Obsidian не планирует наступать на грабли Fallout: New Vegas

Obsidian не планирует наступать на грабли Fallout: New Vegas

С замечательной Fallout: New Vegas связано два неприятные для Obsidian факта: игра вышла сильно забагованной, и (скорее всего, из-за этого) разработчики не получили премии от издательства, поскольку на Metacritic New Vegas набрал 84 балла из нужных 85.

Obsidian не планирует наступать на грабли Fallout: New Vegas

Читайте также:

комментариев 100

  1. И не очень он и интересен.Крайне мало движа.Очень мало.Пришлось подключать моды, и не один.

    • Егор, конечно, ведь стрелять в супермутантов 24/7 и строить поселения в разы интереснее. Вон там-то движ еще какой…

      • Николай, не поверишь, интересней.В вегасе кроме сюжета, и то, чутка маленького, делать нечего.

        • Егор, Почему ж я тогда НВ прошел пять раз? Кроме сюжета там еще и побочные квесты есть. Их в несколько раз больше, чем в трешке и четверке, и сделаны они гораздо лучше.

          • Николай, я высказал свое мнение, я прямым текстом сказал:”нв гавно, ф4 ван лав”?

          • Николай, я этого не говорил, тогда к чему возмущения?

          • Егор, я тоже свое мнение высказал) Ты ж своим делишься, наверняка тебе и чужое очень интересно.

          • Николай, “Почему ж я тогда НВ прошел пять раз?” это уже звучит как сравнивания моего мнения с дерьмом, нежели конструктивный диалог.

          • Егор, Успокойся, я не сравниваю твое мнение с дерьмом.

          • Николай, я спокоен.

          • Николай, Да брось, там у квестов максимум 2 вариации, после 2го прохождения уже не доставляют, просто убиваешь рандомных кротокрысов и вдыхаешь песок в легкие. Нелинейность там такая же как и в четверке, правда квестов побольше побочных.

  2. какие баги ? это фичи таки для фола )

  3. Вегас – лучший из 3д фоллов

  4. Очень жаль. NV навсегда в моем сердце

  5. Багов я не заметил, шикарная игра. Fallout 4 нервно курит в стороне.

  6. Хоспадяяяя!!! ДДЫАААА!!! ОБСИДИАН ОПЯТЬ ЗА РУЛЕМ!!! (извините)

  7. Геймплеем меня и завлекла игра в когда я в первый раз когда её начал играть, поныне её считаю великой

  8. Вегас – это хоть все фоллы вместе взятые, но игра это крутая.

  9. а к чему это? я просто тупой. с нью вегаса начал

  10. Хоспади,сраный фол 4 до сих пор (спустя много патчей) ахиренно просаживается в городе ,я уже плюнул на прогрузку теней мостов и небоскребов перед носом ,но фпс это святое!

  11. Обсидианам всё таки дадут Фол сделать?

  12. Кстати, пока не скачал РТС и Оборону Пустоши, не начал бы снова играть.Это еще до ф4

  13. Вы чё совсем? Вегас замечательная игра особенно атмосфера в игре и локации с удовольствием играл

  14. New Vegas популярен среди фанатиков только потому, что в разработке принимали участие создатели первых частей. Уверен, если бы про это никто не знал, такого хайпа вокруг игры не было.

    • Ray:

      Spy, ПОСМОТРИ НА ФОЛ 3 И НА ВЕГАС. ЧТО ТЫ ВИДИШЬ????НЕЛИНЕЙНОСТЬ в 3 ФОЛЕ АХАХАХАХАХААХ(НЕТ).ТОП АТМОСФЕРА В ВЕГАСЕ(ДА) И Т.Д

  15. Сильно забагованой? Видимо я крайне везучий, раз за более 500 часов я только пару раз застревал в текстурах, и то, потому что я туда не должен был лезть. Из всей 3D вселенной серии Вегас лучший. Ближе всего к классическим частям.

  16. Мля,бесезда,продайте нафиг права Obsidian и не теребите нервы фанатам сей игрухи,они всё равно фоллач лучше сделают

  17. Настолько забагованной что нельзя было пройти главную сюжетную линию.?

  18. Ниразу багов не было

  19. А еще геймдизайн хромает адски, а еще диалоги скучные и часто читаются чуть ли не в сонном состоянии. А так да, все ништяк. Все замечательно.

    Квесты сами по себе интересные

  20. Вы не подумайте, что я хейтер Вегаса. Нет, мне эта часть очень нравится. Просто весь этот хайп вокруг игры мне лично не понятен)

  21. По моему это такая тактика. Выпустить говнецо, а потом другая студия сделает лучше.

  22. Дай бог что бы в этот раз нормальный левел дизайн завезли и нормальные диалоги. Механически вариативность есть но слушать эту всю тягомотину просто невыносимо. бур бур бур бур бур, тящи корабл. Бур бур бур бур бур на дамбу, бур бур бур бур бур историю НКР рассказал, бур бур бур, ой я не могу. Мойра всех переигрывает разом.

    Про левел дизайн это даже не вызженая устошь а просто кусок лысого лополи террейна с неграмотно расставлеными моделями хотя бы тех же скал. И дизайн некоторых вещей типа роботов экспериментальных посмешил. + есть еще такие локацие которые ничего из себя непреставляют даже квестово, например просто сарайчик посреди пустины. Никакой внутренней локации, ничего! просто пара железных листов и все. Я читал искал, и никакой даже отсылки здесь на что либо не нашел.
    и квестик туда никакой не идет.

    • Антон, я тебя разочарую, но в пустыне Мохаве нет нихрена и до бомбардировки, в нашем мире, а сарайчики хоть как-то разбавляют пейзаж. Слово “Пустошь”, как бы предполагает пустоту и незаселенность.

      • Eduard, там пустота технологическая.
        особенно это штырьки. Скалы вроде как там есть но натыканы для галочки. В городах еще более менее, даже восхитительно порой.

        • Антон, меня эта пустынность наоборот притягивала…+ к этому одиночеству еще и музыка из первого фолла и ностальгия топит…а вот в городах дизайн наоборот убивал…

  23. Я жду фоллыч от Micro Forté ? С роботами и говорящими когтями смерти.

    • Дмитрий, угу, только говорящие когти смерти были еще во второй части от Black Isle. И один из них у тебя на аве)

      • Николай, Согласно канону все они были убиты в убежище. 2 особи могли спастить и то… этими оказались 2 самца которые никак не смогли бы в репродукцию.)

        • Дмитрий, ну ты просто так написал, будто говорящие когти смерти появились только в тактиксе, который Майкро Форте и сделали.

          • Николай, Даже если учесть что события тактикса проходят между первой и второй частью т.е до их уничтожения. Анклав их бы не отпустил. И вообще там они скорее на драконов похожи, которых контролировали “зверолюды” так что возможно это другой вид когтей разумных.)))

          • Николай, Я вообще раньше думал что телепортация только у алиенов и большой дыры, оказалось и у института такая технология есть. Вообще было забавно слушать “фаната вегаса” который утверждал что телепортация в фаллаут не канон. Хотя сам фапал на дополнение про летающие мозги. Клиника.?

  24. Если честно, не припомню в Вегасе каких-то багов, мешающих играть. С Fallout 3 и даже 4 проблем встретил немало, но Вегас всегда отлично работал?

  25. НВ – лучший 3д фоллач, с убойным сюжетом, отличным черным юмором, классными квестами, интересными персонажами и шикарной атмосферой, а еще у него самые топовые дополнения.

    • Сергей, Мертвые деньги самое депрессивное дополнение. Местами атмосферное да… но не то.. Про дикарей тоже не ахти. Блюз старого мира на твердую четверочку. Одинокая дорога тоже на четверочку с плюсом. Ковбои-дикари я как в вождя краснокожих играл а не в fallout.

      • Дмитрий, с мертвых денег я вылетал просто, да. Этот город в красном тумане нагоняет жуткую тоску. Атмосфера так и прет просто. Да и в общем от всего происходящего в дрожь бросало.

        Про дикарей годно, мне понравилось то что полноценно ввели Горелого в игру.

        Блюз хорошая вещь, а одинокая дорога – очень клевая штука. Уиллис шикарный персонаж.

  26. Кстати, как раз одна из придирок к нью вегас от журналистов к левел-дизайну и диалогам. Фоллаут 3 был чем то новым для вселенной тогда и цельным продуктом, а фоллаут нью вегас был…. Ну наверно он был не совсем доделан для них и не представлял никакого нового икспириенса. Тоже самое с механическими улучшениями, с улучшеной выживалкерской составляющей и более развитой системой спешл… Но все это держитя на соплях. Мир скучный, диалоги монотонные и часто напоминающие справочнник ежелеи реальный диалог. Все там как то не централизовано. А баги только подчеркнули это все. ыходишь ты от дока, слушаешь монотонную тягомотину про жизнь в пустошах, добираешся после этого до вегаса кое как, напробовав свои навыке в починке и нескольких журнальчиках, а там та же тягомотина которая начинает раскрашиваться вариативностью квестов (набираешь репу за один из кланов), временами веселишь себя квестами наподобие гулей желающих улететь в космос, там тоже спешл отыгрывается. Вот как то наверно и получилось, что вроде тоже самое, да есть улучшения, но уже нет вау эффекта, да и у вас тут мир разваливается, в смысле камень в воздухе и кактусы слишком фотографиями отдают и я сейчас заснут с забей пита и мистера вегаса. Кажется, только Ковбой здесь самый артистичный персонаж, ито статично, спасибо, что робот, ему это прощается.
    1. Монтононные, скучные диалоги
    2. Ужасная работа левелдизайнеров (для ААА проекта)
    Этого достаточно что бы дать оценку игре ниже чем третьему фоллауту.

    • Антон, к сожалению , в 3 и 4 частях большая часть местности- это повтомяющиеся текстуры домов, которые местами криво пересекаются и постоянный спавн врагов, а система диалогов и SPECIAL просто не импользуется, это добротные шутеры, а Вегас отличная рпг, юлизкая к истокам серии.

      • Eduard, У Bethesda c этим получше. Всегда срывается с языка мысль что бы за квесты и за спешл и за часть лора сели люди из обсидиан, а все остальное команда Говарда, но Говард видит фолл по своему.

        • Антон, надо короче всем фанам собраться и решить, кто за что отвечает. Чтобы наконец то вышел годный пятый фоллаут.

          • Сергей, Обсидиан надо назначить за квесты, беседку же за карту и движок. Обсидиан делает ландшафт как польский сантехник рисует картины.

      • Эдуард, ну из за вида от первого лица и 3д тот же вегас в плане экшона недалеко ушел – 85 % квестов это все те же пострелушки в темных облезлых заводах итд…вот только жаль что эти самые пострелушки практически никак не эволюционировали после 3го фолла

        • Артём, прицел от мушки, а не просто приближение экрана это уже скачок) плюс разные типы патронов, обвесы на стволы..

  27. И 3, и 4я, и ню Вегас игры нравятся, но все таки в 3 квесты и атмосфера лучше, даже нелинейность более глобальная что-ли. Даже когда встаёт выбор взорвать мегатонну или нет, убить гулей или пустить их в отель, а от одного начала с его “козой”, игру шедевром можно называть. От квестов в остальных частях такого “вау” нет, вот только первый раз допрохожу 4ку и то уже половину квестов забыл, ню Вегас недавно перепрошел, тоже особо ничего не помню (кроме гулей и ракеты), а третью проходил наверно году в 9-10 и помню все от и до.

  28. Единственное чем мне больше нравится нью вегас это оружием из предыдущих частей,в 4 оружия не хватает,как и брони.Разве что в нв ещё квестов больше намного,но 3 часть была действительно в новинку(особенно зелёное освещение и разваленные города),4 фол хорош своим геймплеем,фичами,механикой(особенно силовая броня),но предметов и квестов маловато.Не буду говорить про ролевую систему,мне в 4 больше нравится качаешь что нужно аля скайрим,ну а другим нравится как в 3 и нв

  29. Мне на самом деле очень интересно что получится у обсидиан со второго раза. Это будет как раз наглядым примером во что каждая из групп стреляет и чего добивается, и что для них было умышленными фишками а что было досадной недоработкой (ПыСы, лучше бы они рыжий фильтр в нью вегас завезли 🙂 )

  30. Вот почему же так все(Самое хорошее-запрещают(Ведь такой сюжет,такой мир,такая война??)Было бы интересно увидеть просто Вегас на движке 4 фола)))

  31. Фракции главное чтобы нормальные завезли а не мальчиков в юбках и мясца с консервами.

  32. Не знаю как вы, а я в который раз прохожу Foll3 отрываю что то новое)) Про Новый Вегас могу сказать, очень даже хорошо получилось у них. На счёт багов ну встретил всего раз в одном квесте, но на это есть сохранения.)

    • Роман, Мне было досадно что из-за бага я не получал свой золотой пип-бой(обсидиан бред несут а пипл хавает).(Как пример.

  33. Короче, главное, чтобы консольных диалогов не было, а спавн мутантов делали дальше, чем через каждые 70 метров, а то нет места, чтобы побродить, пошариться в мусоре, послушать джаз)

    • Эдуард, На самом то деле все дороги ведут в Вегас. Самые ближайшие к нему заполонили кассадоры и когти смерти так что один хрен линейна игра, даже обливион не был таким линейным. А тюремщики ходят по всей пустыне как боты в той же lineage 2.

      • Dmitry, хах, да, особенно на хардоре)первое время лучше держать основной ветке сюжетной линии, а потом уже набирать для концовки всякие квесты.

        • Антон, Карта еще такая узкая аж слов нет. Если в тройке были здания закрывающие дыры в графоне то в вегасе их нет, и все недостатки движка видно невооруженным глазом.

      • Дмитрий, ничто не мешает пройти мимо них скрытно или просто сбежать, посносить головы всем кого встретишь и захватить Вегас, или же наоборот вести бравых легионеров в поход против плутократов. Концовок множество и у каждой несколько вариаций! Я вот очень огорчился, когда увидел, что концовка в F4 одна! Так и не узнаю о будующем содружества, компаньонов и просто отдельных поселений.

        • Эдуард, У бесезда вообще к концовке отношение изменилось, у них ее нет! Со скарима практически. есть сюжетная ветка а есть все остальное. В нью вегасе концовка это продолжение варианта концовки третей части. Есть решение построенное на выборе во время главного сюжета (фракции) и дальше идет накидывание разбора сделанных тобой деяний, ну просто исходин некотроых значимых квестов. Я тамне припомню что бы концовок было много, это же комбинацие решений, там же нет как таковой хорошой плахой концовки и этому подобного.

          • Антон, как раз очень понравилось в Вегасе, что не разделения на “плохой” и “хороший”, есть просто поступки и ты сам решаешь. В F3 было два пункта: “Ну ты петух, не надо было так делать” и “Ну нормас”. В квесте с гулями и отелем я вот так и не понял, почему гули хорошие, почему я не должен был их убивать?

          • Eduard, Я это ради гуляшей маски сделал 🙂 так то они говнюки для меня ) Вот обсидиан это развило и это хорошо. А бефезда плюнула на это и решила делать игру без концовки.

          • Антон, ну это да, маска отпадная)

        • Эдуард, Будущее у беседки одно… концовка института как самая оригинальная. Они даже сами намекнули нам в ее оригинальности, все остальные “плохие”. В конце концов их фракция-дитя. У обсидианов есть НКР а у беседки Институт, дескать у кого яйца больше. Не думаю что они будут уничтожать свое детище ради братства стали или бомжей из подземки. Да и Максон такой персонаж, про такого можно сказать что он точно умрет молодым. Прообраз короля Артура подразумевает насильственную смерть.

          • Dmitry, интересно наблюдать за развитием этого комментария в реальном времени:)

          • Дмитрий, Институ возьмут за канон и впихнут в последующие части, я думаю. Учитывая, что за Подземку ( Которая “Железная дорога”), Братство и Минитменов концовка одна и та же с заменой действующих персонажей(

    • Eduard, ООО. Консольных в смысле ромба этого? Или самих вариантов ответа? потому что на геймпаде такая штука очень круто играется, если отключить камеру диалога. Ты действительно общаешся по живому с персонажем, ты можетветь ему или нет, ты можешь продолжить с ним диалог или вломить за его слова. Никто теба не держит перед экраном. Интересно было бочком иногда разговоариант с некоторыми, типа вы переглядываетесь. Просто вариантов ответа маловато может быть именно для отыгрыша варианта развития ситуации, нежели только характера Перонажа. В фолл4 только характер его повзоляют отыгрывать.

    • Эдуард, не было “консольных” диалогов во времена когда игровая индустрия в первую очередь нацелена на консоли….)

  34. Концовка за братство,подземку и минитменов(опционально) коротко:- Жар, куски говна плавятся на асфальте. THE END

    • Дмитрий, одно и тоже написали)

      • Эдуард, Во вселенной fallout и так мало рас, так что как вариант синтов не будут уничтожать. Если уничтожить Максона и Дездемону конец света наступит разве что для этих фракций. Братство переживет, как пережило смерть семьи Лайонс. А самые лучшие герои как правило мертвые.

        • Дмитрий, у Братства отделений полно, Подземка невнятная фракция, от которой больше вреда, чем пользы. Но синты довольно интересные, но я лично не могу воспринимать их во вселенной Fallout, я привык к неуклюжим протектронам и здоровенный охранникам, а синты какие-то “чужие” что-ли.

      • Эдуард, Вообще вангую что после смерти Максона его будут поносить похлеще Лайонса. Традиция такая.

  35. Скачал НВ.
    Поиграл десять минут. Удалил.

  36. блджад, так стоп
    я чет не вник
    обсидам чтоль права могут дать на новый фолл?

  37. Вот тут я бы поспорил. Да, скрипты в Фоллыче это всегда мучения юзера и модера, однако если сравнивать с FO3 то это просто шедевр оптимизации. Но вот мне например третий фоллыч больше по душе нежели НВ, но вот гемплей конечно в НВ лучше. К счастью в НВ можно портануть Столичную Пустошь. Ах да, и кончайте ныть про 4-й Фоллыч, год прошё… Хотя 19 лет прошло со времён второго фоллыча, а некоторые и по сей день ноют…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector