Объединение комнат fallout shelter

Объединение комнат fallout shelter

Читайте также:

комментариев 6

  1. Bruce:

    Дверь убежища-предбанник. Основная функция это сдержать, как можно дольше, нападающих рейдеров и мутантов. Можно поместить не больше двух часовых, которые будут принимать непрошеных гостей. Само собой это должны быть максимально прокачанные и экипированные люди.
    Лифт-связующее звено между этажами вашего бомбоубежища. Строить их нужно по два на этаж, в силу особенностей ширины убежища, а так же это полезно в борьбе с когтями смерти, нападающими на вас.
    Жилые комнаты-выполняют функцию ферм и зиккуратов Warcraft то есть повышают верхний предел численности населения вашего приюта для уцелевших, стройте их столько, сколько нужно на текущий момент, чтобы не перегружать Генераторы, а так же, если вы поместите туда женщину и мужчину, через какое-то время они займутся сладкой любовью и принесут вам прибавление в дружную семью убежища, при условии, что они не родственники.
    Генератор -одно из производственных помещений, которое приносит от 10 до 66 энергии за цикл, в зависимости от уровня улучшения и величины. Работникам электрогенератора необходима сила.Как и все производственные здания, увеличивает максимальное количество хранимого ресурса.
    Столовая- еще одно производственное здание для производства еды. Приносит от 8 до 40 еды за цикл. Поварам необходимо качать ловкость
    Станция обработки воды— так же производственное помещение для очистки воды. Приносит от 8 до 40 чистой воды за цикл. Необходимы работники с прокачанным восприятие.
    Кладовая — повышает максимальную вместимость Оружия и Одежды. Вместимость от 10 до 70 вещей. Здесь не обязательно, но возможно кому-то находится.
    Медпункт, Лаборатория — производят Стимпаки и Антирадин соответственно. Приносят от 1 до 12 единиц продукта за цикл. Для работы необходим навык Интеллект.
    Радиостудия в Fallout Shelter это самое необычное здание. Основная цель это привлечение новых выживших с пустошей в убежище. Но не обольщайтесь, они будут приходить крайне редко и не каждый цикл, поэтому основной воспроизводящей население силой будут именно текущие жители. Для работы на Радио необходима харизма.
    Тренировочные комнаты — таких в Fallout Shelter набралось не мало, например комната Оружейная комната, которая служит для тренировок и прокачивания жителям навыка Восприятие, Комната с тренажерами – Сила, Спортзал — Ловкость, Классная комната — Интеллект, Зал фитнеса — Выносливость, Гостиная —Харизма, Игровая комната— Удача.
    Ядерный реактор — аналогично электрогенератору, только приносит больше энергии от 13 до 85 за цикл.
    Сад — аналогично столовой приносит от 10 до 55 еды за цикл
    Комната фильтрации воды — аналогично станции приносит от 10 до 55 чистой воды за цикл.
    Пункт разлива Ядер-Колы — вот мы и дошли до последней комнаты. Это производственное помещение, на котором идет производства самого известного напитка игры ядер-колы оно приносит еду и чистую воду. Для работы на заводе необходимо прокачать Выносливость.
    Паркмахерская — добавлено в обновлении 1.4. Здесь вы можете изменить внешний вид жителей своего убежища. Просто направьте нужного персонажа в комнату и выбираете прическу, растительность на лице, а так же цвет. В зависимости от выбора будет меняться и цена услуги, а так же время процедуры.
    Комната изначально занимает сразу две секции.
    Мастерская костюмов — тут вы можете производить одежду и броню для ваших подопечных. Появилась с версией 1.4. В ней могут работать любые жители, характеристики не влияют на производство. Изначально занимает сразу три секции. Можно улучшить на два уровня, чтобы производить редкое и легендарное обмундирование, соответственно.
    Оружейная мастерская- также появилась в 1.4 и служит для крафта оружия в игре. Характеристики рабочих так же не имеют значения, размер так же три секции и так же имеет два уровня улучшения, как и мастерская костюмов.
    Мы рассмотрели все существующие, на данный момент, здания Fallout Shelter, список комнат, по мере роста населения в убежище, вы откроете полностью, а с выходом обновлений, будет увеличиваться список.

  2. Price:

    15 июня Bethesda решила подкрепить хайп на тему четвертого Фэллаута и выпустила мобильный ф2п «симулятор» убежища. Мой коллега Вячеслав Золотовский постарался разобраться, что же из этого получилось.

