Mod manager fallout 4

Mod manager fallout 4

Читайте также:

комментариев 8

  1. Winifred:


    Автор: Grasmann
    Версия: 1.0.13
    Второй менеджер модификаций, умеющий устанавливать и модификации-ресурсы, не только esp.
    Эта программа является очень простым менеджером модификаций, тем не менее, имеющим достойный на данный момент функционал.
    При помощи нее вы можете управлять файлами esp, а также устанавливать ресурсные модификации, к примеру, ретекстуры, аудио – или любые другие.
    Для работы требуется Net Framework
    Использование:
    При помощи кнопки “install” выберите esp или архив с модификацией, затем следуйте предложениям программы. Моды можно не только устанавливать, но и удалять, что, учитывая количество новых модов к Fallout 4, очень необходимая функция.
    Функции
    Когда вы закрываете менеджер модификаций или запускаете через него игру, он устанавливает на файлы plugings.txt и DLCList.txt параметр “только чтение”.
    Mod Solver
    Выберите файлы в этом окне (можно перетащить), убедитесь, что структура правильная, а затем установите.
    В папке Data вашего Fallout 4 появится папка с названием “Mods”, которая будет содержать некоторые txt файлы. Не удаляйте ее, она нужна для работы программы.
    Установка модов
    Когда вы нажимаете “install”, вы можете добавить файл zip или 7z.
    Он должен быть способен добавлять другие архивы, так как для декомпрессии используется 7z
    История изменений
    1.0.13
    добавлена возможность установки модификации-ресурсы, не только esp.
    1.0.10
    -Мелкие улучшения
    1.0.9
    -Хотфиксы и исправление багов
    1.0.5
    – Mod Solver – обновлено
    – Улучшены функции бэкапа
    1.0.4
    — Mod Solver > устранена серьезная проблема с некоторыми модами. Переписан процесс распаковки – теперь она происходит намного быстрее.
    – Добавлен вопрос при удалении мода
    – Добавлены папки meshes, programs, materials, lodsettings, vis, misc, scripts, shadersfx в строку sResourceDataDirsFinal.
    – Добавлен механизм проверки, предотвращающий ошибки.
    1.0.3
    – Хотфикс апдейтера, когда Нексус недоступен
    1.0.2
    – Mod Solver – обновлено > добавлена проверка структуры (поддержка аудио, текстур, интерфейса, музыки и esp файлов)
    – Mod Solver – исправлен баг с дублирующими именами папок
    – Внедрена проверка обновлений
    – Внедрена простая система бэкапов (только один уровень; нет множественных бэкапов одного файла)
    – Изменение фильтров при просмотре модов (все файлы и сжатые файлы)
    – Файлы в архивах теперь могут быть открыты напрямую при помощи менеджера модификаций.

  2. Randolph:

    Fallout 4 Mod Manager / Установщик модификаций
    Exotic (ЛС/PM)
    Все файлы Exotic
    Автор: Grasmann
    Версия: 1.0.30
    Распространение: Ни при каких условиях
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 14 Ноября 2015 в 14:35
    | Отредактировано:
    Просмотров: 113936 | Загрузок: 32678 | Комментарии: 148
    Понравилось: 242 пользователям
    Эта программа является очень простым менеджером модификаций, тем не менее, имеющим достойный на данный момент функционал.
    При помощи нее вы можете управлять файлами esp, а также устанавливать ресурсные модификации, к примеру, ретекстуры, аудио – или любые другие.
    Для работы требуется Net Framework
    Использование:
    При помощи кнопки “install” выберите esp или архив с модификацией, затем следуйте предложениям программы. Моды можно не только устанавливать, но и удалять, что, учитывая количество новых модов к Fallout 4, очень необходимая функция.
    Функции
    Когда вы закрываете менеджер модификаций или запускаете через него игру, он устанавливает на файлы plugings.txt и DLCList.txt параметр “только чтение”.
    Mod Solver
    Выберите файлы в этом окне (можно перетащить), убедитесь, что структура правильная, а затем установите.
    В папке Data вашего Fallout 4 появится папка с названием “Mods”, которая будет содержать некоторые txt файлы. Не удаляйте ее, она нужна для работы программы.
    Установка модов
    Когда вы нажимаете “install”, вы можете добавить файл zip или 7z.
    Он должен быть способен добавлять другие архивы, так как для декомпрессии используется 7z
    1.0.30
    – Вероятно, устранены проблемы с потоками
    – Поправлена ошибка при установке архивов bsa / ba2
    1.0.29
    – Хотфикс – возможный вылет после установки мода
    1.0.28
    – Проверяет пароль и выдает ошибку, если неправильный
    – Менеджер теперь работает без правильного аккаунта Нексуса и не спрашивает о нем
    – Позиция и размер главного окна сохраняется
    – Сортировка модов сохраняется
    – Опция для пропуска вопроса насчет удаления загрузок после установки
    – Внедрен обработчик для обработки команд удаления
    – Список модов теперь всегда должен обновляться после установки мода
    – Добавлены категории модов с Нексуса.
    1.0.27
    – Фикс – исправлена установка мода из файла
    1.0.26
    Фиксы
    – Исправлены проблемы с удалением загрузок из списка
    – Различные улучшения интерфейса
    1.0.25
    – Исправлены баги в Mod Solver
    – Кнопка Fix Mod работает теперь корректно
    – Кнопка “Help” теперь работает корректно
    – Fallout4.esm больше нельзя отключить в списке модов
    – Загрузки убираются из списка, если вы отвечаете “да” на предложение их убрать
    – Кнопка “обновить” в списке модов
    – Mod Solver: информация о модах, подсветка распознанных файлов и папок
    – Опция запуска F4SE, если он установлен
    – Изменена надпись для логина на “Nexus Login”
    1.0,24:
    – Теперь работает с Нексусом
    – Изрядная часть кода переписана
    1.0.23
    -Изменена логика установки модов
    -Багфиксы
    -Активация/деактивация модов
    -Выбор файлов в Mod solver при установке
    1.0.20:
    -Мелкие изменения
    1.0.19:
    -Добавлен выбор директории установки (вы сами знаете, для кого это)
    -Добавлен выбор опций
    -Переделано главное окно-
    -Фиксы
    1.0.16:
    -Добавлена поддержка BSA, BA2 и esm
    -Различные мелкие фиксы
    1.0.11
    -Предотвращение различных потенциальных проблем.
    1.0.10
    -Мелкие улучшения
    1.0.9
    -Хотфиксы и исправление багов
    1.0.5
    – Mod Solver – обновлено
    – Улучшены функции бэкапа
    1.0.4
    — Mod Solver > устранена серьезная проблема с некоторыми модами. Переписан процесс распаковки – теперь она происходит намного быстрее.
    – Добавлен вопрос при удалении мода
    – Добавлены папки meshes, programs, materials, lodsettings, vis, misc, scripts, shadersfx в строку sResourceDataDirsFinal.
    – Добавлен механизм проверки, предотвращающий ошибки.
    1.0.3
    – Хотфикс апдейтера, когда Нексус недоступен
    ?
    1.0.2
    – Mod Solver – обновлено > добавлена проверка структуры (поддержка аудио, текстур, интерфейса, музыки и esp файлов)
    – Mod Solver – исправлен баг с дублирующими именами папок
    – Внедрена проверка обновлений
    – Внедрена простая система бэкапов (только один уровень; нет множественных бэкапов одного файла)
    – Изменение фильтров при просмотре модов (все файлы и сжатые файлы)
    – Файлы в архивах теперь могут быть открыты напрямую при помощи менеджера модификаций.
    Для скачивания необходима авторизация
    Скриншоты | Images
    (больше):




  3. Jacob:

    Эта программа Nexus Mod Manager предназначена для автоматической установки модов в Skyrim, Skyrim SE и Fallout 4 и других игр (для Windows 7, 8, 10, Vista), удобного их хранения, отключения ненужных и т.д. Программа на английском языке, но всё понятно.
    Внимание:
    1. Новая версия НММ начиная с 0.60.0 и выше требует .Net Framework 4.6 (Если вы не используете Windows 10, то вы можете скачать пакет .Net Framework 4.6)
    2. При запуске NMM менеджера, если у вас выскакивает окошко с ошибками, то смотрите первые строки в окошке, вам будут указаны неверно установленные названия модов esp. в лаунчере, расставьте все как вам пишут и запустите NMM снова, если снова будет окошко с ошибками, то продолжайте расставлять моды, которые пишут в окошке)
    Обновление:0.65.11 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
    * Добавлена поддержка Appveyor (не знаю что это)
    * Файлы формата .ESL не отображались/не удалялись в списке плагинов при активации / деактивации модов с .ESL файлами. Исправлено. (спасибо пользователю jbostrus на Github)
    Обновление:0.65.10 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
    * Добавлена новая вкладка «Параметры ОС» (OS Settings) в меню «Настройки» (Settings), в которой управляются ассоциации файлов и расширения (спасибо пользователю squid-box на Github).
    * Исправлена ошибка при запуске при проверке совместимости файловой системы с символическими ссылками (спасибо пользователю squid-box на Github).
    * Исправлена ошибка связанная с реестром, при открытии меню настроек (спасибо пользователю squid-box на Github).
    * Различные улучшения, связанные с библиотекой SevenZipSharp. (спасибо пользователю squid-box на Github).
    * Исправлена проблемы со сбоем при установке модов (спасибо пользователю squid-box на Github).
    * Исправлена ошибка с поврежденными файлами skyrim.ccc. (спасибо пользователю squid-box на Github).
    * Добавлены некоторые модульные тесты в исходный код (спасибо пользователю squid-box на Github).
    Обновление:0.65.9 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
    * Меню настроек теперь будет правильно сообщать, связаны ли URL-адреса NXM и типы файлов модов с NMM. (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлена форма входа в систему, принимающая адреса электронной почты. (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлено исключение безопасности при запуске скриптов установки c#. (спасибо пользователю ousnius на Github)
    * Произведены дальнейшие корректировки и очистка исходного кода. (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Восстановлены некоторые потерянные исправления для LOOT и сортировки плагинов. (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлена проблема с невозможностью сортировки модов, когда в списке присутствовали плагины с .ESL файлами, теперь стрелки перемещения плагинов работают.
    Обновление:0.65.8 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
    * Произведена очистка исходного кода (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлен сбой при загрузке обновления программы напрямую с Github (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлена ошибка, связанная с заблокированным файлом конфигурации (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлена ошибка при чтении настройки MultiHdInstall из файла конфигурации (благодаря пользователю dyslexicanaboko на Github)
    Обновление:0.65.7 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
    * Добавлена «рудиментарная» поддержка Skyrim VR (вам нужно установить ее как режим игры по умолчанию для NMM). (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Добавлена «рудиментарная» поддержка Fallout 4 VR (вам нужно установить ее как режим игры по умолчанию для NMM). (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Улучшена обработка ошибок. (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлена ошибка с вылетом, когда отсутствует исполняемый файл Fallout 4. (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Добавлена поддержка FNVEdit в режиме игры Fallout NV. (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлены ошибки, связанные с реестром. (спасибо пользователю dyslexicanaboko на Github)
    * Исправлена ошибка сбоя при отсутствии типов скриптов или игрового режима, добавлена улучшенная обратная связь. (спасибо пользователю dyslexicanaboko на Github)
    Обновление:0.65.6 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
    * Новые релизы NMM менеджера теперь будут извлекаться только с сервиса GitHub (благодаря пользователю neoh4x0r на Github)
    * Исправлен и изменен код для улучшения совместимости с Linux и Wine (благодаря пользователю neoh4x0r на Github)
    * Исправлена проблема при запуске LOOT для Skyrim SE через NMM менеджер (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлена ошибка с вылетом при создании файла tracelog и якобы отсутствия установленного .NET Framework 4.5 (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлена ошибка при попытке сохранения файл конфигурации, который уже открыт (спасибо пользователю squid-box на Github)
    Обновление:0.65.5 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
    – Добавлены параметры запуска для LOOT для поддерживаемых игр (спасибо пользователю squid-box на Github)
    – Исправлена проблема с недопустимыми символами в пути к файлам (спасибо пользователю kkriisgaard на Github)
    – Обновлены библиотеки .DLL 7z архивов (спасибо пользователю squid-box на Github)
    – Исправлена проблема с не поддерживаемыми файловыми системами во время обнаружения игр (спасибо пользователю squid-box на Github)
    – Дополнительная трассировка для связанных с файлом plugins.txt проблем (спасибо пользователю squid-box на Github)
    – Дополнительная трассировка для проблем связанных с обнаружением игры Fallout 4 (спасибо пользователю squid-box на Github)
    – Добавлена подсказка, когда файл конфигурации программы поврежден (спасибо пользователю squid-box на Github)
    Журнал изменений:
    – Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
    Как включить установку модов для Fallout 4:
    1. Скачайте и установите NMM
    2. При первом запуске программа обнаружит игру, отметьте Fallout 4 зеленой галочкой, если у вас уже установлен NMM и вы просто обновляете версию NMM, то при запуске NMM с рабочего стола в окошке выбора игры нажмите просканировать систему на наличие игры (Rascan Installed Games), NMM обнаружит Fallout 4 и также отметьте зеленой галочкой, далее при установке NMM будет окошко с указанием путей хранения архивов модов, выберите по вашему усмотрению.

    В версии NMM 0.65.Х программа сама все настроит в файлах .ini, по крайне мере должна это сделать, судя по изменениям обновления 0.65.Х
    1. Идём по пути “Мои документы/My Games/Fallout 4”. В этой папке будет несколько файлов .ini
    2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
    [Launcher]
    bEnableFileSelection = 1
    3. Сохранить и закрыть документ
    4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
    5. Добавьте следующие строки
    [Archive]
    bInvalidateOlderFiles=1
    sResourceDataDirsFinal=
    6. Сохранить и закрыть документ.
    7. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.
    Как прикрутить F4SE к NMM менеджеру:
    1. Скачайте и установите F4SE
    2. Откройте NMM менеджер и открыть меню настроек (значок шестеренки в верхней панели)
    3. В окне настроек нажмите на Fallout 4 tab
    4. В Fallout 4 tab находим раздел “Custom Launch Command” и текстовое поле “Command:” и введите: f4se_loader
    5. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно настроек
    6. Снова включите моды в списке плагинов Plugins (вам не нужно будет делать это каждый раз)
    7. Щелкните в меню “Launch Fallout 4”, расположенную в верхней части NMM менеджера
    8. Из выпадающего списка выберите “Launch Custom Fallout4” или “Launch F4SE”
    9. Фоллаут 4 запустится сразу со всеми включенными активными модами. Используйте эту кнопку теперь, чтобы запускать Фаллаут 4 через F4SE
    10. (Опционально) удалите ярлык Фоллаут 4 с рабочего стола. Если открывать официальный лаунчер, то будут отключаться .ESP файлы и это будет отражено в НММ. Если не открывать официальный лаунчер, то ваши .ESP файлы будут оставаться активными как они и были до обновления.

    Более подробное описание вариантов установки модов читайте здесь
    Скачать NMM 0.65.10 можно в данной теме

    Видео инструкция №1
    Видео инструкция №2

  4. Darryl:

    Эта программа Nexus Mod Manager предназначена для автоматической установки модов в Skyrim, Skyrim SE и Fallout 4 и других игр, удобного их хранения, отключения ненужных и т.д. Программа на английском языке, но всё понятно.
    Внимание:
    1. Новая версия НММ начиная с 0.60.0 и выше требует .Net Framework 4.6 и выше
    2. При запуске NMM менеджера, если у вас выскакивает окошко с ошибками, то смотрите первые строки в окошке, вам будут указаны неверно установленные названия модов esp. расставьте все как вам пишут и запустите NMM снова, если снова будет окошко с ошибками, то продолжайте расставлять моды, которые пишут в окошке).
    Обновление:0.65.11 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
    * Добавлена поддержка Appveyor (не знаю что это)
    * Файлы формата .ESL не отображались/не удалялись в списке плагинов при активации / деактивации модов с .ESL файлами. Исправлено. (спасибо пользователю jbostrus на Github)
    Обновление:0.65.10 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
    * Добавлена новая вкладка «Параметры ОС» (OS Settings) в меню «Настройки» (Settings), в которой управляются ассоциации файлов и расширения (спасибо пользователю squid-box на Github).
    * Исправлена ошибка при запуске при проверке совместимости файловой системы с символическими ссылками (спасибо пользователю squid-box на Github).
    * Исправлена ошибка связанная с реестром, при открытии меню настроек (спасибо пользователю squid-box на Github).
    * Различные улучшения, связанные с библиотекой SevenZipSharp. (спасибо пользователю squid-box на Github).
    * Исправлена проблемы со сбоем при установке модов (спасибо пользователю squid-box на Github).
    * Исправлена ошибка с поврежденными файлами skyrim.ccc. (спасибо пользователю squid-box на Github).
    * Добавлены некоторые модульные тесты в исходный код (спасибо пользователю squid-box на Github).
    Обновление:0.65.9 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
    * Меню настроек теперь будет правильно сообщать, связаны ли URL-адреса NXM и типы файлов модов с NMM. (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлена форма входа в систему, принимающая адреса электронной почты. (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлено исключение безопасности при запуске скриптов установки c#. (спасибо пользователю ousnius на Github)
    * Произведены дальнейшие корректировки и очистка исходного кода. (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Восстановлены некоторые потерянные исправления для LOOT и сортировки плагинов. (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлена проблема с невозможностью сортировки модов, когда в списке присутствовали плагины с .ESL файлами, теперь стрелки перемещения плагинов работают.
    Обновление:0.65.8 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
    * Произведена очистка исходного кода (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлен сбой при загрузке обновления программы напрямую с Github (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлена ошибка, связанная с заблокированным файлом конфигурации (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлена ошибка при чтении настройки MultiHdInstall из файла конфигурации (благодаря пользователю dyslexicanaboko на Github)
    * Внимание!!! Стрелки перемещения модов в данной версии снова перестали работать при наличии модов с .esl файлами, поэтому лучше оставаться пока на предыдущей версии 0.65.7, если для вас это важно, если у вас нет модов с .esl файлами, то стрелки перемещения модов работают.
    Обновление:0.65.7 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
    * Добавлена «рудиментарная» поддержка Skyrim VR (вам нужно установить ее как режим игры по умолчанию для NMM). (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Добавлена «рудиментарная» поддержка Fallout 4 VR (вам нужно установить ее как режим игры по умолчанию для NMM). (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Улучшена обработка ошибок. (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлена ошибка с вылетом, когда отсутствует исполняемый файл Fallout 4. (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Добавлена поддержка FNVEdit в режиме игры Fallout NV. (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлены ошибки, связанные с реестром. (спасибо пользователю dyslexicanaboko на Github)
    * Исправлена ошибка сбоя при отсутствии типов скриптов или игрового режима, добавлена улучшенная обратная связь. (спасибо пользователю dyslexicanaboko на Github)
    Обновление:0.65.6 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
    * Новые релизы NMM менеджера теперь будут извлекаться только с сервиса GitHub (благодаря пользователю neoh4x0r на Github)
    * Исправлен и изменен код для улучшения совместимости с Linux и Wine (благодаря пользователю neoh4x0r на Github)
    * Исправлена проблема при запуске LOOT для Skyrim SE через NMM менеджер (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлена ошибка с вылетом при создании файла tracelog и якобы отсутствия установленного .NET Framework 4.5 (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлена ошибка при попытке сохранения файл конфигурации, который уже открыт (спасибо пользователю squid-box на Github)
    Обновление:0.65.5 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
    – Добавлены параметры запуска для LOOT для поддерживаемых игр (спасибо пользователю squid-box на Github)
    – Исправлена проблема с недопустимыми символами в пути к файлам (спасибо пользователю kkriisgaard на Github)
    – Обновлены библиотеки .DLL 7z архивов (спасибо пользователю squid-box на Github)
    – Исправлена проблема с не поддерживаемыми файловыми системами во время обнаружения игр (спасибо пользователю squid-box на Github)
    – Дополнительная трассировка для связанных с файлом plugins.txt проблем (спасибо пользователю squid-box на Github)
    – Дополнительная трассировка для проблем связанных с обнаружением игры Fallout 4 (спасибо пользователю squid-box на Github)
    – Добавлена подсказка, когда файл конфигурации программы поврежден (спасибо пользователю squid-box на Github)
    Журнал изменений:
    – Список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве
    – ВАЖНО!!! Новая версия NMM начиная от 0.60.х и выше, включает профили для модов, которые является замечательной особенностью новой версии, которая позволяет Вам иметь несколько различных установок модов без необходимости постоянно устанавливать и удалять ваши коллекции модов. Однако для того, чтобы все заработало, эта новая версия NMM выполнит некоторые крупные изменения в способе установки и сделает использование модов на вашем жестком диске. В результате, NMM менеджер удалит и затем повторно попытается переустановить ваши моды как они были раньше. Менеджеру понадобится немного работы, чтобы ваши настройки снова работали правильно. Если вы торопитесь и просто хотите играть в игры без поспешной установки, сейчас не лучшее время для установки данной версии NMM. Если у вас есть 5 минут, то сейчас самое время для установки данной версии NMM и использовать новые функциональные возможности данной версии.
    Возможности программы:
    – выбирайте и устанавливайте скачанные моды
    – ручная сортировка установленных модов
    – корректное удаление установленных модов (не надо искать в папках игры файлы для удаления,программа сама всё подчистит)
    – поддержка Archive Invalidation
    – запуск игры.
    Установка:
    1. Скачать, запустите exe. программы
    2. Установите
    3. Запускаете Nexus Mod Manager
    4. Выбираем игру которой пользуетесь (будут несколько игр, отмечаете галочкой Skyrim или Skyrim SE и так далее)
    5. Выбираем папку с игрой (программа автоматически должна определить папку с игрой и найти)
    6. Регистрируемся здесь: https://www.nexusmods.com/ и вводим свои данные логина и пароля. Это для того, если вы скачиваете и устанавливаете архивы модов непосредственно с самого сайта Нексус.
    7. Для регистрации вы должны иметь аккаунт почтовый ящик на Google.com и выглядеть он должен так ……@gmail.com
    Другие почтовые ящики типа mail.ru и yandex.ru Nexus не будет регистрировать!
    8. Если вы устанавливаете архивы модов не напрямую с Нексуса, а непосредственно скачанные у нас с сайта, то регистрироваться на Нексусе НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, программа будет и так работать без регистрации, в самой программе в данном случае вводить логин и пароль от Нексуса не нужно, просто сделайте так:

    Как добавить мод:
    – Выбираете вкладку “Mods”
    – Слева жмете “Add Mod from file” (выбор архива с модом)
    – Выбранный мод появляется в списке
    – Выбираете мод из списка и слева жмем “Activated the selected mod” или двойной щелчок мыши по строке с модом
    – Всё готово,мод установился в игру
    Как отключить мод:
    – Выбираем из списка мод, и слева жмем “Diactivates the selected mod” или двойной щелчок мыши по строке с модом
    Как обновить NMM с предыдущей версии до новой версии:
    – Просто запускаете инсталлятор Nexus Mod Manager.exe и жмете всегда “Да” при установке, ничего в процессе установки не надо менять и ничего не отмечайте, NMM сам установится
    Если у кого то после обновления NMM не запускается:
    – Если обновились и NMM начал странно себя вести или что то подобное, то лучше всего удалить NMM полностью через “Удаление программ”, при этом не удалив моды которые у вас уже установлены, делаем так:
    1. Заходим в “Пуск” (Windows), далее идем в “Панель управления”, там же идем в “Программы” или “Удаление программ”, находим NMM в списке установленных программ и жмем правой кнопкой мышки и жмем “Удалить”, появится первое окошко, в нем жмем “Да”, тут же появится второе окошко с вопросом “Удалить все конфигурационные файлы или нет?” (на английском), тут мы жмем “Нет, в итоге сам NMM удалится начисто, а плей лист с модами останется
    2. Далее просто запускаем инсталлятор Nexus Mod Manager.exe и жмете всегда “Да” при установке, ничего в процессе установки не надо менять и ничего не отмечайте, NMM сам установится, вот и все, NMM установлен с чистого листа, а ваши моды останутся в NMM

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector