Как увеличить количество жителей в fallout shelter

Как увеличить количество жителей в fallout shelter

Читайте также:

1 комментарий

  1. Ares:

    Продумывайте наперед то, как у вас будут строиться комнаты: самые простые варианты строительства это [3][Лифт][3][Лифт][2] либо [3][Лифт][3][2][Лифт], при этом 3-х блоковые комнаты это как правило комнаты, в которых добываются ресурсы либо жилые комнаты, а 2-х блоковые это комнаты для развития характеристик, либо склад или радиостанция.
    Учитывайте путь, по которому бегают рейдеры и когти смерти! Алгоритм выбора пути тут простой:
    Идти направо направо и драться со всеми, кого встретишь
    Спуститься на ближайшем лифте и идти с боем влево
    Если уперлись в левую стенку — идти вправо (см. пункт 1)
    Если в начале их пути будут встречать слабые жители, то ни к чему хорошему это не приведет.
    Пустой начальный этаж (состоящий из жилых комнат и склада) может дать дополнительное время на перетаскивание жителей по местам.
    Траектория движения врагов по убежищуТраектория движения врагов по убежищу
    Стройте новые рабочие комнаты только когда для них будут рабочие, иначе вы будете тратить электричество впустую.
    Когда у Вас мало электроэнергии — первыми отключаются самые удаленные от реакторов комнаты.
    Кроты (molerats) появляются только в тех комнатах, которые граничат с грунтом. Если отгородить комнату от грунта лифтом — кроты перестанут там появляться. По идее можно огородить так всю базу, но это будет стоить не малых денег.

    Важные моменты начала игры

    Начальная стадия игры — это когда вы только учитесь строить и руководить жителями (dwellers) убежища. В это время вы получаете довольно хорошие призы просто за то, что (к примеру) перетащили пару жителей в нужную комнатку, а жители пустоши сами бегут к Вам на заселение.
    На этом этапе очень просто зарабатываются коробки с сундуками и из них гарантированно выпадает 2-4 значительных бонуса: это могут быть как именитые жители Пустоши, у которых некоторые характеристики  уже прокачаны на 4+, так и предметы (может быть хорошая пушка или даже силовая броня). Не вздумайте их продавать для выполнения заданий!
    В начале игры вообще не рекомендуется продавать какие-либо предметы из инвентаря — все ваши жители «голые» и безоружные, а значит им будет полезна даже самая базовая тряпка и ружье-пукалка. Исключением из правил может быть только оружие с уроном 0-1, за счет того, что даже без оружия житель будет наносить 1 единицу урона.
    Используйте бонусное снаряжение по-максимуму! Если где-то в убежище начался бой, то отправляйте туда ваших самых прокачанных жителей — они могут быстрее разобраться и понести при этом меньшие потери. Однако помните: воскрешение 1 прокачанного жителя может стоить больше, чем строительство новой комнаты!
    Если все таки кто-то из жителей умер — убирать их не рекомендуется. Да, их тела будут убивать мораль других жителей, но в ином случае вы потеряете работника, его/её экипировку и отступите на 1 шаг назад на пути к открытию новых комнат.
    Не рекомендуется использовать Rush mode при вероятности аварии 30% без особой необходимости. Если полоска ресурса покраснела, а до следующей партии менее минуты — лучше подождать. За время ожидания жители могут совсем чуть чуть потерять здоровья или облучиться, но это в этом нет ничего страшного — когда ресурсов будет хватать, они вылечатся сами по себе.
    Помните, что беременные женщины и дети убегают при опасности! Так что если в комнате, где большинство работающих жителей — осчастливленные дамы, случится неприятность, то придется притаскивать помощь со стороны.
    Когда в Убежище будет 20 человек, Вам откроется комната с радио. Не торопитесь её строить!
    Даже если у Вас есть несколько жителей с хорошим уровнем характеристики Харизмы (Charisma) — радиовещание может привлекать не только жителей, но и рейдеров! А до тех пор, пока у вас не будет достаточно сил, чтобы отбивать их атаки — лучше их к себе не звать.
    Не плохой идеей будет заниматься созданием детей перед сном — за ночь они уже «созреют», и утром по убежищу уже будет бегать малышня, а их мамы перестанут убегать от опасностей.
    Не держите жителей в жилых комнатах, если есть свободные рабочие места — в них жители не получают опыт, а на работе даже +1 к характеристике комнаты является полезным
    Ровно через 24 часа после создания Убежища игра будет выставлять Вам оценку, основываясь на уровне счастья его жителей.
    Награда за каждый день — небольшое количество крышек. Чем счастливей жители, тем больше крышек (~150 при 100%).
    Награда за неделю игры — 1 коробка с бонусами.

    Важные моменты середины игры

    Середина игры это когда у Вас уже есть по паре прокачанных (не обязательно до максимума) 3-х блоковых добывающих комнат, когда уже есть большинство комнат для развития характеристик SPECIAL и максимальный запас аптечек превышает 25 пунктов. На этом этапе можно немного притормозить развитие населения убежища, и сосредоточиться на качестве.
    Постоянно прокачивайте ваших жителей: прокачайте всем жителям все характеристики хотя бы до 2, выберите нескольких жителей-мужиков, дайте им максимум стимпаков и антирадина (25 и 25 на каждого) и отправляйте в пустошь «на заработки» экипировки. Не забывайте проверять их состояние время от времени —  в идеале надо дождаться, когда у добытчика кончатся аптечки и отозвать его домой.
    Если вызвать слишком рано — теряется потенциальная добыча.
    Если вызвать слишком поздно — добытчик умирает, но его можно воскресить за крышки (больше уровень = больше цена воскрешения).
    Полученное имущество распределяйте по вот такому приоритету:
    Те самые мужики-добытчики, которым нужен урон для выживания в пустоши
    Жители с первого этажа, которые встречают рейдеров и когтей смерти
    Все остальные
    Приоритет улучшения комнат:
    Добывающие комнаты
    Жилые комнаты и комнаты склада
    Комнаты развития характеристик SPECIAL
    В случае, если Вы проверяете состояние убежища с достаточной частотой и пытаетесь развить определенные характеристики жителей до максимума, то улучшение соответствующих комнат может быть более приоритетным. О том на сколько повышается эффективность комнат можно судить из следующей таблицы:
    Значение характеристики
    Без улучшений
    Улучшено 1 раз
    Улучшено 2 раза
    1->2
    26 мин
    25 мин
    24 мин
    2->3
    1 час 20 мин
    1 час 16 мин
    1 час 13 мин
    3->4
    2 часа 16 мин
    2 часа 16 мин
    2 часа 26 мин
    4->5
    4 часа 27 мин
    4 часа 14 мин
    4 часа 3 мин
    5->6
    6 часов 41 мин
    6 часов 22 мин
    6 часов 5 мин
    6->7
    9 часов 21 мин
    8 часов 55 мин
    8 часов 31 мин
    7->8
    12 часов 28 мин
    11 часов 53 мин
    11 часов 21 мин
    8->9
    16 часов 2 мин
    15 часов 17 мин
    14 часов 36 мин
    9->10
    20 часов 3 мин
    19 часов 6 мин
    18 часов 15 мин
    То есть начальных уровнях характеристик улучшение экономит минуты, а на последних — целые часы.
    Не забывайте делать задания, которые можно увидеть в специальном меню — некоторые из них не стоят своей награды, но на место выполненного задания сразу добавляется новое задание, которое может принести коробку с бонусами. Если попалось задание, которое вы не явно хотите/не можете выполнять — пропустите его. В день можно пропускать только 1 задание!
    Не бойтесь избавляться от предметов, которые Вам точно не понадобятся — если у вас уже ВСЕ вооружены оружием с уроном 5+, то пистолеты/револьверы с уроном 4- можно продавать не глядя. Аналогично с одеждой.

    Поздняя игра

    Fucking molerats
    Игра длится уже вторую неделю, по пустошам постоянно гуляет 15+ человек, когти смерти и рейдеры уже не проходят дальше второго этажа и не могут никого убить. Все комнаты открыты и построены, все улучшения куплены. Что делать дальше, если нет желания начинать новую игру?
    Сложность игры не перестает расти после достижения отметки в 100 жителей, правда дальше основной проблемой становятся не легендарные Когти смерти, а кроты и таракашки.
    Можно попробовать прокачать всех своих «добытчиков» на максимум, развив каждую их характеристику на 10. Вместе с крутой экипировкой они смогут бегать в пустоши более 3 дней, а это фактически гарантированные несколько предметов редкости Rare, и может быть даже редкости Legendary.
    Замените все генераторные на ядерные реакторы — это значительно увеличит максимальный запас энергии и прирост за каждую «получку».
    Можно избавляться от комнат, добывающих воду и еду в пользу фабрик с Nuke-Cola, а освободившихся рабочих — перекачивать в добытчиков.
    Если не хотите увеличивать количество жителей — уберите радиостанцию и оставьте свободное «жилое пространство» под легендарных личностей, редко выпадающих из коробок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector