Бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у “Последователей апокалипсиса”. В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде, увеличивает эффективность лечения. В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить): 1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6); 2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном); 3. Место крушения винтокрыла; 4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде; 5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли – ответьте фразой типа “давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся”). Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты “За республику”, “Джокер: делайте ваши ставки”) . Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их “тряхнуть стариной” в финале игры. Это: 1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен); 2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры; 3. Джуда Кригер из Вестсайда; 4. Орион Морено из одноимённой локации; 5. Дейзи Уитмен – пилот винтокрыла из Новака. Если убедить всех, вы получите пароль к “Бункеру оставшихся” (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон и его уговорить не выйдет). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальной битве или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.
05 Ноя 2010 Tweet Метки: Fallout New Vegas, New Vegas, напарники
В Fallout New Vegas можно взять в напарники 8 персонажей, причем одновременно с вами могут идти двое: один робот и один гуманоид. Каждый напарник дает на время своего присутствия в отряде определенный спецнавык. Робот ED-E Можно найти в Приме, в доме Нэша. Чтобы взять робота в отряд, его нужно починить. Это можно сделать либо применив навыки (“ремонт=65? либо “наука=55? + “ремонт=30?) или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама). Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает в качестве своеобразного радара, распознавая и обозначая цели на значительном расстоянии вокруг. Может переносить вещи. Робопёс Рекс Находится в Фрисайде у Короля. При её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат. Может переносить вещи. Рауль Гуль-ремонтник. Заперт в тюрьме на горе Блэк. Пойдёт с вами, если вы его освободите. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони. Вероника (Veronica) Писец “Братства стали”. Стоит у “188-го торгового поста”. Пойдёт с вами без дополнительных предварительных заданий. Специалист по холодному оружию. Носит с собой портативный передвижной верстак (на котором можно изготавливать различные предметы, а также перезаряжать патроны). Бун (Boone) Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску “убийцы” его жены. Его спецнавык – при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться. Лили (Lilly) Сумасшедший супермутант. Умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта – холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне. Аркейд Геннон (Arcade) Бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у “Последователей апокалипсиса”. В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде, увеличивает эффективность лечения. Кэсс (Cass) Пьяная баба-ковбой из бара на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сперва выполнить её квест (пойти в “Кримсон караван”, а потом вернуться и уговорить Кэсс продать им её обанкротившуюся компанию). Игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню. При выдачи спутникам брони фракций нужно быть внимательным т.к. они могут отказаться её надеть и выкинут броню на землю. Помощники игрока бессмертны за исключением хардкорного режима, в обычном же режиме они вместо смерти просто теряют сознание и оживают по окончании сражения (исключение – сюжетные смерти). Ставшего ненужным помощника в любой момент можно отправить домой (туда где он был первоначально) или в президентский люкс казино “Лаки 38?. В игре существует неприятный баг – помощники могут “потеряться”, т.е. будут занимать место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной “прописки”. Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, проще всего перегрузить заново старый сейв.
Напарники Fallout New Vegas – те персонажи игры, которых при наличии определенных условий (карма, оплата, завершение квеста) можно нанять и которые будут постоянно следовать за игроком через огонь и воду, защищая его, таская его вещи и слушая его команды. Всего в игре предусмотрено 8 различных персонажей, с которыми можно совместно путешествовать по миру. Каждый помощник, находясь в отряде, даёт игроку какую-либо временную спецспособность. Одновременно можно иметь в команде одного гуманоида и одного робота/собаку.
Все возможные напарники. Слева направо: Робопёс Рекс, Кэсс, Рауль, Лили, Крэйг Бун, ЭД-Э, Вероника, Аркейд Геннон. ЭД-Э (id 001732d1 (обычный), 001732D0 (улучш. оружие), 001732CF (улучш. защита). Уникальный робот-шпион Анклава. Находится в Примме, в доме Нэша. Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает для игрока своеобразным радаром, распознавая и обозначая врагов красным на радаре на приличном расстоянии вокруг. Чтобы робот присоединился к игроку, его нужно починить. Как это сделать: 1 вариант) При навыках «ремонт 65» или «наука 55» и «ремонт 35» на месте без всяческих приспособлений. 2 вариант) Если указанные навыки низки, потребуются запчасти: 3 единицы металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 единица отходов электроники. Робопёс Рекс (id 0010D8DF). Строго говоря, Рекс не столько робот, сколько киборг. Находится во Фрисайде у Короля. В отличие от Псины, приносить патроны и оружие Рекс не умеет. Тем не менее, если игрок выбрал его в качестве напарника, находящиеся вокруг полезные предметы должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат. Обладает внушительным ОЗ (375), чует врагов издали, но порой бросается в неравный бой и погибает. Рауль (id 000e6105). Гуль-ремонтник. Он заперт в тюрьме на горе Блэк и пойдет с игроком, если его освободить. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони, т.е. вещи изнашиваются медленнее на 50 %. Помимо этого, он может стать ремонтником с уровнем ремонта 100, правда, только за деньги и только тогда, когда не выполняет функцию напарника. Он будет находиться в своей хижине (немного не доходя до Неллиса). К Легиону относится лояльно и даже одобряет их методы. Впрочем он пойдёт с игроком, даже если тот не дружит с Цезарем. Вероника (id 000e32a9). Вероника – писец “Братства стали”. Диалоги с ней считаются самыми забавными. Стоит у “188-го торгового поста” и присоединяется после разговора с ней. Боец ближнего боя. Хорошо обращается с холодным оружием (например с суперкувалдой). В бою весьма полезна, если успеет добежать до врага и попадёт по нему. На дальних дистанциях Вероника экипирована Гранатометом или Инсинератором, чем оказывает весьма весомую огневую поддержку. Инсинератор она использует также и на средних дистанциях. Необходимо периодически снабжать ее боеприпасами, в противном случае быстро превращается в пушечное мясо, но не умирает, а только теряет сознание (кроме “хардкора”). Также хорошо бы дать ей перчатку когтей смерти. Ещё она хороша тем, что может провести игрока в бункер “Братства стали”. Носит с собой портативный передвижной верстак, на котором можно изготавливать различные предметы, а также перерабатывать патроны. Крэйг Бун (id 00096bce). Крейг Бун – снайпер. Дежурит ночью в Новаке, в пасти статуи динозавра. Требуется предварительно выполнить задание по устранению виновных в пропаже его жены, что не составляет большой сложности. Нужно зайти в местную гостиницу ночью, найти в сейфе договор о купле-продаже его жены. Далее нужно пойти к хозяйке гостиницы и пригласить её посмотреть на что-то возле статуи динозавра, где Бун и убивает её метким выстрелом в голову. Бун — отличный снайпер, то есть боец дальнего боя. Его бонус — при осмотре местности в прицел вражеские цели подсвечиваются красным. По понятным причинам при виде солдат Легиона сразу же открывает по ним огонь. Лили (id 0013d830). Лили – Супермутант-тень, явно страдающий психическими отклонениями. Найти Лили можно в Джейкобстауне.Там она разводит толсторогов. Несмотря на крупные размеры, Лили умеет скрытно передвигаться, ведь раньше служила Создателю. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200 % продолжительности действия стелс-боя и увеличение критического урона. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта— холодное оружие (кувалды и т. п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена лопастью от винтокрыла и карабином с глушителем. Аркейд Геннон (id 0010d8eb). Доктор в очках, отпрыск ныне покойного анклавовца. Работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у «Последователей апокалипсиса». Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого с ним хорошие отношения. Пока находится в отряде, при использовании стимуляторов и пищи игрок будет эффективнее восстанавливать здоровье, втайне мечтает возродить Анклав, и в одной из веток развития сюжета предлагает это осуществить. Кэсс (id 00135f19). Она же Роза Шарона Кэссиди, дочь Джона Кэссиди, владелец «Караванов Кэссиди». Сидит в баре на Аванпосту Мохаве и заливает свое горе виски. Чтобы она пошла с игроком, необходимо выполнить пару квестов. При присоединении игрок получает способность «Роза и виски», которая увеличит эффект от Виски а также добавит сопротивляемость урону и снимет все минусы зависимости. В качестве персонального квеста требует расследования гибели своего каравана. Иногда напарники могут бесследно исчезнуть, и для того, чтобы их вернуть, надо сделать следующее: 1.Открыть консоль клавишей тильда (~) 2.Ввести prid 3.Ввести moveto player 4.Закрыть консоль В случае потери напарника он фактически продолжает числиться в компании, и поменять напарника невозможно. Найти его не представляется возможным, так как он больше не отображается на карте. Эту проблему можно решить следующим образом: в казино Лаки 38, на первом этаже слева от лифтов и на будке Торготрона “Оружейников” есть консоль которая отсылает любого напарника к месту его дислокации до вступления в команду к Курьеру. Также в убежище 22 можно воспользоваться лифтом – напарники окажутся на выбранном этаже(перед этим лифт надо отремонтировать).
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у “Последователей апокалипсиса”. В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде, увеличивает эффективность лечения.
В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
3. Место крушения винтокрыла;
4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли – ответьте фразой типа “давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся”). Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты “За республику”, “Джокер: делайте ваши ставки”) . Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их “тряхнуть стариной” в финале игры. Это:
1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
3. Джуда Кригер из Вестсайда;
4. Орион Морено из одноимённой локации;
5. Дейзи Уитмен – пилот винтокрыла из Новака. Если убедить всех, вы получите пароль к “Бункеру оставшихся” (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон и его уговорить не выйдет). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальной битве или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.
05 Ноя 2010
Tweet
Метки: Fallout New Vegas, New Vegas, напарники
В Fallout New Vegas можно взять в напарники 8 персонажей, причем одновременно с вами могут идти двое: один робот и один гуманоид. Каждый напарник дает на время своего присутствия в отряде определенный спецнавык.
Робот ED-E
Можно найти в Приме, в доме Нэша. Чтобы взять робота в отряд, его нужно починить. Это можно сделать либо применив навыки (“ремонт=65? либо “наука=55? + “ремонт=30?) или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама). Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает в качестве своеобразного радара, распознавая и обозначая цели на значительном расстоянии вокруг. Может переносить вещи.
Робопёс Рекс
Находится в Фрисайде у Короля. При её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат. Может переносить вещи.
Рауль
Гуль-ремонтник. Заперт в тюрьме на горе Блэк. Пойдёт с вами, если вы его освободите. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони.
Вероника (Veronica)
Писец “Братства стали”. Стоит у “188-го торгового поста”. Пойдёт с вами без дополнительных предварительных заданий. Специалист по холодному оружию. Носит с собой портативный передвижной верстак (на котором можно изготавливать различные предметы, а также перезаряжать патроны).
Бун (Boone)
Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску “убийцы” его жены. Его спецнавык – при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.
Лили (Lilly)
Сумасшедший супермутант. Умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта – холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне.
Аркейд Геннон (Arcade)
Бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у “Последователей апокалипсиса”. В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде, увеличивает эффективность лечения.
Кэсс (Cass)
Пьяная баба-ковбой из бара на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сперва выполнить её квест (пойти в “Кримсон караван”, а потом вернуться и уговорить Кэсс продать им её обанкротившуюся компанию).
Игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню. При выдачи спутникам брони фракций нужно быть внимательным т.к. они могут отказаться её надеть и выкинут броню на землю.
Помощники игрока бессмертны за исключением хардкорного режима, в обычном же режиме они вместо смерти просто теряют сознание и оживают по окончании сражения (исключение – сюжетные смерти). Ставшего ненужным помощника в любой момент можно отправить домой (туда где он был первоначально) или в президентский люкс казино “Лаки 38?.
В игре существует неприятный баг – помощники могут “потеряться”, т.е. будут занимать место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной “прописки”. Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, проще всего перегрузить заново старый сейв.
Напарники Fallout New Vegas – те персонажи игры, которых при наличии определенных условий (карма, оплата, завершение квеста) можно нанять и которые будут постоянно следовать за игроком через огонь и воду, защищая его, таская его вещи и слушая его команды. Всего в игре предусмотрено 8 различных персонажей, с которыми можно совместно путешествовать по миру. Каждый помощник, находясь в отряде, даёт игроку какую-либо временную спецспособность. Одновременно можно иметь в команде одного гуманоида и одного робота/собаку.
Все возможные напарники. Слева направо: Робопёс Рекс, Кэсс, Рауль, Лили, Крэйг Бун, ЭД-Э, Вероника, Аркейд Геннон.
ЭД-Э
(id 001732d1 (обычный), 001732D0 (улучш. оружие), 001732CF (улучш. защита). Уникальный робот-шпион Анклава. Находится в Примме, в доме Нэша.
Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает для игрока своеобразным радаром, распознавая и обозначая врагов красным на радаре на приличном расстоянии вокруг.
Чтобы робот присоединился к игроку, его нужно починить. Как это сделать:
1 вариант) При навыках «ремонт 65» или «наука 55» и «ремонт 35» на месте без всяческих приспособлений.
2 вариант) Если указанные навыки низки, потребуются запчасти: 3 единицы металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 единица отходов электроники.
Робопёс Рекс
(id 0010D8DF). Строго говоря, Рекс не столько робот, сколько киборг. Находится во Фрисайде у Короля. В отличие от Псины, приносить патроны и оружие Рекс не умеет. Тем не менее, если игрок выбрал его в качестве напарника, находящиеся вокруг полезные предметы должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат. Обладает внушительным ОЗ (375), чует врагов издали, но порой бросается в неравный бой и погибает.
Рауль
(id 000e6105). Гуль-ремонтник. Он заперт в тюрьме на горе Блэк и пойдет с игроком, если его освободить. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони, т.е. вещи изнашиваются медленнее на 50 %. Помимо этого, он может стать ремонтником с уровнем ремонта 100, правда, только за деньги и только тогда, когда не выполняет функцию напарника. Он будет находиться в своей хижине (немного не доходя до Неллиса). К Легиону относится лояльно и даже одобряет их методы. Впрочем он пойдёт с игроком, даже если тот не дружит с Цезарем.
Вероника
(id 000e32a9). Вероника – писец “Братства стали”. Диалоги с ней считаются самыми забавными. Стоит у “188-го торгового поста” и присоединяется после разговора с ней. Боец ближнего боя. Хорошо обращается с холодным оружием (например с суперкувалдой). В бою весьма полезна, если успеет добежать до врага и попадёт по нему. На дальних дистанциях Вероника экипирована Гранатометом или Инсинератором, чем оказывает весьма весомую огневую поддержку. Инсинератор она использует также и на средних дистанциях. Необходимо периодически снабжать ее боеприпасами, в противном случае быстро превращается в пушечное мясо, но не умирает, а только теряет сознание (кроме “хардкора”). Также хорошо бы дать ей перчатку когтей смерти. Ещё она хороша тем, что может провести игрока в бункер “Братства стали”. Носит с собой портативный передвижной верстак, на котором можно изготавливать различные предметы, а также перерабатывать патроны.
Крэйг Бун
(id 00096bce). Крейг Бун – снайпер. Дежурит ночью в Новаке, в пасти статуи динозавра. Требуется предварительно выполнить задание по устранению виновных в пропаже его жены, что не составляет большой сложности. Нужно зайти в местную гостиницу ночью, найти в сейфе договор о купле-продаже его жены. Далее нужно пойти к хозяйке гостиницы и пригласить её посмотреть на что-то возле статуи динозавра, где Бун и убивает её метким выстрелом в голову. Бун — отличный снайпер, то есть боец дальнего боя. Его бонус — при осмотре местности в прицел вражеские цели подсвечиваются красным. По понятным причинам при виде солдат Легиона сразу же открывает по ним огонь.
Лили
(id 0013d830). Лили – Супермутант-тень, явно страдающий психическими отклонениями. Найти Лили можно в Джейкобстауне.Там она разводит толсторогов.
Несмотря на крупные размеры, Лили умеет скрытно передвигаться, ведь раньше служила Создателю. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200 % продолжительности действия стелс-боя и увеличение критического урона. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта— холодное оружие (кувалды и т. п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена лопастью от винтокрыла и карабином с глушителем.
Аркейд Геннон
(id 0010d8eb). Доктор в очках, отпрыск ныне покойного анклавовца. Работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у «Последователей апокалипсиса». Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого с ним хорошие отношения. Пока находится в отряде, при использовании стимуляторов и пищи игрок будет эффективнее восстанавливать здоровье, втайне мечтает возродить Анклав, и в одной из веток развития сюжета предлагает это осуществить.
Кэсс
(id 00135f19). Она же Роза Шарона Кэссиди, дочь Джона Кэссиди, владелец «Караванов Кэссиди». Сидит в баре на Аванпосту Мохаве и заливает свое горе виски. Чтобы она пошла с игроком, необходимо выполнить пару квестов. При присоединении игрок получает способность «Роза и виски», которая увеличит эффект от Виски а также добавит сопротивляемость урону и снимет все минусы зависимости. В качестве персонального квеста требует расследования гибели своего каравана.
Иногда напарники могут бесследно исчезнуть, и для того, чтобы их вернуть, надо сделать следующее:
1.Открыть консоль клавишей тильда (~)
2.Ввести prid
3.Ввести moveto player
4.Закрыть консоль
В случае потери напарника он фактически продолжает числиться в компании, и поменять напарника невозможно. Найти его не представляется возможным, так как он больше не отображается на карте. Эту проблему можно решить следующим образом: в казино Лаки 38, на первом этаже слева от лифтов и на будке Торготрона “Оружейников” есть консоль которая отсылает любого напарника к месту его дислокации до вступления в команду к Курьеру. Также в убежище 22 можно воспользоваться лифтом – напарники окажутся на выбранном этаже(перед этим лифт надо отремонтировать).