая игра, а выбор, нелинейность и отзывчивость мира начинаются и тут же заканчиваются в одном месте – в будке управления проектом «Чистота». И всем плевать, что вместо Мегатонны теперь очень глубокая радиоактивная яма. Никого не интересует, что в башне Тенпенни живут гули, а Парадайс Фоллс уничтожен последователем Калифорнийских Рейнджеров. Игрока будто и не было, ведь путешествие по огороженной высоченными стенами дороге сюжета невозможно назвать личным участием. Fallout 3 неприятно удивил… халтурой, а такое бесследно не проходит – форумы Bethesda заполонили темы вида: «А где же концовки?» или «Это так и должно быть или баг?». Разработчики отмалчивались, игра отгремела, про нее стали потихоньку забывать…
    Fallout 3: Broken SteelА вот на вертибердах мы никогда не летали, хотя некоторые рассказывали сказки…
    Разряд!
    Чтобы постапокалиптический мир не ушел в забвение, Bethesda решила применить ряд мер, которые были хорошо обкатаны предыдущими проектами (Morrowind, Oblivion – сколько у них дополнений, посчитайте). Первой припаркой стал аддон Operation Anchorage. Коротенькая прогулка по заснеженным горам и провальный боевой режим. Потом The Pitt, который хоть и был неплох, но кончался слишком уж быстро. Третье дополнение – Broken Steel, уже из другой серии. Это не отдельное задание, а расширение оригинальной игры, продолжение сюжета.
    После запуска проекта «Чистота» избранный не умирает, не пропадает черт-те куда, а просыпается в Цитадели… с возможностью расти до 30 уровня, новым заданием по уничтожению Анклава и спасению всея вселенной. Интересно, что в описании дополнения разработчики особенно жирно подчеркивают реакцию мира на ваши действия. То есть, если вы отравили воду вирусом FEV, то и в Пустоши жить станет грустнее, а местные будут комментировать сложившуюся ситуацию. Неужели исправили концовки? Нет, не обольщайтесь. Влияние на мир все так же ограничивается этим единственным выбором – травить воду или нет. Все остальные поступки пройдут незаметно, так что с точки зрения работы над ошибками Broken Steel провалился абсолютно. С другой стороны, это самое большое дополнение (по крайней мере, пока), возможно, оно может предложить что-то еще?
    Fallout 3: Broken SteelПушка Теслы очень большая и очень мощная!
    Во что мы играем?
    Как и в оригинальном Fallout 3, у Broken Steel есть сюжетная линия и несколько побочных заданий, которые ни на что не влияют. Большая часть второстепенных поручений связана с охраной, доставкой, отбором (и так далее) воды, что теперь днем и ночью производит «Чистота». На самом деле интересное задание всего одно – про поддельную Aqua Pura, которая якобы лечит мертвяков. Остальные же больше подойдут почтальону (с пушкой) – забери, защити, принеси или убей и принеси. Скучно.
    Десять новых уровней делают игрока еще сильнее, даже слишком. При правильном развитии персонажа можно довести абсолютно все навыки до 100, а запас здоровья будет таким, что можно бить мордасы Анклаву вообще без брони – они-то с ростом уровней никак не изменились. И это не из-за способностей (они же perks) уровня 20+, все они бесполезны практически или абсолютно – в зависимости от стиля игры. Например, Party Boy (на 28 уровне) избавляет персонажа от алкогольной зависимости… очень полезно, ничего не скажешь. -1 Ловкости, -1 Обаяния – это вообще несущественно, да и привыкание это проходит само. Еще одна «гиперклассная» способность – Rad Absorbation, которая постепенно понижает заряженность персонажа гамма-лучами. И это на 28 уровне, когда карманы любого путешественника просто ломятся от Rad-Away. А ведь еще есть доктора или простой сон, на худой конец. Из всех 14 новых способностей нет ни одной хотя бы немного полезной. Это обескураживает.
    Fallout 3: Broken SteelИ ты здесь? Ты же была в коме?!
    Прибавка к монстрятнику? Ничего интересного или свежего не появилось – все те же скорпионы, мутанты и гули, только пожирневшие в полтора-два раза. Убивают быстрее, живут дольше, выглядят немного по-другому. Мягко говоря, слабая мотивация для исследования.
    Среди этого набора разочарований по-настоящему выделяется даже не сюжет, а действие. Основное задание Broken Steel – это больше веселая пострелушка. Тут нет длинных и интересных диалогов, обходных путей, нестандартных решений. Прибыли туда-то, постреляли всех, потом отправились в другое место, там тоже восстановили справедливость. Думать здесь не надо – стреляйте и все. Но по сравнению с Operation Anchorage бои стали куда зрелищнее и органичнее. Нет этой наигранности, неестественности происходящего. А тут все в рамках мира и атмосферы, которая в некоторых местах может переплюнуть даже легендарных предшественников.
    Fallout 3: Broken SteelБольшой и красивый бум. Ужасно красивый.
    Приговор ли?
    Как-то Bethesda промахнулась с Broken Steel. Не должно оно быть отдельным платным дополнением, его надо было включать в оригинальную игру. А теперь слишком поздно – многие уже разочаровались концовкой, поставили игру на полку, забыли про нее, и никакие припарки в виде модификаций и платных «надстроек» интерес уже не вернут. Слишком мало, слишком поздно.
    Однако если вы не играли в Fallout 3, но ищете повод начать, то он у вас появился. Broken Steel идеально подойдет тем, кто еще не побывал в Столичной Пустоши. С этим дополнением огромнейший мир станет еще больше, еще таинственней. Счетчик опыта не кончится на третьей четверти путешествия, а целая куча второстепенных заданий и маленьких тайн станет еще больше.
    Плюсы: атмосфера; зрелищность.
    Минусы: примитивность наполнения; бедность на новшества; бесполезные способности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector