Как увеличить фпс в fallout 4

Как увеличить фпс в fallout 4

Читайте также:

комментариев 6

  1. McFly:

    [Display]
    flocalShadowMapHalveEveryXUnit=750.0000
    focusShadowMapDoubleEveryXUnit=450.0000
    fShadowBiasScale=1.0000
    fDirShadowDistance=3000
    fShadowDistance=3000
    uiOrthoShadowFilter=2
    uiShadowFilter=2
    iShadowMapResolution=2048
    uPipboyTargetHeight=700
    uPipboyTargetWidth=876
    iVolumetricLightingQuality=0
    bVolumetricLightingEnable=1
    bSAOEnable=1
    iDirShadowSplits=2
    bVolumetricLightingForceCasters=0
    iTiledLightingMinLights=40
    bComputeShaderDeferredTiledLighting=1
    iMaxFocusShadowsDialogue=4
    iMaxFocusShadows=2
    bForceIgnoreSmoothness=0
    fBlendSplitDirShadow=48
    bSinglePassDirShadow=1
    bEnableWetnessMaterials=1
    fTessFactorMaxDistanceScale=100.0000
    sAntiAliasing=TAA
    fLeafAnimDampenDistEnd=4000.0000
    fLeafAnimDampenDistStart=3000.0000
    fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
    fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
    fMeshLODFadeScalar=1.0000
    fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=1024.0000
    fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2044.0000
    fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=1550.0000
    fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=2000.0000
    fMeshLODLevel2FadeDist=3000
    fMeshLODLevel1FadeDist=6000
    iMaxAnisotropy=16
    iPresentInterval=1
    bTopMostWindow=0
    bMaximizeWindow=0
    bBorderless=1
    bFull Screen=1
    iSize H=720
    iSize W=1280
    bAllowShadowcasterNPCLights=0
    iScreenShotIndex=9
    fMaxFocusShadowMapDistance=450.0000
    bPrecipitati1
    iMaxSkinDecalsPerFrame=3
    iMaxDecalsPerFrame=10
    sD3DDevice=”NVIDIA GeForce GT 630M ”
    iTexMipMapSkip=1
    bEnableRainOcclusion=1
    iAdapter=0
    [Imagespace]
    bDoDepthOfField=1
    bScreenSpaceBokeh=0
    bMBEnable=1
    bLensFlare=1
    [Pipboy]
    fPipboyEffectColorB=0.0900
    fPipboyEffectColorG=1.0000
    fPipboyEffectColorR=0.0800
    [VATS]
    fModMenuEffectHighlightPAColorB=0.4100
    fModMenuEffectHighlightPAColorG=0.8200
    fModMenuEffectHighlightPAColorR=1.0000
    fModMenuEffectPAColorB=0.4100
    fModMenuEffectPAColorG=0.8200
    fModMenuEffectPAColorR=1.0000
    fModMenuEffectHighlightColorB=0.0824
    fModMenuEffectHighlightColorG=1.0000
    fModMenuEffectHighlightColorR=0.0706
    fModMenuEffectColorB=0.4200
    fModMenuEffectColorG=0.9900
    fModMenuEffectColorR=0.4900
    [MAIN]
    fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
    bCrosshairEnabled=1
    fHUDOpacity=1.0000
    bSave1
    bSave1
    bSave1
    bSave1
    [LightingShader]
    bScreenSpaceSubsurfaceScattering=0
    bScreenSpaceReflecti1
    [General]
    bGamepadEnable=1
    bPipboyCompani0
    iStoryManagerLoggingEvent=-1
    bEnableStoryManagerLogging=0
    uGridsToLoad=5
    [Interface]
    bDialogueSubtitles=1
    bGeneralSubtitles=1
    iHUDColorB=21
    iHUDColorG=255
    iHUDColorR=18
    bDialogueCameraEnable=1
    bShowCompass=1
    [Controls]
    fMouseHeadingSensitivity=0.0300
    fGamepadHeadingSensitivity=0.6667
    bAlwaysRunByDefault=1
    bInvertYValues=0
    bGamePadRumble=1
    [GamePlay]
    iDifficulty=2
    bShowFloatingQuestMarkers=1
    bShowQuestMarkers=1
    [Particles]
    iMaxDesired=750
    [SaveGame]
    fAutosaveEveryXMins=10.0000
    [AudioMenu]
    fAudioMasterVolume=1.0000
    fVal7=1.0000
    uID7=0
    fVal6=1.0000
    uID6=0
    fVal5=1.0000
    uID5=0
    fVal4=0.6500
    uID4=138006
    fVal3=0.6500
    uID3=1007612
    fVal2=1.0000
    uID2=94881
    fVal1=0.6500
    uID1=466532
    fVal0=0.6500
    uID0=554685
    [Water]
    bUseWaterDisplacements=1
    bUseWaterRefracti1
    bUseWaterReflecti1
    bUseWaterDepth=1
    [TerrainManager]
    fTreeLoadDistance=75000
    fBlockMaximumDistance=100000
    fBlockLevel2Distance=80000
    fBlockLevel1Distance=32000
    fBlockLevel0Distance=20000
    fSplitDistanceMult=1.1
    bShowLODInEditor=0
    [Grass]
    fGrassStartFadeDistance=2000
    fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
    fGrassMinStartFadeDistance=1000.0000
    [Decals]
    uMaxDecals=100
    bDecals=1
    bSkinnedDecals=1
    uMaxSkinDecals=35
    uMaxSkinDecalsPerActor=20
    [LOD]
    fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
    fLODFadeOutMultObjects=7
    fLODFadeOutMultItems=3
    fLODFadeOutMultActors=7
    [BlurShaderHDR]
    bDoHighDynamicRange=0
    [BlurShader]
    bUseBlurShader=0
    [Launcher]
    uLastAspectRatio=1

  2. Alexis:

    _______________________________________________________________________________
    Vitck
    Всем привет! Я много чего перепробовал, ставил всякие моды на текстуры, так как ноутбук у меня слабый intel i5, 8 ГБ ОЗУ, nvidia 520MX 1 ГБ, но все также местами присутствовали лаги. Потом я решил посмотреть что будет если взять настройки ini файлов из New Vegas. И вы не поверите в помещениях вообще лаги пропали, даже на заводе Корвега минимум. В пустоше вообще ни одного лага. Если кто желает попробовать, вот мой конфиг:
    https://ya di.sk/d/hjqU3gd6kvtPX (убрать пробел)
    Может кому то поможет, а кому то нет.
    _______________________________________________________________________________
    Khato914
    для слабеньких процессоров:идея взята из ведьмака, после проделывания данной махинации фпс у меня вырос примерно на 15-20 кадров
    гуглим прогу Battle Encoder Shirase. устанавливаем. Открываем прогу, открываем игру. сворачиваем игру,в проге жмем [ Target ] ,ищем Fallout4.exe и даблкликаем её,жмем Yes
    далее Жмем кнопку [ Control ] и двигаем ползунок ВЛЕВО,тоесть выставляем примерно 5-10 процентов. А теперь обьясню что мы сделали: мы позволили игре использовать не 75% мощности процессора,а все 90-99,в зависимости от того сколько вы выставите.
    но как не сложно догадаться, это затрагивает абсолютно все другие программы ,которые будут всем скопом работать на одном проценте ядра(или опять же на 5-10,в зависимости от того сколько процентов вы оставите):D так же после выхода из игры,перед закрытием программы нажмите кнопку [ Unlimit All], иначе всё будет долго и страшно тупить.
    выше/ниже описаные махинации нужно проделывать с каждым заходом в игру
    (!) это не затрагивает быстродействие игры связанное с оперативной памятью,тоесть подгрузку локаций и еще некоторые неизвестные мне вещи
    _______________________________________________________________________________
    Fidel1o
    Мой опыт:
    – По методу Souchastnik поставил процессу Fallout4.exe приоритет реального времени. Действительно уменьшились микролаги, поднялся FPS, примерно на 5%. Так же исчезли некоторые задержки при нажатии кнопок меню, например “Разобрать” в крафте.
    – Если выбрать Полноэкранный режим (bFull Screen=1), а не стандартный “Оконный без рамок”, FPS вырастает еще примерно на 10%.
    -Файлы Fallout4.ini, Fallout4Prefs.ini в папке Documents\My Games и файл \Fallout4\Fallout4Prefs.ini в папке с игрой – нужно помечать галочкой “Только для чтения”, чтобы игра не сбрасывала настройки графики, сложности, сохранений, отображения субтитров и т.д.
    -Касаемо FOV – изменил его в блоке [Display], угол зрения расширился, но оружие и Pip-Boy остались выглядеть по-старому. Чтобы исправить – надо набрать в консоли FOV XX, например FOV 90, FOV 110 и т.д., сделать сейв, перезапустить фолл и загрузиться. Оружие и компьютер станут дальше/ближе насколько нужно. Поставил 95, для меня в самый раз.
    – После отключения VSync и разлочки ФПС могут появиться баги. Но возвращаться на Vsync не хочется – мышка плавает. Поэтому будем лочить ФПС иначе:
    -Скачиваем MSI Afterburner;
    -заходим в RivaTunerStaticticsServer, “+” добавляем в список Fallout4.exe из папки, в поле Fremarate Limit ставим 80-90.
    Почему столько? Из-за отсутствия VSync это будет примерно 60fps на экране, в Скайриме после этого числа начинались баги физики. В Фоллауте безопасно даже чуть выше, я поставил 120. И мышь не плавает, и нет странных глюков вроде бешеных прыжков, дергающихся предметов и сверхскоростных шпилек.
    -От НЕРЕАЛЬНО ДОЛГИХ загрузок спасла дефрагментация диска, но не штатной службой (она ничем не помогла), а прогой IObit Smart Defrag 4 на настройке “Дефрагментация и Приоритет Файлов”. Другие дефрагментаторы наверняка тоже хороши, но хотят денег, а эта бесплатная. Встроенную в виндоус службу дефрагментации лучше отключить, чтобы друг другу не мешались. Время загрузки сейва с главного меню снизилось с 1:10 до 25-30 секунд. До этого Fallout 4 стоял на WD Green (сейчас WD Raptor), там приходилось ждать по несколько минут.
    Итак, новые дрова Catalyst 15.11.1 Beta дали еще немного ФПС. Замерял на одном и том же месте, на крыше завода “Корвеги” днем в дождь, взгляд в сторону города-со старыми дровами 24-25фпс, с фиксом ENB 26-27, с новыми дровами и фиксом около 33-35, круто) ТАА на что-то менять смысла нет, оно ничего не ест. А с терминалами разобрался, снизил фреймрейт лимит в Риватюнере с 120 до 90 и стало норм.
    _______________________________________________________________________________

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector