Не работают моды в fallout 4

Не работают моды в fallout 4

Читайте также:

комментариев 7

  1. Arianna:

    Как устанавливать моды для Fallout 4
    Exotic (ЛС/PM)
    Все файлы Exotic
    Автор: Exotic
    Язык: Русский
    Версия: 0.2
    Распространение: Ни при каких условиях
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 08 Декабря 2015 в 07:45
    | Отредактировано:
    Просмотров: 124627 | Комментарии: 151
    Понравилось: 120 пользователям
    Всем привет!
    Я решил написать эту инструкцию, так как каждый день сталкиваюсь с комментариями от людей, которые испытывают сложности с установкой модификаций. Поэтому вот вам простая и подробная инструкция по установке модификаций от modgames.net.
    Важно! Последний патч не дает вам подключать моды? Решение есть!
    а) Обновите Nexus Mod Manager до версии 0.61.3
    или:
    1) Откройте Nexus Mod Manager
    2) Запустите игру и подождите запуска лаунчера.
    3. Заново включите моды в Nexus Mod Manager
    4) Нажмите “Играть”
    Альтернативно вы можете включить моды, а затем установить галочку C:\Пользователи\UserName\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt на “только чтение”.
    Шаг 1: подготовка к установке.
    Пока не выйдет официальный редактор для Fallout 4, мы не сможем подключать модификации без этих действий. Поэтому начнем со следующего:
    1. Откройте папку Мои документы/My Games/Fallout 4
    2. Внутри вы увидите файлы Fallout4Prefs.ini и Fallout4Custom.ini (теперь этот файл, а не Fallout4.ini)
    3. Нажмите на каждый из них правой кнопкой мышки и в свойствах убедитесь, что на “только чтение” не стоят галочки.
    4. Откройте Fallout4Prefs.ini любым текстовым редактором (блокнот подойдет)
    В самом низу файла вы увидите раздел [Launcher]. Прямо под ним вставьте следующий текст:
    bEnableFileSelection=1

    5. Сохраните файл и закройте его.
    6. Откройте Fallout4Custom.ini любым текстовым редактором
    Найдите следующую строку:
    [Archive]
    7. Добавьте (или исправьте) следующие значения
    bInvalidateOlderFiles=1
    sResourceDataDirsFinal=
    Это позволит Fallout 4 использовать ресурсы в распакованном виде (по умолчанию все ресурсы Fallout 4 хранятся в архивах ba2.)
    8. Сохраните файл и закройте его. Теперь вы можете устанавливать модификации.
    Шаг 2: установка модов
    Я очень рекомендую использовать для установки и подключения Nexus Mod Manager, однако вы можете использовать и Mod Manager. Однако учтите, что разработка Mod Manager уже прекращена и NMM (Nexus Mod Manager) является лучшим вариантом. По крайней мере, до выхода стабильной версии Mod Organizer, о которой я также напишу после ее выхода.
    Установка Nexus Mod Manager:
    1. Скачивайте Nexus Mod Manager.
    2. В архиве вы найдете 2 версии – более старую (для Windows XP) и более новую, для всех современных версий Windows.
    3. Устанавливайте подходящую вам версию.

    4. Запустите установленную программу. По умолчанию в первый раз она просканирует вашу систему в поиске совместимых игр. Вы можете отменить поиск определенных игр, подождать, пока программа завершить поиск или самостоятельно выбрать папки тех игр, которые у вас установлены. Для подтверждения найденных директорий нажмите зеленую галочку. После того, как установленные игры будут выбраны (автоматически или указав папку с игрой вручную), жмите OK снизу.

    5. Выбирайте нужную игру и жмите “OK”.

    6. Далее вы увидите окно программы с вкладками “plugins” и “mods” с множеством категорий. Не пугайтесь, все не так страшно. Вкладка plugins предназначена для непосредственного подключения и отключения уже установленных модов. Вкладка mods – для их установки и удаления.
    Виды модификаций и установка:
    1. Вы уже скачали модификацию? Замечательно! Давайте совершим легкий экскурс в то, какими могут быть ресурсы и вид модификаций:
    Откройте архив программой 7z. Посмотрите, что находится внутри.
    Несколько папок с несколькими версиями мода, нет папки fomod – простите, ребята, такой мод придется устанавливать вручную и потом подключать через вкладку Plugins в Nexus Mod Manager.

    Одинокий файл esp или esm или несколько таких файлов в одной папке – можно сразу устанавливать через Nexus Mod Manager
    Любые файлы, присутствует папка fomod – этот архив готов к удобной установке через Nexus Mod Manager
    Esp или esm и папки textures, meshes, interface или любая из тех, что мы прописывали в sResourceDataDirsFinals выше – можно сразу устанавливать через Nexus Mod Manager
    Это общая инструкция, для более подробной инструкции по каждому моду и содержимому его архива смотрите страничку самого мода.
    Установка через NMM:
    2. Устанавливайте модификацию. Если архив готов к установке через NMM, нажимайте большой зеленый плюс (add mod from file) и выбирайте скачанный архив.

    В списке модификаций в одной из вкладок появится название мода. Выбирайте его и жмите зеленую галочку слева. Если автор создал fomod-установщик, то у вас появится окошко установщика с опции типа этого:

    Если же установщика нет, то программа просто установит мод. Справа снизу вы можете смотреть за статусом установки – чем больше мод, тем больше будет длиться установка. Текстурные модификации весом в гигабайт и больше могут занимать довольно длительное время в установке.

    3. Если вы устанавливали модификацию с esp или esm файлами, то во вкладке “plugins” вы увидите новые записи. Если же модификация не содержала файлы esp или esm, то в списке ничего не должно появиться. Установленное должно появиться в папке “data”. Вы легко можете проверить это, найдя те же самые папки с файлами из архива мода в папке “data”.

    4. Все готово, можете играть.
    Установка вручную:
    1. Распакуйте архив с модификацией. Перекиньте содержимое архива в папку “Fallout 4/Data”. К примеру, ваш архив содержит файл esp и файл textures. Файл esp должен находиться по адресу Fallout 4/Data, папка textures – там же Fallout 4/Data

    2. Если есть esp или esm файл, подключите их через Nexus Mod Manager или вручную следующим образом:
    В папке C:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4 откройте файл plugins.txt
    Добавьте новую строку под Fallout4.esm и вставьте туда “название файла.esp” (для esp плагинов) или “название файла.esm” (для esm плагинов) без кавычек.
    Отметьте в свойствах “plugins.txt” галочку “только чтение” и примените изменения.

    Удаление модификаций:
    Если устанавливали вручную:
    Просто удалите все файлы модификации. Если это esp файл, то все просто, если это набор текстур, то проще всего будет посмотреть, что именно было в архиве мода.
    Если устанавливали через Nexus Mod Manager:
    Нажмите “удалить” и программа сама все сделает за вас.

    Вы также можете временно отключить выбранную модификацию через меню модификаций, при этом ее файлы исчезнут из вкладки “plugins”. В любой момент вы сможете включить ее снова.

    Для скачивания необходима авторизация

  2. Toadie:

    Дамы и господа, я прекрасно знаю, что истинные умельцы уже нашли решение этой проблемы, однако четкой последовательности действий я не нашла. Четверка ни в какую не желает принимать установленные собственноручно моды такими, какие они есть.
    Тема создана для таких как я, совершенно не разбирающихся в этом колдовстве, настройках и Нексус Мод Менеджере. Здесь я расскажу свою историю войны с файлами расширения .ini, и в процессе постараюсь сколотить новый алгоритм установки модификаций.
    Встав перед фактом, что использовать аккаунт на Стиме становится накладно (о подробностях я умолчу), мне пришлось скачать пиратскую версию. Моя искалеченная неправильно установленными ENB и модификациями лицензия была благополучно снесена, а на её место поставлена версия 15. Решив не мелочиться, вместе с репаком я установила и всю тройку ДЛЦ, пропатчив все, что только было можно.
    Запустив игру для проверки работоспособности, я была готова увидеть: “Ни одного мода нет, идите нафиг, ваши навороченные поселения будут снесены при загрузке сохранения”. И правда, большая часть модификаций не была активирована. Кроме злосчастного Safe SSEх. По непонятной причине он был жив и здоров, хотя во вкладке “модификации” не числился. Ничего не вылетало. Все работало.
    Однако все другие модификации, заново мною установленные, работать не хотели. Пришлось провести расследование.
    Я не буду в подробностях описывать все мои потуги скомбинировать нужные строчки так, чтобы игра меня поняла. Но в конце концов, мне это удалось. Причина была невероятно простой, как мне кажется.
    Так вот. При переустановке игры файл “plugins” был слегка перезаписан. Вместо Fallout4.esm игра написала что-то вроде:
    *Это листочек для плагинов, мы уважительно на английском просим вас его не трогать, бла-бла-бла*
    Видите эти звездочки? SSEх работал потому, что был первым в порядке загрузок модом, и шел в точности после них:
    …бла-бла*SSEХ.esp
    В ходе расследования надпись вместе со звездочками была уничтожена, и игра уничтожила и SSEх. К счастью, сейчас все восстановлено. Также игра внесла SSEх в список ДЛЦ. Когда успела – мне неизвестно, но все работает, и я счастлива.
    Учитывая первоначальные требования для установки модификаций, что мы имеем на данный момент:
    1. В файле Fallout4Prefs в графе “Лаунчер” прописана строка “bEnableFileSelection=1” (без кавычек) Это не поменялось.
    2. В папке Fallout 4 (…Папка с именем пользователя/AppData/Local/Fallout 4) у нас два файла: плагины и длц-лист. Лично у меня (см. скрин №1) файлы модов продублированы и там, и там. Насколько это принципиально, мне неизвестно.
    3. И наконец, СТАВЬТЕ В НАЧАЛО ЭТИ ПОГАНЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ, когда пишете названия модов в список плагинов!
    Два установленных работающих мода:
    1.png - Размер: 293,86К, Загружен: 13796
    В подтверждение, привожу скриншот работающего мода на фоне построек из последнего дополнения:
    ScreenShot0.png - Размер: 4,06МБ, Загружен: 14967
    Очень надеюсь, что кому-то приведенная информация будет полезна. Если кто-то что-то хотел бы добавить – милости просим.)
    Сообщение отредактировал Maruky: 04 июня 2016 – 00:00

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Чебурь:

    А если нету {launcher}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector