Новый Год уже наступил, а прошлый не отпускает. В конце декабря авторы модификации “NOSTALGIA”, которые разрабатывают “тот самый Сталкер” на движке Fallout 3, представили 20-минутный ролик, в котором показан геймплей… Лагерь сталкеров, задание с доски объявлений, родной и в то же время совершенно другой антураж. Именно на антураже я бы хотел немного остановится. Я бы сказал, что это выглядит очень захватывающе. Узнаваемые моменты из Fallout, конечно, остались. Тот самый пип-бой. Но ощущение там не то, сразу чувствуется наш дух, как когда-то в Сталкере.
Показаный отрывок сюжета явно свидетельствует о том, что разработчики постараются не схалтурить на истории, в чём им я желаю удачи. Отмечу, также, и присутствие озвучки. Как никак, а собственная озвучка всегда только помогала подобным проектам.
В геймплейном плане всё относительно также. Вряд-ли придётся привыкать к чему-то необычному, особенно, если вы играли в тот же Fallout 3. Реализована также готовка еды на костре, рубка древесины и собирательство, а также система выживания.
NOSTALGIA fbr96 (ЛС/PM) Все файлы fbr96 Автор: NOST GAMES Язык: Русский Версия: Closed Beta (0.8) Лор: Не относится к миру игры Распространение: Свободное распространение Добавлено: 26 Апреля 2014 в 16:21 | Отредактировано: Просмотров: 36005 | Комментарии: 344 Понравилось:211 пользователям Полноценный мод на Fallout 3 под названием NOSTALGIA. Краткий сюжет: Мы играем за персонажа бывшего жителя города Припять, который отправился на экскурсию в мертвый город. Так сказать вспомнить детство повидать родные места. Однако экскурсия терпит провал. Почти все участники погибают при странных обстоятельствах, только наш герой и выживает… Теперь нашему герою нужно покинуть это гиблое место любой ценой. Особенности модификации: – 2 огромных новых локации + множество мелких. – Полноценный сюжет длиной около 4 часов прохождения. – Множество побочных квестов. – Улучшенная графика. – Новое звуковое сопровождение. – Реально существующие места из Припяти и Чернобыля. – Полностью новый арсенал вооружения, уникальная одежда и броня. Что реализовано за 2014 год: -Улучшение текстур -Практически закончены основные локации игры (95%) -Реализована система поиска артефактов (и рандомное появление их в аномалиях) -Реализована возможность розжига костров -Улучшение множества моделей -Улучшение погоды и освещения (1.0) Что реализовано за 2015 год: -На локации Чернобыль была добавлена база отдыха Изумрудное. -Добавлены specular map и cubemap. На оружие, броню, стекла, плитку. -Реализована система крафта самодельного оружия. -Реализована возможность раскраски и модификации оружия. -Добавлена возможность приготовление пищи на кострах. -Добавлено большое количество динамических объектов. -Улучшение погоды и освещения (2.0). -На локации Припять были заменены практически все низкокачественные модели на новые. Что реализовано за 2016 год: -На локации Чернобыль были заменены практически все низкокачественные модели зданий. -Реализовано рандомное выпадение лута у NPC, разделяющиеся по классам. -На локации Припять была проведена серьезная оптимизация, моделей. -Локация Припять получила LOD версию объектов. -Главный сюжетный квест был полностью реализован на локации Припять. -Сюжетные NPC получили уникальный внешний вид. Что реализовано за 2017 год: -Улучшение погоды и освещения (3.0). -Большинство текстур были переработаны. -Сюжетный квест на локации Припять получил полноценную озвучку. -Была произведена работа над оптимизацией интерьеров. Что осталось реализовать: -Переработать сюжетные квесты (более качественное скриптовое исполнение). -Озвучить сюжетные диалоги. -Заселение локаций. -И конечно исправление багов и косяков. Больше информации и скриншотов Для скачивания необходима авторизация Скриншоты | Images (больше):
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Новый Год уже наступил, а прошлый не отпускает. В конце декабря авторы модификации “NOSTALGIA”, которые разрабатывают “тот самый Сталкер” на движке Fallout 3, представили 20-минутный ролик, в котором показан геймплей…
Лагерь сталкеров, задание с доски объявлений, родной и в то же время совершенно другой антураж. Именно на антураже я бы хотел немного остановится. Я бы сказал, что это выглядит очень захватывающе. Узнаваемые моменты из Fallout, конечно, остались. Тот самый пип-бой. Но ощущение там не то, сразу чувствуется наш дух, как когда-то в Сталкере.
Показаный отрывок сюжета явно свидетельствует о том, что разработчики постараются не схалтурить на истории, в чём им я желаю удачи. Отмечу, также, и присутствие озвучки. Как никак, а собственная озвучка всегда только помогала подобным проектам.
В геймплейном плане всё относительно также. Вряд-ли придётся привыкать к чему-то необычному, особенно, если вы играли в тот же Fallout 3. Реализована также готовка еды на костре, рубка древесины и собирательство, а также система выживания.
NOSTALGIA
fbr96 (ЛС/PM)
Все файлы fbr96
Автор: NOST GAMES
Язык: Русский
Версия: Closed Beta (0.8)
Лор: Не относится к миру игры
Распространение: Свободное распространение
Добавлено: 26 Апреля 2014 в 16:21
| Отредактировано:
Просмотров: 36005 | Комментарии: 344
Понравилось: 211 пользователям
Полноценный мод на Fallout 3 под названием NOSTALGIA.
Краткий сюжет:
Мы играем за персонажа бывшего жителя города Припять, который отправился на экскурсию в мертвый город. Так сказать вспомнить детство повидать родные места.
Однако экскурсия терпит провал. Почти все участники погибают при странных обстоятельствах, только наш герой и выживает…
Теперь нашему герою нужно покинуть это гиблое место любой ценой.
Особенности модификации:
– 2 огромных новых локации + множество мелких.
– Полноценный сюжет длиной около 4 часов прохождения.
– Множество побочных квестов.
– Улучшенная графика.
– Новое звуковое сопровождение.
– Реально существующие места из Припяти и Чернобыля.
– Полностью новый арсенал вооружения, уникальная одежда и броня.
Что реализовано за 2014 год:
-Улучшение текстур
-Практически закончены основные локации игры (95%)
-Реализована система поиска артефактов (и рандомное появление их в аномалиях)
-Реализована возможность розжига костров
-Улучшение множества моделей
-Улучшение погоды и освещения (1.0)
Что реализовано за 2015 год:
-На локации Чернобыль была добавлена база отдыха Изумрудное.
-Добавлены specular map и cubemap. На оружие, броню, стекла, плитку.
-Реализована система крафта самодельного оружия.
-Реализована возможность раскраски и модификации оружия.
-Добавлена возможность приготовление пищи на кострах.
-Добавлено большое количество динамических объектов.
-Улучшение погоды и освещения (2.0).
-На локации Припять были заменены практически все низкокачественные модели на новые.
Что реализовано за 2016 год:
-На локации Чернобыль были заменены практически все низкокачественные модели зданий.
-Реализовано рандомное выпадение лута у NPC, разделяющиеся по классам.
-На локации Припять была проведена серьезная оптимизация, моделей.
-Локация Припять получила LOD версию объектов.
-Главный сюжетный квест был полностью реализован на локации Припять.
-Сюжетные NPC получили уникальный внешний вид.
Что реализовано за 2017 год:
-Улучшение погоды и освещения (3.0).
-Большинство текстур были переработаны.
-Сюжетный квест на локации Припять получил полноценную озвучку.
-Была произведена работа над оптимизацией интерьеров.
Что осталось реализовать:
-Переработать сюжетные квесты (более качественное скриптовое исполнение).
-Озвучить сюжетные диалоги.
-Заселение локаций.
-И конечно исправление багов и косяков.
Больше информации и скриншотов
Для скачивания необходима авторизация
Скриншоты | Images
(больше):
Теги: STALKER., Fallout 3, Nostalgia, FBR