    Геймплэй

    Плюсы

    Большое количество модулей из которых можно строить убежище, каждый из них обладает своим функционалом (добыча воды, энергии, радио для привлечения выживших, размножение и т.п.)
    Улучшение и расширение модулей — в игре присутствует как простой апгрейт модуля за валюту (улучшение характеристик модуля), так и увеличение площади модуля, путем объединения до 3ех одинаковых модулей в один
    Элементы стратегии — игрок управляет большим количеством НПЦ и распределяет ресурсы
    Ограниченные ресурсы как игровой челендж — вода, электричество, еда и люди. Для всего нужно находить баланс что бы “выиграть”
    Система характеристик персонажей, влияющая на успешное выполнение той или иной работы (сила — лучше работает на электорстанции, внимательность — луче работает на очистке воды, удача — получение доп лута  и т.п)
    Кастомизация персонажей — имена и выбор экипировки (броня, оружие)
    Прокачка персонажей — персонажи растут в уровнях и вместе с ними растут и их скилы
    Настроение персонажа — влияет на качество его работы. Узнать чем персонаж недоволен и чего он хочет можно через его монологи при приближении
    Ретеншен через “настроение персонажей”-  раз в 24 часа можно получить награду, качество ее зависит от общего настроения персонажей
    Механика путешествия в пустоши — игрок может отправить одного или нескольких персонажей на разведку в пустоши, механика реализована через текстовое окно, где описываются произошедшие с персонажем события. Это меняет динамику  игры, т.к. игроку приходится следить и за своим убежищем, и за персонажами, которых он отправил в пустоши
    Рандомные энкаунтеры (рейдеры, рад. тараканы, пожары) — создают дополнительный челендж для игры, чем больше твое убежище тем труднее будет за всем следить
    Система целей и наград, поощряющая делать те или иные действия, например: послать 5 людей в пустоши, развить 5 талантов и т.п.
    Возможность раз в какое-то время заменить дополнительную цель
    Подробный туториал описывающий весь функционал и включающий в себя полезные подсказки. Сделан в виде коротких текстовых слайдов
    Возможность создания до 3ех убежищ на аккаунте
    Собирательная механика в виде редких карточек персонажей, оружия и брони
    Механика ускорения производства по принципe “High risk — high reward”
    Производство в модуле можно единовременно ускорить, при успехе игрок получает ресурсы, опыт для персонажей и деньги, при неудаче — рандомный энкаунтер
    Энкаунтеры, блокирующие все производство — поощряет игрока действовать активно, пока в убежище горит пожар, персонажи перестают работать и бегают в панике
    Предметы влияющие на характеристики персонажей

    Минусы

    Отсутствие динамики происходящего — установив персонажей по своим модулям остается просто нажимать на сбор ресурсов
    Отсутствие настраиваемой сложности игры
    Отсутствие челенджа рандомных энкаунтеров — раз в какое-то время происходит событие (нападают рейдеры, рад. тараканы или случается пожар), энкаунтеры повторяются и не становятся сложнее, на убежище всегда нападают 3 рейдера, 3 таракана или случается пожар в одном из модулей. Вызывает скуку после часа игры
    Отсутствие механики автоплэя — игра превращается в постоянный кликер, ресурсы не собираются автоматически, персонажи не реагируют на угрозы-энкаунтеры и т.п., так же игра становится на паузу при выходе из нее или уходе устройства в режим ожидания
    Отсутствие ускорения времени — в игре практически любое действие требует большого количества времени (например — родить ребенка примерно 3 часа игрового времени (возникает ощущение что это баг), уход в пустоши — чем дальше ушел, тем дольше персонаж возвращается)
    Открытие новых модулей  за количество персонажей — модуль требует Х персонажей в убежище, но появляются они крайне медленно, спустя 10-15 минут игры новые персонажи не приходят в убежище, а воспроизводить их самому требует по 3-4 часа на одного персонажа. Ускорить процесс никак нельзя, это вызывает раздражение и желание выключить игру спустя 1-2 часа
    Дополнительные цели, которые нельзя выполнить — например в начале игры появляется цель поднять Х персонажам статы, а модули которые могут поднять хоть один стат требуют 25-30 персонажей в убежище. Вызывает раздражение
    Нельзя перемещать местами модули и менять планировку, так же нельзя сломать модуль если по бокам от него находятся два других
    Отсутствие лута с рейдеров и тараканов — победив в энкаунтере игрок получает только опыт, хотя те же рейдеры одеты в брони и с оружием. После такого появляется чувство обманутости
    Модуль не начинает производить новые ресурсы, пока не будут собраны старые. Раздражает, приходится постоянно следить за игрой
    Песочница без мультиплеера — отсутствие явных и понятных целей, отсутствие возможности посмотреть или как либо иначе взаимодействовать с чужим убежищем или показать показать свое. Вызывает скуку и убивает все желание играть дальше

    Графика/анимации

    Плюсы

    Графика сделана в стилистике франшизы фоллаута, безусловно привлечет  огромную аудиторию фанатов серии
    Графика выполнена мультяшно, без откровенных сцен, насилия и крови — подойдет практически для любой аудитории, в том числе и детской
    Визуальные эфекты на фоне — облака, пар в модулях, постоянно передвигающиеся нпц дети, крысы и прочее — создает ощущение живого мира
    Готовность ресурсов и получения уровней персонажами четко выделяет кликабельной зоной — интуитивно для восприятия
    Броня и оружие визуально отображаются на персонаже
    Анимированные действия персонажей в модулях — если два персонажа работают в одном модуле, они будут иметь разные анимации работы
    При приближении камеры картинка не теряет в качестве, а 2.5д пространство создает ощущение объема в модулях и усиливает ощущение живого мира
    Подсветка выделения и переноса персонажа — во время переноса персонажа из одного модуля в другой всегда видет подсвечиваемый силуэт
    Отключение большинства анимация при максимальном отдалении — помогает экономить ресурсы устройства
    Анимированные эмоции и реакция персонажей на угрозы — например дети плачут, у женщин и мужчин на лице страх и удивление и т.п.

    Минусы

    Камера фиксируется на случайном энкаунтере или событии. Воспринимается как оповещение, при котором время ставиться на паузу, но в итоге, игрока вводят в заблуждение и игрок в реальном времени смотрит крупным планом как рейдеры начинают ломать дверь в убежище, вместо того что бы начинать обороняться.
    Отсутствие какого-либо визуального подкрепления улучшений модуля.

    Интерфейс и управление

    Плюсы

    Простое и интуитивное управление, будет понятно любому пользователю современных смартфонов — кликнул/перетащил
    Возможность просмотра всех персонажей убежища во всплывающем меню. Удобно что бы понять сильные и слабые черты персонажей, а так же понять где они в данный момент находятся
    Интерфейс не перегружен элементами, на экране присутствуют только индикаторы ресурсов (деньги. настроение, люди и т.п.), а так же всплывающее меню и  меню строительства
    Оповещения о достижении целей или доступности новых модулей
    Настройка звука и чувствительности сенсора

    Минусы

    Персонажи и модули выбираются одним и тем же тапом по экрану. Вызывает раздражение из за частых промахов
    Перенос персонажа путем зажатия — при резком переносе персонажа в другой модуль, камера уезжает и перенос персонажа сбрасывается
    Камни под убежищем (препятствия для постройки модулей) постоянно всплывает раздражающее окно, когда случайно выделяешь камень при перемещении камеры
    Отсутствие страховки от “идиота”, например при выделении камня — всплывает окно об уничтожении его за Х валюты, если случайно попасть в это окно, она спишется без всякой проверки
    Экран гаснет если игрок какое-то время ничего не делает

    Нарратив

    Плюсы

    Персонажи говорят о своем настроении через монологи.
    Флирт и пикаперские фразочки между мужчинами и женщинами

    Минусы

    Куклы вместо персонажей. Отсутствует ощущения что персонажи живые, у них вечно натянутые улыбки, отсутствие диалогов, отсутствие их истории в добавок к постоянному выполнению одного и того же действия в модуле
    Из-за мультяшной графики, вечно улыбающихся лиц, отсутствия челленджа теряется ощущение постапокалиптического мира. Заменить гору на необитаемый остров и туземцев вместо рейдеров — игра ничего не потеряет

    Звук и музыка

    Плюсы

    Для каждого действия есть звуковой эффектом — рождение ребенка, атака рейдеров, пожар, сбор ресурсов, лвлап персонажа и т.п.
    Контраст звуков и музыки — при максимальном отдалении создается ощущение мертвого мира по средствам гуляющего в далеке ветра, шелесту камней и т.п., а при  максимальном приближении наоборот — мир чувствуется живым, за счет треска ламп, голосов внутри убежища, шума рабочих и работающих механизмов и т.п.

    Минусы

    Когда планшет уходит в спящий режим пропадает звук

    Резюме

    Чем игра интересна для профессионала

    2д песочница от Bethesda по вселенной фолаут, с огромным количеством механик и попыткой переноса системы SPECIAL на мобильную платформу

    Что особенно понравилось

    Потрясающая графика и анимации персонажей, модулей. Игра на контрастах: живого мира при приближении и мертвой бесшумной пустыни при отдалении

    Что получилось неудачным

    Выход в пустоши несет в себе больше риска (потерять персонажа) и практически никакого профита
    Человеческий ресурс блокирует большинство новых модулей, потеря даже одного человека — это потеря 4-6 часов времени
    Рандомные энкаунтеры надоедают спустя час, т.к. понимаешь что сложнее они не становятся (например пожар можно вообще не тушить, через пару комнат он сам погаснет)
    Некоторые дополнительные цели невыполнимы физически на данном этапе игры (прокачать 5 персонажам характеристику)
    Отсутствие автоплэя — игра не может сама собирать накапливаемые ресурсы, все это нужно делать вручную
    Отсутствие видимой цели или соревнования с другими игроками
    В итоге игра сводится к тому, что игрок находится в абсолютно предсказуемой и монотонной песочнице, в которой нужно не отрываясь смотреть на экран и по кд собирать ресурсы, повышать уровни персонажам и просто “солить” ресурсы: воду, энергию, еду.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять