Красная ракета fallout 4

Красная ракета fallout 4

Читайте также:

комментариев 7

  1. Peggy:

    Описание:
    “Такое место пропадает”, – наверняка думали вы, пробегая мимо очередной заправки, или чиня силовую броню в одном из гаражей, – “Вот бы здесь турель поставить”.
    Данный мод позволяет вам обустроить и заселиться в любой из “Красных ракет” Содружества, включая гараж Атомных котов. Мастерские гаражей Бостона, Южного Бостона, Квинси, Кембриджа, Кендалла, Лексингтона, Натика, Наханта, Форт-Хагена, Светящегося моря и Атомных котов ждут вас.
    Не забыт и Остров – “Красные ракеты” Фар-Харбора и Национального парка также ждут вас.
    Отдельным модом подключаются ещё 2 заправки: “Красная ракета – Быстрая заправка” к северу от Клуба любителей электроники, и “Красная ракета – Экспресс” к югу от Радиостанции WRVR.
    “Красная ракета” Сэнкчуари не затронута (слишком много других модов уже делают это).
    Обновление: 4
    Это обновлённая и преобразованная версия оригинальных поселений Красная ракета от Tarsis31 новым автором Yagichan. Вам нужно будет начать новую игру с этими поселениями. Имя файла было изменено, чтобы указать на это. Основные отличия:
    – Файлы мода теперь имеют расширение ESL, которое не засчитывается в лимит модов ESP.
    – Исправлены все удалённые записи и удалены идентичные основным записям.
    – Удалено требование Automatron и неправильное редактирование квестов Automatron.
    – Исправлены ошибки в записях физики в Фар-Харборе.
    – Восстановлена дверь прачечной Лексингтона.
    – Заменён скрипт активации мастерской.
    – Все поселения Красных Ракет Содружества (включая ванильную Красную Ракету) и Фар-Харбора больше не будут набирать браминов.
    – Поселения Красной Ракеты Содружества, за исключением Светящегося моря, являются кандидатами на радиантные квесты Минитменов, как и ванильная Красная Ракета.
    – Поселения Красной Ракеты Фар-Харбора не являются кандидатами на радиантные квесты Минитменов, как и поселения Фар-Харбора.
    – Дом игрока в Красной Ракете Светящегося моря теперь имеет полноценную мастерскую.
    – Обращаем ваше внимание на то, что в локациях Фар-Харбора будут работать поселенцы Содружества. Это позволяет избежать ошибки диалога с врачом из Фар-Харбора, но может нарушить “иммерсивность”.
    Требования:
    – Far Harbor
    Совместимость:
    Unique NPC
    Установка:
    Установите любым привычным вам способом. Установка всех 3 файлов обязательна.

  2. Bishop:

    Поселения Красная Ракета \ Red Rocket Settlements
    Violet_Angel (ЛС/PM)
    Все файлы Violet_Angel
    Автор: tarsis31
    Автор перевода: Violet_Angel
    Язык: Русский
    Версия: 1.6
    Лор: Полностью подходит для мира игры
    Распространение: Требуется разрешение от автора
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 25 Мая 2017 в 11:33
    Отредактировано:
    | Обновлено до 1.6. Перезалит файл.
    Просмотров: 14771 | Загрузок: 1317 | Комментарии: 25
    Понравилось: 21 пользователям
    Вы бы хотели обустроить по своему вкусу каждую станцию Красная Ракета по всему Содружеству? Конечно-же хотели, а теперь еще и можете!
    Настоятельно рекомендую строить в пределах зеленой линии, иначе могут проявиться серьезные баги. Старайтесь не блокировать дороги, чтобы ваши поселенцы могли спокойно проходить по ним. Не используйте мод «Do not Call Me Settler», с ним есть некоторые проблемы и автор не имеет желания с ними разбираться. Если вы обустроили поселение и потом удалили мод – строения заберутся в ваши сохранения, а значит поселение все равно будет значится, снабженцы продолжат обмен и передвижение, целая орава поселенцев будут спокойно обживать территорию и продолжать размножаться. Будьте осторожны.
    Если у вас стояла старая версия мода и вы просто обновите ее – измененный код и обновления файлов уничтожат построения и приведут к сбоям. Сначала удалите старый мод, потом ставьте новый.
    Если вы обнаружили ошибку: пожалуйста, отпишитесь мне в личное сообщение или в комментарий к моду и мы решим проблему с автором, не прибегая к тому, чтобы кто-то начал разбираться лично и сломал вам игру (такое уже происходило с переведенным мною же модом West Everett Settlement.
    Станции, в которых вы можете поселиться:
    Южный Бостон
    Гараж Атомных Котов
    Бостон
    Квинси
    Натик
    Нахант
    Лексингтон
    Больница Кендалла
    Форт Хаген
    Кембридж
    Светящееся море
    Национальный парк
    Далекая Гавань
    Юго-западная гавань
    Быстрая заправка и Красная Ракета Экспресс (опциональный файл)
    Эванс-Уэй (опциональный файл)
    В Нюка Мир добавлять не стал. Там и так весело. (прим Автора)
    надеюсь, ничего не забыл…
    Вопросы и ответы:
    «Я ждал 5 целых дней, и не было поселенцев!»
    Бывает даже в ванили. Ждите дольше. Обращайте внимание на другие варианты ниже.
    Счастье в поселке на 50?
    Если да, сохраните игру, перезапустите. Часто после этого сразу появляются поселенцы.
    Счастье – 0 или 20?
    Что-то пошло не так. Загрузите игру перед запуском мастерской и повторите попытку.
    Счастье все еще ниже или ровно 50?
    Сразу сообщите об ошибке.
    Внимание! Не забывайте, что это не официальный мод от Bethesta Game Studios! Могут быть ошибки, баги, вылеты и прочее. Сохраните игру перед установкой мода и не удаляйте сохранение «на всякий случай»!
    Совместимость:
    Полностью не совместим с модами «SalJam Interchange» и «Red Rocket Safehouses». Не совместим с любыми другими модами, затрагивающими строения в районе красных ракет или изменяющими ландшафт. Могут быть проблемы с модом «X-02 Силовая Броня Анклава» из-за использования красной ракеты в Светящемся Море. Совместим с Scrap Everything и Beantown Interiors, если ставить этот мод ниже них в порядке загрузки.
    Установка:
    В папке «Red Rocked» есть множество папок. Выберите нужную основную папку и скиньте ее в директорию Data вашей папки с игрой. Туда же скиньте дополнительный по вкусу (необязательно).
    1 Core: стандартный мод.
    2 WO Lx: тот же основной, но без Лексингтона. На случай, если у вас никак не поднимается счастье выше 20. В иных случая ставить необязательно.
    3 AutoOnly: используйте это, если у вас нет дополнения Фар Харбор, но есть Автоматрон.
    далее дополнительные:
    4 QF & Exp: добавляет 2 новых поселения Быстрая Заправка и Красная Ракета Экспресс.
    5 EV: добавляет поселение в Тупике Эванс-Уэй.
    Удаление:
    удалить из папки Data установленные файлы.
    Приятной игры!
    Для скачивания необходима авторизация
    Скриншоты | Images
    (больше):










    Теги: RedRocket, fallout4, Settlements, tarsis31

  3. JP:

    Довоенная заправочная станция сети Red Rocket, одно из возможных мест для организации поселения и место встречи с Псиной. Расположена на дороге, ведущей от Сэнкчуари к Конкорду, сразу за мостом. С южной стороны стоянки есть вход в логово кротокрыса, о существовании которого упоминается в записях местного терминала.
    В довоенное время управляющий стоянки мистер Бенсон распорядился использовать эту естественную пещеру в качестве свалки отходов, в том числе и радиоактивных. В результате этих нехитрых манипуляций Бенсон и его команда даже получили ежегодную премию за первенство в утилизации отходов и благодарность вице-президента бостонского отделения Red Rocket за бережное отношение к окружающей среде.

    Обитатели

    Кротокрысы
    Псина

    Находки

    C учётом находок, находящихся в пределах прямой видимости и в непосредственной близости от границ локации. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

    Предметы

    Оружие нет
    Помощь
    Готовый завтрак
    Мозгогриб
    Очищенная вода — 4 шт.
    Светящийся гриб — 2 шт.
    Стимулятор — 4 шт.
    Чертополох — 7 шт.
    Боеприпасы
    10-мм патрон (вариативно)
    Броня и одежда
    Каска
    Разное
    Обгорелый журнал мод
    Обгорелый популярный журнал
    Папка
    Тайник с крышками
    Хлам
    Алюминиевая банка
    Бостон бьюгл — 3 шт.
    Бутылка пива — 4 шт.
    Гаечный ключ
    Голова робопони «Лютик»
    Грязная пепельница
    Жестяная банка
    Задняя нога робопони «Лютик»
    Канистра — 2 шт.
    Комбинированный ключ — 2 шт.
    Кофейная кружка — 3 шт.
    Кофейник — 2 шт.
    Крысиный яд
    Молоток с шаровым бойком — 3 шт.
    Настольный вентилятор
    Ножницы
    Огнетушитель
    Отвёртка
    Пачка сигарет
    Пачка сигарет (блок) — 2 шт.
    Пластиковая тарелка
    Плитка
    Потрёпанный планшет
    Пустая маслёнка
    Разводной ключ — 2 шт.
    Телефон
    Тостер
    Швабра

    Игровые объекты

    Контейнеры **
    Автомат по продаже молока
    Автомат по продаже сигарет
    Автомат ядер-колы
    Едатрон
    Картотека — 3 шт.
    Кассовый аппарат
    Комод
    Кулер для препаратов
    Морозильник
    Мусорный бак
    Первая помощь — 2 шт.
    Письменный стол
    Стойка для журналов
    Сундук
    Сундук с инструментами
    Шкаф — 2 шт.
    Шкафчик
    Терминалы
    Терминал «Красной ракеты»
    Прочие объекты
    Верстак для создания брони
    Кнопка (активирует механизм подъёмной двери)
    Кресло
    Любительская рация
    Мастерская
    Оружейный верстак
    Пункт приготовления пищи
    Радио
    Станция обслуживания брони
    Химлаборатория
    Ловушки *** нет
    Голодиски и заметки нет
    * Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
    ** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
    *** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

    Заметки

    Кротокрысы не появятся сразу при появлении Выжившего. Стоит подождать или побродить по округе, пока не будет услышан лай Псины. Кротокрысы не появятся вовсе, если Выживший не повстречает Псину, также скрипт с появлением кротокрысов может не сработать и в случае, если сразу же после знакомства с Псиной на время покинуть эту локацию.
    Тип и количество предметов в непосредственной близости к логову кротокрыса и ближайшем к нему доме обновляются при удалении от него на определённое расстояние в нужную сторону, что позволяет собирать «урожай» несколько раз за игровой день. Кроме этого имеется и ещё одна особенность — после зачистки логова кротокрыса обновление по описанной схеме прекращается.
    Таблицы с ценами на охлаждающую жидкость дают понять, насколько огромной была инфляция в годы топливного кризиса. Жидкость класса «C» стоит 113,99 долларов за галлон. Учитывая инфляцию в 2800 %, это примерно 4 доллара.
    Стоянка в игре отличается от показанной в трейлере и на промоизображениях.
    Выживший может поставить лестницу, которая будет вести на крышу, и отстроить себе крепость. Местность вокруг будет хорошо простреливаться турелями, которые сами будут вне досягаемости для врагов с рукопашными атаками, и в них также будет сложно попасть из дистанционного оружия.
    На северо-востоке от локации время от времени может появляться группа врагов: супермутанты, стрелки, рейдеры и т. д.
    В игре есть и другие подобные стоянки с верстаками, но большинство их них не отмечаются на карте и не могут быть использованы в качестве поселения (исключение — «Красная ракета» в «Ядер-Мире»).
    На северо-западе от стоянки, не доходя до реки (если идти по прямой от стоянки в направлении к Сэнкчуари), можно обнаружить сейф без дверцы, в нём лежат 1—3 химиката (вариативно: например, 3 стимулятора или 1 психо) и 10-мм патроны (количество случайно).
    На северо-востоке от локации имеется «наблюдательный пункт» со стулом и контейнер с медикаментами.
    Fallout ShelterСледующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном.
    Стоянка упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».
    Fallout ShelterКонец информации, основанной на данных Fallout Shelter.

    Появление

    Стоянка грузовиков «Красная ракета» появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector