Либерти прайм в fallout 4

Либерти прайм в fallout 4

Читайте также:

комментариев 6

  1. Morales:

    Простое задание, в котором мы смотрим на робота Либерти Прайм в действии.
    Это задание начинается автоматически, после завершения задания Военная добыча
    Разговариваем с Инграм, она скажет, что честь запуска Либерти Прайм дана нам. Для этого нужно установить бериллиевый
    импеллер в робота (поднимаемся по лестницам и устанавливаем):

    После чего вернуться к пульту управления и нажать переключатель питания:

    Либерти Прайм включится, скажет несколько грозных фраз и отправится к Институту:

    Наша задача ? следовать за ним, и просто смотреть, как он уничтожает все живое и враждебное.
    Будет забавный момент, когда ему встретится Чудище (самый сильный монстр в игре) ? по сравнению с Либерти Прайм Чудище будет
    выглядеть беспомощной жалкой букашкой.

    В итоге, Либерти Прайм дойдет до Института, и лазером пробьет проход к нему:

    После этого прыгаем в образовавшуюся дыру, и текущее задание на этом завершается.

    Смотрите следующее задание: Критическая масса [будет добавлено позже]

    Награда

    500 опыта

  2. Jeff:

    Это задание начинается автоматически, после завершения заданий Вылазка и
    Изнутри
    Разговариваем с Инграм, она скажет, что нужна наша помощь в приведении робота Либерти Прайм в рабочее состояние.

    Первая просьба ? привлечь Доктора Ли к работе над Праймом. Идем к ней и разговариваем с ней. Убеждать не придется,
    просто говорим о благе для человечества и т.д. Она ответит, что любому другому члену братства, на такие слова рассмеялась бы в лицо, но
    мы, судя по всему, сами верим в то, что говорим. И согласится.

    Возвращаемся к Инграм и вновь говорим с ней. На этот раз нас попросят найти мощный магнит.
    Маркер задания укажет на Медфорскую Больницу ? идем туда.
    В этой больнице, проход в нужную часть здания преграждает путь дверь, с замком «Очень сложного» уровня. Ключ от двери находится
    в этом же здании, но чтобы найти его мне пришлось потратить час (!).
    Но, мои труды не были напрасны, теперь могу по шагам расписать, как действовать в этом здании. Итак:
    1. При входе, поднимите взгляд на второй этаж ? нам нужно в этот проход:

    2. Идем прямо по коридору, доходим до стены ? будет единственный поворот налево ? поворачиваем туда, и вновь
    идем прямо ? ключ будет на столе, Ящике с инструментами:

    3. На всякий случай еще один скриншот, вблизи:

    4. Теперь возвращаемся в центральный зал, и поворачивая направо поднимаемся на третий этаж ? открываем дверь которая
    будет прямо перед нами:

    Дальше все просто ? проходите дальше, убиваете еще нескольких супермутантов и берете Мощный магнит.
    Возвращаемся на базу, обходим главное здание с обратной стороны ? там будет мастерская:

    Зажимаем кнопку [V] ? открывается меню мастерской. Переходим в раздел «Особое» и строим четыре электромагнитных привода.

    Возвращаемся к Инграм, говорим с ней. Она скажет, что в вооружении Прайма используются старые ядерные бомбы «Mk 28», которые
    они не разу не встречали в Содружестве, но… есть одна зацепка.
    На этот раз нам нужно к Хейлин. Смотрим карту, и отправляемся в указанное место. На этом моменте будет не лишним одеть силовую
    броню – так как места, в которые нас отправляют отличаются высокой радиацией.

    Разговариваем с ней, она скажет про старую военную базу, где, по их предположением, должны быть нужные ядерные бомбы. А также
    даст Аварийный пульсатор, который нужно будет установить рядом с зарядами ? чтобы братство смогло определить место и подтянуть основные силы.
    Отправляемся к отмеченному на карте месту:

    На этой базе придется изрядно побегать. Вначале спускаемся вниз, затем исследуем туннели до тех пор, пока не встретите «Брата Генри»:

    Он скажет, что это место священное, и нам следует убраться. Можно будет попытаться уговорить его, если не получится ? просто
    убиваем. После убийства не забудьте взять с тела пароль для терминала.
    После чего идем к терминалу рядом, и открываем дверь:

    Проходим на склад боеголовок, и устанавливаем аварийный пульсатор:

    Все, цель выполнена. Выбираемся из здания и возвращаемся к Инграм и доктору Ли. Они скажут, что все готово, и нам выпала
    честь запустить Прайма ? нажимаем на кнопку, слушаем Прайма и на этом задание завершается.
    Автоматически начнется следующее задание: Слепое предательство

    Награда

    600 опыта

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector