Новый взгляд на Fallout4

Новый взгляд на Fallout4

Новый взгляд на Fallout4

Новый взгляд на Fallout4

Новый взгляд на Fallout4

Новый взгляд на Fallout4

Новый взгляд на Fallout4

Новый взгляд на Fallout4

Новый взгляд на Fallout4

Читайте также:

комментарий 51

  1. Эмми, а то мод или как?

  2. Ну как-то… Красиво, но очень, очень непривычно

  3. надоела такая растительность, думаю вернуться как стандарту

  4. Комп згорить мий

  5. У вас точно атомная война была?

  6. У меня не такой компании мощный

  7. Что они творят с этой игрой…

  8. Такое Содружество мне нравится больше

  9. в 7 часов назад зарегистрирован еще один DLC (идентификатор 540810), названий и данных еще нет

  10. ну хрень, нахера сток зелени??

  11. ядерная зима – это лишь теория. откуда тебе знать, что будет именно так, а не иначе?

  12. всё понятно, можешь не продолжать.

  13. Вот теперь чувствуется, что прошло 200лет.

  14. И никакой ядерной войны

  15. Мне бы старый потянуть ?

  16. Это мод. Кстати, вот он?

  17. А чё,прикольно.Это как Нью-Йорк в Crysis 3 )

  18. убежище 111 и Сенкчуари хиллс

  19. убежище 111 и Сенкчуари хиллс

  20. ядерная война спровоцировала буйный рост растительности :))

  21. Ссылка на мож или название есть у кого ребзя?

  22. круто, захотел заново поставить и поиграться, а в игре нельзя сюжетку отключить вообще?:)

  23. Звук писец. Эта сова успела задолбать за три минуты видео. Нужна версия без новых звуков, однозначно)

  24. Судя по видео слышно еще охренеть как. У вас версия 1.36?

    • Павел, не нравятся птички? А если вот так?

      • Миша, “чтобы бы случилось, если Выживший не зашёл в Убежище”

        • Олег, в самом начале, если пойти в сторону Рэд Рокет, то взрыв вас застанет на мосту. И герой умрёт.

          • Миша, я знаю. Поэтому и взял предложение в кавычки, типо предположение.
            Согласись, что если бы Выживший не успел бы зайти в Убежище, то помимо смерти это его и ждало.
            А сам мир вокруг выглядит именно так, как будто бомбы недавно рухнули.
            Вообще было бы неплохо, если бы разработчики изначально внедрили эту концепцию. Мол, не заходишь в убежище — превращаешься в гуля, и гуляешь вот по такому пи*децу.
            Если уж один моддер с этим справился, то не думаю, что это сильно сложная работа.

          • Олег, это просто ретекстур обычных текстур, а для твоего мода нужно очень долго трудится.

          • Олег, мир сразу после бомбёжки и через 200 лет это совершенно разные миры. Различия не только в текстурках и кустиках. Там и нпс по большому счёту разные и истории эти будут разные. Считай в два раза больше работы над озвучиванием и самой историей.
            Идея конечно классная, но уж слишком громоздкая.

          • Миша, это сделанно для того что бы не уходили с локации типо. ты можешь стоять перед мостом несколько суток и не чего не произойдет. а сделаешь шаг на него и бум

  25. Нуу,весьма спорный мод,с 1 стороны,теряется атмосфера ядерного апокалипсиса,с другой-вполне реалистично,всё-таки 200 лет с момента войны прошло,да и место не пустыня Мохаве.В тоже время неизвестно,в какой срок после ядерного взрыва растения могут восстановить свою жизнедеятельность и могут ли вообще это сделать самостоятельно….

  26. Это конечно ОЧЕНЬ красиво (серёзно, такие красивые скриншоты попадаются крайне редко), но как всегда – джунгли, а следовательно – неканон!

  27. Ето уже не фоллаут?

  28. Я установил, а то надоела “глубокая осень” – приличный мод

  29. Первое, что вспомнилось

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector