Как устанавливать моды для Fallout 4 Exotic (ЛС/PM) Все файлы Exotic Автор: Exotic Язык: Русский Версия: 0.2 Распространение: Ни при каких условиях Обсуждение Fallout 4 на форуме игры. Добавлено: 08 Декабря 2015 в 07:45 | Отредактировано: Просмотров: 124627 | Комментарии: 151 Понравилось:120 пользователям Всем привет! Я решил написать эту инструкцию, так как каждый день сталкиваюсь с комментариями от людей, которые испытывают сложности с установкой модификаций. Поэтому вот вам простая и подробная инструкция по установке модификаций от modgames.net. Важно! Последний патч не дает вам подключать моды? Решение есть! а) Обновите Nexus Mod Manager до версии 0.61.3 или: 1) Откройте Nexus Mod Manager 2) Запустите игру и подождите запуска лаунчера. 3. Заново включите моды в Nexus Mod Manager 4) Нажмите “Играть” Альтернативно вы можете включить моды, а затем установить галочку C:\Пользователи\UserName\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt на “только чтение”. Шаг 1: подготовка к установке. Пока не выйдет официальный редактор для Fallout 4, мы не сможем подключать модификации без этих действий. Поэтому начнем со следующего: 1. Откройте папку Мои документы/My Games/Fallout 4 2. Внутри вы увидите файлы Fallout4Prefs.ini и Fallout4Custom.ini (теперь этот файл, а не Fallout4.ini) 3. Нажмите на каждый из них правой кнопкой мышки и в свойствах убедитесь, что на “только чтение” не стоят галочки. 4. Откройте Fallout4Prefs.ini любым текстовым редактором (блокнот подойдет) В самом низу файла вы увидите раздел [Launcher]. Прямо под ним вставьте следующий текст: bEnableFileSelection=1
5. Сохраните файл и закройте его. 6. Откройте Fallout4Custom.ini любым текстовым редактором Найдите следующую строку: [Archive] 7. Добавьте (или исправьте) следующие значения bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= Это позволит Fallout 4 использовать ресурсы в распакованном виде (по умолчанию все ресурсы Fallout 4 хранятся в архивах ba2.) 8. Сохраните файл и закройте его. Теперь вы можете устанавливать модификации. Шаг 2: установка модов Я очень рекомендую использовать для установки и подключения Nexus Mod Manager, однако вы можете использовать и Mod Manager. Однако учтите, что разработка Mod Manager уже прекращена и NMM (Nexus Mod Manager) является лучшим вариантом. По крайней мере, до выхода стабильной версии Mod Organizer, о которой я также напишу после ее выхода. Установка Nexus Mod Manager: 1. Скачивайте Nexus Mod Manager. 2. В архиве вы найдете 2 версии – более старую (для Windows XP) и более новую, для всех современных версий Windows. 3. Устанавливайте подходящую вам версию.
4. Запустите установленную программу. По умолчанию в первый раз она просканирует вашу систему в поиске совместимых игр. Вы можете отменить поиск определенных игр, подождать, пока программа завершить поиск или самостоятельно выбрать папки тех игр, которые у вас установлены. Для подтверждения найденных директорий нажмите зеленую галочку. После того, как установленные игры будут выбраны (автоматически или указав папку с игрой вручную), жмите OK снизу.
5. Выбирайте нужную игру и жмите “OK”.
6. Далее вы увидите окно программы с вкладками “plugins” и “mods” с множеством категорий. Не пугайтесь, все не так страшно. Вкладка plugins предназначена для непосредственного подключения и отключения уже установленных модов. Вкладка mods – для их установки и удаления. Виды модификаций и установка: 1. Вы уже скачали модификацию? Замечательно! Давайте совершим легкий экскурс в то, какими могут быть ресурсы и вид модификаций: Откройте архив программой 7z. Посмотрите, что находится внутри. Несколько папок с несколькими версиями мода, нет папки fomod – простите, ребята, такой мод придется устанавливать вручную и потом подключать через вкладку Plugins в Nexus Mod Manager.
Одинокий файл esp или esm или несколько таких файлов в одной папке – можно сразу устанавливать через Nexus Mod Manager Любые файлы, присутствует папка fomod – этот архив готов к удобной установке через Nexus Mod Manager Esp или esm и папки textures, meshes, interface или любая из тех, что мы прописывали в sResourceDataDirsFinals выше – можно сразу устанавливать через Nexus Mod Manager Это общая инструкция, для более подробной инструкции по каждому моду и содержимому его архива смотрите страничку самого мода. Установка через NMM: 2. Устанавливайте модификацию. Если архив готов к установке через NMM, нажимайте большой зеленый плюс (add mod from file) и выбирайте скачанный архив.
В списке модификаций в одной из вкладок появится название мода. Выбирайте его и жмите зеленую галочку слева. Если автор создал fomod-установщик, то у вас появится окошко установщика с опции типа этого:
Если же установщика нет, то программа просто установит мод. Справа снизу вы можете смотреть за статусом установки – чем больше мод, тем больше будет длиться установка. Текстурные модификации весом в гигабайт и больше могут занимать довольно длительное время в установке.
3. Если вы устанавливали модификацию с esp или esm файлами, то во вкладке “plugins” вы увидите новые записи. Если же модификация не содержала файлы esp или esm, то в списке ничего не должно появиться. Установленное должно появиться в папке “data”. Вы легко можете проверить это, найдя те же самые папки с файлами из архива мода в папке “data”.
4. Все готово, можете играть. Установка вручную: 1. Распакуйте архив с модификацией. Перекиньте содержимое архива в папку “Fallout 4/Data”. К примеру, ваш архив содержит файл esp и файл textures. Файл esp должен находиться по адресу Fallout 4/Data, папка textures – там же Fallout 4/Data
2. Если есть esp или esm файл, подключите их через Nexus Mod Manager или вручную следующим образом: В папке C:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4 откройте файл plugins.txt Добавьте новую строку под Fallout4.esm и вставьте туда “название файла.esp” (для esp плагинов) или “название файла.esm” (для esm плагинов) без кавычек. Отметьте в свойствах “plugins.txt” галочку “только чтение” и примените изменения.
Удаление модификаций: Если устанавливали вручную: Просто удалите все файлы модификации. Если это esp файл, то все просто, если это набор текстур, то проще всего будет посмотреть, что именно было в архиве мода. Если устанавливали через Nexus Mod Manager: Нажмите “удалить” и программа сама все сделает за вас.
Вы также можете временно отключить выбранную модификацию через меню модификаций, при этом ее файлы исчезнут из вкладки “plugins”. В любой момент вы сможете включить ее снова.
Дамы и господа, я прекрасно знаю, что истинные умельцы уже нашли решение этой проблемы, однако четкой последовательности действий я не нашла. Четверка ни в какую не желает принимать установленные собственноручно моды такими, какие они есть. Тема создана для таких как я, совершенно не разбирающихся в этом колдовстве, настройках и Нексус Мод Менеджере. Здесь я расскажу свою историю войны с файлами расширения .ini, и в процессе постараюсь сколотить новый алгоритм установки модификаций. Встав перед фактом, что использовать аккаунт на Стиме становится накладно (о подробностях я умолчу), мне пришлось скачать пиратскую версию. Моя искалеченная неправильно установленными ENB и модификациями лицензия была благополучно снесена, а на её место поставлена версия 15. Решив не мелочиться, вместе с репаком я установила и всю тройку ДЛЦ, пропатчив все, что только было можно. Запустив игру для проверки работоспособности, я была готова увидеть: “Ни одного мода нет, идите нафиг, ваши навороченные поселения будут снесены при загрузке сохранения”. И правда, большая часть модификаций не была активирована. Кроме злосчастного Safe SSEх. По непонятной причине он был жив и здоров, хотя во вкладке “модификации” не числился. Ничего не вылетало. Все работало. Однако все другие модификации, заново мною установленные, работать не хотели. Пришлось провести расследование. Я не буду в подробностях описывать все мои потуги скомбинировать нужные строчки так, чтобы игра меня поняла. Но в конце концов, мне это удалось. Причина была невероятно простой, как мне кажется. Так вот. При переустановке игры файл “plugins” был слегка перезаписан. Вместо Fallout4.esm игра написала что-то вроде: *Это листочек для плагинов, мы уважительно на английском просим вас его не трогать, бла-бла-бла* Видите эти звездочки? SSEх работал потому, что был первым в порядке загрузок модом, и шел в точности после них: …бла-бла*SSEХ.esp В ходе расследования надпись вместе со звездочками была уничтожена, и игра уничтожила и SSEх. К счастью, сейчас все восстановлено. Также игра внесла SSEх в список ДЛЦ. Когда успела – мне неизвестно, но все работает, и я счастлива. Учитывая первоначальные требования для установки модификаций, что мы имеем на данный момент: 1. В файле Fallout4Prefs в графе “Лаунчер” прописана строка “bEnableFileSelection=1” (без кавычек) Это не поменялось. 2. В папке Fallout 4 (…Папка с именем пользователя/AppData/Local/Fallout 4) у нас два файла: плагины и длц-лист. Лично у меня (см. скрин №1) файлы модов продублированы и там, и там. Насколько это принципиально, мне неизвестно. 3. И наконец, СТАВЬТЕ В НАЧАЛО ЭТИ ПОГАНЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ, когда пишете названия модов в список плагинов! Два установленных работающих мода:
В подтверждение, привожу скриншот работающего мода на фоне построек из последнего дополнения:
Очень надеюсь, что кому-то приведенная информация будет полезна. Если кто-то что-то хотел бы добавить – милости просим.) Сообщение отредактировал Maruky: 04 июня 2016 – 00:00
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Как устанавливать моды для Fallout 4
Exotic (ЛС/PM)
Все файлы Exotic
Автор: Exotic
Язык: Русский
Версия: 0.2
Распространение: Ни при каких условиях
Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
Добавлено: 08 Декабря 2015 в 07:45
| Отредактировано:
Просмотров: 124627 | Комментарии: 151
Понравилось: 120 пользователям
Всем привет!
Я решил написать эту инструкцию, так как каждый день сталкиваюсь с комментариями от людей, которые испытывают сложности с установкой модификаций. Поэтому вот вам простая и подробная инструкция по установке модификаций от modgames.net.
Важно! Последний патч не дает вам подключать моды? Решение есть!
а) Обновите Nexus Mod Manager до версии 0.61.3
или:
1) Откройте Nexus Mod Manager
2) Запустите игру и подождите запуска лаунчера.
3. Заново включите моды в Nexus Mod Manager
4) Нажмите “Играть”
Альтернативно вы можете включить моды, а затем установить галочку C:\Пользователи\UserName\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt на “только чтение”.
Шаг 1: подготовка к установке.
Пока не выйдет официальный редактор для Fallout 4, мы не сможем подключать модификации без этих действий. Поэтому начнем со следующего:
1. Откройте папку Мои документы/My Games/Fallout 4
2. Внутри вы увидите файлы Fallout4Prefs.ini и Fallout4Custom.ini (теперь этот файл, а не Fallout4.ini)
3. Нажмите на каждый из них правой кнопкой мышки и в свойствах убедитесь, что на “только чтение” не стоят галочки.
4. Откройте Fallout4Prefs.ini любым текстовым редактором (блокнот подойдет)
В самом низу файла вы увидите раздел [Launcher]. Прямо под ним вставьте следующий текст:
bEnableFileSelection=1
5. Сохраните файл и закройте его.
6. Откройте Fallout4Custom.ini любым текстовым редактором
Найдите следующую строку:
[Archive]
7. Добавьте (или исправьте) следующие значения
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
Это позволит Fallout 4 использовать ресурсы в распакованном виде (по умолчанию все ресурсы Fallout 4 хранятся в архивах ba2.)
8. Сохраните файл и закройте его. Теперь вы можете устанавливать модификации.
Шаг 2: установка модов
Я очень рекомендую использовать для установки и подключения Nexus Mod Manager, однако вы можете использовать и Mod Manager. Однако учтите, что разработка Mod Manager уже прекращена и NMM (Nexus Mod Manager) является лучшим вариантом. По крайней мере, до выхода стабильной версии Mod Organizer, о которой я также напишу после ее выхода.
Установка Nexus Mod Manager:
1. Скачивайте Nexus Mod Manager.
2. В архиве вы найдете 2 версии – более старую (для Windows XP) и более новую, для всех современных версий Windows.
3. Устанавливайте подходящую вам версию.
4. Запустите установленную программу. По умолчанию в первый раз она просканирует вашу систему в поиске совместимых игр. Вы можете отменить поиск определенных игр, подождать, пока программа завершить поиск или самостоятельно выбрать папки тех игр, которые у вас установлены. Для подтверждения найденных директорий нажмите зеленую галочку. После того, как установленные игры будут выбраны (автоматически или указав папку с игрой вручную), жмите OK снизу.
5. Выбирайте нужную игру и жмите “OK”.
6. Далее вы увидите окно программы с вкладками “plugins” и “mods” с множеством категорий. Не пугайтесь, все не так страшно. Вкладка plugins предназначена для непосредственного подключения и отключения уже установленных модов. Вкладка mods – для их установки и удаления.
Виды модификаций и установка:
1. Вы уже скачали модификацию? Замечательно! Давайте совершим легкий экскурс в то, какими могут быть ресурсы и вид модификаций:
Откройте архив программой 7z. Посмотрите, что находится внутри.
Несколько папок с несколькими версиями мода, нет папки fomod – простите, ребята, такой мод придется устанавливать вручную и потом подключать через вкладку Plugins в Nexus Mod Manager.
Одинокий файл esp или esm или несколько таких файлов в одной папке – можно сразу устанавливать через Nexus Mod Manager
Любые файлы, присутствует папка fomod – этот архив готов к удобной установке через Nexus Mod Manager
Esp или esm и папки textures, meshes, interface или любая из тех, что мы прописывали в sResourceDataDirsFinals выше – можно сразу устанавливать через Nexus Mod Manager
Это общая инструкция, для более подробной инструкции по каждому моду и содержимому его архива смотрите страничку самого мода.
Установка через NMM:
2. Устанавливайте модификацию. Если архив готов к установке через NMM, нажимайте большой зеленый плюс (add mod from file) и выбирайте скачанный архив.
В списке модификаций в одной из вкладок появится название мода. Выбирайте его и жмите зеленую галочку слева. Если автор создал fomod-установщик, то у вас появится окошко установщика с опции типа этого:
Если же установщика нет, то программа просто установит мод. Справа снизу вы можете смотреть за статусом установки – чем больше мод, тем больше будет длиться установка. Текстурные модификации весом в гигабайт и больше могут занимать довольно длительное время в установке.
3. Если вы устанавливали модификацию с esp или esm файлами, то во вкладке “plugins” вы увидите новые записи. Если же модификация не содержала файлы esp или esm, то в списке ничего не должно появиться. Установленное должно появиться в папке “data”. Вы легко можете проверить это, найдя те же самые папки с файлами из архива мода в папке “data”.
4. Все готово, можете играть.
Установка вручную:
1. Распакуйте архив с модификацией. Перекиньте содержимое архива в папку “Fallout 4/Data”. К примеру, ваш архив содержит файл esp и файл textures. Файл esp должен находиться по адресу Fallout 4/Data, папка textures – там же Fallout 4/Data
2. Если есть esp или esm файл, подключите их через Nexus Mod Manager или вручную следующим образом:
В папке C:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4 откройте файл plugins.txt
Добавьте новую строку под Fallout4.esm и вставьте туда “название файла.esp” (для esp плагинов) или “название файла.esm” (для esm плагинов) без кавычек.
Отметьте в свойствах “plugins.txt” галочку “только чтение” и примените изменения.
Удаление модификаций:
Если устанавливали вручную:
Просто удалите все файлы модификации. Если это esp файл, то все просто, если это набор текстур, то проще всего будет посмотреть, что именно было в архиве мода.
Если устанавливали через Nexus Mod Manager:
Нажмите “удалить” и программа сама все сделает за вас.
Вы также можете временно отключить выбранную модификацию через меню модификаций, при этом ее файлы исчезнут из вкладки “plugins”. В любой момент вы сможете включить ее снова.
Для скачивания необходима авторизация
Дамы и господа, я прекрасно знаю, что истинные умельцы уже нашли решение этой проблемы, однако четкой последовательности действий я не нашла. Четверка ни в какую не желает принимать установленные собственноручно моды такими, какие они есть.
Тема создана для таких как я, совершенно не разбирающихся в этом колдовстве, настройках и Нексус Мод Менеджере. Здесь я расскажу свою историю войны с файлами расширения .ini, и в процессе постараюсь сколотить новый алгоритм установки модификаций.
Встав перед фактом, что использовать аккаунт на Стиме становится накладно (о подробностях я умолчу), мне пришлось скачать пиратскую версию. Моя искалеченная неправильно установленными ENB и модификациями лицензия была благополучно снесена, а на её место поставлена версия 15. Решив не мелочиться, вместе с репаком я установила и всю тройку ДЛЦ, пропатчив все, что только было можно.
Запустив игру для проверки работоспособности, я была готова увидеть: “Ни одного мода нет, идите нафиг, ваши навороченные поселения будут снесены при загрузке сохранения”. И правда, большая часть модификаций не была активирована. Кроме злосчастного Safe SSEх. По непонятной причине он был жив и здоров, хотя во вкладке “модификации” не числился. Ничего не вылетало. Все работало.
Однако все другие модификации, заново мною установленные, работать не хотели. Пришлось провести расследование.
Я не буду в подробностях описывать все мои потуги скомбинировать нужные строчки так, чтобы игра меня поняла. Но в конце концов, мне это удалось. Причина была невероятно простой, как мне кажется.
Так вот. При переустановке игры файл “plugins” был слегка перезаписан. Вместо Fallout4.esm игра написала что-то вроде:
*Это листочек для плагинов, мы уважительно на английском просим вас его не трогать, бла-бла-бла*
Видите эти звездочки? SSEх работал потому, что был первым в порядке загрузок модом, и шел в точности после них:
…бла-бла*SSEХ.esp
В ходе расследования надпись вместе со звездочками была уничтожена, и игра уничтожила и SSEх. К счастью, сейчас все восстановлено. Также игра внесла SSEх в список ДЛЦ. Когда успела – мне неизвестно, но все работает, и я счастлива.
Учитывая первоначальные требования для установки модификаций, что мы имеем на данный момент:
1. В файле Fallout4Prefs в графе “Лаунчер” прописана строка “bEnableFileSelection=1” (без кавычек) Это не поменялось.
2. В папке Fallout 4 (…Папка с именем пользователя/AppData/Local/Fallout 4) у нас два файла: плагины и длц-лист. Лично у меня (см. скрин №1) файлы модов продублированы и там, и там. Насколько это принципиально, мне неизвестно.
3. И наконец, СТАВЬТЕ В НАЧАЛО ЭТИ ПОГАНЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ, когда пишете названия модов в список плагинов!
Два установленных работающих мода:
В подтверждение, привожу скриншот работающего мода на фоне построек из последнего дополнения:
Очень надеюсь, что кому-то приведенная информация будет полезна. Если кто-то что-то хотел бы добавить – милости просим.)
Сообщение отредактировал Maruky: 04 июня 2016 – 00:00
А если нету {launcher}