Компания Bethesda сообщила, что режим повышенной сложности для Fallout4 заглянет на PS4 и Xbox One уже на следующей неделе.

Компания Bethesda сообщила, что режим повышенной сложности для Fallout4 заглянет на PS4 и Xbox One уже на следующей неделе. Произойдёт это с патчем 1.5.

Компания Bethesda сообщила, что режим повышенной сложности для Fallout4 заглянет на PS4 и Xbox One уже на следующей неделе.

Читайте также:

комментариев 98

  1. а на пк уже вышел этот патч с выживанием? подскажите пожалуйста

  2. На пека вчера вышла обнова, в ней есть выживание

  3. убрать в выживании быстрое перемещение это лишнее

    • Nec:

      Вкусный, нифига не лишнее, приходиться ходить ногами а по пути чего только не встретишь.

      • Nec, ну походи ногами с перевесом

        • Nec:

          Вкусный, у меня его не бывает) Беру одно мейн оружие и одно второстепенное в вылазки с базы + БК к ним, воды, еды и медицину и остается вес под хабар, на 70+ лвле без повер армора 240 где то могу носить а это вполне норм

          • Nec, а мне не хватает и очень сильно, + к этому я вкачал быстрое перемещение с перегрузкой и теперь он бесполезен, а это уже недоработка огромная

          • Nec:

            Вкусный, качай вьючный мул или как то так перк

          • Nec, крепкий хребет, вкачен фул)

          • Вкусный, дак перегнуз — вина твоей хомачьей натуры, а не игры. И да, мне приходилось испытывать подобное, когда мне нужно было 250 испорченных книг (чтобы сделать из них чистые) итого я пол карты пешком шел и ничего, интересно было. Беседка для этого даже автоходьбу продумала, кнопку нажал и перс идёт по прямой без остановки, а ты чаек пьешь и красотами любуешся..

          • Дима, в любом случае, убирать быстрые перемещение это лишнее

          • Дима, вот как в NV бы сделали, вообще б красота была + болезни

          • Вкусный, честно, как в НВ особо не видел этого самого Хардкора. “Немного сложнее” больше подходит, но никак не Хардкор. Просто спутники теперь не пушечное мясо, всё. А так быстрое путешествие как чит. Тем более, карта же маленькая, как все говорят)) Вот тебе и маленькая карта 😀 Да и вообще, не нравится — играй на Сложном уровне, а не в Выживании.

          • Дима, так я только по этому и играю на сложке, кол-во легендарных из-за уменьшилось вдвое

          • Дима, обидно(

          • Вкусный, зато можно дальше таскать всякий хлам в инвентаре.

          • Дима, это да, хоть на сложке это оставили ?

          • Дима, Люди карты создают( Тот-же Мохаве, Бостон, а игроки с точки на точку прыгают, нафиг 3д? Нафиг движок ? Прыгать с точки на точку было актуально в Fallout 1 -2, а тут как бэ открытый мир, полный локаций)) В Сталкере что-то никто не жаловался, а Чернобыльская Зона Отчуждения тоже там ой не маленькая:)

          • Максим, вот и я про то, для кого карты делались? Жалуются на маленькую карту, что квестов мало, интересных мест, а сами только и прыгают фасттревелом.

          • Дима, Им нравиться из себя строить))) Мол все они обиженные ) А на обиженных воду возят, я играл в F1-2 , тактикс, и только в тактикс надо все просчитывать , ведь это стратегия, а в 1 и 2 Фоллы это рандом, серьёзно! Я лично играл одну сохранку с трейнерами, другую без них, разницы нет, это как однорукий бандит, 50/50% ? Ну блин я в самой крутой броне был( а меня стая летунов убила, другой пример, я был с 10-мм ПП и знаешь? Я КРОШИЛ им патрули Анклава, и это кхм баланс? Это ахм “думать мозгом”? Увольте??

          • Максим, да что там думать? Просто посчитал очки ОД, процент победы и всё, пошаговая игра, не шахматы, где можно продумать, тут просто как повезет, тут не спрятаться, тут ближе к шашкам даже…

          • Дима, Я лично с 10-мм ПП почти вставал вплотную к ЛЮБОМУ НПС, и знаешь? Убивал всех, не зависимо кто это был, Анклав? Рейдер? Пффф разницы не было, да и отойди ты от них? Ничего не изменится, только лишь промахиваться будешь больше обычного, если не войдёшь в режим прицела , игра то больше похожа на настольные игры , бросил кубик, а там как повезёт.

  4. Наверно все уже забыли как в Морровинд играть??

    • Станислав, Там была возможность перемещаться по городам как и в скайриме, а здесь такого нету

      • Серый, есть институт, вертиберд. Не так все плохо. Карта действительно не очень большая.
        А мое имхо, что самый хардкор – это если бы как в морровинде убрали квестовые точки. Вот тогда даа… правда с нынешним интернетом и базами это все все равно не то

  5. Да ну эту вашу четвёрку….

    • Дима, Ну его этот ваш Вегас

      • Никита, фу, пошаговые игры. Где там мои святые капли для глаз?

        • Дима, очень толстый троллинг. Пошаговки в разы более боёвкой продуманны, чем риал-тайм.

          • Андрей, ага, настолько, что муравей смог меня с копьем убить, в то время как в риал тайме я с мачете гигансткого радскорпиона на первом уровне завалил, просто мансив его и уворачиваясь. В пошаговых нельзя применить свой скилл, всё завязано на шагах.

          • Дима, пошаговка – хардкор и там надо ключать мозг и продумывать свою стратегию,а риал тайм в 99% случаев – казуалка или развлекашка, у которой ноги растут из консоли, где мозг включать не нужно вообще.

          • Андрей, хардкор в ограничении моих возможностей — это самый бред. Когда какой-то рандомный шанс побеждает твои возможности.

          • Дима, хардкор – это испытание логики и мозгов, а испытание твоих рефлексов – это не хардкор. В шахматах твои рефлексы нахер не нужны, а это хардкор и умная игра в чистом виде.

          • Дима, поиграй в кингс баунти перекрестки миров на последнем уровне сложности и ты поймешь, что такое хардкор в пошаговой стратегии. Когда противник почти в каждом стаке сильнее твоей армии в 10-20 раз и победить его можно только умом и просчитыванием каждого хода.

          • Дима, или по-твоему, хардкор – это дарк соулс? в котором вся суть хардкора – нажать вовремя кнопку отскока в сторону, ударить пару раз, опять нажать отскок и т.д.?

          • Андрей, дело не только в ловкости. А вовсех аспектах. Стелсе, покинуть поле битвы и т.д.

          • Андрей, ну хардкор же не имеет определенного свода правил…и проверка твоих рефлексов как ты говоришь в дарке это хардкор и в тоже время пошаговка на высоких уровнях сложности это хардкор…хардкор это что угодно, как угодно, главное – сложно

        • Дима, Вот и псевдоолгдфаг фоллаута

          • Никита, я не олдфаг, я кроме Нью Вегаса и Второго (чисто поробовать, часов 40 наиграл и хватило) ничего не играл. Но и Ньюфаг, который только вчера про вселенную узнал, так как в Нью Вегас много играл, почти весь исходил, только без некоторых дополнений (патч старый был). Не такой фанат серии, больше сталкера, но и слежу всё таки.

      • Никита, Сука, прослезился

  6. Те кто не могут в бета-версии до сих пор так отчаяно ждут “Выживание”. Наивные не знают что там хардкор на уровне Дарксоулса, что в сеттинге Фоллаута ну вообще не катит

    • Никита, катит еще как, правда на 40м лвл все равно опять легко становится. Куча припасов, куча блоков, прокаченные стволы. А вот вначале было тяжко и интересно.

    • Никита, в смысле не катит? То что надо же. Играть хоть интересно становится.

  7. пацаны я вам советую очень крутую группу про фаллаут в ней вы найдёте множество фактов, мемов и интересных вещей) советую подписаться не пожалеете!

  8. Господи, да не ужели…

  9. Вот если на пс4 запилят новый трофей, вот тогда сопли потекут ручьем у народа?

  10. Уверен, уже пилят новую карту со всеми кроватями???

  11. И, кстати, зря они старое выживание убили. Придется мейном хардкорить, а институт я уже взорвал? благо у подземки тоже есть птички

  12. ребят, может кто по скайпу помочь и объяснить,как установить моды на fallout 4 ? Заранее спасибо)

  13. Ребят помогите с модами. Я их не могу подрубить. Пробовал и менеджеры и в ручную Все подрубил. Но в игре изменений 0. версия игры 1.5…… в ЛС

  14. Если бы в фолле 4 была лавка стилиста?

  15. нашел только какую то консольную команду в инете но не работает

  16. Мда, сурвайвл завезли, стабильность опять увезли. Отсутствие быстрого перемещения и новая система сохранения это хорошо даже очень, любые игровые сложности решаемы. Но вот вылеты игры при всём этом великолепии это здец, а главное что единожды настроив персонажа на сурвайвл, при смене сложности на более низкую, обратно в сурвайвл путь отрезают=

    • Alexandr, угу, только что начал игру на выживании, только начал активировать терминал в Конкордии, случился баг, тупо не начинать взлом. Теперь нужно заново переться с сенкчуарити. Убого сделали режим

  17. Ребят, подскажите, увеличение длительности препаратов от способности “Химик” влияет на длительность эффектов от шприцов, которыми стреляет инъекционный карабин?

  18. Начинал с новой игры , как выживание ввели – ни одного вылета ..А если у кого-то вылетает – то только одна причина тому- загружена оператива компа. Пираты – сори

    • Евгений, вылетов нет,только баги

      • Николай, у меня первый и единственный баг был после мисси тень стали ..Когда , нажав на войти в силовую броню , долго стоял и бездействовал , но всё же вошёл ..Но это было и до выживания ..Таких “багов” 1-2 раза за всё прохождение . Не то , что в предыдущих фоллах. О лицензионках

  19. В Англии неделя начинается с воскресения. Где патч?

  20. запрос на аккаунт просит, странная шайтан машина

  21. В понедельник будет патч или нет? Ваши ставки господа… P.S. я про патч на консоли, как раз в тему этой новости, а то тут многие отвлеклись от темы.

  22. Ребят подскажите что не так с этим патчем, захожу я в фол, нажимаю на запуск и игра вылетает на рабочий стол, начинал новую игру эффект тот же, отыграл уже в игре 180 часов все работало, забросил на пару месяцев решил поиграть, а тут такое. Уже все облазил, без понятия что случилось.

  23. Это же патч 1.05 на консолях, правильно?

  24. Уже добавили на консоль или ещё ждём?

  25. Рома, говорят в пятницу

  26. Ну и где оно… Это обновление…?

  27. у меня вышло обновление весом 2,3 г

  28. На плоечке тишина(((

  29. Ну что там?обнова вышла или все ещё тишина?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector