Квесты fallout new vegas

Квесты fallout new vegas

Читайте также:

комментариев 6

  1. Apollo:

    Крис направит вас к Джейсону Брайту (Jason Bright), лидеру гулей, который расскажет о своих намерениях совершить Великое Путешествие в виденные им во снах Прекрасные Дали. Оказывается, последователи-гули Брайта под руководством технаря Хеверсема вели на полигоне подготовку ракет к полету, как вдруг на них напали невидимые “демоны” и заперли на верхнем этаже, при этом выпустив на волю диких гулей с первого этажа. Теперь подвал занят супермутантами-тенями, а на вас возлагается задача по его расчистке, ради освобождения дороги к космосу “Брайту и Ко”.
    Очистить подвал можно либо силовым способом, перебив всех теней, либо мирно, выполнив просьбы вожака теней Дэйвисона (Davison) и гуля Харленда (Harland).
    Дополнительно: Поговорите с Дэйвисоном в его каморке (но не подходите слишком близко к обожествляемому им черепу брамина, Богорогу, и не пяльтесь на него). Дейвисон расскажет, что привел своих теней сюда, дабы найти крупную партию стелс-боев, которые должны храниться где-то здесь, согласно довоенных накладных. Однако среди гулей нашелся смельчак, забаррикадировавшийся на складе, и препятствующий его осмотру, поэтому тени заперли его там. Дэйвисон даст вам ключ от склада, отправляйтесь туда и поговорите с Харлендом. Выяснится, что во время нападения теней Харленд был здесь с подружкой-гулечкой, она испугалась и убежала куда-то вниз, так что он остался ждать ее, обороняя склад, заодно понаставив различных ловушек. После этого разговора можно:
    прокрасться мимо Харленда наверх (стелс-бой или прокачанный сник), к терминалу отгрузки, прочитать информацию о том, что тот самый груз из трех сотен стелс-боев попал на полигон ошибочно и был отправлен обратно, затем вернуться к Дэйвисону,
    застрелить Харленда, узнать информацию и рассказать Дэйвисону,
    выполнить просьбу Харленда – согласиться найти его подружку, убежавшую вниз.
    Для выполнения просьбы гуля придется спуститься в тюрьму, по пути минуя или убивая супермутантов-теней. Тюрьму охраняет невидимый Тень-тюремщик с инсинератором, учтите, если его убить, то о мирном уходе теней с Дэйвисоном уже нельзя будет договориться. Ключ от нижних камер есть у тюремщика, дубликат лежит в столе верхнего справа помещения. В любом случае – тихо прокравшись или пройдя напролом – в камерах вы найдете мертвую подружку Харленда, после чего можно будет вернуться и огорчить гуля. Харленд оставит свою позицию, узнав о судьбе подружки. Затем можно будет подойти к терминалу отгрузки (осторожно, на складе полно ловушек!) и огорчить Дэйвисона вестью об отсутствии стелс-боев. Если вы не нападали на теней, то они покинут подвал (похоже, что можно поубивать всех, кроме Тюремщика), в противном случае подготовьтесь к драке с Дэйвисоном.
    Решив так или иначе проблему с тенями, можете подниматься к Джейсону с радостной новостью. Все гули облачатся в скафандры и понесутся в подвал, вам тоже туда (не проходите мимо скафандра с шлемом на стеллаже в подвале, изумительный внешний вид и +40 к сопротивлению радиации). Там вам следует поговорить с Брайтом, вы услышите, что гули не возьмут с собой Криса, т.к. он все же человек и наверняка погибнет от смертельного уровня радиации. Брайт и гули отправятся на площадку с ракетами, а вы побеседуете с Крисом по поводу того, что осталось добыть для запуска ракет.
    При красноречии от 50 вы сможете убедить Хеверсема в том, что он человек. Если захотите, можете также уговорить его отомстить Брайту за обман – для чего понадобятся 3 пачки сахарных бомб, которые он подмешает в топливо. Если ваш персонаж девушка с перком Черная Вдова, то можно будет подбить Криса на саботаж вне зависимости от того, кем он себя ощущает – человеком или гулем. Учтите, после уговаривания Хеверсема на отмщение обратной дороги уже не будет. Напоследок вам придется отыскать модули регулирования тяги и ядерное топливо.
    Модули регулирования тяги есть у пожилой леди Гибсон (Old Lady Gibson), обитающей на скрапном дворе Гибсон (Gibson Scrap Yard). Модули можно купить за 500 крышек, уговорить леди отдать их за полцены (бартер 50 или красноречие 50), выкрасть их или поковыряться в замке ящика у кровати (взлом 50). Если ваш персонаж мужчина с перком Женоубийца, то модули достанутся ему за сделанный старушке комплимент.
    Ядерного топлива у леди Гибсон нет, однако она расскажет как некто, очень гордый своим антирадиационным костюмом, купил у нее недавно последнюю светящуюся банку и отправился в Кларк-Филд (Clark Field). На дороге около этого зараженного радиацией и золотыми гекконами места вы увидите тело горе-испытателя, при нем будет банка с воспламеняющим веществом, изотоп-239, костюмчик и дневник. В качестве альтернативы можно взять пять сувенирных ракет, которые продает Клифф Брискоу в магазине “У динозавра”, жидкость в сувенирчиках вполне подойдет. У Клиффа можно буквально за бесценок приобрести ключ от слегка фонящей кладовки с ракетами (14 крышек при бартере 30) или взломать ее дверку. Всего в кладовке 160 ракет, кроме того, на третьей полке лежит уникальный револьвер “Ружье” (если не хочется его покупать).
    Раздобыв запчасти, отправляйтесь на полигон и говорите с Крисом о запуске ракет. Теперь все сделано и вам осталось лишь подняться наверх, к панели управления, чтобы нажать на кнопку. При навыке науки персонажа более 55 возможно скорректировать траекторию полета ракет: от существенного приближения к цели (положительная карма) до их столкновения на старте (отрицательная карма), а при интеллекте менее 4 можно будет попробовать понажимать кнопки на панели случайным образом. Выбрав что-либо, жмите на кнопку и любуйтесь сценой удачного отлета или эффектного взрыва.
    Награды: 800 XP + 200 XP (за корректировку траектории полета), добрая слава в Новаке, скафандр и шлем.

  2. Normand:

    Побочные квесты (Side quests):
    Стрельба в призрачном городе (Ghost Town Gunfight)
    Текли ручьи… (Run Goodsprings Run)
    Путь исправления (I Fought the Law)
    Марафон (Booted)
    Почему бы нам не дружить? (Why Can’t We Be Friends?)
    Город, который мне нравится (My Kind Of Town)
    Давай полетаем (Come Fly With Me)
    Похищение (One for My Baby)
    Недружеский разговор (Unfriendly Persuasion)
    Легенда о звезде (The Legend of the Star)
    Бесценный урок (A Valuable Lesson)
    Пища для гурманов (Beyond the Beef)
    Прощай, любовь (Bye Bye Love)
    Источник вдохновения (Classic Inspiration)
    Как мало мы знаем (How Little We Know)
    Жажда мести (Pheeble Will)
    Таланты, отзовитесь! (Talent Pool)
    Два сапога пара (Birds of a Feather)
    Коллектор (Debt Collector)
    Солдатский блюз (G.I. Blues)
    Атомное танго (Wang Dang Atomic Tango)
    Кто-то должен приглядеть (Someone to Watch Over Me)
    Бери все (Bleed Me Dry)
    Одиночество (Left My Heart)
    Медовый месяц в Аба-Даба (Aba Daba Honeymoon)
    Рука помощи (Cry Me a River)
    Не заставляй меня просить (Don’t Make a Beggar of Me)
    Папаша (Oh My Papa)
    Плохие муравьишки (Ant Misbehavin)
    Буги-Вуги (Sunshine Boogie)
    В небо! (Volare!)
    Юные сердца (Young Hearts)
    Самое время (High Times)
    Когда луна восходит над башней (The Moon Comes Over the Tower)
    Слепой глаз (Eyesight to the Blind)
    В неведении (Still in the Dark)
    Не суйся в чужие дела (Tend to Your Business)
    Прессинг (Pressing Matters)
    Можешь на меня положиться (You Can Depend on Me)
    Стычка в Боулдер-Сити (Boulder City Showdown)
    Где бы я ни бродил… (Anywhere I Wander)
    Вернуться домой (Back in Your Own Backyard)
    Биттер-Спрингс: больничный блюз (Bitter Springs Infirmary Blues)
    Проявить сочувствие (Can You Find it in Your Heart?)
    Горы, только горы (Climb Ev’ry Mountain)
    Не буди медведя! (Don’t Tread on the Bear!)
    Аварийная частота (Emergency Radio)
    Око за око (Eye for an Eye)
    От поражения до победы один шаг (Flags of Our Foul-Ups)
    Тяжелая судьба (Hard Luck Blues)
    Целительство (I Don’t Hurt Anymore)
    Шпиономания (I Put a Spell on You)
    В погоне за призом (Keep Your Eyes on the Prize)
    Медицинская история (Medical Mystery)
    Еще немножко (No, Not Much)
    Возвращение надежды (Restoring Hope)
    Бумеранг (Return to Sender)
    Солнечные блики (That Lucky Old Sun)
    Койоты (The Coyotes)
    Поиски Уайта (The White Wash)
    Не расти трава (There Stands the Grass)
    Охота за головами (Three-Card Bounty)
    Мы вместе (We Will All Go Together)
    Колесо фортуны (Wheel of Fortune)
    Жестокое сердце (Cold, Cold Heart)
    Берегись гнева Цезаря! (Beware the Wrath of Caesar!)
    Милость Цезаря (Caesar’s Favor)
    Гаубица (I Hear You Knocking)
    Перст указующий (The Finger of Suspicion)
    Легион имя мне (We Are Legion)
    Сумасшествие (Crazy, Crazy, Crazy)
    ЭД-Э, любовь моя (ED-E My Love)
    Давние времена (For Auld Lang Syne)
    Догадайся, кого я видел! (Guess Who I Saw Today)
    Плата по счетам (Heartache by the Number)
    Сплошные заботы (I Could Make You Care)
    Я забыл забыть (I Forgot to Remember to Forget)
    Собачья жизнь (Nothin’ But a Hound Dog)

  3. Lincoln:

    13 Янв 2009
    Tweet
    Метки: прохождение
    Большие проблемы в Большом Городе (Big Trouble in Big Town)
    Чтобы получить: поговорить с мальчиком Sticky в городе Little Lamplight и проводить его, или просто самому прийти в Big Town – он находится к северу от vault 101.
    Что делать:
    1. Поговорить с жителями городка, чтобы получить пометку на карте Germantown Police Headquaters, куда злобные супермутанты утаскивают местных жителей.
    2. Спасти там от супермутантов Red и опционально Shorty.
    3. Проводить их до Big Town.
    Награда:
    – 300 крышек за возвращение с Red, даёт сама Red.
    – 200 крышек без Red, даёт кто-ибудь из жителей.
    – +200 крышек можно выбить из Red, если навык убеждения прокачан.
    – +карма когда Red и\или Shorty вернулись в городок.
    – +300 XP.
    После квеста можно помочь обитателям в меру возможностей отбить атаку супермутантов.
    Нечеловеческий гамбит (Superhuman Gambit)
    Чтобы получить: пометку на карте можно получить из разговоров с торговцами, или просто прийти в Canterbury Commons (находится на востоке, примерно посередине края карты).
    Что делать:
    1. Поговорить с Ernest “Uncle” Roe и его племянником Derek.
    2. Разобраться с AntAgonizer и Mechanist.
    Награда:
    – 200 или 400 крышек в зависимости от ведения разговора с Эрнестом.
    – Ant’s Sting если убили, или уговорили Mechanist и принесли его костюм AntAgonizer.
    – Protectron’s Gaze если убили, или уговорили AntAgonizer, и принесли её костюм Mechanist.
    – AntAgonizer’s Costume – если оставили костюм себе.
    – Mechanist’s Costume – если оставили костюм себе.
    – +300 XP.
    Руководство по выживанию на пустошах (The Wasteland Survival Guide)
    Чтобы получить: поговорить с Мойрой Браун в Мегатонне.
    Что делать:
    1. Найти еду в Super-Duper Mart.
    Опционально: найти медикаменты там же.
    2. Получить радиацию в 200 rad. Проще всего это сделать постояв или попив воду рядом с бомбой в Мегатонне.
    Опционально: получить радиацию в 600 rad.
    3. Дойти до игровой площадки в Minefield.
    Опционально: принести мину Мойре.
    4. Протестировать палку с репеллентом на трёх Mole Rats в Tepid Sewers.
    Опционально: протестировать палку на ещё семерых крысах.
    5. Поместить прибор-наблюдатель в место нереста Mirelurks, которое находится в Anchorage War Memorial.
    Опционально: во время выполнения задания не убивать ни одного Mirelurk-а.
    6. Получить серёзную рану(здоровье чтобы было 50% или меньше).
    Опционально: получить травмирующую рану.
    7. Узнать историю создания Rivet City (поговорить со всеми попадающимися жителями Rivet City).
    Опционально: Узнать настоящую историю создания Rivet City.
    Нужно поговорить с Seagrave Holmes, или с Bonnie в пабе Muddy Rudder, перебраться на отвалившуюся часть корабля через люк под водой и поговорить там с мистером Пинкертоном.
    8. Установить процессорное устройство на фабрике RobCo.
    Опционально: перепрограммировать фабрику RobCo.
    9. Получить доступ к каталогу карточек в Arlington Public Library.
    Опционально: найти полные архивы библиотеки.
    Качество Руководителя по Пустоши будет зависеть от количества выполненных опциональных заданий, вашей правдивости, использования навыков и перков для объяснения теории и + ваша карма.
    Награда:
    Кроме небольших наград за выполнение каждого из этих подзаданий, в конце вы получите перк Выживания.
    Перк выживания будет зависеть от качества книги и стиля ответов (для них требуются некоторые 7+ статы, к примеру интеллект). Т.е. перк по качеству может быть:
    – Junior Survivor
    – Survival Expert
    – Survival Guru
    с вариациями в зависимости от того какие, завязанные на статы ответы вы выбирали.
    Есть также вариант для тех, кто имеет высокий уровень разговора – убедить Мойру не писать книгу. Вы потеряете карму, приобретёте 30% скидку в магазине Мойры и получите перк Dream Crusher: у врагов шанс крита уменьшается на 50%.
    Они! (Those!)
    Чтобы получить: прийти в Grayditch (находится к югу от Super-Duper Mart) или прогуливаться недалеко от него – появится мальчик, который даст квест на огненных муравьёв.
    Что делать:
    1. Найти отца мальчика в одном из домов в Grayditch.
    2. Вернуться к мальчику с новостями о смерти отца.
    3. Исследовать станцию метро Merigold и найти там лабораторию Леско.
    4.1. Убить пять стражей гнезда в Ant Queen’s Hatchery.
    Опционально: не убивать королеву (если Леско жив).
    4.2. Убить королеву муравьёв (этот вариант если Леско убили до решения проблемы со стражами).
    В награду доктор (если его не убили и сделали всё как он сказал) даёт перк, повышающий статы: силу (Ant Might Perk), или восприятие (Ant Sight Perk) и +25% защиты от огня. Ещё его можно уговорить дать Lesko’s Lab Coat (+20% защита от радиации, +10% наука). Если не послушались доктора и убили королеву, то можно ещё с ним договорится о награде. Если убили королеву и уничтожили мутаген, то ничего не получите.
    5. Вернуться к мальчику.
    6. Найти мальчику новоё жильё, поговорив с Vera Weatherly в Rivet City, или с Mayor MacCready в Little Lamplight, или продать мальчика работорговцам в Paradise Falls. Можно и отказаться ему помогать. Если найдёте в метро тело William Brandice, то можно его ключом открыть его дом и взять там Missle Launcher.
    В погоне за Нюка-Колой (The Nuka-Cola Challenge)
    Чтобы получить: прийти в Girdershade (находится в юго-западном углу карты, на северо-запад от Tenpenny Tower).
    Что делать:
    1. Поговорить с Sierra Petrovita.
    2. Найти и принести ей 30 бутылок Nuka-Cola Quantum, начав с фабрики по производству Nuka-Cola.
    Опционально: бутылки можно сдать Ronald Laren.
    Опционально: на фабрике можно найти декларации доставки Nuka-Cola Quantum. В полученных трех локациях есть Nuka-Cola Quantum, но вообще они по всей игре разбросаны в количестве 94-х штук.
    Награда:
    – схема создания Nuka гранаты.
    – Sierra теперь покупает бутылки Quantum по 40 крышек каждую.
    – 1200 крышек.
    – Nuka граната.
    или если сдали бутылки Рональду, то:
    – 1200 крышек за 30 бутылок. 2400 крышек если использовали навык разговора.
    Также, Sierra может сделать из этого напитка пирог – Missisippi Quantum Pie.
    Глава Государства (Head of State)
    Чтобы получить: самые верные варианты – поговорить с Mei Wong в Rivet City, она может дать пометку на карте, или прийти в поселение Temple of Union (находится в северо-восточном углу карты, на восток от Minefield).
    Что делать:
    1.1. Поговорить с Hannibal Hamlin и Caleb Smith.
    1.2. Вынести в Lincoln Memorial всех работорговцев.
    1.3. Принести картинку Lincoln Memorial из Музея Истории Caleb-у.
    1.4. Вернуться к Hannibal-у.
    Или есть вариант присоединиться к работорговцам:
    2.1. Найти Hannibal Hamlin и Temple of Union.
    2.2. Найти как минимум один артефакт в Музее Истории (всего их для этого квеста нужно 9).
    2.3. Продать артефакты Линкольна.
    2.4. Сдать Hannibal-а и рабов и помочь работорговцам атаковать Temple of the Union.
    Награда от Hannibal:
    – схема Dart Gun.
    – 300 XP.
    награда от работорговцев:
    – 50 крышек за убийство вами Hannibal.


    Страницы: 1 2 3

  4. Utting:

    Взять квест Fallout: New Vegas Сплошные заботы вы можете у своей напарницы Вероники. Для этого вы должны посетить три места (или поговорить с персонажами) из следующего списка:
    Места:
    – Убежище 3;
    – Музей Бомбистов (во время экскурсии);
    – Пик Гардиан (обзорная площадка);
    – Терминал в лагере Маккаран.
    Персонажи:
    – Джули Фаркас;
    – Томас Хилдрен;
    – Джейсон Брайт.
    Каждый раз Вероника будет говорить определенную фразу, а вам нужно поддержать разговор. После трех раз Вероника пожелает вернуться в Братство Стали, чтобы поговорить со старейшиной, а вы сможете начать квест Сплошные заботы.
    К сожалению, старейшина не хочет прислушиваться к аргументам Вероники. Чтобы переубедить его, девушка просит вас помочь найти документы исследований предыдущего Смотрителя – с их помощью можно доказать существование новых технологий. Для начало вам предстоит отправиться в хижину Гибсон (она находится к северо-западу от свалки мамаши Гибсон и к юго-востоку от Гелиос Один). При помощи терминала в хижине вы узнаете, что для доказательства правоты Вероники нужно найти одну из трех вещей:
    1. Лазерный дальномер. С помощью этого прибора можно указывать цели для оружия Гелиос Один. Поиски стоит начинать у Сары Вайнтроб (смотрительницы музея и магазина в Убежище 21 на Стрипе). Она расскажет, что продала дальномер некоему мужчине в рабском ошейнике. По ее словам, он может находиться в полуразрушенном здании напротив магазина “Мик и Ральф”. К сожалению, ошейник, по-видимому, сработал, так как в комнате вы обнаружите труп без головы и без дальномера. Теперь можете расспросить местных о происшествии или сразу искать мальчишку по имени Макс. Как оказалось, именно он взял пистолет и готов вам продать его за 1000 крышек. Однако если навык бартера у вас больше 45, то Макс довольствуется 20 крышками.
    2. Сельскохозяйственная технология. Необходимые данные расположены в Убежище 22. Но выполнять эту часть задания лучше вместе с квестом “Не расти трава”, который можно получить у доктора Хилдрен в Лагере Маккаран. Внешний и внутренний вид Убежища, после безжизненных пейзажей пустоши Мохаве, покажется вам раем на земле. К сожалению, этот рай населен весьма недружелюбно настроенными насекомыми и растениями, так что добыть нужную информацию будет весьма непросто.
    3. Импульсный пистолет. Поиски необходимо начинать с авиабазы Неллис, там вы найдете записку с информацией о местоположении пистолета. Как оказалось, ваш путь лежит в оружейную Убежища 34. Попасть туда можно во время выполнения дополнительного задания “Тяжелая судьба” (выдает Морган Блейк в локации Фермы издольщиков НКР). В ходе выполнения этого квеста вам предстоит посетить Убежище 34, найти тела двух техников, находящиеся под водой, забрать их пароли, после чего спустить радиоактивную воду. Затем вы сможете убить обезумевшего Смотрителя и получить доступ к разбушевавшемуся реактору и основной вашей цели – Оружейной.
    Теперь, когда у вас есть необходимая информация, возвращайтесь в Братство Стали и поговорить со старейшиной. К сожалению, даже такие доказательства не переубедят упертого Старейшину. У Вероники есть два варианта:
    – остаться в Братстве стали (девушка получает способность “Узы Стали” + 4 к порогу урона);
    – присоединиться к Последователям Апокалипсиса (способность “Бунтарь” +30% к скорости атаки без оружия).
    После этого можете покинуть пределы Бункера. К сожалению, возле входа вас будут поджидать четыре члена Братства, недовольные вашим поведением. У вас есть несколько вариантов, как решить эту ситуацию: убить наглецов, убедить их не трогать вас (навык красноречия не меньше 95) или сообщить, что Вероника перешла на сторону Последователей.
    Если Вероника выбрала членство в Братстве, то чтобы завершить задание достаточно поговорить с ней. Если же она решила стать участником Последователей Апокалипсиса, то вам нужно отправиться на Аванпост Последователи и пообщаться с доктором Альварес, которая велит прийти на следующий день. К несчастью, на следующий день все обитатели аванпоста окажутся убитыми паладинами. Вам придется либо пригрозить последним, либо попросту убить. После этого, квест Fallout: New Vegas Сплошные заботы будет окончен.
    Тем не менее, во время прохождения квеста Fallout: New Vegas Сплошные заботы баги могут пройти на множестве этапов:
    – если вы уже посещали Убежище 22, то, несмотря на присутствующий на карте маркер, забрать информацию вам не удастся;
    – если вы поговорите с Джейсоном Брайтом (квест “Давай полетаем”) до выполнения этого задания, то вы не получите нужную реплику от вашей напарницы;
    – часто Вероника не произносит необходимые фразы. Единственный способ это исправить – начать говорить с девушкой и сразу же закончить;
    – обе способности, которые должна была получить Вероника за выполнение квеста, не работают.
    Чтобы решить эти и другие возможные проблемы, вам стоит знать Fallout: New Vegas Сплошные заботы id 00145f85. С его помощью вы сможете использовать консольные команды для квеста
    sqs 00145f85 – показать стадии квеста “Сплошные заботы”
    setstage base 00145f85 номер стадии – перевести квест на определенный этап;
    setobjectivecompleted 00145f85 номер стадии – завершить определенный этап квеста.

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector