Впрочем, человеческому стремлению выжить можно только позавидовать. Какой бы конец света не был за окном, люди все равно будут стремиться сохранить хотя бы остатки цивилизации. Дата выхода: ноябрь 2015 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person А там, где есть цивилизация, пусть и раздробленная на множество крошечных фракций – по несколько десятков или сотен человек – всегда будут конфликты. Ведь война никогда не меняется. Четвертая часть культовой серии Fallout (фактически – пятая или даже шестая) вновь забрасывает несчастного протагониста в недружелюбный постапокалиптический мир с рейдерами, мутантами и огромным количеством жутких тайн, сохранившихся еще с дивных времен довоенного периода. Только на сей раз действие развернется в окрестностях одного из самых старых американских городов – Бостона. Именно на прилегающей к нему территории, где-то среди пустошей, находится Убежище 111. В Убежище 111 и жил многострадальный протагонист. А потом, вследствие стечения обстоятельств, ему пришлось отправиться в Пустоши. А также в Бостон, прилегающий к нему Международный Аэропорт Логан и еще несколько интересных мест. На сей раз центральная сюжетная канва посвящена борьбе между враждующими научными группировками. С одной стороны – Институт, сообщество ученых и инженеров. Они стремятся не только сохранить, но и приумножить технологии. При этом у них своё собственное видение идеального прогресса – роботизация всего, до чего только получается дотянуться, принудительная сингулярность и чуть киборгизации. В принципе, их точку зрения можно назвать правильной. В постъядерном мире кремниевые «существа» вполне могут выжить (если будут избегать зоны ионизирующего излучения) – им и питание не нужно, и на чистоту воздуха с водой плевать, и Когти Смерти не страшны. Однако живые люди лучше будут с многочисленными супермутантами бороться, чем встроят в своё тело всякие высокотехнологичные имплантаты. Противостоит Институту более известная научно-боевая группировка – Братство Стали. Эти «рыцари энергии и металла» стремятся просто сохранить довоенные технологии, без интенсивного их развития. И повальная киборгизация населения их не слишком устраивает. Но столкновения между Институтом и Братством Стали разворачиваются непосредственно в Бостоне. Близлежащие территории заняты куда менее крупными группировками. И совсем не научными. Пригороды Бостона достались некрупным городкам, палаточным лагерям и просто населенным пунктам различного типа. Впрочем, на этом перечень фракций не ограничивается. Их очень много. Это вполне в духе олдскульной дилогии, где нет единственного правильного пути, равно как и только положительных фракций. Потому что мир Fallout 4 на PS4 – не черно-белый. И это гарантирует увлекательность игры. Авторский обзор от romannn70.
Честно говоря, мне очень трудно было определиться с “любимыми” играми, которые выходили с 2012-го года. Конечно же, вышло множество замечательных (и не очень) проектов, среди которых нужно было выбрать что-то одно. Не хотел я снова обозревать Fallout 4 – ну честно. Но с другой стороны, с 2012-го года не выходило таких игр, которые для меня были бы сравнимы с последним творением Bethesda Game Studios. А потому я решил посвятить обзор своей любимой игре последних пяти лет. Вернее не просто игре, ведь я её уже обозревал в два года назад в “Субъективном взгляде”, а обновленному, полному изданию Game of The Year Edition, который не только подчёркивает то, что Fallout 4 – воистину лучшая игра 2015-го года, но и содержит в себе ещё все дополнения, которые заметно улучшили игровой экспириенс в этом проекте. Стоит сказать, что Bethesda Game Studios для меня не просто разработчики. Для меня они настоящие Творцы, которые создают образцовые и лучшие игры с открытым миром. В частности это заслуга гениального геймдизайнера, маэстро Тодда Говарда. И последняя их игра, Fallout 4, не стала исключением. В конце мая, когда на Season Pass была -40% скидка в Steam, я решил сделать подарок любимому человеку на День рождения и “проапгрейдил” игру до полного издания. В результате, я половину лета посвятил повторному прохождению F4. Самое главное, что свойственно игре, как и другим проектам студии – великолепный открытый мир, который можно исследовать сотнями часов. Каждое здание, каждая пещера и любая локация здесь внимательно проработаны до мелочей. Благодаря этому в Fallout 4, как и в прошлые игры BGS, играть и переигрывать можно множество раз. Такого уровня исполнения не было в игровой индустрии со времён The Elder Scrolls V: Skyrim. И пусть F4 не дотягивает до уровня пресловутой игры по другим аспектам, однако опенворлд здесь на столь же высоком уровне. Увы, сюжетная линия в игре оставляет желать лучшего. Однако, это отчасти было исправлено в Far Harbor – самом крупном дополнении в истории BGS. На мой взгляд, оно вышло не просто удачным, а даже смогло превзойти и без того отличный оригинал. Невероятная атмосфера, близкая к Point Lookout из Fallout 3, довольно-таки интересный сюжет, дополняющий историю оригинальной игры. Помимо этого, нам дали просто огромный по меркам DLC мир, опять же насыщенный контентом и очень интересный для иссделования. И я не говорю уже о качественных квестах, которых нам так не хватало в Fallout 4. На мой взгляд, Far Harbor – это то, ради чего стоит покупать Fallout 4: Game of The Year Edition или Season Pass, если вы уже знакомы с оригиналом. Если же не знакомы – я вам даже завидую, ведь тогда вы получите двойную порцию великолепного первичного игрового экспириенса. Для меня FH – не просто лучшее дополнение 2016-го года, но ещё и DLC, превзошедшее оригинальную игру. Другие дополнения так же заслуживают внимания. Например, весьма неплохой Automatron, который рассказывает нам историю, связанную с Механистом (да-да, тем самым Механистом из Fallout 3… почти). Конечно, по масштабам оно не сравниться с FH, однако тоже дарит пару очень приятных часов. Есть ещё и Nuka World, где нам дадут попутешествовать в тематическом парке развлечений, связанных со знаменитой “Ядер-колой”, сколотить свою банду рейдеров и начать экспансию в Содружестве. Любителей строить так же не обделили тремя наборами DLC в лице Wasteland Workshop, Vault-Tec Workshop и Contraptions Workshop. К слову, во втором нам дают в распоряжение ещё и целое Убежище, даже небольшую сюжетную линию завезли. Что же можно в целом сказать о Fallout 4: Game of The Year Edition? Несомненно, после выхода всех дополнений, и без того великолепный проект стал ещё лучше. Я покупал игру и Season Pass по отдельности – суммарно вышло более 3000 рублей. Но честно говоря, не жалею ни ни рубля. Игра отработала каждую копейку, вложенную в неё. Полное издание позволяет очень хорошо сэкономить тем, кто ещё не играл. Пусть Fallout 4 нельзя назвать лучшей игрой десятилетия, ибо Bethesda Game Studios так и не смогли превзойти The Elder Scrolls V: Skyrim, но такие проекты выходят не каждый год. Тем более, учитывая не особо богатый на игры 2017-ый год, можно сказать, что данный проект строго обязателен к покупке и прохождению всем тем, кто ещё не играл. Именно поэтому 26-го сентября я рекомендовал бы бежать покупать F4:GOTY. Если же у вас консоль, то желательно взять физическую копию, а лучше коллекционное издание Pip-Boy Edition.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Впрочем, человеческому стремлению выжить можно только позавидовать. Какой бы конец света не был за окном, люди все равно будут стремиться сохранить хотя бы остатки цивилизации.





Дата выхода: ноябрь 2015
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
А там, где есть цивилизация, пусть и раздробленная на множество крошечных фракций – по несколько десятков или сотен человек – всегда будут конфликты. Ведь война никогда не меняется.
Четвертая часть культовой серии Fallout (фактически – пятая или даже шестая) вновь забрасывает несчастного протагониста в недружелюбный постапокалиптический мир с рейдерами, мутантами и огромным количеством жутких тайн, сохранившихся еще с дивных времен довоенного периода. Только на сей раз действие развернется в окрестностях одного из самых старых американских городов – Бостона. Именно на прилегающей к нему территории, где-то среди пустошей, находится Убежище 111.
В Убежище 111 и жил многострадальный протагонист. А потом, вследствие стечения обстоятельств, ему пришлось отправиться в Пустоши. А также в Бостон, прилегающий к нему Международный Аэропорт Логан и еще несколько интересных мест.
На сей раз центральная сюжетная канва посвящена борьбе между враждующими научными группировками. С одной стороны – Институт, сообщество ученых и инженеров. Они стремятся не только сохранить, но и приумножить технологии. При этом у них своё собственное видение идеального прогресса – роботизация всего, до чего только получается дотянуться, принудительная сингулярность и чуть киборгизации.
В принципе, их точку зрения можно назвать правильной. В постъядерном мире кремниевые «существа» вполне могут выжить (если будут избегать зоны ионизирующего излучения) – им и питание не нужно, и на чистоту воздуха с водой плевать, и Когти Смерти не страшны. Однако живые люди лучше будут с многочисленными супермутантами бороться, чем встроят в своё тело всякие высокотехнологичные имплантаты.
Противостоит Институту более известная научно-боевая группировка – Братство Стали. Эти «рыцари энергии и металла» стремятся просто сохранить довоенные технологии, без интенсивного их развития. И повальная киборгизация населения их не слишком устраивает.
Но столкновения между Институтом и Братством Стали разворачиваются непосредственно в Бостоне. Близлежащие территории заняты куда менее крупными группировками. И совсем не научными. Пригороды Бостона достались некрупным городкам, палаточным лагерям и просто населенным пунктам различного типа.
Впрочем, на этом перечень фракций не ограничивается. Их очень много. Это вполне в духе олдскульной дилогии, где нет единственного правильного пути, равно как и только положительных фракций. Потому что мир Fallout 4 на PS4 – не черно-белый. И это гарантирует увлекательность игры.
Авторский обзор от romannn70.
Честно говоря, мне очень трудно было определиться с “любимыми” играми, которые выходили с 2012-го года. Конечно же, вышло множество замечательных (и не очень) проектов, среди которых нужно было выбрать что-то одно. Не хотел я снова обозревать Fallout 4 – ну честно. Но с другой стороны, с 2012-го года не выходило таких игр, которые для меня были бы сравнимы с последним творением Bethesda Game Studios. А потому я решил посвятить обзор своей любимой игре последних пяти лет. Вернее не просто игре, ведь я её уже обозревал в два года назад в “Субъективном взгляде”, а обновленному, полному изданию Game of The Year Edition, который не только подчёркивает то, что Fallout 4 – воистину лучшая игра 2015-го года, но и содержит в себе ещё все дополнения, которые заметно улучшили игровой экспириенс в этом проекте.



Стоит сказать, что Bethesda Game Studios для меня не просто разработчики. Для меня они настоящие Творцы, которые создают образцовые и лучшие игры с открытым миром. В частности это заслуга гениального геймдизайнера, маэстро Тодда Говарда. И последняя их игра, Fallout 4, не стала исключением. В конце мая, когда на Season Pass была -40% скидка в Steam, я решил сделать подарок любимому человеку на День рождения и “проапгрейдил” игру до полного издания. В результате, я половину лета посвятил повторному прохождению F4.
Самое главное, что свойственно игре, как и другим проектам студии – великолепный открытый мир, который можно исследовать сотнями часов. Каждое здание, каждая пещера и любая локация здесь внимательно проработаны до мелочей. Благодаря этому в Fallout 4, как и в прошлые игры BGS, играть и переигрывать можно множество раз. Такого уровня исполнения не было в игровой индустрии со времён The Elder Scrolls V: Skyrim. И пусть F4 не дотягивает до уровня пресловутой игры по другим аспектам, однако опенворлд здесь на столь же высоком уровне.
Увы, сюжетная линия в игре оставляет желать лучшего. Однако, это отчасти было исправлено в Far Harbor – самом крупном дополнении в истории BGS. На мой взгляд, оно вышло не просто удачным, а даже смогло превзойти и без того отличный оригинал. Невероятная атмосфера, близкая к Point Lookout из Fallout 3, довольно-таки интересный сюжет, дополняющий историю оригинальной игры. Помимо этого, нам дали просто огромный по меркам DLC мир, опять же насыщенный контентом и очень интересный для иссделования. И я не говорю уже о качественных квестах, которых нам так не хватало в Fallout 4. На мой взгляд, Far Harbor – это то, ради чего стоит покупать Fallout 4: Game of The Year Edition или Season Pass, если вы уже знакомы с оригиналом. Если же не знакомы – я вам даже завидую, ведь тогда вы получите двойную порцию великолепного первичного игрового экспириенса. Для меня FH – не просто лучшее дополнение 2016-го года, но ещё и DLC, превзошедшее оригинальную игру.
Другие дополнения так же заслуживают внимания. Например, весьма неплохой Automatron, который рассказывает нам историю, связанную с Механистом (да-да, тем самым Механистом из Fallout 3… почти). Конечно, по масштабам оно не сравниться с FH, однако тоже дарит пару очень приятных часов. Есть ещё и Nuka World, где нам дадут попутешествовать в тематическом парке развлечений, связанных со знаменитой “Ядер-колой”, сколотить свою банду рейдеров и начать экспансию в Содружестве. Любителей строить так же не обделили тремя наборами DLC в лице Wasteland Workshop, Vault-Tec Workshop и Contraptions Workshop. К слову, во втором нам дают в распоряжение ещё и целое Убежище, даже небольшую сюжетную линию завезли.
Что же можно в целом сказать о Fallout 4: Game of The Year Edition? Несомненно, после выхода всех дополнений, и без того великолепный проект стал ещё лучше. Я покупал игру и Season Pass по отдельности – суммарно вышло более 3000 рублей. Но честно говоря, не жалею ни ни рубля. Игра отработала каждую копейку, вложенную в неё. Полное издание позволяет очень хорошо сэкономить тем, кто ещё не играл.
Пусть Fallout 4 нельзя назвать лучшей игрой десятилетия, ибо Bethesda Game Studios так и не смогли превзойти The Elder Scrolls V: Skyrim, но такие проекты выходят не каждый год. Тем более, учитывая не особо богатый на игры 2017-ый год, можно сказать, что данный проект строго обязателен к покупке и прохождению всем тем, кто ещё не играл. Именно поэтому 26-го сентября я рекомендовал бы бежать покупать F4:GOTY. Если же у вас консоль, то желательно взять физическую копию, а лучше коллекционное издание Pip-Boy Edition.
Моя оценка Fallout 4: Game of The Year Edition
9.4 балла