Легион цезаря в fallout new vegas

Легион цезаря в fallout new vegas

Читайте также:

комментариев 6

  1. Cisco:

    Winter is Coming
    Покушение на Кимбола – форсмажор, а вот болезнь Цезаря явно не острая.
    Я вам открою тайну – и то и то игровые условности, созданные для того, чтобы игрок побаловался со своим ролеплеем.
    А что касается Кимбола – его визит и дальнейшие покушения прогнозируемы и очевидны даже неписям, все прекрасно понимают, что добром это не кончится (я напомню, что даже в ветке Йес-Мэна этот момент не является основным для прохождения и может быть свободно пропущен, хотя и неучастие в нем опять-таки приводит к смерти Кимбола, что как бы намекает на уровень безопасности, которую НКР может предоставить своему первому лицу), но он едет. Тупенький же.
    Насчет М. Хауса – т.е.. Мистер Хаус так, васян из подъезда? А то что он был директором, сооснователем крупнейшей корпорации которая была двигателем прогресса до войны, а также его познание и возможно – да, определенно, рейдер какой-то, не более. Тупо бабло поднимет с казино.
    А в чем уникальность то ? Того что он делает ?
    Тогда в свой список “уникальных, мимими изумрудных” песчинок можешь и Бенни добавить, он же перепрограммировал секьюритрона, захватил платиновую фишку, под носом у гения ! А добавляя Бенни, мы по аналогии можем еще туеву хучу персонажей добавить.
    И да, восстанавливать мир, основываясь абсолютно на тех же идеях, что и его погубили (а именно – развитие технического прогресса без умения его удержать – все тот же случай с Бенни, беспорядки на Стрипе, необходимость все делать через третьи руки(сам Хаус дрищ же немощный!) и т.д. и т.п. однозначно показывают, что и самые гениальные от этого мира будут повторять все те же ошибки ; Вегас должен развиваться только в этих направлениях, я автократ, я так вижу ! Вегас может в космос ! ).
    Как-то не видно во всем этом желание исправить ошибки прошлого, только начать все заново, по уже проторенной тропинке, которая завела в итоге в никуда.
    И в этом он не отличается от других фракций, ближайшим аналогом НКР будет.
    И да, насчет статичного мира – серия фаллаута уже обрастала каким – никаким лором, в котором без Курьера образавался пресловутый легион, в котором Анклав сохранил ещё множество баз, и – о Боже! – НКР смогла выбить Братство без ГГ и т.п. примеры, которые могут задать вектор мысли.
    Круто, вероятно, что изменения лора (без которых новая игра по сути то и невозможна :D), которые влияют на стартовые условия и никак не отражаются уже во время прохождения (образовавшийся Легион не сметет НКР, которые так и не смогут добить Братство без ГГ, и – господь ты мой милосердный – они же так и будут протирать свои стальные штаны в бункере, изредка пополняя припасы, как же так можно то, а) – это очень динамичный мир.
    Вектор мысли видать не уловил аналогию с рейнджерами, где взаимодействие “мир-мир” и “мир-гг” проявляется в геймплее (и частенько не зависит от игрока), а не в фантазиях разработчиков, которые дают всего лишь предустановку и фундамент для отыгрыша.
    Еще раз повторяю, самые добрые концовки за НКР.
    Я извиняюсь, но какие у вас критерии доброты ?
    И как вы читали концовки, уважаемый ?
    Для сравнения, НКР :
    “Новая Калифорния отпраздновала вторую победу у дамбы Гувера, которая принесла ей полный контроль над пустошью Мохаве. Немедленно начались переговоры об аннексии Стрипа, Фрисайда и многих других общин неподалёку. Пустошь Мохаве в конечном счёте полностью встала под флаги НКР.”
    “Хотя мотивы Курьера вызвали много споров, НКР осыпала его почестями за вклад в победу у дамбы Гувера. Его наградили Золотой ветвью — высшей наградой республики для гражданских лиц.”
    Все стали под флаги НКР, ок, где доброта ?
    И Независимость :
    Курьер и Йес-мэн выбили Легион и НКР с дамбы Гувера и обеспечили Нью-Вегасу независимость от обеих фракций. Когда мистер Хаус выбыл из игры, часть армии секьюритронов была направлена на Стрип для поддержания порядка. Беспорядки на улицах были мгновенно пресечены. Им на смену пришло замешательство, а затем покорность — при минимальных человеческих жертвах. Нью-Вегас стал независимой силой на территории Мохаве.
    Отказавшись выбирать между НКР и Легионом, как между меньшим и большим злом, Курьер подарил Нью-Вегасу подлинную независимость. Он лишил мистера Хауса власти на Стрипе и вышвырнул НКР и Легион с пустоши Мохаве.
    Беспорядки прекращены при минимальных человеческих жертвах, независимость.
    Самое забавное, что НКР и Легион тут как “меньшее” и “большее” зло. Такие дела.
    Также полистай концовки Гудспрингса, Ханов. Где доброта, э ?
    Также, в концовках Примма :
    Несмотря на заверения НКР о защите Примма, она ушла из города после поражения
    Ну вы понимаете.
    Это учитывая то, что в самой игре выполнение квестов куда лучше раскрывает стороны фракций, по меньшей мере глупо оценивать всевозможные игровые ситуации только по тексту концовки, где имеются лишь последствия, но не подоплека, условия, возможные варианты.
    Я к тому, что эндинги, конечно, играют не последнюю роль, но без игры это ничто. И наоборот.

  2. Fifi:

    Играя за легион ты там же лишаешься самых крутых торговцев (мужика с дамбы, у которого миллионы патронов, в том числе к снайперке 50 калибра, и торговца из лагеря маккаран, у которого вагоны патронов от 308 снайперки). И да, действительно половина мохаве начинает от этого дико батхертить. Однако, способы не пролюбить квесты есть. Многие квесты нкр можно пройти подгадив нкр. Саботировать обучение в лагере гольф, принести радиоктивные припасы в какой-то там другой лагерь возле озера мид, взорвать монорельс и отпустить сила в лагере маккаран, сжечь лазером всех солдат на Гелиосе. И это только то, что приходит на ум. За большинство таких действий репутация не снизится, потому что подвох не всегда заметен)
    За легион имеет смысл играть если ты 1. Качаешь милишника (они клали на патроны, да и по идеологии подходит. 2. Угораешь по скрытности (Что как бы идет вкомплекте с ближним боем, и помогает не пролюбить репу в нельсоне, например). 3. Отыгрываешь злого персонажа. Ну это без комментариев.
    А вообще я всегда играю за хауса, потому что он клевый, дает офигенную хату, спасает жизнь в начале игры и вообще нравится мне как преспективный работодатель, да и планы по возрождению вегаса у него хорошие. А так же у него лучшая концовка для курьера, и НКР не обижается из-за присоеденения к нему.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять