Spring Cleaning / Разобрать неразбираемое Exotic (ЛС/PM) Все файлы Exotic Автор: Nverjos Автор перевода: Exotic Язык: Русский Версия: 2.05 Распространение: Ни при каких условиях Обсуждение Fallout 4 на форуме игры. Добавлено: 18 Января 2016 в 08:45 | Отредактировано: Просмотров: 59009 | Загрузок: 12772 | Комментарии: 120 Понравилось:177 пользователям Описание: Модификация Spring Cleaning позволяет вам разбирать всякий мусор (и не только) в ваших поселениях, который вы при обычной игре разобрать не могли. Эта модификация не страдает Reset bug’ом, который сбрасывает содержимое ваших контейнеров или силовую броню, как ее аналоги, поэтому вы спокойно можете ее использовать. Известные проблемы: 1) Присутствует визуальный баг в ячейках поселений, из-за которого вы будете видеть их, наполненные водой. Пока я исправить это не могу и я попытался минимизировать этот баг насколько мог. 2) Ускорение не будет работать в поселениях, если вы не установите исправление, включенное в мод. 3) Некоторые уже созданные здания имеют проблема с расположением мебели, так что лучше скачайте мод Simple Intersection, так как он исправляет большинство таких проблем. 4) Если вы использовали версию 2.01 и удаляли какие-то объекты, то с установкой новой версии они вернутся. Это последнее обновление, из-за которого могут возвращаться статичные объекты. Благодарности: -Bethesda (за игру) -Zilav из команды xEdit (за всю помощь с записями объектов) -xEdit Team (за FO4Edit) -Scrap Scrap (за изначальную идею, которую я продолжил в своем моде.) Установка: Лучший вариант – установка при помощи NMM – она русифицирована и проста. Худший вариант – вручную: Папка main version – основная версия Папка optional_fullscraplist – все доступные опциональные объекты (требуется основная версия) Папка optional_iniversion – возможность разбирать огромное количество объектов, но может сильно влиять на производительность Папка optional_seperate – то же самое, что и optional_fullscraplist, но все опциональные объекты в отдельных модулях, а не в одном. Папка sprintfix – исправление невозможности ускоряться в поселениях. Скинуть в папку Data. История версий: 2.05: Исправление багов: -Убрана зависимость от мастера в опциональном плагине на разбор объектов. Дополнения: -Наконец добавлен Банкер-Хилл (рекомендую не разбирать стены из хлама, могут быть проблемы с LOD.) Список разбора: -Добавлены новые разбираемые объекты. Для скачивания необходима авторизация Скриншоты | Images (больше):
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Spring Cleaning / Разобрать неразбираемое
Exotic (ЛС/PM)
Все файлы Exotic
Автор: Nverjos
Автор перевода: Exotic
Язык: Русский
Версия: 2.05
Распространение: Ни при каких условиях
Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
Добавлено: 18 Января 2016 в 08:45
| Отредактировано:
Просмотров: 59009 | Загрузок: 12772 | Комментарии: 120
Понравилось: 177 пользователям
Описание:
Модификация Spring Cleaning позволяет вам разбирать всякий мусор (и не только) в ваших поселениях, который вы при обычной игре разобрать не могли.
Эта модификация не страдает Reset bug’ом, который сбрасывает содержимое ваших контейнеров или силовую броню, как ее аналоги, поэтому вы спокойно можете ее использовать.
Известные проблемы:
1) Присутствует визуальный баг в ячейках поселений, из-за которого вы будете видеть их, наполненные водой. Пока я исправить это не могу и я попытался минимизировать этот баг насколько мог.
2) Ускорение не будет работать в поселениях, если вы не установите исправление, включенное в мод.
3) Некоторые уже созданные здания имеют проблема с расположением мебели, так что лучше скачайте мод Simple Intersection, так как он исправляет большинство таких проблем.
4) Если вы использовали версию 2.01 и удаляли какие-то объекты, то с установкой новой версии они вернутся. Это последнее обновление, из-за которого могут возвращаться статичные объекты.
Благодарности:
-Bethesda (за игру)
-Zilav из команды xEdit (за всю помощь с записями объектов)
-xEdit Team (за FO4Edit)
-Scrap Scrap (за изначальную идею, которую я продолжил в своем моде.)
Установка:
Лучший вариант – установка при помощи NMM – она русифицирована и проста.
Худший вариант – вручную:
Папка main version – основная версия
Папка optional_fullscraplist – все доступные опциональные объекты (требуется основная версия)
Папка optional_iniversion – возможность разбирать огромное количество объектов, но может сильно влиять на производительность
Папка optional_seperate – то же самое, что и optional_fullscraplist, но все опциональные объекты в отдельных модулях, а не в одном.
Папка sprintfix – исправление невозможности ускоряться в поселениях. Скинуть в папку Data.
История версий:
2.05:
Исправление багов:
-Убрана зависимость от мастера в опциональном плагине на разбор объектов.
Дополнения:
-Наконец добавлен Банкер-Хилл (рекомендую не разбирать стены из хлама, могут быть проблемы с LOD.)
Список разбора:
-Добавлены новые разбираемые объекты.
Для скачивания необходима авторизация
Скриншоты | Images
(больше):