Как в fallout 3 попасть в убежище 101

Как в fallout 3 попасть в убежище 101

Читайте также:

комментариев 6

  1. Wisnewski:

    2deeversant: Какой смысл узнавать в штабквартире ВалТек координаты Убежища 101, если игра с него начинается и ты местположение убежища знаешь с самого начала? Но попасть туда можно только поймав аварийный сигнал – в нем будет пароль к двери.
    Мирное решение получается очень легко. Заходим, общаемся охранником, идем к Аманда. Общаемся с ней не доводя разговора о решении проблемы. Идем к Смотрителю. Читаем его компьютер. Общаемся со Смотрителем. Говорим, что поможем ему так как действительно за пределами Убежища жизнь не малина и полна опасности. А особенно опасен Анклав. Смотритель не против. Идем к Аманаде и говорим ей то же самое.
    Еще можно по пути к Аманде зайти в комнату охранников и выпустить из карцера одного охранника, он посоветует просмотреть компьютер охраны. Там будет план штурма повставнцев. Опять же Аманде можно сказать, что если они не помирятся со Смотрителем, то вечером будет штурм и многие могут погибнуть (оружие есть только у Буча, но охранники этого не знают и думают, что оружие есть у всех, по-этому огонь будут вести на поражение).
    Аманда соглашается, что ты и Смотритель правы. Идем к Смотрителю и сообщаем о решении проблемы. Он вручает улучшенный рабочий комбез (или халат), но все равно выгоняет из убежища и запечатывает его.

  2. Harrison:

    Vault 101 Revisited
    henius (ЛС/PM)
    Все файлы henius
    Автор: KineticKat
    Автор перевода: HENIUS
    Версия: 1.04
    Распространение: Ни при каких условиях
    Обсуждение Fallout 3 на форуме игры.
    Добавлено: 02 Мая 2012 в 07:56
    | Отредактировано:
    Просмотров: 63915 | Загрузок: 6006 | Комментарии: 145
    Понравилось: 237 пользователям
    ОПИСАНИЕ
    Данный плагин – взгляд на то, как могли развиваться события в
    Убежище 101 после завершения квеста “Проблемы на домашнем фронте”, когда
    жители Убежища распечатали дверь и установили контакты с внешним миром.
    Он может не совпадать с вашим мнением, но я надеюсь, что моя история
    вам понравится.
    Данный плагин содержит четыре основных квеста,
    вводный мини-квест и три немаркированных квеста по сбору предметов. В
    этом моде нет обнажённых тел, однако существуют текст и изображения
    сексуального характера, никоим образом невыходящие за рамки официальной
    игры.
    В моде нет никаких злых альтернатив до выполнения последнего
    квеста(который выполняется за пределами Убежища 101). Ваша карма не
    имеет значения, хотя предполагается, что устанавливая этот мод, вы
    хотите помочь Убежищу 101.
    Хотя уровень многих противников будет
    отталкиваться от вашего, проходить данный плагин рекомендуется хорошо
    развитым персонажем с уровнем выше среднего.
    УСТАНОВКА
    Распакуйте содержимое архива в папку Data игры Fallout 3. Если
    появится запрос о перезаписи существующих файлов, то нажмите “Да для
    всех”. Этот мод не заменяет никаких файлов официальной игры.
    Этот
    мод содержит Meshes, Textures и Sounds, которые отсутствуют в
    оригинальной игре Fallout 3 и требует такой утилиты, как
    “ArchiveInvalidation Invalidated!” (или ручное редактирование Fallout.
    ini), чтобы он смог работать должным образом.
    Настоятельно рекомендуется Fallout Mod Manager (FOMM), хотя его использование не является обязательным условием.
    ArchiveInvalidation Invalidated: http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=944
    Fallout Mod Manager (FOMM): http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=640
    Запустите FOMM или Fallout 3 Launcher и поставить галочку рядом с «Vault 101 Revisited.esm».
    НЕОБХОДИМЫЕ МОДЫ
    Вы должны иметь по меньшей мере патч 1,6 или 1,7. Вам нужно лишь Fallout 3. Никаких других модов, загружаемого контента (Broken Steel и др.) или утилит не требуется.
    КВЕСТОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
    Вы можете играть с любой кармой, даже если вы уничтожили Мегатонну, но вы должны иметь законченный квест “Проблемы на домашнем фронте” и таким образом, чтобы не саботировать убежище или убить Амату (с убийством ее отца все в порядке). До начала этого квеста должно пройти 30 дней после завершения последнего. Если вы не хотите ждать месяц, то откройте консоль (тильда) и введите строку “GameDaysPassed to GameDaysPassed + 30” (без кавычек).
    СОВМЕСТИМОСТЬ
    Этот мод не заменяет ничего, хотя и вводит много нового. Там, где я использовал ресурсы, созданные другими авторами, я использовал копии этих файлов, поэтому они не будут перезаписывать или конфликтовать с оригиналом.
    Он совместим с “Mart’s Mutant Mod”. Не совместим с “A Decent House”, который удаляет секцию входа в Хранилище.
    Мод “The Sharing and Caring Companions” добавляет в разговор параметр “друг…”, который не совместим с новыми спутниками в этом моде. Вы все еще можете играть, просто не используйте этот вариант.
    Мне сообщили о том, что мод “Real Time Settler New Wave” может вызвать проблемы в диалоге для основных NPC в последнем задании. Будьте осторожны при использовании модов, которые увеличивают эффект повреждения/урон. В этом моде задействованы некоторые эффекты и их усиление может привести к тому. что квестовый NPC умрет еще до того, как вы встретитесь с ним.
    Этот мод должен быть совместим с любым модом неизменяющим интерьер Убежища 101. В зависимости от выбора игрока, NPC могут быть перемещаться в Большой Город или общину Кентербери, так что серьезные изменения в этой области другими модами могут привести к конфликту. Хотя оригинальное Убежище 101 не изменено, входная дверь переназначена на новуюкопию Убежища 101, в результате чего первоначальная дверь становится недоступной без использования пульта. Этот мод отключает случайные встречи с Сьюзи Мак.
    СИНТЕТИЧЕСКИЕ ГОЛОСА
    Где только возможно я многократно использовал разговорный диалог или использовал голоса друзей, как голоса субъектов. Там, где это было невозможно, я использовал синтетические голоса из программного обеспечения текста-к-речи. Это не паршивая бесплатная Microsoft Sam, но купленное программное обеспечение (NaturalReader, если вам интересно). Они не похожи на человеческие, но они намного лучше чем безмолвие или записанная речь.
    НАЧАЛО КВЕСТА
    Когда квестовые требования (см. выше) выполнены, перейдите в Мегатонну (Вы должны быть в городе, но не в здании, около бомбы – хорошее место) или в холл Tенпенни, или Убежища 101, там вас найдут.
    КОМНАТА ИГРОКА
    Это не мод дома, но если вы хотите, чтобы ваша старая комната стала вашей операционной базой, то здесь вы найдете широкие возможности: места для хранения, кровать,рабочее место и больничку. В соответствии с проектом нет никакого стенда для пупсов (он есть в вашем доме в Мегатонне или Тенпенни). Все контейнеры в комнате игрока и близлежащей комнате помечаются как принадлежащие игроку и не обновляются.
    ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Сьюзи Мак может застрять после того, как вы доставили ей сообщение. После вашего доклада в Убежище 101, она исчезнет.
    Если вы сохраняете игру внутри пещеры Красных дьяволов и перезагружаетесь без выхода из игры, то не будет играть музыка. Выход из игры с перезагрузкой или вход – выход с использованием двери исправит это.
    Танцевальный вечер в атриуме настроен таким образом, чтобы участники прибыли приблизительно вовремя, поэтому некоторые начинают путешествие на час раньше. Если вы идете в атриум и используете функцию ожидания, то есть остановка менее чем за час до начала, то некоторые из ранних путешественников могут появиться с опережением графика. В конце мероприятия, некоторые танцоры не смогут обновиться. Использование функций ожидания (особенно, если вы делаете это в другой ячейке) или разговор с ними, сможет обновить их.
    Если вы начали играть в этот МОД с версии выше 1.02 или если вы удалили мод, то может исчезнуть внешняя дверь Убежища 101. Это можно исправить с помощью консоли:
    prid 9b5a0
    enable
    Для скачивания необходима авторизация
    Скриншоты | Images
    (больше):







  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector