На E3-конференции Bethesda Тодд Говард рассказал о новой части культовой постапокалиптической серии — Fallout 76.

На E3-конференции Bethesda Тодд Говард рассказал о новой части культовой постапокалиптической серии — Fallout 76. Вопреки надеждам поклонников, игра и впрямь оказалась мультиплеерной, причем в ней будет ряд особенностей, которых не было прежде ни в одной Fallout. Давайте разберемся, чего все-таки следует ждать от новой части и почему мультиплеер не будет в ней минусом.

Читайте также:

комментария 54

  1. Поехавших с синдромом утёнка никакие причины не переубедят

  2. Да кому вы это пишете то? Всё равно ниже челики напишут – Фелоч скатылся, я вот олдфуг, играл в 1 и 2 и эт короче бест фолычи. ( Слава зелёному котлу Создателя )

    • Соломон, я хоть и играл только в 4 и 3 фолыч и они мнк очень зашли я играю в гта 5 онлайн и там щас такое твориться шо писец и я думаю что так же будет с фолычем 76 поэтому и думаю что скатились и вот потому что теперь он будет онлин меня бесит

      • Антон, ну не, в фолаче все таки роли любят играть

        • Влас, любой онлайн проэкт скатываеться когда он перестаёт приносить прибыль вот увидишь из фола 76 еще хуже сделают чем будет на релизе кек за прищельцев будем играть гыыв

          • Антон, GTA online испортили читеры и платные накрутчики аккаунтов. Из-за них у людей нет смысла даже просто играть с кем-то и т.п
            А зачем? Купил за 100 рублей миллиарды и живёшь как бог.

          • Соломон, та wot так же скатился какие то аниме танки даже добавляли

          • Антон, всё от тебя будет зависеть, у той же гта онлайн есть рп сервера где есть строгая администрация, которая банит беспредельщиков

          • Sergio, лол ты про пиратку говоришь а в офиц гта нет рп сервера

  3. Ну, хоть пояснили за все

  4. Единственное что печалит – нельзя выбрать себе гнёздышко и отстраивать его, ибо могут запросто разнести одним бомбоударом. Это очень печалит. Вся суть жизни лутгоблина – это не только набрать блестяшек, но и принести их в родной домик

    • Святослав, ну мы же пока не знаем как это будет реализовано. Может и можно будет сохранить своё поселение

    • Святослав, ну, Тодд говорил что они не хотят делать хардкор. Мне кажется они сделают возможность сохранять конфигурацию всех построек вокруг в переносной верстак. Это объясняет тот факт что своё поселине можно будет “перетаскивать” от сервера к серверу.

      • Dima, я думаю тебе места и на одном серваке хватит. Но тему с переносом я не понял. А как же ландшафт? Или там будут определённые зона для поселений?

        • Darth, места то хватит, но они хотят как я понял что бы твой прогресс всегда был с тобой, даже если ты коннектишься к своему другу. Карта хоть и в 4 раза большая но всех игроков там явно не уместишь.
          По теме с переносом, это лишь моё предположение которе скорее всего с реальностью ничего общего не имеет. Скорее всего они улучшили систему строительства, возможно система саба будет под ландшафт подстраиваться, возможно можно будет сохранять чертежи отдельных строений. Посмотрим вообщем.

          • Dima, на 30 человек хватит

          • Darth, но это не Rust, тут нельзя будет выбрать сервер и играть только на нем, насколько я понял.

          • Darth, да. Не жаль (лично мне)

          • Dima, хотя если прогресс всегда с тобой, то норм

          • Dima, это ведь многое меняет

          • Darth, ну, сейчас много сказали, но мало показали. Одни одно говорят, другие другое.
            Вообщем не понятно, нужно ждать беты и уже смотреть как это всё будет работать в реальности.

          • Dima, там типо если построил себе дом и вышел с сервера он пропадает, заходишь обратно он появляется

          • Дмитрий, и что будет если в одном месте построятся два человека?

          • Dima, ну это ты уже не у меня спрашивай

          • Дмитрий, ну ты просто это по моему у себя в голове придумал. Нигде не говорилось про это. У кого спрашивать?

          • Dima, я не помню где это прочитал

          • Dima, это, вроде, было написано в этой новости. Но сейчас там этих слов нет.

          • Константин, Я прочел статью, есть такой пункт что при выходе из игры постройки исчезают.Строить поселения в Fallout 76 можно везде, кроме тех локаций, где будут происходить сюжетные задания. При выходе из игры ваши постройки будут исчезать, по возвращении — снова появляться на месте

        • Darth, судя по роликам с E3, у игрока будет “ручной” верстак. Ты сможешь собрать все свои постройки себе в рюкзак и перекачивать из сервера в сервер. И да, теперь можно построить где хочешь а не только с спец. местах вроде поселении.

    • Святослав, судя по всему собираться карточки будут сложно и тратить их на месть когда игрок может избежать взрыва вряд-ли кто то будет. Тем более как я понял стрелять надо по определенным зонам чтоб появились сильные противники и улучшенный лут

  5. Я вот представляю себе сервер где игроки в 30 человек поселение построят

  6. Мне кажется это будет самая крутая игра серии(от Bethesda, Black Isles(вроде правильно написал) это другое)

  7. Кто знает, может и будет толково.. но скорее всего это из разряда “чисто поугарать с пацанами на пару часиков”

  8. Автор только забыл упомянуть читеров которые “отлично” скрасят время в игре

  9. Ma, ну а чё? В реальной Пустоши подобное и происходило бы… А вы думали, что выживать легко?

  10. Ma, это скорее не юмор, а анекдот. Реальные игроки только этим и будут заниматься.

  11. Кхек….что то подобное о вариативности писал несколькими постами ниже) звучит на самом деле всё круто, и к этому всему легко можно придти, главное находить сервак по себе…потому что в онлайне всегда есть масса неадекватов….и, я не думаю что это будет игра из разряда пару часов поугарать с друзьями….есть моменты которые выгодно будут отличать её от какого нибудь раста…мы говорим о игре беседки всё же, о студии делающей ааа проекты и одни из самых топовых открытых миров, по самые гланды заполненных историями, пасхалками, тайнами итд….их миры интересно изучать, локации уникальны….на изучения этого мира, его тайн и историй будет потрачено крайне много времени….да и в 4ку многие наигрывает 500-1000+ часов не за счёт сюжета, а за счёт особенностей механики игры, стройки…но, что бы там ни говорили о том, что квесты будут и сюжет….об этом можно забыть…будет объяснение произошедшего на данных локациях по средствам записок и терминалов, и общая какая то тайна Вирджинии, которую нам придется разгадать бегая по миру по подсказкам из тех же записок, голозаписей….это не то что ждут от серии услышав слово сюжет, или квесты.

  12. Ждём теперь новую TES…

  13. Фигня,в оффлайн режиме играть нельзя,нпс почти нет.

  14. боюсь не приобретет фоллаут новых поклонников-сетевиков, но вот старых в моем лице точно потеряет. Очень жаль совсем некуда становится смыться, везде чёртовы люди.

  15. Не знаю как большинство поклонников фоллыча, а я всегда хотел увидеть онлайн.

  16. Лично я не против их варианта онлайна, но то что игра ТРЕБУЕТ постоянного подключения к нету меня уже вывела из себя. Я не люблю проекты в которых мне навязывают онлайн, пусть нормально сделают отдельно соло режим и будет им счастье, а там уже пусть думают игроки, играть самому или законнектится на сервак к друзьям.

  17. О_о? Тихий ужас, я так понял он еще и в малакософте только продается? Это просто ужас, или я чет не догнал и это всего лишь предзаказ для х-бокса?

  18. Жалко что сюжет так,чисто для галочки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector