Краткая история серии Fallout

Краткая история серии Fallout

Читайте также:

комментариев 48

  1. Фаллаут 4 не очень, я бы лучше покатал в ремастер нью вегаса

  2. 1-2 Fallout – это классика. От сюжета и стиля до музыкального оформления. Всё остальное, кроме вылизанной графики, ни чем не блещет.

  3. конечно было лучше ,я даже смотреть не буду

  4. Надеюсь Fallout 76 всё исправит

  5. Моя любимая часть, не считаю конечно двух первых, это третья, что надо как раз . А 4 так и не прошёл до сих пор, не зашло как то

  6. Раньше было лучше? Нет! Раньше был Fallout

  7. Василий, Ну рили фоллаут 4 не таким хорошим вышел, там есть свои хорошие моменты, но плохие моменты полностью перекрывают хорошие и получается уже не фаллаут

    • Алексей, вот представь, что вышла какая-то игра, потом её ремастед, потом снова… Это получается не развитие франшизы, а фигня какая-то. Вот Скайрим у издают переиздания, никому не нравится, с фолычу такая же фигня была бы

      • Степан, Только ремастер вышел бы куда качественнее чем фоллач 4

        • Алексей, ну вот тебе нравятся постоянные переиздания Скайрима? Если бы вышел ремастед НВ я бы в него даже играть не стал, это была бы просто та же самая игра, но с другой графикой, я бы там уже всё видел, а так, четвёртый фолл впринципе не так уж плох

          • Степан, Ну вообще ремастер нужен 3 части, у неё багов и прочей дичи связанной с тех стороной много, а насчет 4 части то хз, беседка могла взглянуть на успешную нью вегас и сделать все нормально, и был бы неплохой шутан с хорошей рпг системой, еще бы конечно туда ту же систему квестиков где ты серый среди фракций

          • Алексей, нет, я имею ввиду, получилась бы та же фигня, что и со Скайримом, в неё бы никто играть не стал

          • Степан, ну так у скурима куда меньше проблем и вышел он позже нв и 3, уже все наигрались

          • Алексей, так вот о чём я и говорю, к тому времени как вышли бы рематеды, всё бы уже наигрались и обсуждали их и тут на тебе, ремастед, а если бы после четвёртого, а то и после 76, тогда да, освежить память, понастольгировать так сказать

          • Алексей, вот если бы не вместо четвёрки, а после, тогда да, вопросов нет

  8. Как может древний изометрический шлак, с пошаговым боем, быть лучше, чем 3D Fallout?

    • Станислас, в классических мир интереснее, диалоги, масса вариаций прокачки. 3 и 4 часть по сути одна игра, в основном про перестрелки, с одним сюжетом и наплевательским отношением к лору

    • Stanislas, Может потому , что первый и второй Fallout разрабатывали Black Isle Studios, которые славятся отличными атмосферными играми.

      Если сравнивать игры Bethesda studios , то Fallout 3/TES 4 Oblivion , Fallout 4/TES 5 Skyrim.

      Также здесь идёт конфликт олдфагов и ньюфагов, хотя четвёртый фолыч мне понравился , что то в нем есть от первых двух частей.
      Третий же фолыч приключение для подростков с максимальной вседозволенностью и отсутствием жестокой завязки.

  9. На вкус и цвет товарища нет

  10. на вкус и цвет – мои вкусовые цвета правильные.

  11. Любой дедуля скажет раньше было лучше, это происходит практически во всем мире, вселенной. Таков закон жизни говорить о прошлом как о хорошем.

  12. Говоря о “раньше было лучше”, в большинстве своем, имеется ввиду сюжет и его развитие, диалоги, система прокачки, которая зависила от того какое направление игрок выбирает вначале, а не это аморфное угарище где все можно замаксить.
    Говоря о ремастерах, я бы переиграл старые игры такие как первые фолы и первые тес, причем если их перенести со старым сюжетом на такой движок, это был бы не ремастер, это были бы абсолютно новые игры, во всех смыслах, причем думаю вполне успешные.

  13. Очень люблю классические фолы, но справедливости ради, Black Isle сама смачненько нacрaла на канон в:
    1) Fallout Tactics. Да, игру разрабатывала стороняя студия, но под строгим контролем Black Isle, которые легко могли бы пресечь вольномыслие сторонних разрабов в отношении лора, но они этого делать не стали.
    2) Fallout: Brotherhood of Steel. Та, которая на первый Xbox. Рок в саундтреке и прочая дичь. Очень рад, что Беседка определила её как полный неканон, ибо это просто пuздeц.

  14. В старые пиксели играть не кто не будет – хоть лор , хоть система будет наикрутейшая .
    Это как Л2 – играли десятки тысяч а то и сотни , а сечас одни фанаты остались.

  15. Да каждая часть со своими достоинствами и недостатками, ни без взлётов и падений …классические части в плане управления и интерфейса были неудобные, боевая система утомляла…(всё же многие квесты были завязаны на перестрелках с кем то, или зачистках каких то локаций и это был кромешный ад….зачищать какую нибудь локацию от гекко, рад скорпионов, когтя смерти, кротокрысов и крыс, гулей, супермутантов, бандитов такое себе удовольствие с пошаговой системой с промахами….одно “удовольствие” было долбить по 10 ударов подряд какого нибудь сраного муравья, который умирает по сути с 1-2 тычек, но промахи…)мир был не такой уж детализированный и тоже сомнительное удовольствие было в изучении локаций с минимумом записок, лута итд….но у них была своя атмосфера, крутой отыгрыш, цинизм и чернуха…черные острова сами начали говорить серию, как написал товарищ выше, своими тактиксами и братствами стали на консоли. Третий фолл был вполне крут, беседка сделала его по своему рецепту конечно…но атмосфера, куча локаций со своими историями, 3д мир который интересно изучать, более оживленный геймплей который заставляет двигаться, а не засыпать на сотни промахе…да и отыгрыш в сравнении со многими современными РПГ был довольно гибкий. Практически любое поселение можно было уничтожить…в мегатонне устроить атомный взрыв, в музее гулей перепрограммировать робота при достаточном навыке ремонтника и устроить резню, большой город продать в рабства, перестрелять всех в Парадиз Фоллс, было много интересных квестов, атмосферных длс типа принт лукаут и пит….Нью Вегас это вообще сказка для олдфагов, практически та же атмосфера, что и в классике, знакомая музыка, более детальная РПГ система, куча квестов и возможностей отыгрыша, спасибо обсидиана, и беседке, не выкупить она права то кто знает….купили бы права какие нибудь еа и был бы фолл шутаном с лут боксами, или юбики и захватывали бы мы вышки…ну и четверка, пролет по диалоговой системе и квестам с сюжеткой, но тем не менее, персонаж научился говорить, стал более живым, более живые кат сцены, какие то мелкие комментарии персонажа напоминают о том, что он “живой” а не просто кукла, которая из звуков может издавать только кряхтение при травмах…было всё же не мало интересных квестов, с вариативностью будь то квест про серебряного плаща, человеческий фактор из альянса, блюз даймонд сити, афера, раскопки, кэботы, Салем итд…ну и впервые в серии наконец то появилась интересная шутерная система и отличный разнообразный геймплей, аутентичные пушки, звук, отдача, разнообразия оружия, порой просто приятно пострелять с той или иной пушки, силовая броня теперь реально силовая со своими геймплейных фишками поможет почувствовать себя танком, крафт отличный, приятно лутать локации, нет бесполезных предметов в мире, стройка (незнаю чего все к ней цепляются, но ведь вполне приятно обставить свое жилье так как тебе хочется и жить где нибудь на отшибе, а не хранить лут в какой то дефолтной берлоге, ну и мир – самый детализированный в серии, локаций как в 3ке и в НВ вместе взятых и везде есть своя история, рассказывающая игроку разными способами, истории многих локаций пересекаются…есть вобщем в 4ке много своих плюшек. Ну и серия живёт, благодаря криешен киту и открытому доступу к движку серии – куча длс, аддонов от фанатов, разной степени проработки, некоторые по проработке дадут просрать и ааа тайтлам….вобщем ни без волнообразной статистике, но в общем серия развивается и живёт, и нефиг ныть, каждый найдет игру, длс, квестовые мод себе по душе в серии

      • Максим, ну от части согласен, от части нет…позиция типа, лучше чем ничего…лучше чем пустота…это как позиция многих россиян, живём же лучше чем в Сирии и отлично….не на тех ровняемся только…я думаю море хейта вокруг беседки многим просто мешает сказать прямо (может бояться хейта хомячков и клише казуальщика и школьника заработать) сказать то, что игры то хорошие (фолл 3, 4) это не классический фолл конечно, многое было изменено но тем не менее в эти игры интересно играть, их миры интересно изучать, они дают много возможностей …они не лучше чем ничего, они лучше многих, а в некоторых моментах лучше своих предшественниц в серии

        • Sergio, Я люблю все части Фаллаута, в каждой есть и плюсы и минусы, а все эту войнушечку никогда не понимал, вон как постоянное хейтерство Колды, мол Батла лучше ( Бала 1 и 5 о великих войнах, но с таким упором на тату и автоматические винтовки в 18 и 40 годах) Никто не хочет мыслить критически , смотреть на 2 стороны медали . Пынычке главное сранойсирий помощь, у нас же все в золоте купаются , вот и остается о игрушечках спорить)

    • Sergio, ты самый нормальный человек, я тоже так считаю! Все fallout отличны, и всё же самое главное в fallout, не геймплей, не графика, не боевая система, ни изометрия, а только атмосфера и вселенная. Ведь именно из-за этого мы и любим fallout. Ту самую рухнувшую американскую мечту, и этот жестокий мир переживший ядерную катастрофу, как всегда ни на что не похожий, наш, fallout!

    • Sergio, как много вопросов и так мало отаетов аххахаах

  16. Мне четверка нрав… Я нормальный?

  17. Я про тоже 4 ка дает много возможностей , красивый открытый мир , множество фракций и неожиданных историй , система прокачки своя , но не хуже других , отыгрыш специализаций отличный – сразу и все получить не возможно , может и можно взять все перки, но далеко не сразу . Дак всем он плох ? Атмосфера есть , прокачка есть , картинка есть – сечас не кому в голову не придет играть в 1, 2 части и мало кто за 3ю сядет и проведет в ней 30-40 часов . А в 4 спокойно 100 наиграет

  18. Кхм пример онлайна в Вегасе , так себе . Нооо все-же интересно

  19. ну, ребят, это не обсуждаеться ??? гыыы

  20. Для меня все части прекрасны по-своему! У каждой свои достоинства и недостатки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять