Как воскресить персонажа в fallout 4

Как воскресить персонажа в fallout 4

Читайте также:

комментариев 5

  1. Cliff:

    Я совсем недавно зарегистрировался и решил поделится опытом.
    prid ref_id — установить целевой ID. То же, что и кликом мышью, но работает, даже если персонаж не виден.
    setessential base_id 1 — сделать персонаж бессмертным.
    Пример: setessential a71 1 — делает Джерико бессмертным.setessential a71 0 — снова возвращает ему смертность.
    player.placeleveledactoratme base_id — создать/клонировать персонаж-цель и переместить его к персонажу-игроку.
    Пример: player.placeleveledactoratme 2961e — игра создаст возле персонажа-игрока случайного рейдера.
    equipitem base_id — принудительно экипирует персонаж-цель указанным предметом.
    Пример: prid 2d2bc — equipitem 20420 — принудительно оденет Мойру Браун в боевую броню.Обратите внимание: предмет должен быть в инвентаре у персонажа-цели.
    player.moveto ref_id — переместить персонажа-игрока к персонажу-цели.
    Помните разницу! base_id описывает, как устроен объект, а ref_id — где он находится в игре. Одинаковые объекты имеют один и тот же base_id, но разные ref_id. Операции с base_id меняют свойства объекта (в том числе внешность, инвентарь и т. п.) и отражаются на всех идентичных объектах; операции с ref_id манипулируют одним конкретным объектом.
    Следующие команды требуют предварительной установки целевого ID, то есть либо выбора кликом мышью (объекты под указателем перебираются колёсиком мышки), либо набором команды prid ref_id и нажатием Enter. Затем наберите:
    inv (Inventory) — просмотреть инвентарь персонажа/ящика (при этом будут также отображены и ID вещей в нём).
    moveto player — переместить персонаж-цель к персонажу-игроку.
    Пример: prid 156b7 — moveto player — переместит Синди Кантелли к персонажу-игроку.
    kill — убивает персонажа. Бессмертные персонажи, как им и положено, падают в обморок.
    resethealth — восстановит здоровье персонажа (можно использовать также с player.resethealth — в этом случае восстановится здоровье персонажа-игрока).
    resurrect — воскресить персонаж. Данная команда возвращает персонаж-цель к исходному состоянию — то есть восстанавливается инвентарь, отношение к персонажу-игроку и другим персонажам. Также в исходное состояние возвращается AI(искусственный интеллект) персонажа — в том случае, если ошибка в пакетах AI заставляет его делать что-то, чего он не должен делать.
    Обратите внимание: воскресить таким образом персонаж-игрока не удастся.
    tdetect (Toogle Detection) — включает/выключает возможность обнаружения персонажа-игрока другими персонажами.
    tai (Toogle Artificial Intelligence) — включает/выключает искусственный интеллект. При выключенном AI персонажи не будут ходить, нападать или как-либо взаимодействовать между собой.
    Обратите внимание: если перед вводом команды был выбран персонаж-цель, то AI будет отключён только у него. Если не был выбран никто — то AI будет отключён глобально.
    tсai (Toogle Combat Artificial Intelligence) — в принципе, аналогично предыдущей команде, но включает/выключает только ту частьAI, которая отвечает за ведение боя.
    disable, enable — отключить и включить персонаж (или любой другой объект) в игре (total vanish, reappearing).
    Обратите внимание: некоторые персонажи защищены от команды disable, и после выхода из консоли вернутся в игровой мир. Не пытайтесь воздействовать этими командами непосредственно на свой персонаж — игра выпадет на рабочий стол.Примечание: иногда перезагрузка персонажа-напарника в результате приведёт к тому, что он/она дают общие ответы на вопросы диалога. Для исправления этого перезагрузите квест найма персонажа, использовав resetquest quest_id в консоли. Список quest_id приведён здесь.Пример (команды в порядке ввода):prid 3a77 — выбрать Сидни;moveto player — переместить Сидни к персонажу-игроку;additem cb547 1 — добавить «Мститель» в её инвентарь;additem 6b53e 1000 — добавить боеприпасы Сидни;equipitem cb547 — экипировать Сидни «Мстителем»;setessential 3a22 1 — сделать Сидни бессмертной;placeleveledactoratme 94ecc — поместить нового супермутанта-мастера к Сидни. Можно повторять ещё и ещё…

    Перезагрузка персонажа 

    Команды в порядке ввода:
    prid ref_id — выбрать персонаж;
    disable — деактивировать персонаж;
    enable — активировать персонаж.
    В некоторых случаях необходимо провести следующие дополнительные манипуляции:
    kill — убить персонаж;
    resurrect — воскресить, перезагрузить персонаж.
    Пример (команды в порядке ввода):prid 3a77 — выбрать Сидни;disable — отключить;enable — включить; убедитесь, что персонаж активирован;kill — убить Сидни;resurrect — воскресить Сидни;moveto player — переместить Сидни к персонажу-игроку (или player.moveto 3a77 для перемещения персонажа-игрока к Сидни).

  2. Francis:

    коды в КС не всегда рабочие, если они там вообще рабочие:(
    Коды в CS для NPC 100% рабочие (если ты знаешь как ими пользоваться), но могут быть использованы не во всех консольных командах, в частности для команды placeatme они функционируют. Это правило распространяется на всех NPC, добавляемых oblivion.esm, но не для сторонних модов.
    когда ты пишешь placeatme то игра делает клон призываемого персонажа, и чаще всего он бывает бесполезен…особенно если на нем какой то квест
    Не совсем так. Если вызвать клон до начала квеста, даже если оригинал будет убит, то клон так же дает квест. Если квест начался, но основной NPC не был убит, то клон функционирует точно так же, и квест не сбрасывается. Если же персонаж был уничтожен в процессе квеста, то обычно всегда идет обновление журнала – квест или закрывается, или открываются альтернативные пути решения. Тут уже не поможет ни placeatme, ни resurrect, т.к. квест в связи со смертью NPC уже закрылся/изменился…Другими словами, клон действительно бесполезен только в одном случае – когда квест с его участием уже закрыт.
    Кстати, то что ты написал выше, назывется сохранение в текстовый файл текущего момента игры. Два 8-значных кода это ReferenceID и ObjectID(этот для NPC не нужен). И вот уж не знаю, как ты умудрился использовать их в команде PlaceAtMe, для этой команды ReferenceID не пригоден, а вот в команде Player.MoveTo, о которой ты упоминал, он успешно работает. Но последняя может помочь только если NPC еще жив, если это не так, перемещаться к нему бесполезно, только что-то забрать с его трупа. К тому же в процессе использования этого чита возможны неприятные нюансы, типа телепортации в пустую ячеку, бывали даже вылеты игры – особенно наблюдалось при подключении сторонних модов…

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector