Лучшие моды на fallout 4

Лучшие моды на fallout 4

Читайте также:

комментариев 6

  1. Izzie:

    Установка: распаковать файлы мода в \Fallout4\Data\.
    Faster Merchant Money Reset
    Очень простая и полезная модификация, которая уменьшает время для спавна денег у торговцев — 24 внутриигровых часа. Теперь в игре не нужно ждать два дня, чтобы сбыть торговцу свои товары.
    Установка: распаковать файлы мода в \Fallout4\Data\.
    No Level Scaling
    Модификация убирает то, что иногда делает игры Bethesda слишком нелогичными — рост уровня врагов вместе с прокачкой главного героя. Мод оставляет всех персонажей и монстров на том уровне, на каком они появляются сначала в игре — их здоровье и урон не увеличиваются по мере прокачки главного героя. С этой модификацией под конец игры можно будет почувствовать себя действительно мощным.
    Установка: распаковать файлы мода в \Fallout4\Data\.

    Интерфейс, аудио и прочее

    Value per Weight indicator for container UI
    Если вы постоянно следите за весом и отыгрываете в Fallout ультимативного торговца, то вам может быть интересен этот мод. Он добавляет в описание предметов дополнительный параметр — стоимость на вес. Он автоматически рассчитывается из соответствия стоимости вещи и ее веса. Параметр определит — стоит ли брать эту вещь с собой, чтобы потом продать, или все-таки оставить.
    Лучшие моды для Fallout 4
    Установка: распаковать файлы мода в \Fallout4\.
    PipWare UI Fallout4 Edition
    Мод увеличивает меню предметов при торговле, а также ускоряет пролистывание в нем. Изначально модификация может показаться бесполезной, но потом вы определенно оцените ее — она очень помогает при торговле.

  2. Walker:


    Описание:
    Вам надоели однообразные поселенцы? Не вам одним! Автору это тоже надоело, поэтому он решил создать модификацию, которая бы вносила в этот аспект игры некоторое разнообразие.
    Помимо этого автору хотелось дать им более качественную начальную экипировку, чтобы не приходилось терять время на ее полное улучшение. Этот мод делает поселенцев более крутыми, у них также шире выбор в одежде (31 вариант одежды, 25 головных уборов, очки, банданы и 4 сета брони), лучше начальное оружие и шанс иметь при себе стимуляторы.
    По неизвестным мне причинам мод также умывает их и делает их лица чище! Также в моде присутствуют классы снаряжения, что дает поселенцам шанс получить намного лучший набор снаряжения.Все комбинации одежды на скриншотах случайно сгенерированы при спауне.
    Известная проблема – мелкий косметический баг – не устанавливайте до прочтения. Когда вы установите мод и загрузите игру, он даст некоторым вашим поселенцам новое снаряжение. Иногда это может создать конфликт с их снаряжением.
    Это может породить очень странные комбинации. Это всего лишь косметический баг – вы всегда можете переодеть ваших поселенцев.
    Подробное описание:
    Мод затрагивает только ОБЫЧНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ. Спутников, детей и поселенцев с именами он не затрагивает.
    Детали изменений находятся ниже, но вам, скорее всего, будет проще посмотреть все на скриншотах.
    Изменения, касающиеся всех обычных поселенцев.
    Им добавлена способность “Живчик 3” и “Адамантовый скелет 3”, так что они не могут быть покалечены и лечатся между сражениями.
    Немного более сильные – примерно в 3 раза больше здоровья (на уровне рейдера-психа).
    Все имеют шанс иметь 0-2 стимулятора.
    Все имеют шанс быть экипированы одним из следующих наборов снаряжения (все оружие и броня имеют шанс получить модификации):
    Класс I
    Примерно на 23 вида одежды больше (всего 31) – смотрите на скриншотах.
    Примерно на 17 видов головных уборов больше (всего 25) (25% получить шляпу) – смотрите на скриншотах.
    Без экстра брони (кроме того, что они могут получить в оригинале – Шипастая броня, Бойцовская броня, Костюм бродяги
    Одно из следующих орудий: гладкоствол .39, гладкоствольный револьвер .45, монтировка, свинцовый стояк или мачете (огнестрел намного более вероятен)
    Класс II
    Могут выпасть части металлической брони + кожаная броня + гражданская одежда. Обычно выпадает как минимум 2 части кожаной брони.
    Одно из следующих орудий: двустволка, 10-мм пистолет, клинок революционера, бейсбольная бита или молот (огнестрел намного более вероятен)
    Класс III
    Может выпасть сет кожаной брони + военная одежда + случайный легкий военный головной убор + шанс на очки (4 варианта)
    Оружие: Охотничья винтовка или пистолет-пулемет
    Класс IV
    Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный военный головной убор + шанс на очки + бандана “хорошего парня” (4 варианта)
    Оружие: только охотничья винтовка
    [b[Класс V[/b]
    Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный тяжелый военный головной убор + шанс на очки + бандана “хорошего парня” (4 варианта)
    Оружие: только охотничья винтовка
    Спаун происходит примерно в таких пропорциях: 55% Класс I, 15% Класс II, 15% Класс III, 10% Класс IV, 5% Класс V (Учтите, что в игре они по-прежнему будут назваться “Поселенцами”, пока я не обучусь переименовывать их в соответствии с новыми классами)

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector