Как установить моды на fallout 3

Как установить моды на fallout 3

Читайте также:

комментариев 7

  1. Ryan:

    Моды для Fallout 4 делятся на два типа: ресурсные и плагины. Ресурсные моды – это файлы и папки, которые необходимо поместить в папку «Data» в корневом каталоге игры. Плагины, тоже необходимо копировать в эту папку, однако, их еще необходимо подключать. Приступим!

    Установка ресурсных модов на Fallout 4

    Первое, что необходимо сделать – настроить конфигурационные файлы игры, чтобы моды заработали. Для этого, следуйте следующей инструкции:
    Перейдите в папку C:\Users\Имя Пользователя\Documents\My Games\Fallout4 и откройте с помощью блокнота файл Fallout4Prefs.ini.
    Как установить моды на Fallout 4
    Найдите в этом файле конструкцию с заголовком [Launcher] и убедитесь, что в ней прописана строчка: bEnableFileSelection=1 Если вдруг этой строчке нет, то впишите ее и сохраните файл.
    Установка модов на Fallout 4
    Откройте блокнотом файл Fallout4.ini, который находится в этой же папке и найдите конструкцию с заголовком [Archive].
    В этой конструкции найдите строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\.
    Замените найденную строку на следующую:
    sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
    Сохраните изменения и закройте файл.
    fallout4-archive
    Теперь вы можете скачать Fallout 4 моды с нашего сайта и установить их в игру. В скачанном вами архиве может находиться одна или несколько папок. Все ресурсные моды помещаются в папку Data, которая находится в корневой директории игры (там, где лежит файл Fallout4Launcher.exe).
    Если в архиве вы нашли папку Data, то переместите ее в папку с игрой и согласитесь на замену файлов, если это понадобится. Также в архиве могут находиться другие папки (например, Textures, Sound, Meshes и другие) – их необходимо копировать именно в папку DATA.
    Как установить моды для Fallout 4
    На этом ручная установка ресурсных модов завершается. Давайте же разберемся, как установить плагины.

    Установка плагинов ESP и ESM для Fallout 4

    Установка плагинов немного отличается от установки ресурсных модов. В архиве с модом вы найдете файл в формате esp или esm. Их необходимо переместить в папку Fallout4\Data, так же, как и ресурсные моды. Теперь переходим к подключению плагинов:
    Найдите файл plugins.txt, находящийся по адресу C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Local\Fallout4.
    Важно! Папка AppData может быть скрыта системой. Для того, чтобы эта папка стала видимой, проделайте следующие действия:
    Выберите пункт «Панель управления» в меню «Пуск»;
    Нажмите на раздел «Параметры папок»;
    В открывшемся окне перейдите на вкладку «Вид»;
    Пролистайте в самый низ и поставьте галочку напротив пункта «Показывать скрытые файлы, папки»;
    Нажмите кнопку применить.
    skrytye-papki
    Кликните по файлу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
    Уберите галочку с пункта «Только чтение» и нажмите кнопку «Применить».
    Fallout 4 моды как установить
    Откройте файл блокнотом и сразу после строчки Fallout4.esm, вставьте полное название скачанного мода с расширением (например, LongerPowerLines3x.esp).
    fail-plugins
    Сохраните и закройте файл.
    Снова установите атрибуты «Только чтение» для файла plugins.txt
    Видео инструкция ручной установки модов:

  2. Viv:

    Как устанавливать моды для Fallout 4
    Exotic (ЛС/PM)
    Все файлы Exotic
    Автор: Exotic
    Язык: Русский
    Версия: 0.2
    Распространение: Ни при каких условиях
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 08 Декабря 2015 в 07:45
    | Отредактировано:
    Просмотров: 124625 | Комментарии: 151
    Понравилось: 120 пользователям
    Всем привет!
    Я решил написать эту инструкцию, так как каждый день сталкиваюсь с комментариями от людей, которые испытывают сложности с установкой модификаций. Поэтому вот вам простая и подробная инструкция по установке модификаций от modgames.net.
    Важно! Последний патч не дает вам подключать моды? Решение есть!
    а) Обновите Nexus Mod Manager до версии 0.61.3
    или:
    1) Откройте Nexus Mod Manager
    2) Запустите игру и подождите запуска лаунчера.
    3. Заново включите моды в Nexus Mod Manager
    4) Нажмите “Играть”
    Альтернативно вы можете включить моды, а затем установить галочку C:\Пользователи\UserName\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt на “только чтение”.
    Шаг 1: подготовка к установке.
    Пока не выйдет официальный редактор для Fallout 4, мы не сможем подключать модификации без этих действий. Поэтому начнем со следующего:
    1. Откройте папку Мои документы/My Games/Fallout 4
    2. Внутри вы увидите файлы Fallout4Prefs.ini и Fallout4Custom.ini (теперь этот файл, а не Fallout4.ini)
    3. Нажмите на каждый из них правой кнопкой мышки и в свойствах убедитесь, что на “только чтение” не стоят галочки.
    4. Откройте Fallout4Prefs.ini любым текстовым редактором (блокнот подойдет)
    В самом низу файла вы увидите раздел [Launcher]. Прямо под ним вставьте следующий текст:
    bEnableFileSelection=1

    5. Сохраните файл и закройте его.
    6. Откройте Fallout4Custom.ini любым текстовым редактором
    Найдите следующую строку:
    [Archive]
    7. Добавьте (или исправьте) следующие значения
    bInvalidateOlderFiles=1
    sResourceDataDirsFinal=
    Это позволит Fallout 4 использовать ресурсы в распакованном виде (по умолчанию все ресурсы Fallout 4 хранятся в архивах ba2.)
    8. Сохраните файл и закройте его. Теперь вы можете устанавливать модификации.
    Шаг 2: установка модов
    Я очень рекомендую использовать для установки и подключения Nexus Mod Manager, однако вы можете использовать и Mod Manager. Однако учтите, что разработка Mod Manager уже прекращена и NMM (Nexus Mod Manager) является лучшим вариантом. По крайней мере, до выхода стабильной версии Mod Organizer, о которой я также напишу после ее выхода.
    Установка Nexus Mod Manager:
    1. Скачивайте Nexus Mod Manager.
    2. В архиве вы найдете 2 версии – более старую (для Windows XP) и более новую, для всех современных версий Windows.
    3. Устанавливайте подходящую вам версию.

    4. Запустите установленную программу. По умолчанию в первый раз она просканирует вашу систему в поиске совместимых игр. Вы можете отменить поиск определенных игр, подождать, пока программа завершить поиск или самостоятельно выбрать папки тех игр, которые у вас установлены. Для подтверждения найденных директорий нажмите зеленую галочку. После того, как установленные игры будут выбраны (автоматически или указав папку с игрой вручную), жмите OK снизу.

    5. Выбирайте нужную игру и жмите “OK”.

    6. Далее вы увидите окно программы с вкладками “plugins” и “mods” с множеством категорий. Не пугайтесь, все не так страшно. Вкладка plugins предназначена для непосредственного подключения и отключения уже установленных модов. Вкладка mods – для их установки и удаления.
    Виды модификаций и установка:
    1. Вы уже скачали модификацию? Замечательно! Давайте совершим легкий экскурс в то, какими могут быть ресурсы и вид модификаций:
    Откройте архив программой 7z. Посмотрите, что находится внутри.
    Несколько папок с несколькими версиями мода, нет папки fomod – простите, ребята, такой мод придется устанавливать вручную и потом подключать через вкладку Plugins в Nexus Mod Manager.

    Одинокий файл esp или esm или несколько таких файлов в одной папке – можно сразу устанавливать через Nexus Mod Manager
    Любые файлы, присутствует папка fomod – этот архив готов к удобной установке через Nexus Mod Manager
    Esp или esm и папки textures, meshes, interface или любая из тех, что мы прописывали в sResourceDataDirsFinals выше – можно сразу устанавливать через Nexus Mod Manager
    Это общая инструкция, для более подробной инструкции по каждому моду и содержимому его архива смотрите страничку самого мода.
    Установка через NMM:
    2. Устанавливайте модификацию. Если архив готов к установке через NMM, нажимайте большой зеленый плюс (add mod from file) и выбирайте скачанный архив.

    В списке модификаций в одной из вкладок появится название мода. Выбирайте его и жмите зеленую галочку слева. Если автор создал fomod-установщик, то у вас появится окошко установщика с опции типа этого:

    Если же установщика нет, то программа просто установит мод. Справа снизу вы можете смотреть за статусом установки – чем больше мод, тем больше будет длиться установка. Текстурные модификации весом в гигабайт и больше могут занимать довольно длительное время в установке.

    3. Если вы устанавливали модификацию с esp или esm файлами, то во вкладке “plugins” вы увидите новые записи. Если же модификация не содержала файлы esp или esm, то в списке ничего не должно появиться. Установленное должно появиться в папке “data”. Вы легко можете проверить это, найдя те же самые папки с файлами из архива мода в папке “data”.

    4. Все готово, можете играть.
    Установка вручную:
    1. Распакуйте архив с модификацией. Перекиньте содержимое архива в папку “Fallout 4/Data”. К примеру, ваш архив содержит файл esp и файл textures. Файл esp должен находиться по адресу Fallout 4/Data, папка textures – там же Fallout 4/Data

    2. Если есть esp или esm файл, подключите их через Nexus Mod Manager или вручную следующим образом:
    В папке C:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4 откройте файл plugins.txt
    Добавьте новую строку под Fallout4.esm и вставьте туда “название файла.esp” (для esp плагинов) или “название файла.esm” (для esm плагинов) без кавычек.
    Отметьте в свойствах “plugins.txt” галочку “только чтение” и примените изменения.

    Удаление модификаций:
    Если устанавливали вручную:
    Просто удалите все файлы модификации. Если это esp файл, то все просто, если это набор текстур, то проще всего будет посмотреть, что именно было в архиве мода.
    Если устанавливали через Nexus Mod Manager:
    Нажмите “удалить” и программа сама все сделает за вас.

    Вы также можете временно отключить выбранную модификацию через меню модификаций, при этом ее файлы исчезнут из вкладки “plugins”. В любой момент вы сможете включить ее снова.

    Для скачивания необходима авторизация

  3. Crown:

    Во первых, вместо родного лаунчера от 1С, котрый работает не корректно, вам лучше установить FOMM – Фаллоут мод менеджер, в нем подключать плагины намного удобнее.
    Для того, чтобы новые или измененные текстуры работали правильно, нужно открыть файл FALLOUT.ini (C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\My Games\Fallout3), найти там строчку bInvalidateOlderFiles=0 и присвоить ей значение 1, такое же значение имеет смысл присвоить в файле falloutPref.ini
    Чтобы установить плагин, вам нужно поместить его содержимое в папку Data. Обычно плагин содержит файл .esp, который нужно отметить галочкой в лаунчере или в FOMM. Кроме этого, плагин может содержать папки textures, meshes и другие. Их тоже нужно поместить в папку Data с подтверждением замены файлов.
    Обратите внимание, что часто плагин может требовать установки какого то одного из нескольких .esp или какого то одного из нескольких наборов текстур. Внимательно читайте инструкцию к плагину, если инструкция на английском, переведите ее программой – переводчиком.
    Обратите внимание на то, что если какие либо текстуры в игре у вас уже изменены, то если вы будете ставить моды или плагины, изменяющие текстуры тех же объектов, они заменятся. Это касается например текстур тел, оружия и т.д.
    Часто в плагинах, содержащих модели и текстуры, необходимо прописать их пути, для этого пользуйтесь программой ArchiveInvalidation Invalidated или вручную прописывайте их в файле Archiveinvalidation.txt
    Если у вас нет файла Archiveinvalidation.txt , создайте его при помощи блокнота и поместите в папку с игрой.
    Все больше геймплейных модов сейчас требуют запуска игры через расширитель скриптов FOSE. Это аналог OBSE для Обливиона. К сожалению FOSE не работает на непропатченных версиях Фаллоута от 1С.
    Следите, чтобы ваши плагины и моды не конфликтовали между собой.
    Да и на по следок, хочется добавить единственное, надеюсь прежде чем устанавливать моды и плагины ВЫ перед этим уже пропатчили игру? Патчи, соответствующие обновлениям Вы можете найти на нашем форуме!
    Теперь приведу перечень утилит и патчей которые необходимы для того, что бы Ваши моды и плагины работали на Вашей игре от :
    1.Патч 1.7 для русской версии 1С Fallout 3
    2.Fallout 3 “Fallout Mod Manager (FOMM) v 0.10.2”
    3.Fallout 3 “Fose v1.1 beta9 (для патча 1.7)
    4.ArchiveInvalidation Invalidated
    и две не обязательные но упрощающие Вам жизнь:
    5.FOMS – Fallout Mod Sorter
    6.Fallout 3 Muti Launcher
    Приятного отдыха!
    Сообщение отредактировал Salak – 31.5.2010, 21:38

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *