10-мм пистолет полковника Отема Этот усиленный пистолет можно получить следующим способом – во время сцены “смерти” полковника (квест Живая вода), подойдите вплотную к защитной переборке рядом с местом его падения и поверните камеру, удерживая кнопку R, на полпути у вас должна появится возможность залезть в инвентарь полковника Отема 😉 Стоимость – 325 Вес – 3 Емкость магазина – 12 Боезапас – 10-мм патрон Урон – 13 Урон в секунду – 23 Очки действия – 17 Прочность – 225 Мин.разброс – 0.5 Множ%Крит – x1 Крит.урон – 13 Ремонт – 10-мм пистолеты
Китайский пистолет “Зу-Рон 418” (Zhu-Rong v418) Поджигает все, даже броню Анклава и Братства Стали. Цель горит довольно долго, что может быть очень полезно в темноте. Хранится в сейфе (взлом 75 или ключ в столе) директорского кабинета, расположенного в восточном крыле здания “ЛОБ Энтерпрайзис”, что на Фоллз-Черч – восток. Стоимость – 290 Вес – 2 Емкость магазина – 10 Боезапас – 10-мм патрон Урон – 4 + 2*(5сек) Урон в секунду – 9 Очки действия – 17 Прочность – 200 Мин.разброс – 1 Множ%Крит – x2 Крит.урон – 4 Ремонт – китайские пистолеты
Револьвер “Блэкхок” (Blackhawk) Гораздо более мощный, нежели обычный револьвер “Магнум” калибра 44 с оптическим прицелом. Получить его можно у старушки Агаты в обмен на нотную бумагу после завершения квеста Песнь Агаты (Agatha’s Song) (места нахождения нотной бумаги перечислены в описании квеста, см. ссылку). Стоимость – 500 Вес – 4 Емкость магазина – 6 Боезапас – пуля калибра .44 Урон – 55 Урон в секунду – 100 Очки действия – 32 Прочность – 360 Мин.разброс – 0.3 Множ%Крит – x2 Крит.урон – 45 Ремонт – “Магнумы” кал. 44 опт. прицел
Обрез “Костедробитель” (The Kneecapper) “Костедробитель” наносит больше урона и обладает большей точностью, по сравнению с обычными обрезами. Он принадлежит Рональду Ларену, проживающему в Гердершейде, получить его можно при прохождении квеста Погоня за ядер-колой (The Nuka-Cola Challenge), но если вы не желаеете Рональду плохого, то обрез можно выкрасть когда тот будет спать или стащить сначала патроны, а через некоторое время и сам обрез. Стоимость – 350 Вес – 5 Емкость магазина – 2 Боезапас – патрон с картечью Урон – 75 Урон в секунду – 35 Очки действия – 37 Прочность – 250 Мин.разброс – 4 Множ%Крит – x0 Крит.урон – 0 Ремонт – обрезы
10-мм пистолет-пулемет “Ультра” Сидни Более мощный 10-мм пистолет-пулемет по сравнению с обычными, с большей емкостью магазина вдобавок. Данный ПП можно получить у Сидни в обмен на аудиозапись с весточкой от ее отца (лежит на 2-м этаже гостиницы “Стейтсмен”) после завершения квеста Украденная независимость, или выкрасть его в то время как она будет отбиваться от супермутантов в Национальном архиве, или убить ее и снять ПП с тела. Стоимость – 430 Вес – 5 Емкость магазина – 50 Боезапас – 10-мм патрон Урон – 9 Урон в секунду – 45 Очки действия – 20 Прочность – 250 Мин.разброс – 1.5 Множ%Крит – x1 Крит.урон – 9 Ремонт – 10-мм ПП
Автомат Гуанлон (Xuanlong assault rifle) Этот автомат является самым мощным оружием в своем классе – он обладает самым большим уроном и увеличенным магазином, хотя при этом прочность его занижена. Получить Гуанлон можно после завершения скрытого квеста Тайник в Техническом музее (Tech Museum Loot). Стоимость – 400 Вес – 7 Емкость магазина – 36 Боезапас – 5,56-мм патрон Урон – 12 Урон в секунду – 48 Очки действия – 23 Прочность – 400 Мин.разброс – 1.5 Множ%Крит – x1 Крит.урон – 12 Ремонт – китайские автоматы
Ужасный дробовик (The Terrible Shotgun) Ужасный дробовик принадлежит торговцу из рейдеров, Улыбке Джеку (Smiling Jack), обосновавшемуся на базаре Эвергрин-Миллс (Bazaar in Evergreen Mills). Поскольку дробовик он носит не снимая, возникают несколько вариантов: убить Джека (и лишиться торговца) или напасть на него, в ВАТСе отстрелить дробовик, быстро подхватить и не появляться на базаре некоторое время (дробовик можно отремонтировать). Стоимость – 250 Вес – 10 Емкость магазина – 12 Боезапас – патрон с картечью Урон – 80 Урон в секунду – 51 Очки действия – 27 Прочность – 350 Мин.разброс – 6 Множ%Крит – x1 Крит.урон – 40 Ремонт – дробовики
Охотничье ружье “Наркоз” (Ol’ Painless) “Наркоз” обладает отличной скорострельностью и точностью, что вкупе с распространенностью боезапаса и отсутствием проблем с нахождением запчастей делает данное ружьишко действительно исключительным. Хранится в запертом сейфе в Капитолии Республики Дэйва (ключ у Дэйва). О том, как можно заполучить “Наркоз”, читайте прохождение скрытого квеста День выборов (Election Day). Стоимость – 250 Вес – 6 Емкость магазина – 5 Боезапас – патрон кал. 32 Урон – 30 Урон в секунду – 19 Очки действия – 23 Прочность – 500 Мин.разброс – 0 Множ%Крит – x1 Крит.урон – 30 Ремонт – охотничьи ружья
Винтовка Линкольна (Lincoln’s repeater) Этот прекрасно сохранившийся музейный экспонат лежит в витрине на верхнем этаже помещения администрации Исторического музея. Винтовка представляет из себя очень мощное и точное оружие, с запчастями для нее проблем нет, однако патроны используются довольно редкие. Стоимость – 500 Вес – 5 Емкость магазина – 15 Боезапас – пуля калибра .44 Урон – 50 Урон в секунду – 37 Очки действия – 25 Прочность – 600 Мин.разброс – 0 Множ%Крит – x2 Крит.урон – 50 Ремонт – охотничьи ружья
Снайперская винтовка “Виктория” (Victory rifle) “Виктория” отличается от обычной снайперки повышенной прочностью (в 3 раза) и свойством сбивать врагов с ног при критическом попадании (хотя ее Множ%Крит понижен для компенсации). Хранится в запертом оружейном шкафу (взлом 100) заброшенной лачуги, одиноко стоящей на вершине холма к западу от заправки Рокбрейкера (Rockbreaker’s Last Gas). Стоимость – 450 Вес – 10 Емкость магазина – 5 Боезапас – патрон кал. 308 Урон – 40 Урон в секунду – 42 Очки действия – 38 Прочность – 300 Мин.разброс – 0 Множ%Крит – x3 Крит.урон – 40 Ремонт – снайперские винтовки
Винтовка резервиста (Reservist’s rifle) Винтовка резервиста на 50% прочнее обычной снайперки, обладает повышенной скорострельностью и менее емким магазином при этом. Владеет этой винтовкой Летун, сидящий в засаде на крыше церкви Дикерсона (учтите, что наверх к спайперу взобраться нельзя, поэтому подстрелить его надо так, чтобы хоть что-то от него упало вниз). Стоимость – 500 Вес – 10 Емкость магазина – 3 Боезапас – патрон кал. 308 Урон – 40 Урон в секунду – 64 Очки действия – 32 Прочность – 150 Мин.разброс – 0 Множ%Крит – x5 Крит.урон – 40 Ремонт – снайперские винтовки
Самое лучшее оружие в Fallout 2. По категориям: 1. Melee Weapons/Unarmed. Для ближнего боя с самого начала у нас есть обычное копье, которое очень скоро превращается в острое копье (заточенное). Всякого рода ножички, тыкалки и пукалки сгодятся до поры, пока не найдем более адекватное средство причинения травм и увечий. Самое же мощное орудие убийства для мясника это Super Sledge (суперкувалда):
Для безоружного боя, то есть кулачного, самое мощное это Mega Power Fist (мегаперчатка):
Конечно, я не против, если кто-нибудь из вас захочет пройти игру, пытаясь забить до смерти любого противника самыми банальными боксерскими перчатками 🙂 2. Small Guns Обычное, а иногда не совсем, стрелковое оружие. Легкое оружие. Первая наша пушка это самодельная винтовка в доме Вика, но от нее толку, пожалуй, немногим больше, чем от Zip Gun. В том же Кламате, в пещерах завалялся бесхозный 10mm пистолет, который уже можно по праву назвать нормальным оружием… для данного уровня героя. Некоторые же предпочитают револьвер со скоростной перезарядкой, но это их мнение. Для себя я нашел следующие наиболее мощные пушки. И уверен, в своем мнении я не одинок. Пистолеты. PPK12 Gauss Pistol (гаусс-пистоль):
Итого, самым мощным для категории Small Guns выбираю Gauss Rifle. 3. Big Guns Большие пушки типо миниганов, ракетниц и огнеметов. Когда играл в первый раз, сразу полюбил этот класс оружия. Конечно, тогда я не знал всех тонкостей каждой пушки или какая из них наилучшая в плане уровна. Использовал и М60 из-за его большой и удобной вместимости, разумному потреблению патронов на очередь (10 из 50 за раз). И Light Support Weapon держал вместо Бозара по той же причине (10 из 30 патронов на очередь, три очереди без перезарядки при 4 ОД на очередь при 12 ОД всего и перке Bonus Rate of Fire с аттрибутом Fast Shot). Было прохождение и в роли “Огнеметного Танка”, но это лишь эксперимент. Слишком много силы требуется, чтобы тащить с собой тонны баллонов MKII… Здесь мощным орудием массового поражения является не ракетница и не огнемет, а Bozar (даю ему второе место):
Однако, позже, тем более после Анклава, когда у нас собрано достаточно патронов 4,7mm caseless, Бозар можно заменить на Vindicator Minigun (даю ему первое место):
До Бозара разумно пользоваться тем, что у нас есть. Будь то огнемет (улучшенный), ракетница (зависит от ситуации), либо Avenger Minigun, который идет на третьем месте перед Бозаром и Виндикатором. Energy Weapons. Энергетическое оружие в мире фаллаута второго не столь эффективно, как Большие Пушки. Увы, но Лазерный Пистолет у семьи Salvatore, которых так боятся остальные семьи в Нью Рено, оказывается намного хуже того же револьвера или какого-нибудь Grease Gun-а. Плазменный пистолет тоже не айс, как и улучшенные версии обоих. Если нам нужен именно пистолет и именно чтоб палил светом/плазмой, лучше постараться найти Бластер Прищельцев или Скорчер. На худой конец пойдет и Импульсный Пистолет, но это удобно лишь для мясников в качестве второстепенного оружия из-за ограничения в дальности стрельбы. Пистолеты. Alien Blaster (бластер прищельцев):
Винтовки. YK42B Pulse Rifle (импульсная винтовка)
Итого, на первом месте здесь идет Pulse Rifle. Как видно, лучшего единого оружия не существует, потому что фаллаут-2 игра с большим потенциалом реиграбельности, то есть каждый раз мы можем менять образ своего персонажа, развивать разные навыки. Поэтому могу привести пару примеров тандемов оружия: 1. Alien Blaster+Mega Power Fist (специалист по безоружному бою, энергетическое оружие как второстепенный навык) 2. Gauss Pistol+Mega Power Fist (специалист по безоружному бою, стрелковое оружие как второстепенный навык) 3. Gauss Pistol+Bozar (специалист по большим пушкам, стрелковое оружие как второстепенный навык) 4. .44 Magnum (Speed Load)+Sniper Rifle/Gauss Rifle (специалист по стрелковому оружию) 5. Pulse Rifle+Rocket Launcher (специалист по большим пушкам, энергетическое оружие как второстепенный навык) И вообще комбинаций хватает, можно и по приколу сыграть, скажем, Zip Gun+Club =)
Ассортимент оружия в Fallout 76 впечатляет, поскольку найти можно все — от скалки из дерева до пиратской пушки. Конечно, среди такого выбора появится желание найти что-то помощнее. Это поможет облегчить задачу выживания среди зараженного радиацией мира. Вдобавок, большое разнообразие также дополнено большим выбором модификаций, так что найти для себя наиболее подходящий вариант сможет любой. Создать модификацию можно при помощи оружейного станка. На нем также можно разобрать ненужный ствол — при достаточном количестве материалов. Такая процедура позволяет получить схему случайного мода или оружия.
Вооружение здесь ограничивается по уровню. Если иметь левел ниже необходимого, то увиденную пушку не получится взять в руки. Существует шесть характеристик, которыми описываются все предметы: Повреждение. Число баллов здоровья, которые забирает удачный выстрел. В описаниях этот показатель указан без учета брони или места попадания. Например после стрельбы в защищенную ногу урон будет ниже, а его в открытую голову — намного выше. Он также может измениться, учитывая умения персонажа. Так, силу можно повысить с помощью соответствующих перков. Скорострельность. Число возможных выстрелов за одну минуту. Боеприпасы. Какие именно нужны патроны для стрельбы. Припасы, которые более часто встречаются, свойственны слабым моделям, а вот редкие предназначены для мощных. Состояние. В процессе использования оно будет постепенно понижаться. Если состояние находится на низком уровне, он будет непригодно к использованию. Следует понимать, что пределы у любого типа оружия разные. Точность. В описании не нуждается. Низкой обладают дробовики, высокой — снайперки. Дальность. Прямо переплетается с предыдущим показателем — если один высокий, другой — тоже. Как следствие, невозможно выбрать один универсальный экземпляр, который будет подходить для различных схваток. Дальнобойные пушки следует поддерживать наличием чего-то для ближнего боя (рукопашным, пистолетом или дробовиком).
В игровом мире вы сможете обнаружить и уникальные модели, которые заряжаются особенными типами патронов. Мы расскажем о лучших их представителях, которые лучше взять в руки как можно раньше.
Лучшее оружие для дальнего боя в Fallout 76 – Дальнобойный мушкет Дракон
Это достаточно сильный мушкет на порохе, который открывается при достижении 15 уровня. Стреляет он пулями 50 калибра. Обладает низкой скоростью стрельбы, однако урон от него впечатляющий. У него вмонтировано 4 ствола, в каждый из которых заряжается по патрону. После выстрела из мушкета вылетает весь заряд, а суммарно пули выбивают 800 здоровья. Разыскать такую находку мы можете в предложении торгующего супермутанта Грэма или Маундсвилльской тюрьме. В последней она встречается как лут после уничтожения врагов.
Легкий пулемет для средней дистанции – Light Machine Gun
Тяжелый предмет арсенала, который можно применять по достижении 30 уровня. В качестве боеприпасов используются заряды .308. Хотя у него очень высокая планка для использования, это достаточно сильное решение с отличной скорострельностью, достигающей 295 пуль на минуту. Принимая во внимание его стартовый объем обоймы в 75 патронов, этой характеристики вполне хватает для перестрелок. Стать обладателем такого трофея в любой момент путешествия по Западной Виргинии.
Боевой дробовик Combat Shotgun для ближнего боя
Эта штука появилась здесь непосредственно из четвертой части Fallout, сохранив при этом свою необычайную надежность. Благодаря повреждению в 60 баллов и скорости 20 пуль в минуту, это идеальное решение для ближнего столкновения. Для него потребуются одноименные припасы, а для его использования потребуется прокачаться до 20 левела. Искать специально его нет смысла — он не привязан к определенной локации и найти его есть шанс в любом месте карты.
Рукопашный бой – Шиш-кебаб (Shishkebab)
Данная вещь представляет собой катану, обладающей портативным зажиганием, позволяющим поджигать клинок во время нападения. У нее стандартный урон составляет 28 очков, а энергетический — 22 очка. Учитывая среднюю скорость атаки, для рукопашных поединков это самое удобное средство для получения победы. Находится он в случайном порядке.
Привет всем! у меня не включается консоль на ноутбуке поэтому я проходил игру без читов. могу сказать про тех кто постоянно кричит что толстяк это самое лучшее оружие в игре это просто люди которые играют с tgm потому что если подумать то толстяком пользоваться постоянно невозможно так как напряг с выстрелами постоянный. да и стрелять с него как то не очень – вблизи себя разнесеш а далеко фиг попадеш. еще кто то говорил что красноречие 100 лучшее оружие а если вы например встретите супермутанта или отряд анклава тогда ни какое красноречие не поможет. не вижу смысла этих комментариев в это обсуждение. мне кажется что каждое оружие в игре имеет свои плюсы и не зря оно в этой игре и не стоит его отбрасывать. попробую прокоментировать большую часть оружия в игре. итак начнем с самого простейшего оружия в игре: первое наше оружие это убойное пневматическое ружье. гроза радтараканов и не более. 10мм пистолет – наверное самое распространенное оружие в игре. чаще всего у рейдеров и во всяких ящиках помещениях и тд. против людей и мелких мутантов использовать можно. к тому же много боеприпасов по всей пустоши и таких пистолетов позволяет стрелять нам с него без остановки. + глушитель не плохое дополнение для тех кто любит скрытную игру. маленький урон но в режиме скрытности не плохо сносит череп рейдера. китайский пистолет – так как 10 мм по всем параметрам лучше китайского то я думаю что это оружие сделано для того чтобы разнообразить вооружение рейдеров ну и напомнить нам что когда то была война с китайцами. я с ним никогда неходил ну и вы думаю тоже. револьвер кал.32 – наверное самое слабое оружие в игре. присутствует в игре для рейдеров чтобы они не убили нас раньше времени. единственный плюс в том что у обладателей такого пистолета есть боеприпасы которые идут так же и к охотничей винтовке. револьвер 44 кал. с оптикой – ну лично я вообще не вижу смысла от этого пистолета так как на него трудновато найти патронов а покупать их слишком дорогое удовольствие. и я не могу понять где его нужно использовать? если как снайперку изза оптики то даже если и попадем то наносимый урон маловатый а если использовать его в ближнем бою то мешает оптика и постоянно стрелять в расброс – пустая трата патронов. вообщем негативные эмоции от этого пистолета и ничего больше. охотничье ружье – неплохая винтовка со средним уроном и не плохой точностью. много боеприпасов на пустоши и таких же винтовок так что стрелять сколько влезет. ракетка – если у вас чит tgm и вы собираете все подряд то ракетка не плохая разгрузка для нашего инвентаря. иначе не вижу где её использовать. допустим даже что у нас кончится все патроны на всё оружие то лучше взять холодное оружие а рокетку отправить на родину к её же боеприпасам – на свалку. штурмовая винтовка – по началу редковато встречается но потом на нас посыпется дождь из этих винтовок. не плохая скорострельность но если часто стрелять то ощущается нехватка патронов так как плоховатая точность и при стрельбе очередями много патронов уходит в воздух. китайский автомат – если сравнить его с штурмовой винтовкой то китайцы хоть что то сделали лучше чем американцы и кстати он сильно похож на наш калаш ранней модели. ну про него нечего сказать. мне он не очень понравился. лично я использовал его только тогда когда убегал от всяких радскорпионов и другой падали. 10 мм пистолет пулемет – незаменим при стрельбе на растоянии 2 метров ну а если дальше то пустая трата патронов. малая точность даже при стрельбе короткими очередями. так что выбросил я его сразу после первой находки. боевой дробовик – не буду спорить лучшее оружие в ближнем бою особенно в помещениях и коридорах но он быстро ломается и порой найти аналог трудновато особенно когда я взял перк лёгкий шаг то вообще только у рейдеров находил. железнодорожное ружье или как там непомню вообщем которая костылями железнодорожными стреляет по моему самое прикольное из самоделов так как прикалывает конечности к стенам но быстро ломается а манометр искать проблематично это наверно самый редкий мусор на пустоши. осколочная граната – на начале игры не плохое оружие против рейдеров но чаще всего я их продавал так же как и плазменные противопехотная мина – я их держал у себя для того что бы подкладывать в карман врагам так как урона больше чем у гранаты то же самое и с плазменной миной. импульсное оружие(гранаты мины и тд) эффиктивно против роботов но мне больше нравилось роботов отключать так как с ними волокиты много уж очень они крепкие и живучие так что всё импульсное оружие отправлялось на рынок. миниган – если использовать его только в крайних случаях то и патронов хватит и прочности. ну я миниган использовал только в случаях когда все было очень плохо поэтому у меня в инвентаре набиралось и по 10 000 патронов 5мм калибра. на дальних расстояниях миниган бесполезен уж очень сильный расброс. ну вот и все что про него могу сказать. кастеты и перчатки – мне они не очень нравяться так как по традиции я не качаю навык без оружия. единственное что еще не плохо это перчатка когтя смерти так как игнорит СУ. холодное оружие – многовато его в игре но про некоторое выскажу свое мнение. кий нож боевой нож дубинка свинцовая труба выкидной нож монтировка и офицерский меч это всё малоэффективное оружие рейдеров и им подобных бомжей так что про них нечего сказать. кувалда и доска с гвоздями это оружие супермутантов оно тоже не очень. потрошитель не знаю кто с ним ходит и для чего он в игре но блин не понимаю как он работает? вообщем не важно для меня это не нужный игровой шлак. суперкувалда это оружие всяки супермутантов мастеров и братства стали но мне она не нравится много весит и долго махать. вот единственное оружие которое мне нравится из холодных это шиш кебаб и еще одно действующее по такому же методу это шоковый меч и всё. снайперская винтовка – отличная вещь на дальних расстояниях не требует много боеприпасов но быстро ломается. после 20-30 выстрелов -50% прочности и это её минус но в целом не плохая вещь. обрез – не вижу смысла использования этого оружия так как боевой дробовик на много лучше так что обрез оставался во всех играй дешевой лажой так и остался ею в fallout. дротикомет – неплохая вещь для того чтобы угомонить быстро приближающегося к вам когтя смерти ну а урон не блещет но это ему и не нужно. лазерный пистолет – самое бесполезное энергооружие так как урон никакой ну только если качать навык энергооружие но тогда и остальное энергитическое оружие станет лучше и поэтому пистолет все равно останется лажей. плазменный пистолет – как и лаазерный пистолет не очень часто использовался мной но так как он недешево стоит забирал только для продажи. лазерная винтовка – распространенная винтовка но я ее не брал так как кровавая баня мне нравится больше чем куча золы а вот у ее обладателе микроядерные батарейки пособирать вот это норм. трехлучевая лазерная винтовка – вот это я понимаю один выстрел и рейдеру прямая дорога в ад вот только побороться за нее придется потомучто только у главарей супермутантов она (насколько я знаю) а этих здоровяков хрен убьеш. плазменная винтовка – неплохая вещь но плазма все таки это не мое так что не стрелял я с неё. винтовка гаусса – из дополнения но очень отличная вещь только смотриш после выстрела в прицеле как разлетаются руки и ноги рейдера. в общем одно из любимых пушек для меня. огнеметное оружие я не очень люблю так что хороших отзывов не будет. огнемет – отличная вещь что бы разжечь костер но не более. инсинератор – что то не понятное для меня. какая то скорострельная фиготень которая стреляет огненными шариками и если даже захочеш в кого нибудь попасть то безполезно. гатлинг лазер – оружие братства и изгоев работает как миниган только электронных зарядов на эту корову не напасешся. гранатомет – в кого же из него стрелять? я собирал только выстрелы так как они ничего не весят и дорого стоят крышко мина – единственное применение за всю игру я нашел её когда в капитолии в одного бегемота убивал – пару мин и бегемот развалился на части. молотов кола – незнаю что за оружие только потому что мне лень было собирать мусор и делать её. ну вот и всё вроде бы все основное самое распростарненное оружие описал. если чего то нет то извиняйте. блин 1.5 часа потратил пока сидел тут писал =)
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
10-мм пистолет полковника Отема
Этот усиленный пистолет можно получить следующим способом – во время сцены “смерти” полковника (квест Живая вода), подойдите вплотную к защитной переборке рядом с местом его падения и поверните камеру, удерживая кнопку R, на полпути у вас должна появится возможность залезть в инвентарь полковника Отема 😉
Стоимость – 325
Вес – 3
Емкость магазина – 12
Боезапас – 10-мм патрон
Урон – 13
Урон в секунду – 23
Очки действия – 17
Прочность – 225
Мин.разброс – 0.5
Множ%Крит – x1
Крит.урон – 13
Ремонт – 10-мм пистолеты
Китайский пистолет “Зу-Рон 418” (Zhu-Rong v418)
Поджигает все, даже броню Анклава и Братства Стали. Цель горит довольно долго, что может быть очень полезно в темноте. Хранится в сейфе (взлом 75 или ключ в столе) директорского кабинета, расположенного в восточном крыле здания “ЛОБ Энтерпрайзис”, что на Фоллз-Черч – восток.
Стоимость – 290
Вес – 2
Емкость магазина – 10
Боезапас – 10-мм патрон
Урон – 4 + 2*(5сек)
Урон в секунду – 9
Очки действия – 17
Прочность – 200
Мин.разброс – 1
Множ%Крит – x2
Крит.урон – 4
Ремонт – китайские пистолеты
Револьвер “Блэкхок” (Blackhawk)
Гораздо более мощный, нежели обычный револьвер “Магнум” калибра 44 с оптическим прицелом. Получить его можно у старушки Агаты в обмен на нотную бумагу после завершения квеста Песнь Агаты (Agatha’s Song) (места нахождения нотной бумаги перечислены в описании квеста, см. ссылку).
Стоимость – 500
Вес – 4
Емкость магазина – 6
Боезапас – пуля калибра .44
Урон – 55
Урон в секунду – 100
Очки действия – 32
Прочность – 360
Мин.разброс – 0.3
Множ%Крит – x2
Крит.урон – 45
Ремонт – “Магнумы” кал. 44 опт. прицел
Обрез “Костедробитель” (The Kneecapper)
“Костедробитель” наносит больше урона и обладает большей точностью, по сравнению с обычными обрезами. Он принадлежит Рональду Ларену, проживающему в Гердершейде, получить его можно при прохождении квеста Погоня за ядер-колой (The Nuka-Cola Challenge), но если вы не желаеете Рональду плохого, то обрез можно выкрасть когда тот будет спать или стащить сначала патроны, а через некоторое время и сам обрез.
Стоимость – 350
Вес – 5
Емкость магазина – 2
Боезапас – патрон с картечью
Урон – 75
Урон в секунду – 35
Очки действия – 37
Прочность – 250
Мин.разброс – 4
Множ%Крит – x0
Крит.урон – 0
Ремонт – обрезы
10-мм пистолет-пулемет “Ультра” Сидни
Более мощный 10-мм пистолет-пулемет по сравнению с обычными, с большей емкостью магазина вдобавок. Данный ПП можно получить у Сидни в обмен на аудиозапись с весточкой от ее отца (лежит на 2-м этаже гостиницы “Стейтсмен”) после завершения квеста Украденная независимость, или выкрасть его в то время как она будет отбиваться от супермутантов в Национальном архиве, или убить ее и снять ПП с тела.
Стоимость – 430
Вес – 5
Емкость магазина – 50
Боезапас – 10-мм патрон
Урон – 9
Урон в секунду – 45
Очки действия – 20
Прочность – 250
Мин.разброс – 1.5
Множ%Крит – x1
Крит.урон – 9
Ремонт – 10-мм ПП
Автомат Гуанлон (Xuanlong assault rifle)
Этот автомат является самым мощным оружием в своем классе – он обладает самым большим уроном и увеличенным магазином, хотя при этом прочность его занижена. Получить Гуанлон можно после завершения скрытого квеста Тайник в Техническом музее (Tech Museum Loot).
Стоимость – 400
Вес – 7
Емкость магазина – 36
Боезапас – 5,56-мм патрон
Урон – 12
Урон в секунду – 48
Очки действия – 23
Прочность – 400
Мин.разброс – 1.5
Множ%Крит – x1
Крит.урон – 12
Ремонт – китайские автоматы
Ужасный дробовик (The Terrible Shotgun)
Ужасный дробовик принадлежит торговцу из рейдеров, Улыбке Джеку (Smiling Jack), обосновавшемуся на базаре Эвергрин-Миллс (Bazaar in Evergreen Mills). Поскольку дробовик он носит не снимая, возникают несколько вариантов: убить Джека (и лишиться торговца) или напасть на него, в ВАТСе отстрелить дробовик, быстро подхватить и не появляться на базаре некоторое время (дробовик можно отремонтировать).
Стоимость – 250
Вес – 10
Емкость магазина – 12
Боезапас – патрон с картечью
Урон – 80
Урон в секунду – 51
Очки действия – 27
Прочность – 350
Мин.разброс – 6
Множ%Крит – x1
Крит.урон – 40
Ремонт – дробовики
Охотничье ружье “Наркоз” (Ol’ Painless)
“Наркоз” обладает отличной скорострельностью и точностью, что вкупе с распространенностью боезапаса и отсутствием проблем с нахождением запчастей делает данное ружьишко действительно исключительным. Хранится в запертом сейфе в Капитолии Республики Дэйва (ключ у Дэйва). О том, как можно заполучить “Наркоз”, читайте прохождение скрытого квеста День выборов (Election Day).
Стоимость – 250
Вес – 6
Емкость магазина – 5
Боезапас – патрон кал. 32
Урон – 30
Урон в секунду – 19
Очки действия – 23
Прочность – 500
Мин.разброс – 0
Множ%Крит – x1
Крит.урон – 30
Ремонт – охотничьи ружья
Винтовка Линкольна (Lincoln’s repeater)
Этот прекрасно сохранившийся музейный экспонат лежит в витрине на верхнем этаже помещения администрации Исторического музея. Винтовка представляет из себя очень мощное и точное оружие, с запчастями для нее проблем нет, однако патроны используются довольно редкие.
Стоимость – 500
Вес – 5
Емкость магазина – 15
Боезапас – пуля калибра .44
Урон – 50
Урон в секунду – 37
Очки действия – 25
Прочность – 600
Мин.разброс – 0
Множ%Крит – x2
Крит.урон – 50
Ремонт – охотничьи ружья
Снайперская винтовка “Виктория” (Victory rifle)
“Виктория” отличается от обычной снайперки повышенной прочностью (в 3 раза) и свойством сбивать врагов с ног при критическом попадании (хотя ее Множ%Крит понижен для компенсации). Хранится в запертом оружейном шкафу (взлом 100) заброшенной лачуги, одиноко стоящей на вершине холма к западу от заправки Рокбрейкера (Rockbreaker’s Last Gas).
Стоимость – 450
Вес – 10
Емкость магазина – 5
Боезапас – патрон кал. 308
Урон – 40
Урон в секунду – 42
Очки действия – 38
Прочность – 300
Мин.разброс – 0
Множ%Крит – x3
Крит.урон – 40
Ремонт – снайперские винтовки
Винтовка резервиста (Reservist’s rifle)
Винтовка резервиста на 50% прочнее обычной снайперки, обладает повышенной скорострельностью и менее емким магазином при этом. Владеет этой винтовкой Летун, сидящий в засаде на крыше церкви Дикерсона (учтите, что наверх к спайперу взобраться нельзя, поэтому подстрелить его надо так, чтобы хоть что-то от него упало вниз).
Стоимость – 500
Вес – 10
Емкость магазина – 3
Боезапас – патрон кал. 308
Урон – 40
Урон в секунду – 64
Очки действия – 32
Прочность – 150
Мин.разброс – 0
Множ%Крит – x5
Крит.урон – 40
Ремонт – снайперские винтовки
Самое лучшее оружие в Fallout 2.
По категориям:
1. Melee Weapons/Unarmed.
Для ближнего боя с самого начала у нас есть обычное копье, которое очень скоро превращается в острое копье (заточенное). Всякого рода ножички, тыкалки и пукалки сгодятся до поры, пока не найдем более адекватное средство причинения травм и увечий.
Самое же мощное орудие убийства для мясника это Super Sledge (суперкувалда):
Для безоружного боя, то есть кулачного, самое мощное это Mega Power Fist (мегаперчатка):
Конечно, я не против, если кто-нибудь из вас захочет пройти игру, пытаясь забить до смерти любого противника самыми банальными боксерскими перчатками 🙂
2. Small Guns
Обычное, а иногда не совсем, стрелковое оружие. Легкое оружие. Первая наша пушка это самодельная винтовка в доме Вика, но от нее толку, пожалуй, немногим больше, чем от Zip Gun. В том же Кламате, в пещерах завалялся бесхозный 10mm пистолет, который уже можно по праву назвать нормальным оружием… для данного уровня героя.
Некоторые же предпочитают револьвер со скоростной перезарядкой, но это их мнение. Для себя я нашел следующие наиболее мощные пушки. И уверен, в своем мнении я не одинок.
Пистолеты.
PPK12 Gauss Pistol (гаусс-пистоль):
Ружья.
Pancor Jackhammer (панкор):
Пистолет-Пулеметы.
H&K G11E (хкг11е):
Винтовки.
Gauss Rifle (гаусс-винтовка):
Штурмовые Винтовки.
Assault Rifle (Exp. Mag.) (улучшенный калаш):
Итого, самым мощным для категории Small Guns выбираю Gauss Rifle.
3. Big Guns
Большие пушки типо миниганов, ракетниц и огнеметов. Когда играл в первый раз, сразу полюбил этот класс оружия. Конечно, тогда я не знал всех тонкостей каждой пушки или какая из них наилучшая в плане уровна. Использовал и М60 из-за его большой и удобной вместимости, разумному потреблению патронов на очередь (10 из 50 за раз). И Light Support Weapon держал вместо Бозара по той же причине (10 из 30 патронов на очередь, три очереди без перезарядки при 4 ОД на очередь при 12 ОД всего и перке Bonus Rate of Fire с аттрибутом Fast Shot). Было прохождение и в роли “Огнеметного Танка”, но это лишь эксперимент. Слишком много силы требуется, чтобы тащить с собой тонны баллонов MKII…
Здесь мощным орудием массового поражения является не ракетница и не огнемет, а Bozar (даю ему второе место):
Однако, позже, тем более после Анклава, когда у нас собрано достаточно патронов 4,7mm caseless, Бозар можно заменить на Vindicator Minigun (даю ему первое место):
До Бозара разумно пользоваться тем, что у нас есть. Будь то огнемет (улучшенный), ракетница (зависит от ситуации), либо Avenger Minigun, который идет на третьем месте перед Бозаром и Виндикатором.
Energy Weapons.
Энергетическое оружие в мире фаллаута второго не столь эффективно, как Большие Пушки. Увы, но Лазерный Пистолет у семьи Salvatore, которых так боятся остальные семьи в Нью Рено, оказывается намного хуже того же револьвера или какого-нибудь Grease Gun-а. Плазменный пистолет тоже не айс, как и улучшенные версии обоих. Если нам нужен именно пистолет и именно чтоб палил светом/плазмой, лучше постараться найти Бластер Прищельцев или Скорчер. На худой конец пойдет и Импульсный Пистолет, но это удобно лишь для мясников в качестве второстепенного оружия из-за ограничения в дальности стрельбы.
Пистолеты.
Alien Blaster (бластер прищельцев):
Винтовки.
YK42B Pulse Rifle (импульсная винтовка)
Итого, на первом месте здесь идет Pulse Rifle.
Как видно, лучшего единого оружия не существует, потому что фаллаут-2 игра с большим потенциалом реиграбельности, то есть каждый раз мы можем менять образ своего персонажа, развивать разные навыки. Поэтому могу привести пару примеров тандемов оружия:
1. Alien Blaster+Mega Power Fist (специалист по безоружному бою, энергетическое оружие как второстепенный навык)
2. Gauss Pistol+Mega Power Fist (специалист по безоружному бою, стрелковое оружие как второстепенный навык)
3. Gauss Pistol+Bozar (специалист по большим пушкам, стрелковое оружие как второстепенный навык)
4. .44 Magnum (Speed Load)+Sniper Rifle/Gauss Rifle (специалист по стрелковому оружию)
5. Pulse Rifle+Rocket Launcher (специалист по большим пушкам, энергетическое оружие как второстепенный навык)
И вообще комбинаций хватает, можно и по приколу сыграть, скажем, Zip Gun+Club =)
Ассортимент оружия в Fallout 76 впечатляет, поскольку найти можно все — от скалки из дерева до пиратской пушки. Конечно, среди такого выбора появится желание найти что-то помощнее. Это поможет облегчить задачу выживания среди зараженного радиацией мира. Вдобавок, большое разнообразие также дополнено большим выбором модификаций, так что найти для себя наиболее подходящий вариант сможет любой.
Создать модификацию можно при помощи оружейного станка. На нем также можно разобрать ненужный ствол — при достаточном количестве материалов. Такая процедура позволяет получить схему случайного мода или оружия.
Вооружение здесь ограничивается по уровню. Если иметь левел ниже необходимого, то увиденную пушку не получится взять в руки. Существует шесть характеристик, которыми описываются все предметы:
Повреждение. Число баллов здоровья, которые забирает удачный выстрел. В описаниях этот показатель указан без учета брони или места попадания. Например после стрельбы в защищенную ногу урон будет ниже, а его в открытую голову — намного выше. Он также может измениться, учитывая умения персонажа. Так, силу можно повысить с помощью соответствующих перков.
Скорострельность. Число возможных выстрелов за одну минуту.
Боеприпасы. Какие именно нужны патроны для стрельбы. Припасы, которые более часто встречаются, свойственны слабым моделям, а вот редкие предназначены для мощных.
Состояние. В процессе использования оно будет постепенно понижаться. Если состояние находится на низком уровне, он будет непригодно к использованию. Следует понимать, что пределы у любого типа оружия разные.
Точность. В описании не нуждается. Низкой обладают дробовики, высокой — снайперки.
Дальность. Прямо переплетается с предыдущим показателем — если один высокий, другой — тоже.
Как следствие, невозможно выбрать один универсальный экземпляр, который будет подходить для различных схваток. Дальнобойные пушки следует поддерживать наличием чего-то для ближнего боя (рукопашным, пистолетом или дробовиком).
В игровом мире вы сможете обнаружить и уникальные модели, которые заряжаются особенными типами патронов. Мы расскажем о лучших их представителях, которые лучше взять в руки как можно раньше.
Лучшее оружие для дальнего боя в Fallout 76 – Дальнобойный мушкет Дракон
Это достаточно сильный мушкет на порохе, который открывается при достижении 15 уровня. Стреляет он пулями 50 калибра. Обладает низкой скоростью стрельбы, однако урон от него впечатляющий. У него вмонтировано 4 ствола, в каждый из которых заряжается по патрону. После выстрела из мушкета вылетает весь заряд, а суммарно пули выбивают 800 здоровья.
Разыскать такую находку мы можете в предложении торгующего супермутанта Грэма или Маундсвилльской тюрьме. В последней она встречается как лут после уничтожения врагов.
Легкий пулемет для средней дистанции – Light Machine Gun
Тяжелый предмет арсенала, который можно применять по достижении 30 уровня. В качестве боеприпасов используются заряды .308. Хотя у него очень высокая планка для использования, это достаточно сильное решение с отличной скорострельностью, достигающей 295 пуль на минуту. Принимая во внимание его стартовый объем обоймы в 75 патронов, этой характеристики вполне хватает для перестрелок.
Стать обладателем такого трофея в любой момент путешествия по Западной Виргинии.
Боевой дробовик Combat Shotgun для ближнего боя
Эта штука появилась здесь непосредственно из четвертой части Fallout, сохранив при этом свою необычайную надежность. Благодаря повреждению в 60 баллов и скорости 20 пуль в минуту, это идеальное решение для ближнего столкновения. Для него потребуются одноименные припасы, а для его использования потребуется прокачаться до 20 левела.
Искать специально его нет смысла — он не привязан к определенной локации и найти его есть шанс в любом месте карты.
Рукопашный бой – Шиш-кебаб (Shishkebab)
Данная вещь представляет собой катану, обладающей портативным зажиганием, позволяющим поджигать клинок во время нападения. У нее стандартный урон составляет 28 очков, а энергетический — 22 очка. Учитывая среднюю скорость атаки, для рукопашных поединков это самое удобное средство для получения победы.
Находится он в случайном порядке.
Привет всем!
у меня не включается консоль на ноутбуке поэтому я проходил игру без читов. могу сказать про тех кто постоянно кричит что толстяк это самое лучшее оружие в игре это просто люди которые играют с tgm потому что если подумать то толстяком пользоваться постоянно невозможно так как напряг с выстрелами постоянный. да и стрелять с него как то не очень – вблизи себя разнесеш а далеко фиг попадеш. еще кто то говорил что красноречие 100 лучшее оружие а если вы например встретите супермутанта или отряд анклава тогда ни какое красноречие не поможет. не вижу смысла этих комментариев в это обсуждение.
мне кажется что каждое оружие в игре имеет свои плюсы и не зря оно в этой игре и не стоит его отбрасывать. попробую прокоментировать большую часть оружия в игре.
итак начнем с самого простейшего оружия в игре:
первое наше оружие это убойное пневматическое ружье. гроза радтараканов и не более.
10мм пистолет – наверное самое распространенное оружие в игре. чаще всего у рейдеров и во всяких ящиках помещениях и тд. против людей и мелких мутантов использовать можно. к тому же много боеприпасов по всей пустоши и таких пистолетов позволяет стрелять нам с него без остановки. + глушитель не плохое дополнение для тех кто любит скрытную игру. маленький урон но в режиме скрытности не плохо сносит череп рейдера.
китайский пистолет – так как 10 мм по всем параметрам лучше китайского то я думаю что это оружие сделано для того чтобы разнообразить вооружение рейдеров ну и напомнить нам что когда то была война с китайцами. я с ним никогда неходил ну и вы думаю тоже.
револьвер кал.32 – наверное самое слабое оружие в игре. присутствует в игре для рейдеров чтобы они не убили нас раньше времени. единственный плюс в том что у обладателей такого пистолета есть боеприпасы которые идут так же и к охотничей винтовке.
револьвер 44 кал. с оптикой – ну лично я вообще не вижу смысла от этого пистолета так как на него трудновато найти патронов а покупать их слишком дорогое удовольствие. и я не могу понять где его нужно использовать? если как снайперку изза оптики то даже если и попадем то наносимый урон маловатый а если использовать его в ближнем бою то мешает оптика и постоянно стрелять в расброс – пустая трата патронов. вообщем негативные эмоции от этого пистолета и ничего больше.
охотничье ружье – неплохая винтовка со средним уроном и не плохой точностью. много боеприпасов на пустоши и таких же винтовок так что стрелять сколько влезет.
ракетка – если у вас чит tgm и вы собираете все подряд то ракетка не плохая разгрузка для нашего инвентаря. иначе не вижу где её использовать. допустим даже что у нас кончится все патроны на всё оружие то лучше взять холодное оружие а рокетку отправить на родину к её же боеприпасам – на свалку.
штурмовая винтовка – по началу редковато встречается но потом на нас посыпется дождь из этих винтовок. не плохая скорострельность но если часто стрелять то ощущается нехватка патронов так как плоховатая точность и при стрельбе очередями много патронов уходит в воздух.
китайский автомат – если сравнить его с штурмовой винтовкой то китайцы хоть что то сделали лучше чем американцы и кстати он сильно похож на наш калаш ранней модели. ну про него нечего сказать. мне он не очень понравился. лично я использовал его только тогда когда убегал от всяких радскорпионов и другой падали.
10 мм пистолет пулемет – незаменим при стрельбе на растоянии 2 метров ну а если дальше то пустая трата патронов. малая точность даже при стрельбе короткими очередями. так что выбросил я его сразу после первой находки.
боевой дробовик – не буду спорить лучшее оружие в ближнем бою особенно в помещениях и коридорах но он быстро ломается и порой найти аналог трудновато особенно когда я взял перк лёгкий шаг то вообще только у рейдеров находил.
железнодорожное ружье или как там непомню вообщем которая костылями железнодорожными стреляет по моему самое прикольное из самоделов так как прикалывает конечности к стенам но быстро ломается а манометр искать проблематично это наверно самый редкий мусор на пустоши.
осколочная граната – на начале игры не плохое оружие против рейдеров но чаще всего я их продавал так же как и плазменные
противопехотная мина – я их держал у себя для того что бы подкладывать в карман врагам так как урона больше чем у гранаты то же самое и с плазменной миной.
импульсное оружие(гранаты мины и тд) эффиктивно против роботов но мне больше нравилось роботов отключать так как с ними волокиты много уж очень они крепкие и живучие так что всё импульсное оружие отправлялось на рынок.
миниган – если использовать его только в крайних случаях то и патронов хватит и прочности. ну я миниган использовал только в случаях когда все было очень плохо поэтому у меня в инвентаре набиралось и по 10 000 патронов 5мм калибра. на дальних расстояниях миниган бесполезен уж очень сильный расброс. ну вот и все что про него могу сказать.
кастеты и перчатки – мне они не очень нравяться так как по традиции я не качаю навык без оружия. единственное что еще не плохо это перчатка когтя смерти так как игнорит СУ.
холодное оружие – многовато его в игре но про некоторое выскажу свое мнение. кий нож боевой нож дубинка свинцовая труба выкидной нож монтировка и офицерский меч это всё малоэффективное оружие рейдеров и им подобных бомжей так что про них нечего сказать. кувалда и доска с гвоздями это оружие супермутантов оно тоже не очень. потрошитель не знаю кто с ним ходит и для чего он в игре но блин не понимаю как он работает? вообщем не важно для меня это не нужный игровой шлак. суперкувалда это оружие всяки супермутантов мастеров и братства стали но мне она не нравится много весит и долго махать. вот единственное оружие которое мне нравится из холодных это шиш кебаб и еще одно действующее по такому же методу это шоковый меч и всё.
снайперская винтовка – отличная вещь на дальних расстояниях не требует много боеприпасов но быстро ломается. после 20-30 выстрелов -50% прочности и это её минус но в целом не плохая вещь.
обрез – не вижу смысла использования этого оружия так как боевой дробовик на много лучше так что обрез оставался во всех играй дешевой лажой так и остался ею в fallout.
дротикомет – неплохая вещь для того чтобы угомонить быстро приближающегося к вам когтя смерти ну а урон не блещет но это ему и не нужно.
лазерный пистолет – самое бесполезное энергооружие так как урон никакой ну только если качать навык энергооружие но тогда и остальное энергитическое оружие станет лучше и поэтому пистолет все равно останется лажей.
плазменный пистолет – как и лаазерный пистолет не очень часто использовался мной но так как он недешево стоит забирал только для продажи.
лазерная винтовка – распространенная винтовка но я ее не брал так как кровавая баня мне нравится больше чем куча золы а вот у ее обладателе микроядерные батарейки пособирать вот это норм.
трехлучевая лазерная винтовка – вот это я понимаю один выстрел и рейдеру прямая дорога в ад вот только побороться за нее придется потомучто только у главарей супермутантов она (насколько я знаю) а этих здоровяков хрен убьеш.
плазменная винтовка – неплохая вещь но плазма все таки это не мое так что не стрелял я с неё.
винтовка гаусса – из дополнения но очень отличная вещь только смотриш после выстрела в прицеле как разлетаются руки и ноги рейдера. в общем одно из любимых пушек для меня.
огнеметное оружие я не очень люблю так что хороших отзывов не будет.
огнемет – отличная вещь что бы разжечь костер но не более.
инсинератор – что то не понятное для меня. какая то скорострельная фиготень которая стреляет огненными шариками и если даже захочеш в кого нибудь попасть то безполезно.
гатлинг лазер – оружие братства и изгоев работает как миниган только электронных зарядов на эту корову не напасешся.
гранатомет – в кого же из него стрелять? я собирал только выстрелы так как они ничего не весят и дорого стоят
крышко мина – единственное применение за всю игру я нашел её когда в капитолии в одного бегемота убивал – пару мин и бегемот развалился на части.
молотов кола – незнаю что за оружие только потому что мне лень было собирать мусор и делать её.
ну вот и всё вроде бы все основное самое распростарненное оружие описал. если чего то нет то извиняйте.
блин 1.5 часа потратил пока сидел тут писал =)