На релизе Fallout 76 будет свыше 150 часов контента

На релизе Fallout 76 будет свыше 150 часов контента

Создатели Fallout76 уверены, что игрокам будет чем заняться в пустоши Западной Вирджинии, ведь только на прохождение дополнительных активностей у них уйдёт около 150 часов. А ещё ведь есть и основная сюжетная линия, на завершение которой предстоит потратить не один десяток часов.

При этом у Bethesda уже выстроен «агрессивный» план по дальнейшему развитию проекта после его релиза. Правда, в детали разработчики вдаваться пока не готовы.

“Вы можете играть 30 или 300 часов. Иногда с друзьями, сосредоточившись на определённых заданиях, а иногда и в одиночку, погружаясь в историю мира через записки и аудиодневники.”

Учитывая, что карта Fallout 76 примерно в четыре раза больше таковой в Fallout 4, желание Bethesda увлечь игроков на сотни часов вперёд, продолжая активно поставлять новый контент с обновлениями, неудивительно.

При этом разработчики продолжают настаивать на том, что Fallout 76 — игра про выживание в опасном мире, где предстоит следить за состоянием своего персонажа, постоянно обдумывая наполнение своего инвентаря и используемые ресурсы. К примеру, стрелять из «Толстяка» сейчас или приберечь на потом?

На релизе Fallout 76 будет свыше 150 часов контента

Читайте также:

комментариев 55

  1. Евгений:

    Ну, обещать и планировать они мастера, посмотрим как на деле выйдет.

  2. Роман:

    Игра умрет через месяц, если не будет частных серваков и возможности ставить на них моды. И никакая “атмосфера” и “вечная поддержка” не спасут этот говно продукт(мод к четверке с небольшими изменениями, новой картой и онлайном в 5 ФПС на иксбоксе)

    P.s. Лично бы разбил лица уродам из бетезды которые отвечают за строительство. У НИХ БЫЛО 4 ГОДА, разобраться в своих ошибках или придумать новые фичи, например добавить в настройки игры ОТКЛЮЧЕНИЯ ЛИМИТА, потому что не все пользователи играют на кривом говне, которое не тянет большие поселения(консольшики не в счёт)
    И почему бы не добавить в настройки возможность ставить объекты где угодно, с двумя тремя кнопками регулирующими возможность ставить объекты сквозь текстуру например, как это сделали адекватные люди мододелы, ибо когда ты строишь дом, на кривом ландшафте который сделали обезьяны из беседки ДАЖЕ В МЕСТАХ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ТОЛЬКО ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, горит жопа.
    Мне уже плевать на лор, вы уже фичи СВОЕЙ игры доработайте, мудаки.

    P.s2. Ну чё москвичи, как вам удобное расписание беты с 2 часов ночи? Удобн0?

    • Эмилия:

      Роман, ну хз teso ещё живёт и туда зпкидывают много лора по свиткам

      • Лев:

        Эмилия, ну тес онлайн предыстория всех свитков. Им есть куда предысторить, что не особо сказать о fallout

    • Аноним:

      Роман, это только первый день, каждый следующий будет другое время, для Европы будет так же комфортное время.

    • Ибрагим:

      Роман, Не все москвичи будут тратить время на бету… зачем? Конечный итог будет отличатся от беты

  3. Николай:

    Отличная новость, впрочем от Bethesda плохих новостей и не бывает

  4. Mark:

    Bethesda молодцы. Очень жду

  5. Роман:

    а какие системные требования, выше чем у четвертки?

    • Роман:

      Роман, та же самая игра же. Может чуть выше совсем будут, из-за каких нить новых технологических фич.

      • Роман:

        Роман, печально, если они оптимизацию четверки и в онлайн добавили))

        • Роман:

          Роман, хз, у меня на 1050ti с 100+ модами на высоких летала с 30-50 ФПС, вроде норм по оптимизации, последние два года по крайней мере.

          • Роман:

            Роман, для сингловой игры нормально, но для онлайна разброс фпс, где в каждом интерьере по разному, где в одном месте так, а в другом так — не совсем хорошо. Это будет заметно даже на мощных машинах. Но согласен, патчами ощутимо подкрутили оптимизацию, небо и земля с запуска! Но как на этом движке будет чувствовать онлайн, загадка!

          • Роман:

            Роман, ну это беседка, что поделать, у них все игры такие. А главное ведь что? Главное, то что Mark Sykes и лайкнувшие, рады за Bethesdu и очень ждут 76??

          • Евгений:

            Роман, а что по вашему главное? Бесконечно накидывать на вентилятор в надежде на изменения?

  6. Влад:

    По-любому 120 из этих 150 часов будут заняты квестами на подобии: принеси, подай, сходи убей

  7. Александр:

    Критиковать игру видя 3 часа геймплея на бете, не играя самому, это конечно мощно, но я подожду беты и попробую сам, нежели буду бомбить в коментах на то, чего я еще толком не видел.

    • Лев:

      Александр, проблема в том что и правда с в ждём беты. И считай а если нам не понравится? И бабло не вернуть. И все считай

      • Александр:

        Лев, Покупать игры трясясь за 2к? Я боюсь не за игры тогда трястись надо .

        • Лев:

          Александр, дело даже не в этом. Смысл в продукте который будет тупо валяться в твоём акке?

          • Александр:

            Лев, Если ты уверен что ты в это играть не будешь, смысл покупать? Если ты не уверен, подожди релиза, где покажут намного больше контента нежели с закрытого теста на 3 часа, а так же исправят часть багов.

          • Лев:

            Александр, в том то и проблема что любопытство распирает..

          • Евгений:

            Лев, взрослый и ответственный человек, терзаемый такими страхами, дождался бы выхода игры, посмотрел бы обзоры, почитал мнения других людей. Но то взрослый и ответственный человек, да..

          • Лев:

            Евгений, обзорами я увы, не могу делать вывод. Может акки появятся дешёвые с f76, за 180 рубасов
            ?

          • Евгений:

            Лев, честно признаюсь. Я не смог в написанное вами.

        • Лев:

          Александр, я настолько же имею За сколько и против. И скажу честно “против” того чтоб мне его покупать основано не на том что игра говно и тд. А на том что я тупо в него не буду играть.

  8. Павел:

    Блин, тут до 30-го ждать и ждать, а эти засранцы всё трясут игрой перед носом, как Печкин.

  9. Константин:

    – Вы можете делать что угодно, быть кем угодно.
    Можете послать робота или выстрелить ему в лицо. Не хотите строить – не надо.

    Знаем. Помним.
    Больше свои ? беседке я не понесу.

  10. Федор:

    Надеюсь там не будет ПЧОЛ !

    • Александр:

      Федор, там есть пчёлы, только не такие, как на твоей пикче. По крайней мере, я видел два вида пчёл: рой мелких пчёл и пчела-переросток с “приваренным” к ней ульем.

  11. Денис:

    ПРикольно, в одном видосе был НПС мутант продавец.

  12. Денис:

    а вообще условностей у игры с самого начала куча. начат хотя бы с того, почему в самом убежище то нет НПС? Там то никто не помер. Все уйти сразу не могут, да и какой смысл базу забрасыать. Охрана например должна быть, повара,техническая обслуга. Смотритель вообще первым свалил+ герои выходят из убежища без оружия, но чтобы мы не дергались тут же заботливо у порога трупы с оружием лежат.

    • Дмитрий:

      Денис, вся обслуга и охрана является жителями, а все жители – это игроки. Все, кроме смотрителя, живые игроки. Так что НПС – роботы, супермутанты, гули.

      • Денис:

        Дмитрий, я понимаю, что оправдать можно любой бред, но согласитесь, что это дикая нелогичность, что все сразу уходят из убежища в один. день. Просто разрабам надо было натянуть сову на глобус, они ее и натянули.

        • Даша:

          Денис, “Ну ты и соня, тебя даже вчерашнее открытие убежища не разбудило”.почему они должны все одновременно выходить ,если каждый новый пользователь-житель убежища будет появляться в своей комнате и потом уже выходить в мир , где уже населяют игроки уровня и снаряжения больше чем они?

        • Дмитрий:

          Денис, вам точно также хочется натянуть беседку на свой хейт, лишь бы оправдать желание ненавидеть их. За всё хорошее и плохое ненавидеть. Это мейнстрим.

          • Денис:

            Дмитрий, а с чего вы взяли про мой хейт? Вы будете спорить, что игра изначально не дружит с логикой простейшей? Я же не говорю, что игра из-за этого говно, просто жаль, что разрабы не нашли более интересных решений.

          • Дмитрий:

            Денис, значит вы считаете, что ваши умственные способности лучше, чем умственные способности более 100 человек команды разработчиков Тодда? С логикой разрабов просто вы не дружите. У них другая логика и мне она вполне понятна. Я не вижу проблем в изменении старого лора.

          • Денис:

            Дмитрий, ладно расслабьтесь. Все ясно.

  13. Юрий:

    И все это время уйдёт на постройку своего сарая

  14. Ярослав:

    Когда предзагрузка на Ps4 будет?

  15. Даша:

    надеюсь в 76 будет по дефолту будет режим ” выживания”, где без последствий нельзя обожраться наркотой и использовать стимпаки с моментально восстанавлиющие здоровье и т.д.

  16. Аноним:

    Александр, стоит автоматическое удаление, на нецензурные выражения. Мы удаляем только ссылки.

  17. Дмитрий:

    Ну хз, какая там сюжетка основная и дополнительная? Я видел только квесты “убейте 10 гулей”, “защитите водопровод” – это на 150 часов они таких заданий наклепали?

  18. Сергей:

    Как “игра про выживание” вяжется с тем, что ты после смерти на том же месте встаешь 0.о

  19. Аноним:

    Было бы неплохо, если бы смерть оставляла шмот и оружие (как это есть и так) но отнимала бы все стимуляторы, бафы, алкашку, наркоту, жратву и воду. И возродиться бы можно было только на месте убежища 76. Ну а дальше быстрым путешествием. Это был бы хоть какой-то мотиватор не умирать.

    • Андрей:

      Берлога Петровича, так если тебя убил чувак 40 лвл
      Это как то нечестно
      У тебя же просто не будет шансов вижить
      Либо постоянно на кортах ходить в стелс режиме

  20. Илья:

    Люди,в неё одному играть можно?

  21. Матвей:

    Кругом жёлчь школоты??‍♂️

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector